Уроки математики в 6 классе

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 140. Тема урока: "Расстояние от точки до прямой." 29.02.2016г.

Цели урока: Научить находить расстояние от точки до прямой

Задачи: Ввести понятие расстояние от точки до прямой; расстояние между параллельными прямыми; Рассмотреть свойство параллельных прямых; Научить учащихся решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми.

Тип урока: урок объяснение новой темы .

Вид урока: традиционный урок .

Оборудование: моноблок.

Ход урока: I.Организационный момент Сообщить тему урока, сформулировать цели урока. Проверка домашнего задания.

II.Актуализация знаний учащихся

Повторить понятие перпендикуляра, проведенного из данной точки к данной прямой (фронтальная работа с классом):

- Какие прямые называются перпендикулярными?

-Что называют перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой?

- Сколько перпендикуляров можно провести из точки, не лежащей на данной прямой, к данной прямой?

3. Используя рис., укажите (фронтальная работа с классом):Уроки математики в 6 классе

а) отрезок, который является перпендикуляром, проведенным из точки А к прямой а;

б) отрезки не являющиеся перпендикулярами, проведенными из точки А к прямой а;

в) основание перпендикуляра, проведенного из точки А к прямой а;

г) отрезок наименьшей длины, проведенный из точки А к прямой а.

III.Изучение нового материала Ввести понятие расстояния то точки до прямой.

Определение: Длина перпендикуляра, проведенного из точки к прямой, называется расстоянием от этой точки до прямой.Уроки математики в 6 классе



  1. Ввести понятие расстояния между параллельными прямыми.

Определение:

Расстояние от произвольной точки одной из параллельных прямых до другой прямой называется расстоянием между этими прямыми.

IV. Закрепление изученного материала

  1. устно № 1121 и № 1130

  2. письменно № 1122, № 1123, № 1124

V. Подведение итогов урока.

Учитель. Давайте подведем итог нашей работы.

- Что нового сегодня изучили на уроке?

- Какая часть урока вам понравилась?

- Комфортно вам было на уроке?

VI. Домашнее задание: 1. § 7.2 , вопросы на стр 86. . Решить задачи №1128.

Урок 141. Тема урока: "Параллельные прямые. Параллельные отрезки."

Цель урока: развитие представлений о параллельных прямых.

Задачи:

1) проверить знание определения параллельных прямых и параллельных отрезков;

2) проверить знание свойств параллельных прямых;

3) решить тренировочные;

4) продолжить формировать навыки критического мышления.

Тип урока: объяснение нового материала

Вид урока: традиционный урок.

Используемый конструктор: каркасы многогранников (для демонстрации).

Ход урока: 1. Организационный момент и постановка цели: «Сегодня на уроке мы повторим, что такое параллельные прямые и отрезки, свойства параллельных прямых, продолжим находить и строить параллельные прямые, лучи и отрезки.». Проверка домашнего задания.

2. Актуализация знаний. Вопрос-ответ. Ответьте на следующие вопросы:

1) Какие прямые называются параллельными?

2) Какие отрезки называют параллельными?

3) На плоскости проведена прямая и отмечена точка, не лежащая на этой прямой. Сколько прямых, параллельных данной, можно провести через эту точку?

4) Могут ли пересечься две прямые, перпендикулярные одной и той же прямой?

Учащиеся отвечают на вопросы в ходе фронтального опроса.

3. Закрепление нового материала (работа с учебником)

Учитель. Возьмите линейки и треугольники. Найдите с их помощью все пары параллельных прямых, изображённых на рисунке у вас в учебнике № 1143, №1147(устно)Учащиеся выполняют задание, проверяют полученный результат вместе с учителем и одноклассниками.

Учитель. Возьмите цветные фломастеры и модели многогранников. На моделях многогранников окрасьте параллельные рёбра одним цветом.

Для этого сначала внимательно рассмотрите свои многогранники со всех сторон, рассмотрите каждую грань.

Учащиеся выполняют это задание. В ходе работы они должны заметить, что есть рёбра, которые не лежат в одной грани, а являются параллельными. Затем учитель на моделях каркасов многогранников показывает, как такое может быть.

Учитель. Начертите прямую m и отметьте на ней три точки - А, В и С.

Учащиеся выполняют задание.

Учитель. Через эти точки проведите прямые, перпендикулярные прямой m.

Учащиеся выполняют это задание.

Учитель. Отметьте на этих прямых параллельные отрезки.

Учащиеся выполняют задание, учитель проходит и проверяет, что получается у каждого.

Учитель. Начертите фигуры, в которых будут параллельные отрезки.

