Методическая разработка к экзамену по математике

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Письменная аттестационная работа по математике.


Вариант №1


Часть 1


Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в таблицу следующего вида:

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12













Единицы измерений писать не нужно.

__________________________________________________________________

В1. Найдите значение выражения

Методическая разработка к экзамену по математикепри р=1.


В2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции.

y = 2x3 - 3x2 - 4 в его точке с абсциссой x = - 1

В3. Упростите выражение: Методическая разработка к экзамену по математикеМетодическая разработка к экзамену по математике

В4. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике

В5. Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 3кг 500г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 300 рублей?

В6. Найдите значение выражения: Методическая разработка к экзамену по математике

В7. Найдите cosα, если Методическая разработка к экзамену по математике и Методическая разработка к экзамену по математике

В8. Функция Методическая разработка к экзамену по математике определена на всей числовой прямой и является чётной. На рисунке изображен график этой функции при 0Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите f(-1)

Методическая разработка к экзамену по математике

В9. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка О - центр основания, S - вершина, SD = 10, SО = 6. Найдите длину отрезка AC.

Методическая разработка к экзамену по математике


В10. На экзамене 60 билетов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.

В11. Вычислите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми x=Методическая разработка к экзамену по математикеx=Методическая разработка к экзамену по математике графиком функции y=2sinx

В12. Сколько целочисленных решений неравенства Методическая разработка к экзамену по математике принадлежит отрезку Методическая разработка к экзамену по математике




Часть 2.


При выполнении заданий части 2 необходимо записать обоснованное решение и ответ.


С1. Решите уравнение

(3x2 - x - 2)Методическая разработка к экзамену по математике= 0



С2. Прямоугольная трапеция с основаниями 5см и 8см и высотой 4см вращается около большего основания. Найдите объем тела вращения.

С3. Упростите выражение

Методическая разработка к экзамену по математике



Решения и критерии оценивания.


Вариант №1


Часть 1

Каждый верный ответ на задания В1 - В12 оценивается 1 баллом.

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

4

12

3

22

20

6

0,25

1

16

0,95

1

6

Часть 2

С1.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (корни: -0,5 и 1)

2

Квадратное уравнение решено верно, но не решено иррациональное или решено иррациональное, но квадратное решено неверно, или в ответ записан лишний корень

1

Решение не соответствует ни одному из критериев

0


С2.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получен и обоснован верный ответ (V = 96Методическая разработка к экзамену по математике см3)

2

Верно описана геометрическая конфигурация, построен чертеж либо верно описан способ нахождения объема тела, но получен неверный ответ или решение не закончено

1

Решение неверно или отсутствует

0


С3.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (Методическая разработка к экзамену по математике)

2

Верно применены тригонометрические формулы, но решение не доведено до конца

1

Решение неверно или отсутствует

0

Максимальное количество баллов за работу -18


Шкала оценок:


Общий балл

16-18

13-15

9-12

0-8

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»





Письменная аттестационная работа по математике.


Вариант №2


Часть 1


Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в таблицу следующего вида:

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12













Единицы измерений писать не нужно.

__________________________________________________________________

В1. Найдите значение выражения

Методическая разработка к экзамену по математике, при р=1


В2. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции Методическая разработка к экзамену по математике в точке Методическая разработка к экзамену по математике

В3. Упростите выражение: Методическая разработка к экзамену по математике

В4. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике

В5. Летом килограмм клубники стоит 75 рублей. Маша купила 1кг 400г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 200 рублей?

В6. Найдите значение выражения: Методическая разработка к экзамену по математике

В7. Найдите Методическая разработка к экзамену по математике, если Методическая разработка к экзамену по математике = 0,8 и α Є (Методическая разработка к экзамену по математике

Методическая разработка к экзамену по математикеВ8. Функция Методическая разработка к экзамену по математике определена на всей числовой прямой и

является нечётной. На рисунке изображен график этой

функции при 0Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите f(-1).



В9. В правильной треугольной пирамиде SABC L - середина ребра AC, S - вершина. Известно, что BC = 6, SL = 5. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.


Методическая разработка к экзамену по математике

В10. На экзамене 40 билетов, Дима не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.

