- Преподавателю
- Математика
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жукова И.Н. |
Дата | 19.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ
8 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 10.
Используется учебно-методический комплект:
1. Жохов, В. И. Уроки алгебры в 8 классе / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева. - М. : Просвещение, 2008.
2. Макарычев, Ю. Н. Алгебра : учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2008.
3. Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс [Текст] / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. - М. : Просвещение, 2008.
При реализации рабочей программы используется дополнительный материал (выделенный в стандарте курсивом) в ознакомительном плане - «Раздел для тех, кто хочет знать больше», создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.
Распределение курса по темам:
Рациональные дроби - 23 часа;
Квадратные корни - 19 часов;
Квадратные уравнения - 21 час;
Неравенства - 20 часов;
Степень с целым показателем. Элементы статистики - 11 часов;
Повторение - 8 часов.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения программы ученик должен
-
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
-
уметь
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
-
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер
урока
Тема
урока
Коли-
чест-
во часов
Тип
урока
Элементы
содержания
Требования
к уровню подготовки учащихся
Вид
контроля
Элементы
дополни
тельного содержания
Домашнее
задание
Дата
проведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Рациональ-
ные выраже-
ния
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Формулы со-
кращенного ум-
ножения
Знать поня-
тие целых вы-
ражений, ра-
циональных
Фронтальный опрос
Умение свободно находить область определения рац. выраж.
п.1,
№ 2, 12, 20(в,г,д), 22(б,г,д)
2-3
Рациональ-
ные выраже-
ния
2
Применение
знаний
и умений
Область допус-
тимых значений
(ОДЗ)
выражений.
Уметь нахо-
дить ОДЗ
Самостоятель-
ная работа
(10 мин):
Повторить формулы сокращенного умножения
п. 1
№ 4 (б), 5,
6, 4 (б, г),
21, 19
п. 1 № 6, 10, 194
4-5
Основное
свойство
дроби.
Сокращение
дробей
2
Применение
знаний
и умений
Основное свой-
ство дроби
Знать основ-
ное свойство
дроби
Математиче-
ский диктант
п.2,
№ 24, 50,
29,
п.2 №51,
32 (б, г)
6
Основное
свойство
дроби.
Сокращение
дробей
1
Закрепление
изученного
материала
Сокращение
дробей
Уметь со-
кращать дробь
Самостоятель-
ная работа
(10 мин):
п.2№ 40 (б-д),
44,52
7
Сложение
и вычитание
дробей
с одинако-
выми знаме-
нателями
1
Изучение
нового ма-
териала
Сложение и вы-
читание дробей
с одинаковыми
знаменателями
Знать првило сложения дробей
Уметь скла-
дывать и вычи-
тать дроби
с одинаковыми
знаменателями
п. 3,
№ 55, 70,
57,72
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8
Сложение
и вычитание
дробей
с одинако-
выми знаме-
нателями
1
Закрепление
изученного
материала
Сложение и вы-
читание дробей
с одинаковыми
знаменателями
Уметь скла-
дывать и вычи-
тать дроби с
одинаковыми
знаменателями
Самостоятельная работа
(15 мин):
№ 58 (а),
60,71,63
9
Сложение
и вычитание
дробей
с разными
знаменате-
лями
1
Изучение
нового ма-
териала
Нахождение
общего знамена-
теля дробей
Уметь нахо-
дить наимень-
ший общий
знаменатель
Математиче-
ский диктант
Представле-
ние дроби
в виде суммы
дробей
(пункт 9)
п. 4,
№ 75, 77,
105
10
Сложение
и вычитание
дробей
с разными
знаменате-
лями
1
Применение
знаний
и умений
Формулы со-
кращенного ум-
ножения
Знать фор-
мулы сокра-
щенного ум-
ножения и
уметь их при-
менять
Дидактичес.
