Календарно-тематическое планирование 7 класс

Данная программа разработана учителем математики и информатики Леоновской основной общеобразовательной школы, Левченко Валентиной Валерьевной.Работа состоит из титульного листа, пояснительной записки и календарно-тематического планирования.В программе описаны требования к уровню подготовки учащихся 7 класса, их умения применять приобретённые знания в повседневной жизни и решать жизненно-практические задачи, такие-как: умение работать в группах, уметь находить информацию используя различные источ...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Леоновская основная общеобразовательная школа"

«Согласовано»

Руководитель методического объединения 2013г.

«Утверждаю»

директор 2013г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ГЕОМЕТРИИ

ДЛЯ 7 КЛАССА

НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

(Л. С. Атанасян и др. Геометрия: Учеб. для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2012.

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ)

Разработчик программы

Учитель математики и информатики

Левченко Валентина Валерьевна

Педагогический стаж 7 лет



2013 год

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

  1. Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян и др. - М.: Просвещение, 2011.

  2. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы / сост. Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение,

  3. Дидактический материал

Согласно действующему учебному плану рабочая программа предусматривает обучение в объеме 68 часов, 2 часа в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

Должны знать: определение точки, прямой, отрезка, луча, угла; единицы измерения отрезка, угла; определение вертикальных и смежных углов, их свойства; определение перпендикулярных прямых; определение треугольника, виды треугольников, признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, определение медианы, биссектрисы, высоты; определение параллельных прямых, их свойства и признаки; соотношение между сторонами и углами треугольника, теорему о сумме углов треугольника; определение прямоугольного треугольника, его свойства и признаки.

Должны уметь: обозначать точки, отрезки и прямые на рисунке, сравнивать отрезки и углы, с помощью транспортира проводить биссектрису угла; изображать прямой, острый, тупой и развернутый углы; изображать треугольники и находить их периметр; строить биссектрису, высоту и медиану треугольника; доказывать признаки равенства треугольников; показывать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых; доказывать теорему о сумме углов треугольника; знать, какой угол называется внешним углом треугольника; применять признаки прямоугольных треугольников к решению задач; строить треугольники по трем элементам.

Должны владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.










Календарно - тематическое планирование.

№ п/п

Тема урока

Тип

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

Начальные геометрические сведения (12 часов)

Предмет геометрия

Комбинированный

Знание: основных понятий: прямая, отрезок, граничная точка отрезка;

Построение с помощью линейки прямых и отрезков, называют их с помощью принятых условных обозначений.

Строят отрезок, называют его основные элементы; измеряют длину отрезка, записывают результаты измерений; совершенствуют умения чертить изучаемые фигуры, обозначать их.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы


Прямая и отрезок

Комбинированный


Луч

Применение и совершенствование знаний

Знание: основных понятий темы: луч, начало луча; построение с помощью линейки геометрических фигур, называют их с помощью принятых условных обозначений

Умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, обозначать свое понимание или непонимание изучаемого материала, овладеть азами графической культуры (построение лучей).

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров


Угол

Применение и совершенствование знаний

Знание основных понятий темы: угол, вершина угла, стороны угла , внутренняя и внешняя область угла, биссектриса угла.

Умение проводить исследование несложных ситуаций, выбрать необходимое оборудование, овладение измерительными навыками

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - владеть общими приемами решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Сравнение отрезков

Комбинированный

Знают основные понятия темы: длина отрезка, часть отрезка, единицы измерения длины (миллиметр, сантиметр, метр, километр), выполняют чертежи с помощью линейки, измеряют длину отрезка, записывают измерения с помощью принятых условных обозначений; переходят от одних единиц измерения к другим.

Могут провести исследования несложных ситуаций (сравнение длин отрезков путем наложения и с помощью измерений); представить результаты своего мини-исследования, выбрать необходимое оборудование. Овладевают измерительными навыками.

Регулятивные - различать способ и результат деятельности

Познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Измерение отрезков

Комбинированный

Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров


Измерение отрезков

Применение и совершенствование знаний


Сравнение и измерение углов

Применение и совершенствование знаний

Знание основных понятий темы: угол, вершина угла, стороны угла , внутренняя и внешняя область угла, биссектриса угла, равные фигуры; построение с помощью линейки углов, название с помощью принятых условных обозначений сторон угла и вершины, сравнение углов наложением

Умение проводить исследование несложных ситуаций (сравнение углов методом наложения и с помощью измерений), выбрать необходимое оборудование, овладение измерительными навыками

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Измерение углов

Применение и совершенствование знаний

Знание основных понятий: градусная мера угла, острые, тупые, прямые, развернутые, смежные, вертикальные углы ; построение углов, измерение их величины с помощью транспортира, записи измерения с помощью условных обозначений, построение углов заданной величины

Умение проводить измерительные работы, классификацию по выполненному признаку (на примере определения вида углов), сравнивать объект наблюдения (угол) с эталоном (прямым углом).

