- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование 7 класс
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Левченко В.В. |
Дата | 02.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Леоновская основная общеобразовательная школа"
«Согласовано»
Руководитель методического объединения 2013г.
«Утверждаю»
директор 2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ГЕОМЕТРИИ
ДЛЯ 7 КЛАССА
НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
(Л. С. Атанасян и др. Геометрия: Учеб. для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2012.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ)
Разработчик программы
Учитель математики и информатики
Левченко Валентина Валерьевна
Педагогический стаж 7 лет
2013 год
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
-
Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян и др. - М.: Просвещение, 2011.
-
Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы / сост. Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение,
-
Дидактический материал
Согласно действующему учебному плану рабочая программа предусматривает обучение в объеме 68 часов, 2 часа в неделю.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
Должны знать: определение точки, прямой, отрезка, луча, угла; единицы измерения отрезка, угла; определение вертикальных и смежных углов, их свойства; определение перпендикулярных прямых; определение треугольника, виды треугольников, признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, определение медианы, биссектрисы, высоты; определение параллельных прямых, их свойства и признаки; соотношение между сторонами и углами треугольника, теорему о сумме углов треугольника; определение прямоугольного треугольника, его свойства и признаки.
Должны уметь: обозначать точки, отрезки и прямые на рисунке, сравнивать отрезки и углы, с помощью транспортира проводить биссектрису угла; изображать прямой, острый, тупой и развернутый углы; изображать треугольники и находить их периметр; строить биссектрису, высоту и медиану треугольника; доказывать признаки равенства треугольников; показывать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых; доказывать теорему о сумме углов треугольника; знать, какой угол называется внешним углом треугольника; применять признаки прямоугольных треугольников к решению задач; строить треугольники по трем элементам.
Должны владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.
Способны решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
Календарно - тематическое планирование.
№ п/п
Тема урока
Тип
Планируемые результаты
Дата
Предметные
Личностные
Метапредметные
Начальные геометрические сведения (12 часов)
Предмет геометрия
Комбинированный
Знание: основных понятий: прямая, отрезок, граничная точка отрезка;
Построение с помощью линейки прямых и отрезков, называют их с помощью принятых условных обозначений.
Строят отрезок, называют его основные элементы; измеряют длину отрезка, записывают результаты измерений; совершенствуют умения чертить изучаемые фигуры, обозначать их.
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Прямая и отрезок
Комбинированный
Луч
Применение и совершенствование знаний
Знание: основных понятий темы: луч, начало луча; построение с помощью линейки геометрических фигур, называют их с помощью принятых условных обозначений
Умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, обозначать свое понимание или непонимание изучаемого материала, овладеть азами графической культуры (построение лучей).
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров
Угол
Применение и совершенствование знаний
Знание основных понятий темы: угол, вершина угла, стороны угла , внутренняя и внешняя область угла, биссектриса угла.
Умение проводить исследование несложных ситуаций, выбрать необходимое оборудование, овладение измерительными навыками
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - владеть общими приемами решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Сравнение отрезков
Комбинированный
Знают основные понятия темы: длина отрезка, часть отрезка, единицы измерения длины (миллиметр, сантиметр, метр, километр), выполняют чертежи с помощью линейки, измеряют длину отрезка, записывают измерения с помощью принятых условных обозначений; переходят от одних единиц измерения к другим.
Могут провести исследования несложных ситуаций (сравнение длин отрезков путем наложения и с помощью измерений); представить результаты своего мини-исследования, выбрать необходимое оборудование. Овладевают измерительными навыками.