материалы
п. 4,№ 79, 84,
106
11
Сложение
и вычитание
дробей
с разными
знаменате-
лями
1
Обобщение
и система-
тизация зна-
ний
Приведение
к общему знаме-
нателю
Знать фор-
мулы сокра-
щенного ум-
ножения и
уметь их при-
менять
Самостоятельная работа
(10 мин):
п. 4,№ 90 (а, б),
96, 107,
99 (а)
12
Контро
льная
работа №1
1
Контроль
знаний
и умений
Нахождение
общего знамена
теля. Основное
свойство дроби
Уметь при-
менять знания
при преобразо-
вании выраже-
ний
Индивидуальное решение заданий
Повторить
материал
п. 1 - 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
13
Анализ кон-
трольной
работы.
Умножение
дробей. Воз-
ведение дро-
бей в сте-
пень
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Правила умно-
жения обыкно-
венных дробей и
смешанных чи-
сел
Знать прави-
ла умножения
дробей и воз-
ведения в сте-
пень.
Уметь при-
менять их
Фронтальный
опрос
п.5,
№110,
112,130
14
Умножение
дробей. Воз-
ведение дро-
бей в сте-
пень
1
Комбиниро-
ванный
урок
Свойства степе-
ни с натураль-
ным показате-
лем
Знать прави-
ла умножения
дробей и воз-
ведения в сте-
пень.
Уметь при-
менять их
п.5 № 117,
120, 127,
131
15
Деление
дробей
1
Применение
знаний
и умений
Правила деления
обыкновенных
дробей
Знать прави-
ла деления
дробей
Математиче-
ский диктант
п. 6,
№ 133,
145, 138
16
Деление
дробей
1
Закрепление
изученного
материала
Основное свой-
ство дроби
Уметь при-
менять правила
при выполне-
нии упражне-
ний
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
п.6 № 140 (б),
146, 147
17-18
Преобразо-
вание ра-
циональных
выражений
2
Применение
знаний
и умений
Правила умно-
жения и деления
дробей
Знать изу-
ченные правила
Практическая
работа
Представле-
ние дроби
в виде суммы
дробей
(пункт 9)
п. 7,
№ 149,
151, 174,
п.7 №154 (а, в),
155 (а), 177
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
19-20
Преобразо-
вание ра-
циональных
выражений
2
Повторение
изученного
материала
Приведение
дробей к общему
знаменателю.
Формулы
сокращенного
умножения
Уметь пре-
образовывать
рациональные
выражения
Практическая
работа
п.7№ 159,
164 (а, в),
161 (а),
п.7№178, 174,
162
21
Функция
к
у = - и ее
х
график
1
Изучение
нового ма-
териала
Обратно про-
порциональная
зависимость
Уметь стро-
ить графики
функций
Самостоятельная работа
(10 мин)
Примеры
функциональных зависи-
мостей в ре-
альных про-
п. 8,
№ 180,
184(6), 194
22
Функция
к
у =- и ее
х
график
1
Закрепление
изученного
материала
Построение
графиков
функций
Уметь по
графику нахо-
дить значения
хиу.
Индивидуаль-
ные карточки
цессах и яв-
лениях
п.8 № 186,
190(6),
195, 196
23
Контро
льная
работа №2
1
Контроль
знаний
и умений
Правила умно-
жения и деления
дробей. Функция
к
у = -
х
Уметь выпол-
нять преобразо-
вания выраже-
ний и строить
графики
Индивидуальное решение заданий
Повторить
материал
п.5 - 8
24
Анализ кон-
трольной
работы. Ра-
циональные
числа
1
Изучение
нового ма-
териала
Натуральные
числа. Целые
числа
Уметь сравнивать рациональные числа
Математиче-
ский диктант
п. 9,
№ 267 (а-г),
270, 272 (а),
275
25
Иррацио-
нальные
числа
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Рациональные
числа. Иррацио-
нальные числа
Знать преобразование
обыкновенных
дробей в деся-
тичные
Текущие
п. 10
№ 280,
282, 284,
294
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
26
Квадратные
корни. Ариф-
метический
квадратный
корень
1
Изучение
нового ма-
териала
Таблица квадра-
тов натуральных
чисел
Уметь нахо-
дить квадрат-
ные корни из
неотрицатель-
ных чисел
Индивидуаль-
ные карточки
п. 11,
№ 300, 303,
306,317
27
Квадратные корни.