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Перпендикулярные прямые

Комбинированный

Знание основных понятий: перпендикулярные прямые, способы построения перпендикулярных прямых на местности; построения с помощью чертежного угольника перпендикулярных прямых, записи факта перпендикулярности прямых с помощью принятых условных обозначений

Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием алгоритмов, записывать решения с помощью принятых условных обозначений.

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров


Перпендикулярные прямые

Комбинированный


Контрольная работа № 1

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполнения заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности

Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.

Треугольники 16 часов

Первый признак равенства треугольников

Комбинированный

Знание основных понятий: треугольник, вершина, сторона, угол треугольника, периметр треугольника, равные треугольники, соответственные элементы, первый признак равенства треугольников; строят треугольники, проводят измерительные работы, умеют находить периметр, умеют переводить текст (формулировку) первого признака равенства треугольников в графический образ.

Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, проводить доказательства, рассуждения, понимают специфику математического языка.

Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров


Первый признак равенства треугольников

Применение и совершенствование знаний


Перпендикуляр к прямой

Комбинированный

Знание основных терминов: медиана, высота, биссектриса; умеют строить с помощью чертежного угольника и транспортира;

Могут грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции (на примере построения медиан, высот, биссектрис треугольника), владение азами графической культуры

Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Изучение нового материала


Свойства равнобедренного треугольника

Комбинированный

Знание основных понятий темы: равнобедренный треугольник, основание, боковые стороны, равносторонний треугольник; умение применять теоремы при решении задач;

Умение проводить исследования несложных ситуаций (сравнение элементов равнобедренного треугольника), формулировать гипотезы исследования, понимать необходимость ее проверки, доказательства.

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - владеть общим приемом решения задач , ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Решение задач по теме «Свойства равнобедренного треугольника»

Применение и совершенствование знаний


Второй признак равенства треугольников

Изучение нового материала

Знание основных понятий темы: соответственные элементы, второй признак равенства треугольников, перевод текста II признака равенства треугольников в графический образ.

Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представлять информацию в сжатом виде. Развитие логического мышление учащихся.

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - владеть общим приемом решения задач , ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов-


Второй признак равенства треугольников. Решение задач

Комбинированный


Третий признак равенства треугольников

Изучение нового материала

Знание основных понятий темы: соответственные элементы, третий признак равенства треугольников, перевод текста III признака равенства треугольников в графический образ.

Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - владеть общим приемом решения задач , ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов-


Третий признак равенства треугольников. Решение задач

Комбинированный


Решение задач на все признаки равенства треугольников

Обобщение и систематизация знаний

Знание основных понятий темы: соответственные элементы, первый, второй, третий признаки равенства треугольников, перевод текста в графический образ. Применение изученных теорем при решении задач.

Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель. Развитие логического мышления у учащихся

Регулятивные -- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные -проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Окружность

Комбинированный

Знание основных понятий: окружность, центр, диаметр, радиус, хорда, дуга. Построение с помощью циркуля окружности заданного радиуса, называть их с помощью условных обозначений.

Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель.

Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Построение циркулем и линейкой

Комбинированный


Решение задач на построение

Применение и совершенствование знаний

Знание определения содержания ключевого понятия «задача на построение», способов решения задач на построение.

Построение с помощью линейки и циркуля угла, равного данному, биссектрисы угла, середины отрезка, называть их с помощью условных обозначений.

Выполняют алгоритмические инструкции и предписания, владеют азами графической культуры .

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - владеть общими приемами решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Решение задач на построение

Применение и совершенствование знаний


Контрольная работа № 2

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполнения заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности

Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.

Параллельные прямые 11 часов

Определение параллельных прямых.

Комбинированный

Знать основные понятия темы : параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; перевод текста признаков параллельности в графический образ.

Умение передавать содержание прослушанного материала в сжатом виде (конспект), структурировать материал.

Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные - владеть общими приемами решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Признаки параллельности двух прямых

Изучение нового материала


Признаки параллельности двух прямых

Комбинированный

Знать основные понятия темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; перевод текста признаков параллельности в графический образ, запись решения с помощью принятых обозначений

Работа с готовыми предметами, графическими моделями, проводят классификацию предметов по заданным признакам. Развитие логического мышления учащихся, прививать навыки аккуратности в построении чертежей

Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Решение задач

Применение и совершенствование знаний


Аксиома параллельных прямых

Комбинированный

Знание основных понятий: аксиома, аксиоматический подход в геометрии, теорема, обратная к данной; умение работать с готовыми графическими моделями.

Развитие логического мышления, систематизация знаний учащихся

Регулятивные - различать способ и результат действий Познавательные - владеть общими приемами решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Свойства параллельных прямых

Комбинированный


Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

Комбинированный

Знать основные понятия темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; решение задач на вычисление углов.

Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения

Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - контролировать свои действия партнера


Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

Обобщающий


Решение задач

Применение и совершенствование знаний

Знать основные понятия темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; решение задач на вычисление углов.

Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения

Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Решение задач

Применение и совершенствование знаний


Контрольная работа № 3

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности решения задачи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности

Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.