В11. Вычислите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми x=Методическая разработка к экзамену по математикеx=Методическая разработка к экзамену по математике и графиком функции y =Методическая разработка к экзамену по математике

В12. Сколько целочисленных решений неравенства Методическая разработка к экзамену по математике принадлежит отрезку Методическая разработка к экзамену по математике


Часть 2


При выполнении заданий части 2 необходимо записать обоснованное решение и ответ.



С1. Решите уравнение

Методическая разработка к экзамену по математике= 0



С2. Прямоугольная трапеция с основаниями 5см и 8см и высотой 4см вращается около меньшего основания. Найдите объем тела вращения.

С3. Упростите выражение

Методическая разработка к экзамену по математике








Решения и критерии оценивания.


Вариант №2


Часть 1


Каждый верный ответ на задания В1 - В12 оценивается 1 баллом.

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

9

2

6

22

95

6,8

-0,6

-1

45

0,85

2

8

Часть 2


С1.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (корни: Методическая разработка к экзамену по математике)

2

Квадратное уравнение решено верно, но не решено иррациональное или решено иррациональное, но квадратное решено неверно, или в ответ записан лишний корень

1

Решение не соответствует ни одному из критериев

0


С2.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получен и обоснован верный ответ (V = 112Методическая разработка к экзамену по математике см3)

2

Верно описана геометрическая конфигурация, построен чертеж либо верно описан способ нахождения объема тела, но получен неверный ответ или решение не закончено

1

Решение неверно или отсутствует

0


С3.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ ()

2

Верно применены тригонометрические формулы, но решение не доведено до конца

1

Решение неверно или отсутствует

0

Максимальное количество баллов за работу -18


Шкала оценок:


Общий балл

16-18

13-15

9-12

0-8

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Письменная аттестационная работа по математике.


Вариант № 3


Часть 1


Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в таблицу следующего вида:

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12













Единицы измерений писать не нужно.

__________________________________________________________________

В1. Найдите значение выражения

Методическая разработка к экзамену по математикепри р=2.


В2. Вычислите Методическая разработка к экзамену по математике, если Методическая разработка к экзамену по математике

В3. Упростите выражение: Методическая разработка к экзамену по математике

В4. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике

В5. Сырок стоит 6 рублей 70 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 50 рублей?

В6. Найдите значение выражения: Методическая разработка к экзамену по математике

В7. Найдите sin x, если Методическая разработка к экзамену по математике Методическая разработка к экзамену по математике

Методическая разработка к экзамену по математике

В8. Функция Методическая разработка к экзамену по математике определена на всей числовой прямой и является чётной. На рисунке изображен график этой функции при 0Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите f(-1)


В9. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что BD1 = 6;

CC1 = 2; AD = Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите длину ребра D1C1.

Методическая разработка к экзамену по математикеМетодическая разработка к экзамену по математикеМетодическая разработка к экзамену по математике


В10. Люба включает телевизор. Телевизор включается на случайном канале. В это время на четырех каналах из шестнадцати показывают музыкальные клипы. Найдите вероятность того, что Люба попадет на канал, где клипы не идут.

В11. Вычислите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми x=Методическая разработка к экзамену по математикеx=Методическая разработка к экзамену по математике графиком функции Методическая разработка к экзамену по математике

В12. Сколько целочисленных решений неравенства Методическая разработка к экзамену по математике принадлежит отрезку Методическая разработка к экзамену по математике


Часть 2


При выполнении заданий части 2 необходимо записать обоснованное решение и ответ.



С1. Решите уравнение

(4x - xМетодическая разработка к экзамену по математике - 3)Методическая разработка к экзамену по математике= 0

С2. Прямоугольная трапеция с основаниями 6см и 10см и высотой 3см вращается около большего основания. Найдите площадь полной поверхности тела вращения.

С3. Упростите выражение

Методическая разработка к экзамену по математике




Решения и критерии оценивания.


Вариант № 3


Часть 1


Каждый верный ответ на задания В1 - В12 оценивается 1 баллом.