Регулятивные - различать способ и результат деятельности
Познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Измерение отрезков
Комбинированный
Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок
Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме
Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров
Измерение отрезков
Применение и совершенствование знаний
Сравнение и измерение углов
Применение и совершенствование знаний
Знание основных понятий темы: угол, вершина угла, стороны угла , внутренняя и внешняя область угла, биссектриса угла, равные фигуры; построение с помощью линейки углов, название с помощью принятых условных обозначений сторон угла и вершины, сравнение углов наложением
Умение проводить исследование несложных ситуаций (сравнение углов методом наложения и с помощью измерений), выбрать необходимое оборудование, овладение измерительными навыками
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Измерение углов
Применение и совершенствование знаний
Знание основных понятий: градусная мера угла, острые, тупые, прямые, развернутые, смежные, вертикальные углы ; построение углов, измерение их величины с помощью транспортира, записи измерения с помощью условных обозначений, построение углов заданной величины
Умение проводить измерительные работы, классификацию по выполненному признаку (на примере определения вида углов), сравнивать объект наблюдения (угол) с эталоном (прямым углом).
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Перпендикулярные прямые
Комбинированный
Знание основных понятий: перпендикулярные прямые, способы построения перпендикулярных прямых на местности; построения с помощью чертежного угольника перпендикулярных прямых, записи факта перпендикулярности прямых с помощью принятых условных обозначений
Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием алгоритмов, записывать решения с помощью принятых условных обозначений.
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров
Перпендикулярные прямые
Комбинированный
Контрольная работа № 1
Контроль и оценка знаний
Используют различные приемы проверки правильности выполнения заданий
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности
Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.
Треугольники 16 часов
Первый признак равенства треугольников
Комбинированный
Знание основных понятий: треугольник, вершина, сторона, угол треугольника, периметр треугольника, равные треугольники, соответственные элементы, первый признак равенства треугольников; строят треугольники, проводят измерительные работы, умеют находить периметр, умеют переводить текст (формулировку) первого признака равенства треугольников в графический образ.
Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, проводить доказательства, рассуждения, понимают специфику математического языка.
Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров
Первый признак равенства треугольников
Применение и совершенствование знаний
Перпендикуляр к прямой
Комбинированный
Знание основных терминов: медиана, высота, биссектриса; умеют строить с помощью чертежного угольника и транспортира;
Могут грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции (на примере построения медиан, высот, биссектрис треугольника), владение азами графической культуры
Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные - контролировать свои действия партнеров
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
Изучение нового материала
Свойства равнобедренного треугольника
Комбинированный
Знание основных понятий темы: равнобедренный треугольник, основание, боковые стороны, равносторонний треугольник; умение применять теоремы при решении задач;
Умение проводить исследования несложных ситуаций (сравнение элементов равнобедренного треугольника), формулировать гипотезы исследования, понимать необходимость ее проверки, доказательства.
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - владеть общим приемом решения задач , ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Решение задач по теме «Свойства равнобедренного треугольника»
Применение и совершенствование знаний
Второй признак равенства треугольников
Изучение нового материала
Знание основных понятий темы: соответственные элементы, второй признак равенства треугольников, перевод текста II признака равенства треугольников в графический образ.
Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представлять информацию в сжатом виде. Развитие логического мышление учащихся.
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - владеть общим приемом решения задач , ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов-
Второй признак равенства треугольников. Решение задач
Комбинированный
Третий признак равенства треугольников
Изучение нового материала
Знание основных понятий темы: соответственные элементы, третий признак равенства треугольников, перевод текста III признака равенства треугольников в графический образ.
Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - владеть общим приемом решения задач , ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов-
Третий признак равенства треугольников. Решение задач
Комбинированный
Решение задач на все признаки равенства треугольников
Обобщение и систематизация знаний
Знание основных понятий темы: соответственные элементы, первый, второй, третий признаки равенства треугольников, перевод текста в графический образ. Применение изученных теорем при решении задач.
Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель. Развитие логического мышления у учащихся
Регулятивные -- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок
Познавательные -проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Окружность
Комбинированный
Знание основных понятий: окружность, центр, диаметр, радиус, хорда, дуга. Построение с помощью циркуля окружности заданного радиуса, называть их с помощью условных обозначений.
Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель.
Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Построение циркулем и линейкой
Комбинированный
Решение задач на построение
Применение и совершенствование знаний
Знание определения содержания ключевого понятия «задача на построение», способов решения задач на построение.
Построение с помощью линейки и циркуля угла, равного данному, биссектрисы угла, середины отрезка, называть их с помощью условных обозначений.
Выполняют алгоритмические инструкции и предписания, владеют азами графической культуры .
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - владеть общими приемами решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Решение задач на построение
Применение и совершенствование знаний
Контрольная работа № 2
Контроль и оценка знаний
Используют различные приемы проверки правильности выполнения заданий
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности
Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.
Параллельные прямые 11 часов
Определение параллельных прямых.
Комбинированный
Знать основные понятия темы : параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; перевод текста признаков параллельности в графический образ.
Умение передавать содержание прослушанного материала в сжатом виде (конспект), структурировать материал.
Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок
Познавательные - владеть общими приемами решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Признаки параллельности двух прямых
Изучение нового материала
Признаки параллельности двух прямых
Комбинированный
Знать основные понятия темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; перевод текста признаков параллельности в графический образ, запись решения с помощью принятых обозначений
Работа с готовыми предметами, графическими моделями, проводят классификацию предметов по заданным признакам. Развитие логического мышления учащихся, прививать навыки аккуратности в построении чертежей
Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Решение задач
Применение и совершенствование знаний
Аксиома параллельных прямых
Комбинированный
Знание основных понятий: аксиома, аксиоматический подход в геометрии, теорема, обратная к данной; умение работать с готовыми графическими моделями.
Развитие логического мышления, систематизация знаний учащихся
Регулятивные - различать способ и результат действий Познавательные - владеть общими приемами решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Свойства параллельных прямых
Комбинированный
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
Комбинированный
Знать основные понятия темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; решение задач на вычисление углов.
Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения
Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок
Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме
Коммуникативные - контролировать свои действия партнера
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
Обобщающий
Решение задач
Применение и совершенствование знаний
Знать основные понятия темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; решение задач на вычисление углов.
Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения
Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Решение задач
Применение и совершенствование знаний
Контрольная работа № 3
Контроль и оценка знаний
Используют различные приемы проверки правильности решения задачи
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности
Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.
Соотношения между сторонами и углами треугольника 18 часов
Теорема о сумме углов треугольника
Изучение нового материала
Знание содержание ключевых понятий: внутренний угол треугольника, внешний угол треугольника, сумма углов треугольника. Умение доказывать теорему, решать задачи применяя изученные теоремы
Проводят исследования несложных ситуаций, формируют гипотезу исследования.
Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные - ориентироваться на многообразие способов решения задач
Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Внешний угол треугольника
Изучение нового материала
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника
Комбинированный
Знание основных понятий: угол, противолежащий стороне, неравенство треугольников . решение задач на изученные теоремы
Умение составлять конспект, выделять главное.
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Неравенство треугольника
Комбинированный
Решение задач
Применение и совершенствование знаний
Знание содержание ключевых понятий: внутренний угол треугольника, внешний угол треугольника, сумма углов треугольника. Умение доказывать теорему, решать задачи применяя изученные теоремы
Проводят исследования несложных ситуаций, формируют гипотезу исследования. Развитие логического мышления учащихся.
Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме
Коммуникативные - контролировать свои действия партнера
Решение задач
Применение и совершенствование знаний
Контрольная работа № 4
Контроль и оценка знаний
Используют различные приемы проверки правильности решения задач
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности
Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.
Свойства прямоугольных треугольников
Комбинированный
Знание основных понятий: прямоугольный треугольник, катет, гипотенуза, свойство острых углов треугольника, свойство треугольника с углом 300, применение теорем и свойств при решении задач
Проводят рассуждения, умение логически мыслить.
Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок
Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные - контролировать свои действия партнера
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Комбинированный
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Применение и совершенствование знаний
Знание основных понятий: прямоугольный треугольник, катет, гипотенуза, решение задач на доказательства
Проводят исследование несложных ситуаций, умение работать в группах
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Решение задач
Применение и совершенствование знаний
Решение задач
Применение и совершенствование знаний
Знание основных понятий: прямоугольный треугольник, катет, гипотенуза, решение задач на доказательства
Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения
Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми
Комбинированный
Знание основных понятий: перпендикуляр, расстояние от точки до прямой
Умеют составлять конспекты, выделять главное, формулировать определения
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Построение треугольника по трем элементам
Комбинированный
Знание основных понятий: треугольник, равный данному, признаки равенства треугольников, задача на построение, строят с помощью циркуля и линейки
Грамотно выполняют алгоритмические предписания и инструкции, развитие графической культуры
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Построение треугольника по трем элементам
Комбинированный
Задачи на построение
Применение и совершенствование знаний
Знание основных понятий: сумма углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, неравенство треугольников, решение поисковых задач, задач на построение
Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения
Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные - контролировать свои действия партнера
Решение задач
Применение и совершенствование знаний
Контрольная работа № 5
Контроль и оценка знаний
Используют различные приемы проверки правильности решения задач
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности
Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.
Повторение. Решение задач 13 часов
Простейшие фигуры планиметрии: прямая, угол, луч
Обобщение и систематизация знаний
Знание: основных понятий: прямая, отрезок, луч, угол;
Построение с помощью линейки и циркуля, называют их с помощью принятых условных обозначений.
Проводят исследование несложных ситуаций, умение работать в группах, владение измерительными навыками
Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок
Познавательные - владеть общими приемами решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Простейшие фигуры планиметрии: прямая, угол, луч
Обобщение и систематизация знаний
Треугольники
Обобщение и систематизация знаний
Знание основных понятий: треугольник, вершина, сторона, угол треугольника, периметр треугольника, равные треугольники, соответственные элементы, первый, второй, третий признаки равенства треугольников; строят треугольники, проводят измерительные работы, умеют находить периметр, умеют переводить текст (формулировку) первого признака равенства треугольников в графический образ.
Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, проводить доказательства, рассуждения, понимают специфику математического языка.
Регулятивные - различать способ и результат действий
Познавательные - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Треугольники
Обобщение и систематизация знаний
Треугольники
Обобщение и систематизация знаний
Решение задач на все признаки равенства треугольников
Обобщение и систематизация знаний
Знание основных понятий темы: соответственные элементы, первый, второй, третий признаки равенства треугольников, перевод текста в графический образ. Применение изученных теорем при решении задач.
Умение переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель. Развитие логического мышления у учащихся
Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов-
Решение задач на построение
Обобщение и систематизация знаний
Знание основных понятий: сумма углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, неравенство треугольников, решение поисковых задач, задач на построение
Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения
Регулятивные - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные - контролировать свои действия партнера
Параллельные прямые
Обобщение и систематизация знаний
Знать основные понятия темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей; решение задач на вычисление углов.
Перевод текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представляют информацию в сжатом виде, проводить рассуждения
Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме
Коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Параллельные прямые
Обобщение и систематизация знаний
Итоговая контрольная работа
Контроль и оценка знаний
Используют различные приемы проверки правильности решения задач
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета , понимают причины успеха в своей деятельности
Регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
Коммуникативные - умеют критично относится к своему мнению.
Итоговое повторение за курс 7 класса
Обобщение и систематизация знаний
Знание основных понятий курса геометрии 7 класса, способов решения поисковых задач по всему курсу, записи решения с помощью принятых обозначений
Владения навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом
Регулятивные- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме
Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Итоговое повторение за курс 7 класса
Обобщение и систематизация знаний
Знание основных понятий курса геометрии 7 класса, способов решения поисковых задач по всему курсу, записи решения с помощью принятых обозначений
Владения навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом
Регулятивные- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
Познавательные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме
Коммуникативные - учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Итоговое повторение за курс 7 класса
Обобщение и систематизация знаний