РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской про­граммой Ю. Н. Макарычева. Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 10.   Используется учебно-методический комплект: 1. Жохов, В. И. Уроки алгебры в 8 классе   / В. И...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ

8 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской про­граммой Ю. Н. Макарычева.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 10.

Используется учебно-методический комплект:

1. Жохов, В. И. Уроки алгебры в 8 классе / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева. - М. : Про­свещение, 2008.

2. Макарычев, Ю. Н. Алгебра : учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2008.

3. Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс [Текст] / В. И. Жохов, Ю. Н. Ма­карычев, Н. Г. Миндюк. - М. : Просвещение, 2008.

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал (выделенный в стандарте курсивом) в ознакомительном плане - «Раздел для тех, кто хочет знать больше», соз­давая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся пред­метом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.

Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Кон­трольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.

Распределение курса по темам:

Рациональные дроби - 23 часа;

Квадратные корни - 19 часов;

Квадратные уравнения - 21 час;

Неравенства - 20 часов;

Степень с целым показателем. Элементы статистики - 11 часов;

Повторение - 8 часов.


Требования к уровню подготовки

В результате изучения программы ученик должен


  • знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер

урока

Тема

урока

Коли-

чест-

во часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки учащихся

Вид

контроля

Элементы

дополни

тельного содержания

Домашнее

задание

Дата

проведе­ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Рациональ-

ные выраже-

ния

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Формулы со-

кращенного ум-

ножения

Знать поня-

тие целых вы-

ражений, ра-

циональных

Фронтальный опрос

Умение свободно находить область определения рац. выраж.

п.1,

№ 2, 12, 20(в,г,д), 22(б,г,д)

2-3

Рациональ-

ные выраже-

ния

2

Применение

знаний

и умений

Область допус-

тимых значений

(ОДЗ)

выражений.

Уметь нахо-

дить ОДЗ

Самостоятель-

ная работа

(10 мин):

Повторить формулы сокращенного умножения

п. 1

№ 4 (б), 5,

6, 4 (б, г),

21, 19

п. 1 № 6, 10, 194

4-5

Основное

свойство

дроби.

Сокращение

дробей

2

Применение

знаний

и умений

Основное свой-

ство дроби

Знать основ-

ное свойство

дроби

Математиче-

ский диктант

п.2,

№ 24, 50,

29,

п.2 №51,

32 (б, г)

6

Основное

свойство

дроби.

Сокращение

дробей

1

Закрепление

изученного

материала

Сокращение

дробей

Уметь со-

кращать дробь

Самостоятель-

ная работа

(10 мин):

п.2№ 40 (б-д),

44,52

7

Сложение

и вычитание

дробей

с одинако-

выми знаме-

нателями

1

Изучение

нового ма-

териала

Сложение и вы-

читание дробей

с одинаковыми

знаменателями

Знать првило сложения дробей

Уметь скла-

дывать и вычи-

тать дроби

с одинаковыми

знаменателями

п. 3,

№ 55, 70,

57,72

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8

Сложение

и вычитание

дробей

с одинако-

выми знаме-

нателями

1

Закрепление

изученного

материала

Сложение и вы-

читание дробей

с одинаковыми

знаменателями

Уметь скла-

дывать и вычи-

тать дроби с

одинаковыми

знаменателями

Самостоятельная работа

(15 мин):

№ 58 (а),

60,71,63

9

Сложение

и вычитание

дробей

с разными

знаменате-

лями

1

Изучение

нового ма-

териала

Нахождение

общего знамена-

теля дробей

Уметь нахо-

дить наимень-

ший общий

знаменатель

Математиче-

ский диктант

Представле-

ние дроби

в виде суммы

дробей

(пункт 9)

п. 4,

№ 75, 77,

105

10

Сложение

и вычитание

дробей

с разными

знаменате-

лями

1

Применение

знаний

и умений

Формулы со-

кращенного ум-

ножения

Знать фор-

мулы сокра-

щенного ум-

ножения и

уметь их при-

менять

Дидактичес.