Арифмети-
ческий квад-
ратный ко-
рень
1
Применение
знаний
и умений
Формула пло-
щади квадрата
Самостоятельная работа
(10 мин):
п.11 №312,
305 (а-г),
318
28
Уравнение
х2 = а
1
Изучение
нового ма-
териала
Квадратные
корни. Решение
уравнений
Уметь ре-
шать уравне-
ния х2 = а
Фронтальный
опрос
п. 12,
№ 320, 323,
330,335
29
Нахождение
приближен-
ных значе-
ний квадрат-
ного корня
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Применение
правила округ-
ления десятич-
ных дробей
Уметь нахо-
дить прибли-
женные значе-
ния квадратно-
го корня
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
п. 13,
№ 339, 343,
349,351 (а)
30
Функция
у = к√x и ее график
1
Изучение
нового ма-
териала
Квадратные
корни. Арифме
тический квад-
ратный корень
Уметь со-
ставлять таб-
лицу значений
и строить гра-
фик функции
Практическая
работа
Примеры
функциональных зависимо-
стей в реальных процессах
и явлениях
п. 14,
№ 354, 356,
366
31
Функция
у = к√х и ее
график
1
Закрепление
изученного
материала
Построение гра-
фиков
Уметь со-
ставлять таб-
лицу значений
и строить гра-
фик функции
у = к√х
Математиче-
ский диктант
п. 14,№ 362,364,
367,368
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
32
Квадратный
корень из
произведе-
ния, дроби,
степени
1
Изучение
нового ма-
териала
Арифметиче-
ский квадратный
корень
Знать теоре-
мы о квадрат-
ном корне из
произведения,
дроби и степени
Фронтальный
п. 15,
№371,375
33-34
Квадратный
корень из
произведе-
ния, дроби,
степени
2
Применение
знаний
и умений
Применение
правил сложе-
ния, умножения
и деления ра-
циональных чи-
сел
Уметь при-
менять теоре-
мы о квадрат-
ном корне из
произведения,
дроби и степени
при вычислениях
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
п.15 № 377,383,
392, 395,
402, 404,
406
35
Контро
льная
работа №3
1
Контроль
знаний
и умений
Квадратный ко-
рень ИЗ ПрОИЗ!
дения, дроби,
степени
Уметь нахо-
дить корень из
произведения,
дроби,степени
Контрольная
работа
(40 мин)
Повторить
п. 9 - 15
36
Анализ кон-
трольной
работы.
Вынесение
множителя
за знак кор-
ня. Внесение
множителя
под знак
корня
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Квадратный ко-
рень из произве-
дения
Уметь выно-
сить множи-
тель за знак
корня
Текущий
п. 17,
№ 409,
410,415
37
Вынесение
множителя
за знак кор-
ня. Внесение
множителя
под знак
корня
1
Закрепление
изученного
материала
Возведение
множителя
в квадрат
Уметь вно-
сить множи-
тель под знак
корня
Индивидуаль-
ные карточки
п.17 №419,
417,418,
420 (б)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
38
Преобразо-
вание выра-
жений, со-
держащих
квадратные корни
1
Применение
знаний
и умений
Уравнение
х2 = а
Знать теоре-
мы о квадрат-
ном корне из
произведения,
дроби,степени
Математиче-
ский диктант
Преобразова-
ние двойных
радикалов
(пункт 20)
п.18,
№ 422,
424, 440,
426 (а-г)
39
Преобразо-
вание выра-
жений, со-
держащих
квадратные
корни
1
Закрепление
изученного
материала
Квадратный ко-
рень из произве-
дения, дроби,
степени
Знать теоре-
мы о квадрат-
ном корне из
произведения,
дроби,степени
п.18 №428
(б, г, е, з),
430, 432
40-41
Преобразо-
вание выра-
жений, со-
держащих
квадратные корни
2
Закрепление
изученного
материала
Внесение мно-
жителя под знак
корня
Уметь при-
менять теоре-
мы при преоб-
разовании вы-
ражений
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
Преобразова-
ние двойных
радикалов
(пункт 20)
п.18 № 441 (б),
433, 434 (а),
п.18 № 442,
436 (а-в),
443
42
Контро
льная
работа №4
1
Контроль
знаний
и умений
Правила дейст-
вий с квадрат-
ным корнем
Уметь вы-
полнять преоб-
разования вы-
ражений
с квадратным
корнем
Решение индивидуальных заданий
Повторить
п. 17-18
43-44
Анализ к/р.Определение
квадратног
уравнения.