Учащиеся сначала выполняют задание в тетради, а потом демонстрируют фигуры, которые у них получились на доске. Каждый последующий ученик рисует такую фигуру, которая ещё не была изображена.

Учитель. Придумайте и нарисуйте узор из параллельных и перпендикулярных прямых.

Учащиеся выполняют задание, затем демонстрируют, что у них получилось.

Учащиеся получают оценку за работу на уроке.

Решение упражнений № 1146, 1151

4. Домашнее задание:

1. Придумайте и нарисуйте узор из параллельных и перпендикулярных отрезков. Оформите свою работу на альбомном листе.

2. Начертите угол АВС, равный 75°. На стороне ВА отметьте точку М и проведите через неё две прямые, одна из которых параллельна, а другая перпендикулярна стороне ВС.

5. Рефлексия и итоги урока.



Урок 142. Тема урока: «Координатная плоскость. Построение точки по её координатам»

Цели: познакомить учащихся с понятием «Координатная плоскость»; рассказать о Р. Декарте, который ввёл понятие координатная плоскость;

Задачи:

- обучающие: 1) ввести понятие координатной плоскости;

2) научить учащихся строить точки на координатной плоскости;

3) научить учащихся определять координаты точек, построенных на координатной плоскости.

- развивающие: развитие логического и математического мышления, четкости и аккуратности выполнения.

- воспитательные: развитие интереса к предмету.

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: традиционный

Оборудование: рабочая тетрадь, линейка, карандаш, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с заданием.

Ход урока: I.Организационный момент Приветствие. Проверка наличия всех нужных инструментов и учебных пособий для урока. Проверка домашнего задания.

II. Объявление темы, цели и плана урока

После вводных слов учителя начинается работа по слайдам подготовленной для этого урока презентации.

Учащиеся записывают в тетрадях дату проведения урока, классная работа, тему урока: «Координатная плоскость».

III. Изложение нового материала

1. Рассказать учащимся о том, что с самого раннего детства им приходилось встречаться с понятием координатная плоскость в жизни:

- при посещении кинотеатра

- во время любимой всеми игры в «Морской бой»

- во время игры в шахматы

- взрослые же используют это понятие для определения местоположения объектов.

- Рассказать учащимся об авторе координатной плоскости Рене Декарте.

2. Начинается совместная работа учителя и учащихся.

Знакомство с прямоугольной декартовой системой координат введение горизонтальной координатной прямой (оси абсцисс), вертикальной координатной прямой (оси ординат), обозначение точки пересечения осей началом координат.

Определение координат точки, отмеченной на координатной плоскости и знакомство с названиями координат точки (абсциссой и ординатой).

Учащиеся самостоятельно в тетрадях записывают координаты, отмеченных на координатной плоскости точек. Затем на слайде производим проверку самостоятельно выполненной работы.

Творческая работа. Построить фигуру, последовательно соединяя заданные точки на координатной плоскости. На слайде записаны координаты точек, которые надо последовательно отметить на координатной плоскости, и начерчена координатная плоскость. Учащиеся в тетрадях должны начертить координатную плоскость по заданным размерам. Затем мы вместе при помощи анимации строим точки на плоскости и последовательно соединяем их отрезками. По завершению этой работы учащиеся определяют, что получилось на рисунке.

IV. Решение упражнений по закреплению изученного на уроке

Учащимся предлагается выполнить задания устно № 1162, № 1167

Письменно № 1163, № 1164, №1165.

Подведение итогов урока.

Сегодня на уроке мы научились строить точки на координатной плоскости. Познакомились с названием координатных осей, с названием координат точки. Нашли применение координатой плоскости в других областях и убедились в значимости «открытия» координатной плоскости великим французским учёным Рене Декартом.


  1. Задание на дом прочитать п. 7,4 (запомнить название осей) и № 1168 и №1172






Урок 143. Тема урока: « Задачи на нахождения координат точек»

Цели: закрепить умение детей работать с координатной плоскостью; умение находить точку

на плоскости по заданным координатам и умение находить координаты заданной точки:

показать и научить, как рисовать с помощью координатной плоскости.

Задачи:

- обучающие: 1)проверить умение определять точки на координатной плоскости;

2) научить самостоятельно, строить точки на координатной плоскости;

3) научить учащихся определять координаты точек, построенных на координатной плоскости.

- развивающие: развитие логического и математического мышления, четкости и аккуратности выполнения. Развивать абстрактное мышление, интерес к математике

- воспитательные: Воспитывать дружеские отношения в классе, умение работать в паре: развитие интереса к предмету.