материалы

п. 4,№ 79, 84,

106

11

Сложение

и вычитание

дробей

с разными

знаменате-

лями

1

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Приведение

к общему знаме-

нателю

Знать фор-

мулы сокра-

щенного ум-

ножения и

уметь их при-

менять

Самостоятельная работа

(10 мин):

п. 4,№ 90 (а, б),

96, 107,

99 (а)

12

Контро

льная

работа №1

1

Контроль

знаний

и умений

Нахождение

общего знамена

теля. Основное

свойство дроби

Уметь при-

менять знания

при преобразо-

вании выраже-

ний

Индивидуальное решение заданий

Повторить

материал

п. 1 - 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

Анализ кон-

трольной

работы.

Умножение

дробей. Воз-

ведение дро-

бей в сте-

пень

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Правила умно-

жения обыкно-

венных дробей и

смешанных чи-

сел

Знать прави-

ла умножения

дробей и воз-

ведения в сте-

пень.

Уметь при-

менять их

Фронтальный

опрос

п.5,

№110,

112,130

14

Умножение

дробей. Воз-

ведение дро-

бей в сте-

пень

1

Комбиниро-

ванный

урок

Свойства степе-

ни с натураль-

ным показате-

лем

Знать прави-

ла умножения

дробей и воз-

ведения в сте-

пень.

Уметь при-

менять их

п.5 № 117,

120, 127,

131

15

Деление

дробей

1

Применение

знаний

и умений

Правила деления

обыкновенных

дробей

Знать прави-

ла деления

дробей

Математиче-

ский диктант

п. 6,

№ 133,

145, 138

16

Деление

дробей

1

Закрепление

изученного

материала

Основное свой-

ство дроби

Уметь при-

менять правила

при выполне-

нии упражне-

ний

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

п.6 № 140 (б),

146, 147

17-18

Преобразо-

вание ра-

циональных

выражений

2

Применение

знаний

и умений

Правила умно-

жения и деления

дробей

Знать изу-

ченные правила

Практическая

работа

Представле-

ние дроби

в виде суммы

дробей

(пункт 9)

п. 7,

№ 149,

151, 174,

п.7 №154 (а, в),

155 (а), 177



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19-20

Преобразо-

вание ра-

циональных

выражений

2

Повторение

изученного

материала

Приведение

дробей к общему

знаменателю.

Формулы

сокращенного

умножения

Уметь пре-

образовывать

рациональные

выражения

Практическая

работа

п.7№ 159,

164 (а, в),

161 (а),

п.7№178, 174,

162

21

Функция

к

у = - и ее

х

график

1

Изучение

нового ма-

териала

Обратно про-

порциональная

зависимость

Уметь стро-

ить графики

функций

Самостоятельная работа

(10 мин)

Примеры

функциональных зависи-

мостей в ре-

альных про-

п. 8,

№ 180,

184(6), 194

22

Функция

к

у =- и ее

х

график

1

Закрепление

изученного

материала

Построение

графиков

функций

Уметь по

графику нахо-

дить значения

хиу.

Индивидуаль-

ные карточки

цессах и яв-

лениях

п.8 № 186,

190(6),

195, 196

23

Контро

льная

работа №2

1

Контроль

знаний

и умений

Правила умно-

жения и деления

дробей. Функция

к

у = -

х

Уметь выпол-

нять преобразо-

вания выраже-

ний и строить

графики

Индивидуальное решение заданий

Повторить

материал

п.5 - 8

24

Анализ кон-

трольной

работы. Ра-

циональные

числа

1

Изучение

нового ма-

териала

Натуральные

числа. Целые

числа

Уметь сравнивать рациональные числа

Математиче-

ский диктант

п. 9,

№ 267 (а-г),

270, 272 (а),

275

25

Иррацио-

нальные

числа

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Рациональные

числа. Иррацио-

нальные числа

Знать преобразование

обыкновенных

дробей в деся-

тичные

Текущие

п. 10

№ 280,

282, 284,

294

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

26

Квадратные

корни. Ариф-

метический

квадратный

корень

1

Изучение

нового ма-

териала

Таблица квадра-

тов натуральных

чисел

Уметь нахо-

дить квадрат-

ные корни из

неотрицатель-

ных чисел

Индивидуаль-

ные карточки

п. 11,

№ 300, 303,

306,317

27

Квадратные корни.

