Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7»

г. Подольск Московская область


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ «Гимназия №7» _____________Е.В. Назарова

29 августа 2014






Рабочая программа,

составленная на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2008

на 2014- 2015 учебный год


Азарова Юлия Николаевна

Ф.И.О. преподавателя

алгебра

Предмет

8 «Б», 8«Д» класс ( 3 часа )

Классы / количество часов в неделю

8 «Б», 8«Д» класс 102 часов

Классы / количество часов в год

Уровень (базовый или профильный уровень, расширенное изучение предмета) базовый

Базовый учебник:

Алгебра-8:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2008 - 2014 год.




г. Подольск

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2008

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и

получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции»,

«Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей,

статистики и логики».

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для

решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности.

Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения

математических моделей, процессов и явлений реального мира. В задачи

изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления,

необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение

навыками дедуктивных рассуждений.

Основные цели курса:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств : точность мысли, логическое мышление , способность к преодолению трудностей,

-воспитание культуры личности;

-формирование математического аппарата для решения задач;

-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.

Задачи обучения:

-ввести понятия квадратного корня, квадратного уравнения, степени с отрицательным показателем;

-познакомить с иррациональными числами, научить выполнять преобразования иррациональные выражения;

-расширить и углубить умения преобразовывать дробные выражения ;

-научить решать квадратные уравнения по формулам, дробно-рациональные уравнения;

-расширить понятие степени, на уровне знакомства рассмотреть степени с дробным показателем;

-сформировать представления о неравенствах и научить решать линейные неравенства и их системы;

-ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Количество учебных часов:

В год -102 часа (3 часа в неделю, всего 102 часа)

В том числе:

Контрольных работ - 10 (включая итоговую контрольную работу)

Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Уровень обучения - базовый.

Изменения в авторской учебной программе и их обоснование:

Из темы «Рациональные дроби и их свойства» 1 час перенесен на тему «Квадратные уравнения», из тем «Квадратные корни», «Неравенства» перенесены по 2 часа в темы «Степень с целым показателем» и в «Итоговое повторение».

Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.

Учебно - методический комплект:

- Алгебра 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев,

Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. М.: «Просвещение» 2011г.

-Тетрадь для контрольных работ.

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал, который создает условия для развития и совершенствования математических возможностей и способностей каждого учащегося.


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

1. Рациональные дроби (22 часа)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

Преобразование рациональных выражений. Функция Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса и её график.

Цель - выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

2. Квадратные корни (17 часов)

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса и её график.

Цель - систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

3. Квадратные уравнения (22 часа)

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

Цель - выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять из к решению задач.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

4. Неравенства (18 часов)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

Цель - выработать умения решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (14 часов)

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

Цель - сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями.

6. Повторение (9 часов)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 8 класса обучающиеся должны:

уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где кРабочая программа по алгебре за курс 8 класса0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса, у=Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса), строить их графики; проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • понимания статистических утверждений.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Примечание

Факт

По программе

1

Рациональные дроби и их свойства

22

23

2

Квадратные корни

17

19

3

Квадратные уравнения

22

21

4

Неравенства

18

20

5

Степень с целым показателем

14

11

6

Итоговое повторение

9

8


Итого

102

102



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ урока

п\п


Наименование темы (количество часов по теме)