Тип урока: изучение и закрепление нового материала.

Вид урока: традиционный

Оборудование: рабочая тетрадь, линейка, карандаш, двоиной листок(подписанный и с координатной плоскостью) , презентация к уроку, карточки с заданием. набор карточек для построения рисунка по координатам

Ход урок I. Организационная часть и постановка цели.

II. Актуализация знаний. Учащиеся отвечают на вопросы:

1. Что собой представляет координатная прямая?

2. Из чего состоит координатная плоскость?

3. С помощью чего задаётся положение точки на плоскости"

4. координатами задаётся положение точки на плоскости?

5. Какие прямые называются перпендикулярными?

III . Выполнение упражнений на повторение.

Используя построенную систему координат вместе с учителем выполняется построение рисунка по координатам: учитель диктует координаты точек и с использованием презентации и проектора демонстрирует получившийся рисунок.

Цветок (- 9; - 13), (- 9; - 11), (-3; - 3), (- 3; 3), (0, 8), (0; 1), (- 3; - 3), (5; 6), (5; 10), (8; 12,), (8; 10,), (11; 11), (10; 8), (12; 8), (10; 5), (6; 5), (0; - 2,), (5;0), (9; - 2), (4;- 4), (0; - 2.), (- 9; - 13).

IV. Самостоятельная работа учащихся по закреплению изученного на уроке (оценки получают первые 10 учащихся)

Самостоятельная работа по карточкам. «В мире животных». Учащиеся получают карточки с координатами с изображением птиц и животных (дифференцированный подход). При необходимости учащиеся объединяются в пары (слабый и сильный). После окончания работы каждый ребёнок проверяет свою работу по готовому рисунку.

Требования к оформлению работ: работа выполняется на двойном тетрадном листке в клеточку. На 1 странице оформляется титульный лист. На 2 странице записываются координаты точек, которые надо отметить на координатной плоскости. На 3 странице строится координатная плоскость и выполняется рисунок.

V. Итоги урока. Учащиеся получают оценки за выполненную работу.

VI. Домашнее задание: самостоятельно составить рисунок по координатам.



Красивые задания на координатной плоскости 6 класс

Слоник

1) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8),
(2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3).

2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3),
(- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5).

3) Глаза: (2; 4), (6; 4).

Волк

1) (- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4),
(9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1),
(- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5).

2) Глаз: (- 6; 5)

Бегун


1) (- 8; 1), (- 6; 2), (- 2; 0), (1; 2), (5; 1), (7; - 4), (9; - 3).

2) (- 2; 6), (0; 8), (3; 7), (5; 5), (7; 7).

3) (1; 2), (3; 9), (3; 10), (4; 11), (5; 11), (6; 10), (6; 9), (5; 8), (4; 8), (3; 9).

Сорока

1) (- 1; 2), (5; 6), (7; 13), (10; 11), (7; 5), (1; - 4), (- 2; - 4), (- 5; 0), (- 3; 0), (- 1; 2),
(- 2; 4), (- 5; 5), (- 7; 3), (- 11; 1), (- 6; 1), (- 7; 3), (- 5; 0), (- 6; 0), (- 10; - 1), (- 7; 1),
(- 6; 0).

2) Крыло: (0; 0), (7; 3), (6; 1), (1; - 3), (0; 0).

3) (1; - 4), (1; - 7).

4) (- 1; - 4), (- 1; - 7).

5) Глаз: (- 5; 3).

Страус

1) (0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (- 2; 3), (- 3; 3), (- 4; 6), (0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0), (1; - 7), (3; - 8), (0; - 8), (0; 0).

2) Глаз: (3; 10).

Ракета

1) (1; 5), (0; 6), (- 1; 5), (0; 4), (0; - 8), (- 1; - 10), (0; 1), (0; - 8).

2) (- 4; - 6), (- 1; 10), (0; 12), (1; 10), (4; - 6), (- 4; - 6).

3) (- 3; - 6), (- 6; - 7), (- 2; 1), (- 3; - 6).

4) (2; 1), (3; - 6), (6; - 7), (2; 1).

Верблюд

1) (- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4; 10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4),
(9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1), (- 5; - 7),
(- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5), (- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6).

2) Глаз: (- 6; 7).

Лис

1) (- 8; - 9), (- 6; - 7), (- 3; - 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5),
(4; 1), (6; - 8), (7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3), (1,5; - 6), (3; - 8), (3; - 9), (- 8; - 9).

2) Глаз: (4; 3).


Конь

1) (14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10), (- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0), (- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2), (- 5; - 10),
(- 2; - 11), (- 2; - 8,5), (- 4; - 8), (- 4; - 4), (0; - 7,5), (3; - 5).