Арифмети-

ческий квад-

ратный ко-

рень

1

Применение

знаний

и умений

Формула пло-

щади квадрата

Самостоятельная работа

(10 мин):

п.11 №312,

305 (а-г),

318

28

Уравнение

х2 = а

1

Изучение

нового ма-

териала

Квадратные

корни. Решение

уравнений

Уметь ре-

шать уравне-

ния х2 = а

Фронтальный

опрос

п. 12,

№ 320, 323,

330,335

29

Нахождение

приближен-

ных значе-

ний квадрат-

ного корня

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Применение

правила округ-

ления десятич-

ных дробей

Уметь нахо-

дить прибли-

женные значе-

ния квадратно-

го корня

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

п. 13,

№ 339, 343,

349,351 (а)

30

Функция

у = к√x и ее график


1

Изучение

нового ма-

териала

Квадратные

корни. Арифме

тический квад-

ратный корень

Уметь со-

ставлять таб-

лицу значений

и строить гра-

фик функции

Практическая

работа

Примеры

функциональных зависимо-

стей в реальных процессах

и явлениях

п. 14,

№ 354, 356,

366

31

Функция

у = к√х и ее

график

1

Закрепление

изученного

материала

Построение гра-

фиков

Уметь со-

ставлять таб-

лицу значений

и строить гра-

фик функции

у = к√х

Математиче-

ский диктант

п. 14,№ 362,364,

367,368


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

32

Квадратный

корень из

произведе-

ния, дроби,

степени

1

Изучение

нового ма-

териала

Арифметиче-

ский квадратный

корень

Знать теоре-

мы о квадрат-

ном корне из

произведения,

дроби и степени

Фронтальный

п. 15,

№371,375

33-34

Квадратный

корень из

произведе-

ния, дроби,

степени

2

Применение

знаний

и умений

Применение

правил сложе-

ния, умножения

и деления ра-

циональных чи-

сел

Уметь при-

менять теоре-

мы о квадрат-

ном корне из

произведения,

дроби и степени

при вычислениях

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

п.15 № 377,383,

392, 395,

402, 404,

406

35

Контро

льная

работа №3

1

Контроль

знаний

и умений

Квадратный ко-

рень ИЗ ПрОИЗ!

дения, дроби,

степени

Уметь нахо-

дить корень из

произведения,

дроби,степени

Контрольная

работа

(40 мин)

Повторить

п. 9 - 15

36

Анализ кон-

трольной

работы.

Вынесение

множителя

за знак кор-

ня. Внесение

множителя

под знак

корня

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Квадратный ко-

рень из произве-

дения

Уметь выно-

сить множи-

тель за знак

корня

Текущий

п. 17,

№ 409,

410,415

37

Вынесение

множителя

за знак кор-

ня. Внесение

множителя

под знак

корня

1

Закрепление

изученного

материала

Возведение

множителя

в квадрат

Уметь вно-

сить множи-

тель под знак

корня

Индивидуаль-

ные карточки

п.17 №419,

417,418,

420 (б)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

38

Преобразо-

вание выра-

жений, со-

держащих

квадратные корни

1

Применение

знаний

и умений

Уравнение

х2 = а

Знать теоре-

мы о квадрат-

ном корне из

произведения,

дроби,степени

Математиче-

ский диктант

Преобразова-

ние двойных

радикалов

(пункт 20)

п.18,

№ 422,

424, 440,

426 (а-г)