Даты по плану

Даты по факту

Примечание

§1РАЦИОНАЛЬНЫЕ РОБИ И ИХ СВОЙСТВА


Рациональные выражения

01.09-06.09


    Рациональное число

    01.09-06.09


      Сравнение рациональных чисел

      01.09-06.09


        Основное свойство дроби. Сокращение дробей

        08.09-13.09


          Преобразования дробей

          08.09-13.09


            Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

            08.09-13.09


              Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

              15.09-20.09


                Сложение дробей с разными знаменателями

                15.09-20.09


                  Вычитание дробей с разными знаменателями

                  15.09-20.09


                    Преобразования рациональных выражений

                    22.09-27.09


                      Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

                      22.09-27.09


                        Умножение рациональных дробей

                        22.09-27.09


                          Возведение дроби в степень

                          29.09-04.10


                            Деление рациональных дробей

                            29.09-04.10


                              Деление дробей

                              29.09-04.10


                                Преобразование рациональных выражений

                                06.10-11.10


                                  Преобразование рациональных выражений

                                  06.10-11.10


                                    Преобразование рациональных выражений

                                    06.10-11.10


                                      Преобразование рациональных выражений

                                      13.10-18.10


                                        Функция Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса и ее график

                                        13.10-18.10


                                          Функция Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса и ее график

                                          13.10-18.10


                                            Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей»

                                            20.10-25.10

                                            §2.КВАДРАТНЫЕ КОРНИ



                                              Рациональные и иррациональные числа

                                              20.10-25.10


                                                Действительные числа

                                                20.10-25.10


                                                  Квадратные корни.

                                                  27.10-02.11


                                                    Арифметический квадратный корень

                                                    27.10-02.11


                                                      Уравнение Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса

                                                      27.10-02.11


                                                        Нахождение приближенных значений квадр. корня

                                                        10.11-15.11


                                                          Функция Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса и ее график

                                                          10.11-15.11


                                                            Функция Рабочая программа по алгебре за курс 8 класса и ее график

                                                            10.11-15.11


                                                              Свойства арифметического квадратного корня

                                                              17.11-22.11


                                                                Квадратный корень из произведения, дроби, степени

                                                                17.11-22.11


                                                                  Квадратный корень из произведения, дроби, степени

                                                                  17.11-22.11


                                                                    Контрольная работа № 3 по теме «Свойства квадратного корня»

                                                                    24.11-29.11


                                                                      Вынесение множителя из-под корня

                                                                      24.11-29.11


                                                                        Внесение множителя под знак корня

                                                                        24.11-29.11


                                                                          Преобразование выражений, содержащих кв. корни

                                                                          01.12-06.12


                                                                            Преобразование выражений, содержащих кв. корни

                                                                            01.12-06.12


                                                                              Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни»

                                                                              01.12-06.12

                                                                              §3.КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ



                                                                                Определение квадратного уравнения.

                                                                                08.12-13.12


                                                                                  Неполные квадратные уравнения

                                                                                  08.12-13.12


                                                                                    Выделение квадрата двучлена

                                                                                    08.12-13.12


                                                                                      Формула корней квадратного уравнения

                                                                                      15.12-20.12


                                                                                        Исследование квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам

                                                                                        15.12-20.12


                                                                                          Решение квадратных уравнений по формуле

                                                                                          15.12-20.12


                                                                                            Составление квадр. уравнения по условию задачи

                                                                                            22.12-27.12


                                                                                              Решение задач с помощью квадратных уравнений

                                                                                              22.12-27.12


                                                                                                Теорема Виета.

                                                                                                22.12-27.12


                                                                                                  Теорема Виета.