2) Глаз: (- 2; 7).

Парусник

1) (0; 0), (- 10; 1), (0; 16), (- 1; 2), (0; 0).

2) (- 9; 0), (- 8; - 1), (- 6; - 2), (- 3; - 3), (5; - 3), (10; - 2), (12; - 1), (13; 0), (- 9; 0).

3) (0; 0), (0; 16), (12; 2), (0; 0).

Лисица

1) (- 3; 0), (- 2; 1), (3; 1), (3; 2), (5; 5), (5; 3), (6; 2), (7; 2), (7; 1,5), (5; 0), (4; 0),
(4; - 1,5), (3; - 1), (3; - 1,5), (4; - 2,5), (4,5; - 2,5), (- 4,5; - 3), (3,5; - 3), (2; - 1,5),
(2; - 1), (- 2; - 2), (- 2; - 2,5), (- 1; - 2,5), (- 1; - 3), (- 3; - 3), (- 3; - 2), (- 2; - 1),
(- 3; - 1), (- 4; - 2), (- 7; - 2), (- 8; - 1), (- 7; 0), (- 3; 0).

2) Глаз: (5; 2).

Гусь

1) (- 3; 9), (- 1; 10), (- 1; 11), (0; 12), (1,5; 11), (1,5; 7), (- 0,5; 4), (- 0,5; 3), (1; 2),
(8; 2), (10; 5), (9; - 1), (7; - 4), (1; - 4), (- 2; 0), (- 2; 4), (0; 7), (0; 9), (- 3; 9).

2) Крыло: (1; 1), (7; 1), (7; - 1), (2; - 3), (1; 1).

3) Глаз: (0; 10,5).

Мышонок

1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6),
(- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4),
(- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7),
(4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4).

2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3).

3) Глаз: (- 1; 5).

Лебедь

1) (2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7), (- 4; - 3), (4; 0), (11; - 2), (9; - 2), (11; - 3),
(9; - 3), (5; - 7), (- 4; - 3).

2) Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6).

3) Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5), (1; - 3).

4) Глаз: (0; 7).

Кумушка Лиса

1) (- 7; 6), (1; 8), (3; 11), (4; 8), (6; 8), (5; 6), (5; 5), (2; 0), (- 7; 6).

2) (- 4; 0), (8; 0), (5; - 3), (8; - 9), (- 3; - 9), (0; - 3), (- 4; 0).

3) Хвост: (6,5; - 6), (10; - 6), (11; - 8), (11; - 9), (8; - 9).

4) Платок: (- 4; 0), (- 9; - 4), (- 3; - 4), (- 4; 0).

5) Глаз: (1; 6).

Кит

1) (- 10; - 4), (- 10; - 3), (- 7; 6), (1; 6), (8; - 2), (11; 2), (11; - 4), (- 10; - 4).

2) (- 6; 1), (- 6; 3), (- 4; 3), (- 4; 1), (- 6; 1).

3) (- 5; 10), (- 5; 11), (- 1; 11), (- 1; 10).

4) (- 3; 6), (- 3; 11).

5) (- 10; - 2), (- 5; - 2), (- 5; - 4).

6) (- 10; - 3), (- 5; - 3)

Самолёт

1) (- 7; 0), (- 5; 2), (7; 2), (9; 5), (10; 5), (10; 1), (9; 0), (- 7; 0).

2) (0; 2), (5; 6), (7; 6), (4; 2).

3) (0; 1), (6; - 3), (8; - 3), (4; 1), (0; 1).


Вертолёт

1) (- 5; 3), (- 3; 5), (6; 5), (10; 3), (10; 1), (9; 0), (- 2; 0), (- 5; 3).

2) (- 5; 3), (- 10; 7), (- 3; 5).

3) (5; 0), (5; - 1), (6; - 2), (8; - 2), (9; - 2,5), (8; - 3), (- 3; - 3), (- 4; - 2,5), (- 3; - 2),
(- 1; - 2), (- 2; - 1), (- 2; 0).

4) (- 12; 5), (- 8; 9).

5) (- 6; 7), (10; 7).

6) (2; 5), (2; 7).

7) (- 1; 1), (- 1; 4), (2; 4), (2; 1), (- 1; 1).

8) (5; 5), (5; 2), (10; 2).

Настольная лампа

(0; 0), (- 3; 0), (- 3; - 1), (4; - 1), (4; 0), (1; 0), (6; 6), (0; 10), (1; 11), (- 2; 13),
(- 3; 12), (- 7; 12), (0; 5), (0; 9), (5; 6), (0; 0).