39

Преобразо-

вание выра-

жений, со-

держащих

квадратные

корни

1

Закрепление

изученного

материала

Квадратный ко-

рень из произве-

дения, дроби,

степени

Знать теоре-

мы о квадрат-

ном корне из

произведения,

дроби,степени

п.18 №428

(б, г, е, з),

430, 432

40-41

Преобразо-

вание выра-

жений, со-

держащих

квадратные корни

2

Закрепление

изученного

материала

Внесение мно-

жителя под знак

корня

Уметь при-

менять теоре-

мы при преоб-

разовании вы-

ражений

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

Преобразова-

ние двойных

радикалов

(пункт 20)

п.18 № 441 (б),

433, 434 (а),

п.18 № 442,

436 (а-в),

443

42

Контро

льная

работа №4

1

Контроль

знаний

и умений

Правила дейст-

вий с квадрат-

ным корнем

Уметь вы-

полнять преоб-

разования вы-

ражений

с квадратным

корнем

Решение индивидуальных заданий

Повторить

п. 17-18

43-44

Анализ к/р.Определение

квадратног

уравнения.

Неполные

квадратные

уравнения

2

Изучение

нового ма-

териала;

комбиниро-

ванный

Определение

квадратного

уравнения.

Уравнение х2 = а

Уметь ре-

шать неполные

квадратные

уравнения

Текущий

и фронталь

ный

опросы

п.19,

№517,

521 (а, б),

532,

п.19 №523,

525, 529,

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

45

Формула

корней квад-

ратного

уравнения

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Формула корней

квадратного

уравнения

Знать формулу корней квадратного

уравнения

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

п. 20, 21

№ 535, 538,

556

46-47

Формула

корней квад-

ратного

уравнения

2

Применение

знаний

и умений

Арифметиче-

ский квадратный

корень. Решение

квадратных

уравнений

Уметь применять формулу корней квадратного урав-

нения при решении уравнений

Индивидуаль-

ные карточки.

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

п. 21№ 540,

543,544 (б, г),

546 (б, г),

п.21 №557,

547 (а, б),

558 (а)

48-49

Решение задач с помощью квадрат

ных

уравнений

2

Комбиниро-

ванный

урок

Формула корней

квадратного урав-

нения. Неполные

квадратные урав-

нения

Уметь ре-

шать квадрат-

ные уравнения

по формуле,

неполные

квадратные

уравнения

Математиче-

ский диктант.

Индивидуаль-

ные карточки

Применен

математ методов

для решения

содержат. задач

из различ.

областей науки и практики

п.22,

№561,

563, 577,

п.22 № 564, 567,576 (а), 579

50

Теорема

Виета

1

Изучение

нового ма-

териала

Формулировка

теоремы Виета

Знать теоре-

му Виета

Математиче-

ский диктант

Ферма,

Виет, Де-

карт. История

вопроса о нахождении форм.

п. 23,

№ 582,

584, 597

51

Теорема

Виета

1

Повторение,

обобщение

и система-

тизация

знаний

Применение

теоремы Виета

Уметь решать квадратные уравнения

с помощью

теоремы Виета

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

корней

алгебраич

уравн, неразрешимость

в радика

лах уравн. степени, больш.4

№ 586,

589, 595,

599



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

52

Контроль

ная

работа №5

1

Контроль

знаний

и умений

Формула корней

квадратного

уравнения.

Теорема Виета

Уметь ре-

шать квадрат-

ные уравнения

Работа по индивидуаль

ным карточкам

Повторить

п.19-23

53

Анализ кон-

трольной

работы. Ре-

шение дроб-

ных рацио-

нальных

уравнений

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Формула корней

квадратного

уравнения

Знать фор-

мулу корней

квадратного

уравнения

Текущий

п.24,

№600

(б,д,з),

602

(а, б, г, е),

603 (а, д)

54

Решение

дробных ра-

циональных

уравнений

1

Закрепление

изученного

материала

Задачи на дви-

жение

Знать теоре-

му Виета

Индивидуаль-

ные карточки

№ 605 (б, г),

614,

606 (б, в),

607 (а, г, е)

55-56

Решение

дробных ра-

циональных

уравнений

2

Применение

знаний

и умений

Применение

знаний

и умений

Задачи на совме-

стную работу.