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

49

5

4

3

7

8,4

0,8

2

5

0,75

68

9

Часть 2


С1.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (корни: 1,6; 3)

2

Квадратное уравнение решено верно, но не решено иррациональное или решено иррациональное, но квадратное решено неверно, или в ответ записан лишний корень

1

Решение не соответствует ни одному из критериев

0


С2.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получен и обоснован верный ответ (S = 60Методическая разработка к экзамену по математике см2)

2

Верно описана геометрическая конфигурация, построен чертеж либо верно описан способ нахождения объема тела, но получен неверный ответ или решение не закончено

1

Решение неверно или отсутствует

0


С3.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ ()

2

Верно применены тригонометрические формулы, но решение не доведено до конца

1

Решение неверно или отсутствует

0

Максимальное количество баллов за работу -18


Шкала оценок:


Общий балл

16-18

13-15

9-12

0-8

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Письменная аттестационная работа по математике.


Вариант №4


Часть 1


Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в таблицу следующего вида:

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12













Единицы измерений писать не нужно.

__________________________________________________________________

В1. Найдите значение выражения

Методическая разработка к экзамену по математикепри р=2.

В2. Вычислите Методическая разработка к экзамену по математике, если Методическая разработка к экзамену по математике

В3. Упростите выражение: Методическая разработка к экзамену по математике

В4. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике

В5. Сырок стоит 8 рублей 30 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 60 рублей?

В6. Найдите значение выражения: Методическая разработка к экзамену по математике

В7. Найдите cosα, если Методическая разработка к экзамену по математике и Методическая разработка к экзамену по математике

В8. Функция Методическая разработка к экзамену по математике определена на всей числовой прямой и является нечётной. На рисунке изображен график этой функции при 0Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите f(-3)

Методическая разработка к экзамену по математике

В9. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что BD1 = 5;

CC1 = 3; B1C1 = Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите длину ребра AB.

Методическая разработка к экзамену по математикеМетодическая разработка к экзамену по математике


В10. Вика включает телевизор. Телевизор включается на случайном канале. В это время по четырнадцати каналам из тридцати пяти показывают рекламу. Найдите вероятность того, что Вика попадет на канал, где реклама не идет.

В11. Вычислите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми Методическая разработка к экзамену по математике, Методическая разработка к экзамену по математике и графиком функции Методическая разработка к экзамену по математике

В12. Сколько целочисленных решений неравенства Методическая разработка к экзамену по математике принадлежит отрезку Методическая разработка к экзамену по математике


Часть 2


При выполнении заданий части 2 необходимо записать обоснованное решение и ответ.


С1. Решите уравнение

Методическая разработка к экзамену по математике


С2. Прямоугольная трапеция с основаниями 6см и 10см и высотой 3см вращается около меньшего основания. Найдите площадь полной поверхности тела вращения.

С3. Упростите выражение

Методическая разработка к экзамену по математике





Решения и критерии оценивания.


Вариант №4


Часть 1


Каждый верный ответ на задания В1 - В12 оценивается 1 баллом.

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

64

-2

3

4,5

7

18,3

-0,6

-1

3

0,6

26,25

8

Часть 2


С1.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (корни: Методическая разработка к экзамену по математике)

2

Квадратное уравнение решено верно, но не решено иррациональное или решено иррациональное, но квадратное решено неверно, или в ответ записан лишний корень

1

Решение не соответствует ни одному из критериев

0


С2.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получен и обоснован верный ответ (S = 84Методическая разработка к экзамену по математике см2)

2

Верно описана геометрическая конфигурация, построен чертеж либо верно описан способ нахождения объема тела, но получен неверный ответ или решение не закончено

1

Решение неверно или отсутствует

0


С3.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ ()

2

Верно применены тригонометрические формулы, но решение не доведено до конца

1

Решение неверно или отсутствует

0

Максимальное количество баллов за работу -18


Шкала оценок:


Общий балл

16-18

13-15

9-12

0-8

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Письменная аттестационная работа по математике.


Вариант №5


Часть 1


Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в таблицу следующего вида:

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12













Единицы измерений писать не нужно.

__________________________________________________________________

В1. Найдите значение выражения

Методическая разработка к экзамену по математикепри р=0.

