Разработка математического мероприятия: Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ведущий 1. Внимание ! Внимание!

Приглашаем всех отправиться вместе с нами в весёлую страну Математику. Не забудьте взять с собой быструю мысль ,находчивость смекалку и сообразительность!

Ведущий 2. Сегодня в К В Н -е пусть победит один из вас, да тот ,кто посильнее! Капитанам и командам пожелания таковы: Не спешить !НЕ суетиться !Всё решить! Не ошибаться!

Разработка математического мероприятия:Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов.

Ведущий 1.Представляем состав жюри, куда входят: ...

1 Токаева Татьяна Александровна

2 Мальдзигати Елена Ильинична

3 Бацоева Регина Кубатиевна

Ведущий 2.Уважаемые ребята, учителя, гости! Мы собрались, чтобы стать свидетелями интересной борьбы, соревнования в смекалки ,находчивости, ловкости .Командам мы желаем удачи и пусть победит сильнейший.

Ведущий 1. Итак, первый конкурс , конкурс Приветствия команд. Команда маленькие Пифагорцы на выход. Разработка математического мероприятия:Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов.

Ведущий 2. Команда Фиксики на выход. Разработка математического мероприятия:Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов.

Ведущий 1. А теперь подведём итоги 1 конкурса. Жюри объявляет баллы по 5 бальной системе .

Ведущий 2. Второй конкурс " Разминка". Мы проведём небольшую разминку ,каждой команде зададим поочерёдно по восемь вопросов. Кто ответит на больше вопросов , та команда и выигрывает .

Ведущий 1. Первым задаёт вопросы команда...

1)Четырёхугольник ,у которого все стороны равны. (квадрат)

2)1/100 часть метра (1 см)

3) Геометрическая фигура ,длина которой вычисляется по формуле : c =2ПR (окружность).

4) Равенство двух отношений (пропорция).

5) Есть у растения и уравнения (корни)

6) Что меньше : 2/5 или 0,5 ?(2/5)

7) Два числа отличающиеся знаками (противоположные числа)

8) Что принято за основание единицы длины (1 м.)

Ведущий 2. Вопросы второй команде...

1) Геометрическая фигура ,у которой три стороны и три вершины (треугольник).

2) 1/60 часть часа (1 мин)

3) Она живёт в двухэтажном доме, бывает правильной и неправильной (дробь)

4) Сумма длин всех сторон (периметр)

5) Частное двух чисел (отношение )

6) Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности (масштаб)

7) Сколько цифр используют для написания чисел ? (10)

8) Что принято за основную единицу массы (1 кг)

Ведущий 1. Подведём итоги второго конкурса.

Ведущий 2. Третий конкурс "Конкурс капитанов".

А теперь будут соревноваться капитаны команд . Капитаны на сцену.

Вопрос такой : составить как можно больше слов из математического слова:" стереометрия Разработка математического мероприятия:Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов.

Разработка математического мероприятия:Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов.Ведущий 1. Пока капитаны думают ,проведём конкурс болельщиков .Из зала выходят по одному человеку с каждой команды болельщиков.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ:

1) Правая рука чертит окружность, левая треугольник.

2) Перемножаем два двузначных числа с закрытыми глазами. Разработка математического мероприятия:Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов.

Ведущий 2. Четвёртый конкурс: Ай ,да я! ".

Считаем поочерёдно, дойдя до числа ,которое делится на "3" или содержит "3" говорим : "Ай ,да я! Кто ошибается ,выходит из игры. Побеждает сильнейший . Разработка математического мероприятия:Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов.

Ведущий 1. И заключительный конкурс :" Конкурс на сообразительность".

Заключительное слово. Оценка газет . Итоги подводит жюри.

Разработка математического мероприятия:Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов.Разработка математического мероприятия:Конкурс весёлых и находчивых учащихся 5-6 классов.

© 2010-2022