Теорема Виета

Уметь ре-

шать квадрат-

ные уравнения

по формуле

и с помощью

теоремы Виета

Фронтальный

опрос.

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

№615,

608 (б, г),

609 (а),

п.24 №611.(а),

616,575,

578,613

57-58

Решение за-

дач с помо-

щью рацио-

нальных

уравнений

2

Комбиниро-

ванный

Формула корней

квадратного

уравнения. Тео-

рема Виета

Знать фор-

мулу корней

квадратного

уравнения,

теорему Виета

Математиче-

ский диктант

Применение

математиче-

ских методов

для решения

содержатель-

ных задач из

различных

областей нау-

ки и практики

п.25,

№618,621,

636 (а),

п.25 №623, 626,

637 (а)





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

59-60

Решение за­дач с помо­щью рацио­нальных уравнений

2

Применение знаний и умений

Применение формулы корней квадратного уравнения и тео­ремы Виета при решении задач

Уметь ре­шать квадрат­ные уравнения и задачи с ис­пользованием формулы и тео­ремы Виета

Самостоятель­ная работа (15 мин )

№ 629, 634, 638,

632, 630, 639 (а)

61

Графический способ решения уравнений

1

Изучение нового ма­териала

Правила реше­ния уравнений. Построение гра­фиков функций

Уметь ре­шать графически уравне­ния

Индивидуаль­ные карточки

п. 26, № 641 (б), 644 (б), 648, 662

62

Графический способ решения уравнений

1

Закрепление изученного материала

Правила реше­ния уравнений. Построение гра­фиков функций

Уметь ре­шать графически уравне­ния

Фронтальный опрос

п. 26, № 641 (в), 644 (в), 647, 661

63

Контроль

ная

работа №6

1

Контроль знаний и умений

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета

Уметь ре­шать задачи с помощью ра­циональных уравнений

Индивидуальные карточки

Повторить п. 24-26

64

Анализ кон­трольной работы. Числовые неравенства

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Сравнение чи­сел. Знаки «>», «<»

Знать обо­значение чи­словых нера­венств

Фронтальный опрос

п.27, №690 (а, б, в),

729,731

65

Числовые неравенства

1

Закрепление изученного материала

Чтение нера­венств

Уметь читать числовые нера­венства

Текущий

№ 743, 737,745

66

Свойства числовых неравенств

1

Изучение нового ма­териала

Теоремы о свой­ствах числовых неравенств

Знать теоре­мы о свойствах числовых не­равенств

Математиче­ский диктант

п.28,

№751,753, 764 (а, в)

67

Свойства числовых неравенств

1

Применение знаний и умений

Свойства число­вых неравенств

Уметь при­менять свойст­ва числовых неравенств

Самостоятель­ная работа (15 мин):

№ 758, 760, 762 (а), 763

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

68

Сложение

и умножение

числовых

неравенств

1

Изучение

нового ма-

териала

Свойства число-

вых неравенств

Знать теоре-

мы о сложении

и умножении

числовых не-

равенств

Текущий

п.29,

№769,771,

773, 780

69

Сложение

и умножение

числовых

неравенств

1

Закрепление

изученного

материала

Теоремы о свой-

ствах числовых

неравенств

Уметь складывать и умножать

числовые нера-

венства.

Уметь нахо-

дить погреш-

ность и точ-

ность прибли-

жения

Самостоятель-

ная работа

(10 мин):

п. 29 № 772,

779,781

70-71

Погреш-

ность и точ-

ность при-

ближения

2

Комбиниро-

ванный

урок

Индивидуаль-

ные карточки

п.29,

783 (а, б),

789,793,

п. 29 № 784(а,в), 788,797

72

Контроль

ная

работа №7

1

Контроль

знаний

и умений

Свойства число-

вых неравенств

Уметь при-

менять свойст-

ва числовых

неравенств

при сложении

и умножении

неравенств

Повторить

п.27-29

73

Анализ кон-

трольной

работы.