В2. Укажите наибольшее целое решение неравенства Методическая разработка к экзамену по математике, если Методическая разработка к экзамену по математике

В3. Упростите выражение: Методическая разработка к экзамену по математике

В4. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике

В5. В доме, в котором живет Петя, 9 этажей и несколько подъездов. На каждом этаже находится по 3 квартиры. Петя живет в квартире № 49. В каком подъезде живет Петя?

В6. Найдите значение выражения: Методическая разработка к экзамену по математике

В7. Найдите cosα, если Методическая разработка к экзамену по математике и Методическая разработка к экзамену по математике

ВМетодическая разработка к экзамену по математике8. Функция Методическая разработка к экзамену по математике определена на всей числовой прямой и является чётной. На рисунке изображен график этой функции при 0Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите f(-2)




В9. Площадь боковой поверхности цилиндра равна 14π , а диа­метр основания равен 2. Найдите высоту цилиндра.




Методическая разработка к экзамену по математике

В10. Родительский комитет закупил 30 пазлов для подарков детям на окончание учебного года, из них 15 с персонажами мультфильмов и 15 с видами природы. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Маше достанется пазл с персонажем из мультфильма.

В11. Вычислите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми Методическая разработка к экзамену по математике, Методическая разработка к экзамену по математике и графиком функции Методическая разработка к экзамену по математике

В12. Сколько целочисленных решений неравенства Методическая разработка к экзамену по математике принадлежит отрезку Методическая разработка к экзамену по математике


Часть 2


При выполнении заданий части 2 необходимо записать обоснованное решение и ответ.


С1. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике и укажите корни, принадлежащие отрезку Методическая разработка к экзамену по математике



С2. Прямоугольная трапеция с основаниями 10см и 14см и высотой 3см вращается около большего основания. Найдите объём тела вращения.

С3. Вычислите: Методическая разработка к экзамену по математике





Решения и критерии оценивания.


Вариант №5


Часть 1


Каждый верный ответ на задания В1 - В12 оценивается 1 баллом.

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

1

-2

8

6

2

-0,5

0,8

3

7

0,5

1,2

5

Часть 2

С1.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (корни: Методическая разработка к экзамену по математике)

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но не найдены корни, принадлежащие отрезку, или ответ написан неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев

0


С2.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получен и обоснован верный ответ (V = 102Методическая разработка к экзамену по математике см3)

2

Верно описана геометрическая конфигурация, построен чертеж либо верно описан способ нахождения объема тела, но получен неверный ответ или решение не закончено

1

Решение неверно или отсутствует

0


С3.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (7)

2

Верно приведены свойства логарифмов, но не использовано основное логарифмическое свойство, или не доведено решение до конца

1

Решение неверно или отсутствует

0

Максимальное количество баллов за работу -18


Шкала оценок:


Общий балл

16-18

13-15

9-12

0-8

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»


Письменная аттестационная работа по математике.


Вариант №6


Часть 1


Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в таблицу следующего вида:

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12













Единицы измерений писать не нужно.

__________________________________________________________________

В1. Найдите значение выражения


Методическая разработка к экзамену по математикепри р=0.

В2. Укажите наибольшее целое решение неравенства Методическая разработка к экзамену по математике, если Методическая разработка к экзамену по математике

В3. Упростите выражение: Методическая разработка к экзамену по математике

В4. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике

В5. В доме, в котором живет Маша, 5 этажей и несколько подъездов. На каждом этаже находится по 4 квартиры. Петя живет в квартире № 97. В каком подъезде живет Маша?

В6. Найдите значение выражения: Методическая разработка к экзамену по математике

В7. Найдите sinα, если Методическая разработка к экзамену по математике и Методическая разработка к экзамену по математике

В8. Функция Методическая разработка к экзамену по математике определена на всей числовой прямой и является чётной. На рисунке изображен график этой функции при 0Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите f(-2)

Методическая разработка к экзамену по математике

В9. Площадь боковой поверхности цилиндра равна 21π, а диаметр основания равен 7. Найдите высоту цилиндра.