Неполные
квадратные
уравнения
2
Изучение
нового ма-
териала;
комбиниро-
ванный
Определение
квадратного
уравнения.
Уравнение х2 = а
Уметь ре-
шать неполные
квадратные
уравнения
Текущий
и фронталь
ный
опросы
п.19,
№517,
521 (а, б),
532,
п.19 №523,
525, 529,
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
45
Формула
корней квад-
ратного
уравнения
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Формула корней
квадратного
уравнения
Знать формулу корней квадратного
уравнения
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
п. 20, 21
№ 535, 538,
556
46-47
Формула
корней квад-
ратного
уравнения
2
Применение
знаний
и умений
Арифметиче-
ский квадратный
корень. Решение
квадратных
уравнений
Уметь применять формулу корней квадратного урав-
нения при решении уравнений
Индивидуаль-
ные карточки.
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
п. 21№ 540,
543,544 (б, г),
546 (б, г),
п.21 №557,
547 (а, б),
558 (а)
48-49
Решение задач с помощью квадрат
ных
уравнений
2
Комбиниро-
ванный
урок
Формула корней
квадратного урав-
нения. Неполные
квадратные урав-
нения
Уметь ре-
шать квадрат-
ные уравнения
по формуле,
неполные
квадратные
уравнения
Математиче-
ский диктант.
Индивидуаль-
ные карточки
Применен
математ методов
для решения
содержат. задач
из различ.
областей науки и практики
п.22,
№561,
563, 577,
п.22 № 564, 567,576 (а), 579
50
Теорема
Виета
1
Изучение
нового ма-
териала
Формулировка
теоремы Виета
Знать теоре-
му Виета
Математиче-
ский диктант
Ферма,
Виет, Де-
карт. История
вопроса о нахождении форм.
п. 23,
№ 582,
584, 597
51
Теорема
Виета
1
Повторение,
обобщение
и система-
тизация
знаний
Применение
теоремы Виета
Уметь решать квадратные уравнения
с помощью
теоремы Виета
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
корней
алгебраич
уравн, неразрешимость
в радика
лах уравн. степени, больш.4
№ 586,
589, 595,
599
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
52
Контроль
ная
работа №5
1
Контроль
знаний
и умений
Формула корней
квадратного
уравнения.
Теорема Виета
Уметь ре-
шать квадрат-
ные уравнения
Работа по индивидуаль
ным карточкам
Повторить
п.19-23
53
Анализ кон-
трольной
работы. Ре-
шение дроб-
ных рацио-
нальных
уравнений
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Формула корней
квадратного
уравнения
Знать фор-
мулу корней
квадратного
уравнения
Текущий
п.24,
№600
(б,д,з),
602
(а, б, г, е),
603 (а, д)
54
Решение
дробных ра-
циональных
уравнений
1
Закрепление
изученного
материала
Задачи на дви-
жение
Знать теоре-
му Виета
Индивидуаль-
ные карточки
№ 605 (б, г),
614,
606 (б, в),
607 (а, г, е)
55-56
Решение
дробных ра-
циональных
уравнений
2
Применение
знаний
и умений
Применение
знаний
и умений
Задачи на совме-
стную работу.