Числовые

промежутки

1

Изучение

нового ма-

териала

Обозначение

пересечения и

объединения

множеств и чи-

словых проме-

жутков

Знать обо-

значение пере-

сечения и объ-

единения мно-

жеств и обо-

значение чи-

словых проме-

жутков

Фронтальный

опрос

п. 30,

№ 801, 806,

810,811

74-75

Пересечение

и объедине-

ние мно-

жеств.

2

Применение

знаний

и умений

Самостоятель-

ная работа

(10 мин):

п.30,№816,

825, 829,

п.30 №832, 815, 823

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

76

Решение не-

равенств

с одной пе-

ременной

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Свойства число-

вых неравенств

Знать свой-

ства числовых

неравенств

Индивидуаль-

ные карточки

п.31,

№ 837,

839, 841,

870

77

Решение не-

равенств

с одной пе-

ременной

1

Закрепление

изученного

материала

Числовые про-

межутки

Уметь ре-

шать неравен-

ства с одной

переменной

Математиче-

ский диктант

№ 843,

845,

848 (а, б),

871

78-79

Решение не-

равенств

с одной пе-

ременной

2

Применение

знаний

и умений

Правила реше-

ния неравенств

с одной пере-

менной. Свойст-

ва числовых не-

равенств

Уметь ре-

шать неравен-

ства с одной

переменной

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

№ 850,

853,

854 (а-в),

872,

п.31 №857,

859 (а, в, д),

861 (а),

873

80

Решение

систем нера-

венств с од-

ной пере-

менной

1

Изучение

нового ма-

териала

Пересечение

и объединение

множеств

Уметь ре-

шать системы

неравенств

с одной пере-

менной

Фронтальный

опрос

п.32,

№ 878,

880,901

81

Решение

систем нера-

венств с од-

ной пере-

менной

1

Закрепление

изученного

материала

Свойства число-

вых неравенств

Уметь нахо-

дить общее

решение сис-

темы

Индивидуаль-

ные карточки

п.32,

№ 882,

883 (б, г),

884 (б), 902

82-83

Решение

систем нера-

венств с од-

ной пере-

менной

2

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Свойства число-

вых неравенств

Уметь ре-

шать системы

неравенств

с одной пере-

менной

Математиче-

ский диктант

Индивидуаль-

ные карточки

п.32,№ 885,

886 (а, б),

890 (а, б)

п.32 №884, 887(в,г), 891

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

84

Контрольная работа

№8

1

Контроль

знаний

и умений

Решение нера-

венств и систем

неравенств с од­ной переменной

Уметь ре-

шать системы

неравенств с одной пере­менной

Повторить

п. 30-32

85

Анализ контрольной

работы. Оп­ределение степени с целым отри-

цательным

показателем

1

Изучение

нового ма-

териала

Степень с нату-

ральным показа-

телем

Знать опре-

деление степе-

ни с целым от­рицательным показателем

Фронтальный

опрос

Доказательст-

во неравенств

(пункт 36)

п.33,

№ 966 (а),

967 (а), 970, 971, 983

86

Определение

степени

с целым от-

рицатель-

ным показа-

телем

1

Применение

знаний

и умений

Степень с целым

отрицательным

показателем

Уметь нахо-

дить значение

степени с це-

лым отрица-

тельным пока-

зателем

Индивидуаль-

ные карточки

Доказательст-

во неравенств

(пункт 36)

№ 973,

977, 980,

984

87

Свойства

степени

с целым по-

казателем

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Определение

степени с целым

отрицательным

показателем

Знать свой-

ства степени

с целым пока-

зателем

Математиче-

ский диктант

п.34,

п. 38,

№ 986,

991,1010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

88

Свойства

степени

с целым по-

казателем

1

Закрепление

изученного

материала

Свойства степе-

ни с целым по-

казателем

Уметь преоб-

разовывать вы-

ражения, со-

держащие сте-

пени с целым

показателем

Самостоятель-

ная работа

(10 мин):

№ 994,

1001, 1006,

1008

89

Стандарт-

ный вид

числа

1

Комбиниро-

ванный

урок

Умножение

и деление деся-

тичных дробей

Знать прави-

ла умножения

и деления де-

сятичных дро-

бей

Текущий

п.35,

№ 1016,

1019, 1021,

1025

90

Стандарт-

ный вид

числа

1

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Умножение

и деление степе-

ней с целым по-

казателем

Знать свой-

ства степени.

