Конспект урока по теме Логарифмы

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс





Открытый урок в 11 классе


Тема: Логарифмы и их свойства.

Учитель Наниева Л.С.


Тема урока: Логарифмы и их свойства. Уравнения.

Цели урока:

1.Повторить и обобщить все знания о логарифмах,их свойствах ,свойствах логарифмической функции. Проверить знания учащихся по этой теме.

2. Закрепить вычислительные навыки; развивать устную и письменную речь; формировать навыки работы с учебной литературой, умение выделять главное.

3. Воспитывать творческие способности учащихся; культуру выполнения заданий, ответственное и активное отношение к учебной деятельности.

Ход урока.

  1. Устно:

А )Что называется логарифмом числа в по основанию а?

Ограничения для а, для в

Loga b = x: Конспект урока по теме Логарифмы, Конспект урока по теме Логарифмы

б)на доске записаны левые части формул, выражающие свойства логарифмов:Конспект урока по теме Логарифмы

Конспект урока по теме Логарифмы

Конспект урока по теме Логарифмы=Конспект урока по теме Логарифмы

Конспект урока по теме Логарифмы

Конспект урока по теме Логарифмы

Конспект урока по теме Логарифмы

Конспект урока по теме Логарифмы - формула перехода к новому основанию.

в )Вопр: Что такое десятичный логарифм, натуральный логарифм?

Конспект урока по теме Логарифмы;Конспект урока по теме Логарифмы

(Пока ведется устная работа, два ученика работают по карточкам )

Дополнительно задаю вопросы.

Вопр.Какова область определения(область значений) логарифмической функции?

Работаем теперь устно:

а) Имеет ли смысл выражение :


Конспект урока по теме Логарифмы

Конспект урока по теме Логарифмы

б) вычислить

log2log216

2Конспект урока по теме Логарифмы

Вопрос. Какая функция называется логарифмической? D (log)-? E (log)-? Какие еще свойства мы знаем?

Вопрос. Через какую точку проходит график логарифмической

функции? (1,0)

Вопрос. Формула производной логарифмической функции.

а)Конспект урока по теме Логарифмы

б) Конспект урока по теме Логарифмы Конспект урока по теме Логарифмы, F(x)-?

Давайте теперь поработаем в тетрадях. Вспомним, как решаются логарифмические уравнения и неравенства. Запишем число и тему: Логарифмы.

4)Решить уравнение.

Конспект урока по теме Логарифмы2+4х-5)=-4 комментированное решение с места .

а) находим ОДЗ х2+4х-5Конспект урока по теме Логарифмы0

(х+5)(х-1)Конспект урока по теме Логарифмы0

Решив неравенство методом интервалов, получили, что

х принадлежит (-∞:-5)и (1:+∞)

Х2+4х-5=16

Х2+4х-21=0

х=-7,х2=3 принадлежат ОДЗ

Ответ:-7:3

2) Решить неравенство

Конспект урока по теме Логарифмы2-11х-4)Конспект урока по теме Логарифмы-5 у доски ученик

Конспект урока по теме Логарифмы2-11х-4)Конспект урока по теме Логарифмы

Т.к. 0Конспект урока по теме Логарифмы- убывающая

X2-11x-4Конспект урока по теме Логарифмы

X2-11x-36Конспект урока по теме Логарифмы0

X1,2=Конспект урока по теме Логарифмы

Решая методом интервалов, получаем ответ

Ответ:Конспект урока по теме Логарифмы] и [Конспект урока по теме Логарифмы)



  1. Найти производную функции

y=Конспект урока по теме Логарифмы2(2x2-3x-2)

y= Конспект урока по теме Логарифмы

yКонспект урока по теме Логарифмы=Конспект урока по теме Логарифмы*Конспект урока по теме Логарифмы

4) написать общий вид первообразных для функции

Конспект урока по теме Логарифмы+Конспект урока по теме Логарифмы ,F(x)=3Конспект урока по теме Логарифмы+ Конспект урока по теме Логарифмы+c

5)указать промежутки возрастания и убывания функции.

y=Конспект урока по теме Логарифмы

Запишите задание на дом: сборник №4.107,№4.158,№4.153

А теперь небольшая дифференцированная самостоятельная работа

Работы собираю на проверку.

© 2010-2022