                                                                                                  12.01-17.01


                                                                                                    Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

                                                                                                    12.01-17.01


                                                                                                      Решение дробных рациональных уравнений

                                                                                                      12.01-17.01


                                                                                                        Решение дробных рациональных уравнений

                                                                                                        19.01-24.01


                                                                                                          Решение дробных рациональных уравнений

                                                                                                          19.01-24.01


                                                                                                            Решение дробных рациональных уравнений

                                                                                                            19.01-24.01


                                                                                                              Составление рацион. уравнений по условию задачи

                                                                                                              26.01-31.01


                                                                                                                Решение задач с помощью дробных рац. уравнений

                                                                                                                26.01-31.01


                                                                                                                  Интерпретация результатов

                                                                                                                  26.01-31.01


                                                                                                                    Решение текстовых задач алгебраическим способом

                                                                                                                    02.02-07.02


                                                                                                                      Графический способ решения уравнений

                                                                                                                      02.02-07.02


                                                                                                                        Графический способ решения уравнений

                                                                                                                        02.02-07.02


                                                                                                                          Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

                                                                                                                          09.02-14.02

                                                                                                                          §4.НЕРАВЕНСТВА



                                                                                                                            Числовые неравенства

                                                                                                                            09.02-14.02


                                                                                                                              Изображение неравенств на числовой прямой

                                                                                                                              09.02-14.02


                                                                                                                                Свойства числовых неравенств

                                                                                                                                16.02-21.02


                                                                                                                                  Сложение и умножение числовых неравенств

                                                                                                                                  16.02-21.02


                                                                                                                                    Сложение и умножение числовых неравенств

                                                                                                                                    16.02-21.02


                                                                                                                                      Доказательство неравенств

                                                                                                                                      23.02-28.02


                                                                                                                                        Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства»

                                                                                                                                        23.02-28.02


                                                                                                                                          Числовые промежутки

                                                                                                                                          23.02-28.02


                                                                                                                                            Изображение промежутков на числовой прямой

                                                                                                                                            02.03-07.03


                                                                                                                                              Неравенства с одной переменной

                                                                                                                                              02.03-07.03


                                                                                                                                                Решение линейных неравенств с одной переменной

                                                                                                                                                02.03-07.03


                                                                                                                                                  Решение линейных неравенств с одной переменной

                                                                                                                                                  09.03-14.03


                                                                                                                                                    Решение линейных неравенств с одной переменной с заданным условием

                                                                                                                                                    09.03-14.03


                                                                                                                                                      Система линейных неравенств с одной переменной

                                                                                                                                                      09.03-14.03


                                                                                                                                                        Решение систем неравенств с одной переменной

                                                                                                                                                        16.03-21.03


                                                                                                                                                          Решение систем неравенств с одной переменной

                                                                                                                                                          16.03-21.03


                                                                                                                                                            Нахождение области определения выражения

                                                                                                                                                            16.03-21.03


                                                                                                                                                              Контрольная работа № 8 по теме «Линейные неравенства»

                                                                                                                                                              01.04-04.04

                                                                                                                                                              §5.СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ



                                                                                                                                                                Определение степени с целым отриц. показателем

                                                                                                                                                                01.04-04.04


                                                                                                                                                                  Вычисление значений степеней с целым показателем

                                                                                                                                                                  01.04-04.04


                                                                                                                                                                    Свойства степени с целым показателем

                                                                                                                                                                    06.04-11.04


                                                                                                                                                                      Свойства степени с целым показателем

                                                                                                                                                                      06.04-11.04


                                                                                                                                                                        Стандартный вид числа

                                                                                                                                                                        06.04-11.04


                                                                                                                                                                          Запись чисел в стандартном виде

                                                                                                                                                                          13.04-18.04


                                                                                                                                                                            Запись приближенных значений

                                                                                                                                                                            13.04-18.04


                                                                                                                                                                              Различная форма записи приближенных значений

                                                                                                                                                                              13.04-18.04


                                                                                                                                                                                Определение точности приближения

                                                                                                                                                                                20.04-25.04


                                                                                                                                                                                  Действия над приближенными значениями

                                                                                                                                                                                  20.04-25.04


                                                                                                                                                                                    Действия над приближенными значениями

                                                                                                                                                                                    20.04-25.04


                                                                                                                                                                                      Действия над приближенными значениями

                                                                                                                                                                                      27.04-02.05


                                                                                                                                                                                        Прикидка и оценка результатов вычислений

                                                                                                                                                                                        27.04-02.05


                                                                                                                                                                                          Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»