Теорема Виета
Уметь ре-
шать квадрат-
ные уравнения
по формуле
и с помощью
теоремы Виета
Фронтальный
опрос.
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
№615,
608 (б, г),
609 (а),
п.24 №611.(а),
616,575,
578,613
57-58
Решение за-
дач с помо-
щью рацио-
нальных
уравнений
2
Комбиниро-
ванный
Формула корней
квадратного
уравнения. Тео-
рема Виета
Знать фор-
мулу корней
квадратного
уравнения,
теорему Виета
Математиче-
ский диктант
Применение
математиче-
ских методов
для решения
содержатель-
ных задач из
различных
областей нау-
ки и практики
п.25,
№618,621,
636 (а),
п.25 №623, 626,
637 (а)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
59-60
Решение задач с помощью рациональных уравнений
2
Применение знаний и умений
Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач
Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета
Самостоятельная работа (15 мин )
№ 629, 634, 638,
632, 630, 639 (а)
61
Графический способ решения уравнений
1
Изучение нового материала
Правила решения уравнений. Построение графиков функций
Уметь решать графически уравнения
Индивидуальные карточки
п. 26, № 641 (б), 644 (б), 648, 662
62
Графический способ решения уравнений
1
Закрепление изученного материала
Правила решения уравнений. Построение графиков функций
Уметь решать графически уравнения
Фронтальный опрос
п. 26, № 641 (в), 644 (в), 647, 661
63
Контроль
ная
работа №6
1
Контроль знаний и умений
Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета
Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений
Индивидуальные карточки
Повторить п. 24-26
64
Анализ контрольной работы. Числовые неравенства
1
Ознакомление с новым учебным материалом
Сравнение чисел. Знаки «>», «<»
Знать обозначение числовых неравенств
Фронтальный опрос
п.27, №690 (а, б, в),
729,731
65
Числовые неравенства
1
Закрепление изученного материала
Чтение неравенств
Уметь читать числовые неравенства
Текущий
№ 743, 737,745
66
Свойства числовых неравенств
1
Изучение нового материала
Теоремы о свойствах числовых неравенств
Знать теоремы о свойствах числовых неравенств
Математический диктант
п.28,
№751,753, 764 (а, в)
67
Свойства числовых неравенств
1
Применение знаний и умений
Свойства числовых неравенств
Уметь применять свойства числовых неравенств
Самостоятельная работа (15 мин):
№ 758, 760, 762 (а), 763
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
68
Сложение
и умножение
числовых
неравенств
1
Изучение
нового ма-
териала
Свойства число-
вых неравенств
Знать теоре-
мы о сложении
и умножении
числовых не-
равенств
Текущий
п.29,
№769,771,
773, 780
69
Сложение
и умножение
числовых
неравенств
1
Закрепление
изученного
материала
Теоремы о свой-
ствах числовых
неравенств
Уметь складывать и умножать
числовые нера-
венства.
Уметь нахо-
дить погреш-
ность и точ-
ность прибли-
жения
Самостоятель-
ная работа
(10 мин):
п. 29 № 772,
779,781
70-71
Погреш-
ность и точ-
ность при-
ближения
2
Комбиниро-
ванный
урок
Индивидуаль-
ные карточки
п.29,
783 (а, б),
789,793,
п. 29 № 784(а,в), 788,797
72
Контроль
ная
работа №7
1
Контроль
знаний
и умений
Свойства число-
вых неравенств
Уметь при-
менять свойст-
ва числовых
неравенств
при сложении
и умножении
неравенств
Повторить
п.27-29
73
Анализ кон-
трольной
работы.
Числовые
промежутки
1
Изучение
нового ма-
териала
Обозначение
пересечения и
объединения
множеств и чи-
словых проме-
жутков
Знать обо-
значение пере-
сечения и объ-
единения мно-
жеств и обо-
значение чи-
словых проме-
жутков
Фронтальный
опрос
п. 30,
№ 801, 806,
810,811
74-75
Пересечение
и объедине-
ние мно-
жеств.