Грибок


1) (6; 0), (6; 2), (5; 1,5), (4; 3), (2; 1), (0; 2,5), (- 1,5; 1,5), (- 2; 5), (- 3; 0,5), (- 4; 2),
(- 4; 0).

2) (2; 1), (2,2; 2), (2,3; 4), (2,5; 6), (2,3; 8), (2; 10), (6; 10), (4,8; 12), (3; 13,3), (1; 14), (0; 14), (- 2; 13,3), (- 3,8; 12), (- 5; 10), (2; 10).

3) (- 1; 10), (- 1,3; 8), (- 1,5; 6), (- 1,2; 4), (- 0,8;2).






Урок 144 Тема: «Графики. Практическая работа»

Цель: показать и изучить на примерах, что такое график; отрабатывать умение читать графики;

Задачи:Познакомить с некоторыми сферами применения графиков в деятельности человека, через решение задач создать инструкцию для чтения графиков, научить использовать эту инструкцию для чтения графиков, воспитание чувства дисциплинированности, коллективизма, целеустремленности;

воспитывать уверенность в своих силах;

Тип урока: объяснение нового материала

Вид урока: традиционный.

Ход урока:1. Организационный момент и постановка цели. Проверка домашнего задания. Математики используют различные языки для описания явлений, процессов происходящих в жизни. С некоторыми из этих языков мы познакомились. Что это за языки? (Например, язык дробей, язык уравнений, язык геометрических фигур.) На прошлом уроке мы познакомились с координатной плоскостью.

2. Объяснение новой темы. Что же такое график?

(Линия на координатной плоскости, характеризующая зависимость между двумя параметрами.)

Точно. А зачем понадобился ещё язык графиков?

(Чтобы наглядно представлять информацию.)

Действительно, давайте познакомимся с некоторыми областями применения графиков.

В какой сфере деятельности человека используется этот график?

Зависимость, между какими параметрами отражает этот график?

Дети отвечают устно.

Примерные ответы:

сфера деятельности человека зависимость между …

1 экономика, производство выпуском продукции и временем

2 медицина силой сердечного сокращения и временем

3 э/техника силой тока и напряжением

4 э/энергетика количеством э/энергии и временем

5 радиотехника силой тока, напряжением тока и временем

6 химия температурой плавления металлов и радиусом атома

7 экология количеством населения и временем

8. площадью неосвоенных земель и временем

9 демография количеством населения и временем

10 метеорология температурой и временем в течение месяца

Это лишь некоторые области применения графиков. Насколько важно уметь читать информацию с графика?(Примерный вывод: Чтобы быть грамотным человеком необходимо уметь читать графики, без умения читать графики человек не сможет выбрать интересную работу, возможно пропустит часть полезной для него информации)

Поэтому сегодня перед нами стоит задача: научиться читать графики.

3. Выработаем правила чтения графиков.

Откроем учебники на стр 103, рис 7.49 и 7.50. Зависимость между какими параметрами рассматривается на этом графике? (массой и объемом, путь и времени)

В № 1188 предлагают ответить на вопросы по этому графику. (торопливые ученики начинают отвечать на вопросы)

4. Решение упражнений на закрепление №1189, № 1191, Вывод: Прежде чем приступить к чтению графика необходимо ответить на вопросы:

1. Зависимость между какими параметрами рассматривается в задаче?

2. Какая единица измерения величины соответствует единичному отрезку на каждой оси?

Какая единица измерения величины соответствует единичному отрезку на каждой оси?

Постарайтесь самостоятельно заполнить таблицу и ответить на вопросы задачи:

График показывает, как менялась температура воздуха в течение суток. Используя график, ответьте на вопросы и заполните таблицы:

а) t,ч 6 ч 14 ч 7 ч 20 ч

б)Т, С0 -60 -20 00 60 70

в) Какая температура была максимальной в этот день?

г) Когда в течение суток температура повышалась?

д) Когда в течение суток температура была положительной?

Оценки за лучшие работы выставляются в журнал.

Дополнительное задание №1192

Итог урока: учитель предлагает назвать ключевые слова урока. Например, ученики называют: график, применение графиков, максимальная температура и т. д. Учитель записывает слова на доске и просит учеников объяснить, что они означают.

Домашнее задание : опросить родителей, родственников, знакомых: используют ли они графики на работе? Можно найти примеры использования графиков в доп. литературе или сети Интернет. Для чего нужны эти графики? Зависимость между какими величинами они выражают? Написать мини-сочинение с иллюстрациями и №1190





© 2010-2022