Методическая разработка к экзамену по математике

В10. Родительский комитет закупил 30 пазлов для подарков детям на окончание учебного года, из них 12 с картинами известных художников и 18 с изображениями животных. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Вове достанется пазл с животными.

В11. Вычислите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми Методическая разработка к экзамену по математике, Методическая разработка к экзамену по математике и графиком функции Методическая разработка к экзамену по математике

В12. Сколько целочисленных решений неравенства Методическая разработка к экзамену по математике принадлежит отрезку Методическая разработка к экзамену по математике

Часть 2


При выполнении заданий части 2 необходимо записать обоснованное решение и ответ.

С1. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике и укажите корни, принадлежащие отрезку Методическая разработка к экзамену по математике


С2. Прямоугольная трапеция с основаниями 10см и 14см и высотой 3см вращается около меньшего основания. Найдите объём тела вращения.

С3. Вычислите: Методическая разработка к экзамену по математике







Решения и критерии оценивания.


Вариант №6


Часть 1


Каждый верный ответ на задания В1 - В12 оценивается 1 баллом.

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

1

-3

9

-4

5

-1,1

-0,5

2

3

0,6

1

7

Часть 2

С1.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (корни Методическая разработка к экзамену по математике)

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но не найдены корни, принадлежащие отрезку, или ответ написан неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев

0


С2.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получен и обоснован верный ответ (V = 114Методическая разработка к экзамену по математике см3)

2

Верно описана геометрическая конфигурация, построен чертеж либо верно описан способ нахождения объема тела, но получен неверный ответ или решение не закончено

1

Решение неверно или отсутствует

0


С3.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (5)

2

Верно приведены свойства логарифмов, но не использовано основное логарифмическое свойство, или не доведено решение до конца

1

Решение неверно или отсутствует

0

Максимальное количество баллов за работу -18


Шкала оценок:


Общий балл

16-18

13-15

9-12

0-8

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»



Письменная аттестационная работа по математике.


Вариант №7


Часть 1


Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в таблицу следующего вида:

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12













Единицы измерений писать не нужно.

__________________________________________________________________

В1. Найдите значение выражения

Методическая разработка к экзамену по математикепри р=1.


В2. Тело движется по прямой так, что расстояние S до него от некоторой точки А этой прямой изменяется по закону Методическая разработка к экзамену по математике(м), где t - время движения в секундах. Найдите скорость тела через 3с после начала движения.

В3. Упростите выражение: Методическая разработка к экзамену по математике

В4. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике

В5. На счету Надиного мобильного телефона было 77 рублей, а после разговора с Андреем осталось 35 рублей. Сколько минут длился разговор с Андреем, если одна минута разговора стоит 1 рубль 50 копеек?

В6. Найдите значение выражения: Методическая разработка к экзамену по математике

В7. Найдите cosα, если Методическая разработка к экзамену по математике и Методическая разработка к экзамену по математике

В8. Функция Методическая разработка к экзамену по математике определена на всей числовой прямой и является чётной. На рисунке изображен график этой функции при 0Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите f(-3)

Методическая разработка к экзамену по математике

В9. Высота конуса равна 15, а диаметр основания - 16. Найдите образующую конуса.

Методическая разработка к экзамену по математике

В10. В фирме такси в данный момент свободно 35 машин: 11 красных, 17 фиолетовых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.

В11. Вычислите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми Методическая разработка к экзамену по математике, Методическая разработка к экзамену по математике и графиком функции Методическая разработка к экзамену по математике

В12. Сколько целочисленных решений неравенства Методическая разработка к экзамену по математике принадлежит отрезку Методическая разработка к экзамену по математике




Часть 2


При выполнении заданий части 2 необходимо записать обоснованное решение и ответ.


С1. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике и укажите корни, принадлежащие отрезку Методическая разработка к экзамену по математике


С2. Прямоугольная трапеция с основаниями 10см и 15см и высотой 12см вращается около большего основания. Найдите площадь полной поверхности тела вращения.

С3. Вычислите: Методическая разработка к экзамену по математике


Решения и критерии оценивания.


Вариант №7


Часть 1


Каждый верный ответ на задания В1 - В12 оценивается 1 баллом.