2
Применение
знаний
и умений
Самостоятель-
ная работа
(10 мин):
п.30,№816,
825, 829,
п.30 №832, 815, 823
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
76
Решение не-
равенств
с одной пе-
ременной
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Свойства число-
вых неравенств
Знать свой-
ства числовых
неравенств
Индивидуаль-
ные карточки
п.31,
№ 837,
839, 841,
870
77
Решение не-
равенств
с одной пе-
ременной
1
Закрепление
изученного
материала
Числовые про-
межутки
Уметь ре-
шать неравен-
ства с одной
переменной
Математиче-
ский диктант
№ 843,
845,
848 (а, б),
871
78-79
Решение не-
равенств
с одной пе-
ременной
2
Применение
знаний
и умений
Правила реше-
ния неравенств
с одной пере-
менной. Свойст-
ва числовых не-
равенств
Уметь ре-
шать неравен-
ства с одной
переменной
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
№ 850,
853,
854 (а-в),
872,
п.31 №857,
859 (а, в, д),
861 (а),
873
80
Решение
систем нера-
венств с од-
ной пере-
менной
1
Изучение
нового ма-
териала
Пересечение
и объединение
множеств
Уметь ре-
шать системы
неравенств
с одной пере-
менной
Фронтальный
опрос
п.32,
№ 878,
880,901
81
Решение
систем нера-
венств с од-
ной пере-
менной
1
Закрепление
изученного
материала
Свойства число-
вых неравенств
Уметь нахо-
дить общее
решение сис-
темы
Индивидуаль-
ные карточки
п.32,
№ 882,
883 (б, г),
884 (б), 902
82-83
Решение
систем нера-
венств с од-
ной пере-
менной
2
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Свойства число-
вых неравенств
Уметь ре-
шать системы
неравенств
с одной пере-
менной
Математиче-
ский диктант
Индивидуаль-
ные карточки
п.32,№ 885,
886 (а, б),
890 (а, б)
п.32 №884, 887(в,г), 891
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
84
Контрольная работа
№8
1
Контроль
знаний
и умений
Решение нера-
венств и систем
неравенств с одной переменной
Уметь ре-
шать системы
неравенств с одной переменной
Повторить
п. 30-32
85
Анализ контрольной
работы. Определение степени с целым отри-
цательным
показателем
1
Изучение
нового ма-
териала
Степень с нату-
ральным показа-
телем
Знать опре-
деление степе-
ни с целым отрицательным показателем
Фронтальный
опрос
Доказательст-
во неравенств
(пункт 36)
п.33,
№ 966 (а),
967 (а), 970, 971, 983
86
Определение
степени
с целым от-
рицатель-
ным показа-
телем
1
Применение
знаний
и умений
Степень с целым
отрицательным
показателем
Уметь нахо-
дить значение
степени с це-
лым отрица-
тельным пока-
зателем
Индивидуаль-
ные карточки
Доказательст-
во неравенств
(пункт 36)
№ 973,
977, 980,
984
87
Свойства
степени
с целым по-
казателем
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Определение
степени с целым
отрицательным
показателем
Знать свой-
ства степени
с целым пока-
зателем
Математиче-
ский диктант
п.34,
п. 38,
№ 986,
991,1010
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
88
Свойства
степени
с целым по-
казателем
1
Закрепление
изученного
материала
Свойства степе-
ни с целым по-
казателем
Уметь преоб-
разовывать вы-
ражения, со-
держащие сте-
пени с целым
показателем
Самостоятель-
ная работа
(10 мин):
№ 994,
1001, 1006,
1008
89
Стандарт-
ный вид
числа
1
Комбиниро-
ванный
урок
Умножение
и деление деся-
тичных дробей
Знать прави-
ла умножения
и деления де-
сятичных дро-
бей
Текущий
п.35,
№ 1016,
1019, 1021,
1025
90
Стандарт-
ный вид
числа
1
Обобщение
и система-
тизация зна-
ний
Умножение
и деление степе-
ней с целым по-
казателем
Знать свой-
ства степени.