Соотношения между сторонами и углами треугольника 18 часов

Теорема о сумме углов треугольника

Изучение нового материала

Знание содержание ключевых понятий: внутренний угол треугольника, внешний угол треугольника, сумма углов треугольника. Умение доказывать теорему, решать задачи применяя изученные теоремы

Проводят исследования несложных ситуаций, формируют гипотезу исследования.

Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные - ориентироваться на многообразие способов решения задач

Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Внешний угол треугольника

Изучение нового материала


Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Комбинированный

Знание основных понятий: угол, противолежащий стороне, неравенство треугольников . решение задач на изученные теоремы

Умение составлять конспект, выделять главное.

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Неравенство треугольника

Комбинированный


Решение задач

Применение и совершенствование знаний

Знание содержание ключевых понятий: внутренний угол треугольника, внешний угол треугольника, сумма углов треугольника. Умение доказывать теорему, решать задачи применяя изученные теоремы

Проводят исследования несложных ситуаций, формируют гипотезу исследования. Развитие логического мышления учащихся.

Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - контролировать свои действия партнера


Решение задач

Применение и совершенствование знаний


Контрольная работа № 4

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности решения задач

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности

Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.


Свойства прямоугольных треугольников

Комбинированный

Знание основных понятий: прямоугольный треугольник, катет, гипотенуза, свойство острых углов треугольника, свойство треугольника с углом 300, применение теорем и свойств при решении задач

Проводят рассуждения, умение логически мыслить.

Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные - контролировать свои действия партнера


Признаки равенства прямоугольных треугольников

Комбинированный


Признаки равенства прямоугольных треугольников

Применение и совершенствование знаний

Знание основных понятий: прямоугольный треугольник, катет, гипотенуза, решение задач на доказательства

Проводят исследование несложных ситуаций, умение работать в группах

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Решение задач

Применение и совершенствование знаний


Решение задач

Применение и совершенствование знаний

Знание основных понятий: прямоугольный треугольник, катет, гипотенуза, решение задач на доказательства

Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения

Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

Комбинированный

Знание основных понятий: перпендикуляр, расстояние от точки до прямой

Умеют составлять конспекты, выделять главное, формулировать определения

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Построение треугольника по трем элементам

Комбинированный

Знание основных понятий: треугольник, равный данному, признаки равенства треугольников, задача на построение, строят с помощью циркуля и линейки

Грамотно выполняют алгоритмические предписания и инструкции, развитие графической культуры

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Построение треугольника по трем элементам

Комбинированный


Задачи на построение

Применение и совершенствование знаний

Знание основных понятий: сумма углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, неравенство треугольников, решение поисковых задач, задач на построение

Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения

Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные - контролировать свои действия партнера


Решение задач

Применение и совершенствование знаний


Контрольная работа № 5

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности решения задач

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности

Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.

Повторение. Решение задач 13 часов

Простейшие фигуры планиметрии: прямая, угол, луч

Обобщение и систематизация знаний

Знание: основных понятий: прямая, отрезок, луч, угол;

Построение с помощью линейки и циркуля, называют их с помощью принятых условных обозначений.

Проводят исследование несложных ситуаций, умение работать в группах, владение измерительными навыками

Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Познавательные - владеть общими приемами решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Простейшие фигуры планиметрии: прямая, угол, луч

Обобщение и систематизация знаний


Треугольники

Обобщение и систематизация знаний

Знание основных понятий: треугольник, вершина, сторона, угол треугольника, периметр треугольника, равные треугольники, соответственные элементы, первый, второй, третий признаки равенства треугольников; строят треугольники, проводят измерительные работы, умеют находить периметр, умеют переводить текст (формулировку) первого признака равенства треугольников в графический образ.

Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, проводить доказательства, рассуждения, понимают специфику математического языка.

Регулятивные - различать способ и результат действий

Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Треугольники

Обобщение и систематизация знаний


Треугольники

Обобщение и систематизация знаний


Решение задач на все признаки равенства треугольников

Обобщение и систематизация знаний

Знание основных понятий темы: соответственные элементы, первый, второй, третий признаки равенства треугольников, перевод текста в графический образ. Применение изученных теорем при решении задач.

Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель. Развитие логического мышления у учащихся

Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов-


Решение задач на построение

Обобщение и систематизация знаний

Знание основных понятий: сумма углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, неравенство треугольников, решение поисковых задач, задач на построение

Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения

Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные - контролировать свои действия партнера


Параллельные прямые

Обобщение и систематизация знаний

Знать основные понятия темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; решение задач на вычисление углов.

Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения

Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Параллельные прямые

Обобщение и систематизация знаний


Итоговая контрольная работа

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности решения задач

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности

Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.


Итоговое повторение за курс 7 класса

Обобщение и систематизация знаний

Знание основных понятий курса геометрии 7 класса, способов решения поисковых задач по всему курсу, записи решения с помощью принятых обозначений

Владения навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом

Регулятивные- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Итоговое повторение за курс 7 класса

Обобщение и систематизация знаний

Знание основных понятий курса геометрии 7 класса, способов решения поисковых задач по всему курсу, записи решения с помощью принятых обозначений

Владения навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом

Регулятивные- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки

Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Итоговое повторение за курс 7 класса

Обобщение и систематизация знаний




© 2010-2022