- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока по теме Логарифмы
Конспект урока по теме Логарифмы
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Наниева Л.С. |
Дата | 15.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс
Открытый урок в 11 классе
Тема: Логарифмы и их свойства.
Учитель Наниева Л.С.
Тема урока: Логарифмы и их свойства. Уравнения.
Цели урока:
1.Повторить и обобщить все знания о логарифмах,их свойствах ,свойствах логарифмической функции. Проверить знания учащихся по этой теме.
2. Закрепить вычислительные навыки; развивать устную и письменную речь; формировать навыки работы с учебной литературой, умение выделять главное.
3. Воспитывать творческие способности учащихся; культуру выполнения заданий, ответственное и активное отношение к учебной деятельности.
Ход урока.
-
Устно:
А )Что называется логарифмом числа в по основанию а?
Ограничения для а, для в
Loga b = x: ,
б)на доске записаны левые части формул, выражающие свойства логарифмов:
=
- формула перехода к новому основанию.
в )Вопр: Что такое десятичный логарифм, натуральный логарифм?
;
(Пока ведется устная работа, два ученика работают по карточкам )
Дополнительно задаю вопросы.
Вопр.Какова область определения(область значений) логарифмической функции?
Работаем теперь устно:
а) Имеет ли смысл выражение :
б) вычислить
log2log216
2
Вопрос. Какая функция называется логарифмической? D (log)-? E (log)-? Какие еще свойства мы знаем?
Вопрос. Через какую точку проходит график логарифмической
функции? (1,0)
Вопрос. Формула производной логарифмической функции.
а)
б) , F(x)-?
Давайте теперь поработаем в тетрадях. Вспомним, как решаются логарифмические уравнения и неравенства. Запишем число и тему: Логарифмы.
4)Решить уравнение.
(х2+4х-5)=-4 комментированное решение с места .
а) находим ОДЗ х2+4х-50
(х+5)(х-1)0
Решив неравенство методом интервалов, получили, что
х принадлежит (-∞:-5)и (1:+∞)
Х2+4х-5=16
Х2+4х-21=0
х=-7,х2=3 принадлежат ОДЗ
Ответ:-7:3
2) Решить неравенство
(х2-11х-4)-5 у доски ученик
(х2-11х-4)
Т.к. 0- убывающая
X2-11x-4
X2-11x-360
X1,2=
Решая методом интервалов, получаем ответ
Ответ:] и [)
-
Найти производную функции
y=2(2x2-3x-2)
y=
y=*
4) написать общий вид первообразных для функции
+ ,F(x)=3+ +c
5)указать промежутки возрастания и убывания функции.
y=
Запишите задание на дом: сборник №4.107,№4.158,№4.153
А теперь небольшая дифференцированная самостоятельная работа
Работы собираю на проверку.