Уметь приво-
дить к стан-
дартному виду
Самостоятель-
ная работа
(10-15 мин):
№ 1017,
1023, 1026,
1027
91
Контроль
ная
работа №9
1
Контроль
знаний
и умений
Свойства степе-
ни с целым по-
казателем
Уметь вы-
полнять дейст-
вия со степе-
нями
Контрольная
работа 9
(40 мин)
Повторить
п. 33-35
92
Сбор и груп-
пировка ста-
тистических
данных
1
Изучение
нового ма-
териала
Сбор и группи-
ровка статисти-
ческих данных
Уметь соби-
рать и группи-
ровать стати-
Фронтальный
опрос
п. 36,
№ 1029,
1031, 1040
93
1
Закрепление
нового ма-
териала
стические дан-
ные
Индивидуаль-
ные карточки
№ 1033,
1035,1041
94
Наглядное
представле-
ние стати-
стической
информации
1
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
Построение
столбчатых диа-
грамм и графи-
ков
Уметь стро-
ить столбчатые
и линейные
диаграммы
и графики
Математиче-
ский диктант
Интерпрета-
ция результа-
та, учет ре-
альных огра-
ничений
п.37,
№ 1043,
1045, 1049,
1057 (а)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
95
Наглядное
представле-
ние стати-
стической
информации
1
Применение
знаний
и умений
Уметь стро-
ить столбчатые
и линейные
диаграммы
и графики
Практическая
работа
п.37 № 1050,
1053, 1059,
1060
96
Повторение.
Рациональ-
ные дроби
1
Обобщение
и система-
тизация зна-
ний
Сложение, вы-
читание, умно-
жение и деление
рациональных дробей
Уметь при-
водить дроби
к общему зна-
менателю
Фронтальный
опрос
Функция
у = к/х и ее
свойства
№ 243 (а, в),
245,
248 (а, в)
97
1
Уметь скла-
дывать, умно-
жать и делить
рациональные
дроби
Индивидуаль-
ные карточки
№ 254 (а),
255 (а, в),
257 (б, г, е)
98
Квадратные
корни и квад-
ратные урав-
нения
1
Комбиниро-
ванный
урок
Формула корней
квадратного
уравнения
Знать форму-
лу корней квад-
ратного уравне-
ния и теорему
Виета
Математиче-
ский диктант
№ 463,472,
477 (а, в)
99
Квадратные
корни и квад-
ратные урав-
нения
1
Применение
знаний
и умений
Теорема Виета
Уметь ре-
шать квадрат-
ные уравнения
Текущий
№ 500 (а, в),
654, 650
100-102
Решение за-
дач с помо-
- щью состав-
ления квад-
ратных
уравнений
3
Закрепление
изученного
материала
Формула корней
квадратного
уравнения. Тео-
рема Виета
Уметь ре-
шать задачи
с помощью
квадратных
уравнений
Самостоятель-
ная работа
(15мин)
Функция
у =к/х и ее
свойства
№ 663,
668, 670,
702,706,
710, 695 (а)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
103
Неравенства
1
Повторение изученного материала
Свойства числовых неравенств
Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать числовые неравенства и с переменной
Фронтальный опрос
№ 940, 942, 954 (а, б), 956 (а, б)
104
Итоговая контроль
ная работа
1
Контроль знаний и умений
Формула корней квадратного уравнения. Свойства числовых неравенств
Уметь преобразовывать выражения с корнями. Уметь решать задачи и неравенства
Прочитать с. 248-250; с. 254-256
105
Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала
1
Обобщение и систематизация знаний
Уметь решать квадратные уравнения, неравенства с переменной и системы неравенства
Повторить изученный материал за учебный год