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

32

24

8

-0,4

28

-0,75

0,6

1

17

0,2

1

6


Часть 2

С1.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (корни: Методическая разработка к экзамену по математике)

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но не найдены корни, принадлежащие отрезку, или ответ написан неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев

0


С2.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получен и обоснован верный ответ (S = 540Методическая разработка к экзамену по математике см2)

2

Верно описана геометрическая конфигурация, построен чертеж либо верно описан способ нахождения объема тела, но получен неверный ответ или решение не закончено

1

Решение неверно или отсутствует

0


С3.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (1)

2

Верно приведены свойства логарифмов, но не доведено решение до конца

1

Решение неверно или отсутствует

0

Максимальное количество баллов за работу -18


Шкала оценок:


Общий балл

16-18

13-15

9-12

0-8

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»


Письменная аттестационная работа по математике.


Вариант №8


Часть 1


Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в таблицу следующего вида:

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12













Единицы измерений писать не нужно.

__________________________________________________________________

В1. Найдите значение выражения

Методическая разработка к экзамену по математикепри р=1.

В2. Тело движется по прямой так, что расстояние S до него от некоторой точки А этой прямой изменяется по закону Методическая разработка к экзамену по математике(м), где t - время движения в секундах. Найдите скорость тела через 2с после начала движения.

В3. Упростите выражение: Методическая разработка к экзамену по математике

В4. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике

В5. На счету Лениного мобильного телефона был 71 рубль, а после разговора с Костей осталось 6 рублей. Сколько минут длился разговор с Костей, если одна минута разговора стоит 2 рубль 50 копеек?

В6. Найдите значение выражения: Методическая разработка к экзамену по математике

В7. Найдите Методическая разработка к экзамену по математике, если Методическая разработка к экзамену по математике и Методическая разработка к экзамену по математике

В8. Функция Методическая разработка к экзамену по математике определена на всей числовой прямой и является нечётной. На рисунке изображен график этой функции при 0Методическая разработка к экзамену по математике. Найдите f(-2).

Методическая разработка к экзамену по математике

В9. Высота конуса равна 12, а диаметр основания - 10. Найдите образующую конуса.

Методическая разработка к экзамену по математике

В10. Андрей с папой решили прокатиться на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать кабинок, из них 9 - белые, 5 - фиолетовые, остальные - оранжевые. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Андрей прокатится в оранжевой кабинке.

В11. Вычислите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми Методическая разработка к экзамену по математике, Методическая разработка к экзамену по математике и графиком функции Методическая разработка к экзамену по математике

В12. Сколько целочисленных решений неравенства Методическая разработка к экзамену по математике принадлежит отрезку Методическая разработка к экзамену по математике



Часть 2


При выполнении заданий части 2 необходимо записать обоснованное решение и ответ.



С1. Решите уравнение Методическая разработка к экзамену по математике и укажите корни, принадлежащие отрезку Методическая разработка к экзамену по математике

С2. Прямоугольная трапеция с основаниями 10см и 15см и высотой 12см вращается около меньшего основания. Найдите площадь полной поверхности тела вращения.

С3. Вычислите: Методическая разработка к экзамену по математике









Решения и критерии оценивания.


Вариант №8


Часть 1


Каждый верный ответ на задания В1 - В12 оценивается 1 баллом.

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

27

5

7,5

0,25

26

-3,85

0,8

-2

13

0,3

е

6

Часть 2

С1.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ (корни: Методическая разработка к экзамену по математике)

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но не найдены корни, принадлежащие отрезку, или ответ написан неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев

0


С2.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получен и обоснован верный ответ (S = 660Методическая разработка к экзамену по математике см2)

2

Верно описана геометрическая конфигурация, построен чертеж либо верно описан способ нахождения объема тела, но получен неверный ответ или решение не закончено

1

Решение неверно или отсутствует

0


С3.

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ Методическая разработка к экзамену по математике

2

Верно приведены свойства логарифмов, но не доведено решение до конца

1

Решение не верно или отсутствует

0

Максимальное количество баллов за работу -18


Шкала оценок:


Общий балл

16-18

13-15

9-12

0-8

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»



© 2010-2022