Уметь приво-

дить к стан-

дартному виду

Самостоятель-

ная работа

(10-15 мин):

№ 1017,

1023, 1026,

1027

91

Контроль

ная

работа №9

1

Контроль

знаний

и умений

Свойства степе-

ни с целым по-

казателем

Уметь вы-

полнять дейст-

вия со степе-

нями

Контрольная

работа 9

(40 мин)

Повторить

п. 33-35

92

Сбор и груп-

пировка ста-

тистических

данных

1

Изучение

нового ма-

териала

Сбор и группи-

ровка статисти-

ческих данных

Уметь соби-

рать и группи-

ровать стати-

Фронтальный

опрос

п. 36,

№ 1029,

1031, 1040

93

1

Закрепление

нового ма-

териала

стические дан-

ные

Индивидуаль-

ные карточки

№ 1033,

1035,1041

94

Наглядное

представле-

ние стати-

стической

информации

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Построение

столбчатых диа-

грамм и графи-

ков

Уметь стро-

ить столбчатые

и линейные

диаграммы

и графики

Математиче-

ский диктант

Интерпрета-

ция результа-

та, учет ре-

альных огра-

ничений

п.37,

№ 1043,

1045, 1049,

1057 (а)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

95

Наглядное

представле-

ние стати-

стической

информации

1

Применение

знаний

и умений

Уметь стро-

ить столбчатые

и линейные

диаграммы

и графики

Практическая

работа

п.37 № 1050,

1053, 1059,

1060

96

Повторение.

Рациональ-

ные дроби

1

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Сложение, вы-

читание, умно-

жение и деление

рациональных дробей

Уметь при-

водить дроби

к общему зна-

менателю

Фронтальный

опрос

Функция

у = к/х и ее

свойства

№ 243 (а, в),

245,

248 (а, в)

97

1

Уметь скла-

дывать, умно-

жать и делить

рациональные

дроби

Индивидуаль-

ные карточки

№ 254 (а),

255 (а, в),

257 (б, г, е)

98

Квадратные

корни и квад-

ратные урав-

нения

1

Комбиниро-

ванный

урок

Формула корней

квадратного

уравнения

Знать форму-

лу корней квад-

ратного уравне-

ния и теорему

Виета

Математиче-

ский диктант

№ 463,472,

477 (а, в)

99

Квадратные

корни и квад-

ратные урав-

нения

1

Применение

знаний

и умений

Теорема Виета

Уметь ре-

шать квадрат-

ные уравнения

Текущий

№ 500 (а, в),

654, 650

100-102

Решение за-

дач с помо-

- щью состав-

ления квад-

ратных

уравнений

3

Закрепление

изученного

материала

Формула корней

квадратного

уравнения. Тео-

рема Виета

Уметь ре-

шать задачи

с помощью

квадратных

уравнений

Самостоятель-

ная работа

(15мин)

Функция

у =к/х и ее

свойства

№ 663,

668, 670,

702,706,

710, 695 (а)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

103

Неравенства

1

Повторение изученного материала

Свойства число­вых неравенств

Знать свой­ства числовых неравенств. Уметь ре­шать числовые неравенства и с переменной

Фронтальный опрос

№ 940, 942, 954 (а, б), 956 (а, б)

104

Итоговая контроль

ная работа

1

Контроль знаний и умений

Формула корней квадратного уравнения. Свойства число­вых неравенств

Уметь пре­образовывать выражения с корнями. Уметь ре­шать задачи и неравенства

Прочитать с. 248-250; с. 254-256

105

Анализ кон­трольной работы. Обобщение изученного материала

1

Обобщение и система­тизация зна­ний

Уметь ре­шать квадрат­ные уравнения, неравенства с переменной и системы не­равенства

Повторить изученный материал за учебный год


© 2010-2022