                                                                                                                                                                                          27.04-02.05

                                                                                                                                                                                          ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ



                                                                                                                                                                                            Повторение. Рациональные дроби

                                                                                                                                                                                            04.05-09.05


                                                                                                                                                                                              Повторение. Квадратные корни

                                                                                                                                                                                              04.05-09.05


                                                                                                                                                                                                Повторение. Преобразование выражений

                                                                                                                                                                                                04.05-09.05


                                                                                                                                                                                                  Повторение. Квадратные уравнения

                                                                                                                                                                                                  11.05-16.05


                                                                                                                                                                                                    Повторение. Дробные рациональные уравнения

                                                                                                                                                                                                    11.05-16.05


                                                                                                                                                                                                      Итоговая контрольная работа

                                                                                                                                                                                                      11.05-16.05


                                                                                                                                                                                                        Повторение. Решение задач с помощью уравнений

                                                                                                                                                                                                        18.05-23.05


                                                                                                                                                                                                          Повторение. Линейные неравенства и системы неравенств

                                                                                                                                                                                                          18.05-23.05


                                                                                                                                                                                                            Повторение. Степень с целым показателем

                                                                                                                                                                                                            18.05-23.05

                                                                                                                                                                                                            Контрольных работ - 10


                                                                                                                                                                                                            УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ:

                                                                                                                                                                                                            1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2009

                                                                                                                                                                                                            2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2009.

                                                                                                                                                                                                            3. Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / [Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.]. - М.: Просвещение, 2010.

                                                                                                                                                                                                            4. Алгебра: 8 кл.: книга для учителя / Г.В. Дорофеев, С.С. Минаева, С.Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2010.

                                                                                                                                                                                                            5. Алгебра: дидактические материалы. 8 класс / Л.П. Евстафьева, А.П. Карп. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010.

                                                                                                                                                                                                            6. Алгебра. Рабочая тетрадь. 8 класс./ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.]. - М.: Просвещение, 2010.

                                                                                                                                                                                                            7. Алгебра. Контрольные работы. 7-9 классы. /

                                                                                                                                                                                                            8. А.П.Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса», М., «Илекса», 2008

                                                                                                                                                                                                            9. Конте А.С. «Алгебра: математические диктанты 7-9 классы», Волгоград, «Учитель», 2007

                                                                                                                                                                                                            10. А.Г. Мерзляк «Сборник задач и контрольных работ для 8 класса», М., «Илекса», 2009

                                                                                                                                                                                                            11. Л.Ю. Бабушкина «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 8 класс», М, «ВАКО», 2010

                                                                                                                                                                                                            Цифровые образовательные ресурсы

                                                                                                                                                                                                            1. Математика 5 - 11 кл. Практикум. Серия 1С: Школа (на двух дисках) - 2 экз.

                                                                                                                                                                                                            2. Математика 5 - 11 кл. Новые возможности для усвоения курса математики.

                                                                                                                                                                                                            3. Интерактивная математика (5 - 11 класс), 2004.

                                                                                                                                                                                                            4. Математика 1 - я часть (7 - 11 кл.). Серия 1С: Репетитор

                                                                                                                                                                                                            5. Алгебра 7 - 9. Серия «Все задачи школьной математики», Просвещение - Медиа, 2007.

                                                                                                                                                                                                            6. Математика. 5-11 кл. Практ.

                                                                                                                                                                                                            Интернет-ресурсы и другие математические издания

                                                                                                                                                                                                            1. Математика. Методический журнал для учителя математики. 1september.ru;

                                                                                                                                                                                                            2. Учебные пособия по разделам математики: теория, примеры, решения. Задачи и варианты контрольных работ . bymath.net

                                                                                                                                                                                                            3. Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных математических фактов. Информация об олимпиадах, научных школах по математике. Медиатека. math.ru


                                                                                                                                                                                                            Рассмотрено на заседании кафедры

                                                                                                                                                                                                            ________________________________

                                                                                                                                                                                                            Протокол № 1

                                                                                                                                                                                                            От «27» августа 2014 г.

                                                                                                                                                                                                            Руководитель кафедры

                                                                                                                                                                                                            ­­­­____________/Е.М.Лещенко/

                                                                                                                                                                                                            Согласовано

                                                                                                                                                                                                            Заместитель директора по УРВ

                                                                                                                                                                                                            ___________/ ______________/

                                                                                                                                                                                                            «__» августа 2014 г.

                                                                                                                                                                                                            14


                                                                                                                                                                                                            © 2010-2022