Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н. Я. Виленкина

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


1. Основание составления рабочей программы:

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (Закон РФ "Об образовании", последняя редакция 2011год);

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004г.)

- Базисный учебный план (Приказ Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004г.)

- Приказ Минобрнауки от 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для ОУ Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

- Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС для основной школы №1897 от 17.12.2010г.

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в ОУ на 2012-2013 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 27 декабря 2011 года);

- Устав МБОУ СОШ № 66

- Образовательная программа школы;

- Примерная программа основного общего образования, А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, Издательство «Просвещение», 2009;

- Положение о рабочей программе;

-Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / В.И. Жохов-М: «Мнемозина»,2010;

-Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: «Мнемозина», 2008.

2. Содержание программы:

Числа и вычисления

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Степень с натуральным показателем.

Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.

Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление обыкновенных дробей десятичными. Среднее арифметическое.

Отношение. Пропорции. Основное свойство пропорции.

Проценты. Основные задачи на проценты.

Решение текстовых задач арифметическими приемами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.

Рациональные числа. Изображение чисел точками координатной прямой.

Приближенные значения. Округления натуральных чисел и десятичных дробей. Прикидка результатов вычислений.

Выражения и их преобразования

Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенные выражения. Вычисления по формулам. Буквенная запись свойств арифметических действий.

Уравнения и неравенства

Уравнения с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

Числовые неравенства.

Функции

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин.

Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Равенство фигур.

Отрезок. Длина отрезка и ее свойства. Расстояние между точками.

Угол. Виды углов. Градусная мера угла.

Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.

Многоугольники. Правильные многоугольники.

Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга.

Формула объема прямоугольного параллелепипеда.

Множества и комбинаторика.

Множество. Элемент множества, подмножество. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.


3. Требования к математической подготовке учащихся:

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой ( например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты- в виде десятичной или обыкновенной дроби);

- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значение степеней; сочетать при вычислении устные и письменные приемы;

--составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

-округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

-правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;

-составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

-находить значение степени с натуральным показателем.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

-понимать, что уравнения- это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

- правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;

-решать линейные уравнения с одной переменной.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

-познакомится с примерами зависимостей между реальными величинами;

-познакомится с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

-находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

-интерпритировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Геометрические фигуры и их свойства.. Измерение геометрических величин.

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

-распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры; изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

-владеть практическими навыками использавания геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

-решать задачи на вычисление геометрических величин, применяя изученные свойства фигур и формулы.

4. Цели изучения данного предмета:

Развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений; систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умения переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.

5. Основное содержание курса

Натуральные числа. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Дробные числа. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округления чисел. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

6. Результаты изучения предмета

Личностные:

  1. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  2. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  3. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  4. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  5. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  6. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  2. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  3. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;

  4. умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  5. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  6. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  7. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Предметные:

  1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  2. умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  3. развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до неотрицательных рациональных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  4. овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса;

  1. умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства несложных математических утверждений;

  2. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  1. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  2. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

7. Учебно-методическое обеспечение

Для учителя:

  1. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: «Мнемозина», 2008.

  2. Математические диктанты.5 класс. / В.И. Жохов, И..М. Митяева. - М.: «РОСМЭН», 2009.

  3. Самостоятельные и контрольные работы. Математика 5. / А.П. Ершова, В.В. Голобородбко, - M.: «ИЛЕКСА», 2009.

  4. Сборник задач и контрольных работ для 5 класса. / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. - M.: «ИЛЕКСА», 2010.

  5. Математика. Книга для учителя. 5-6 классы / М.К. Потапов, А.В.Шевкин. - M.: Просвещение, 2010.

  6. А.В. Шевкин. Текстовые задачи по математике. 5-6. - M.: Илекса, 2011.

Для учащихся:

  1. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: «Мнемозина», 2008.

  2. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс / Н.Я. Виленкин и др. - M.: «Мнемозина», 2009.


8. Материально-техническое обеспечение курса

Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в динамике, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.

Тренировочные упражнения.

Включают в себя задания тестового характера с возможностью самопроверки и компьютерной оценки. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.

Электронные учебники.

Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки.

Тематическое планирование по математике в 5 классе (175 часов)


п/п

Тема



Количество часов

Виды развиваемых УУД

Контроль

теория

практика

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные



Глава 1. Натуральные числа (75 часов)

1

Натуральные числа и шкалы. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Простые и составные числа. Деление с остатком. Степень числа. Числовые выражения. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах. Понятие объема, единицы объема.

30

45

Уважение к истории, доброжелательное отношение к окружающим. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Любовь к природе. Знание государственной символики (форма флага). Основы критического мышления. Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров. Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи. Преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную. Самостоятельно анализировать условия задачи. Планировать этапы решения задачи. Проводить рефлексию собственной деятельности.

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа. Сравнивать натуральные числа. Выполнять вычисления с натуральными числами. Формулировать свойства арифметических действий. Записывать их с помощью букв. Вычислять значение степеней Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Исследовать простейшие числовые закономерности. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Изображать геометрические фигуры. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Выражать одни единицы измерения через другие. Изготавливать пространственные фигуры из разверток, распознавать развертки куба и параллелепипеда. Вычислять объемы куба и параллелепипеда. Моделировать пространственные фигуры, используя подручные средства.



Формулировать собственное мнение и позицию. Аргументировать свою точку зрения , отстаивать свою позицию. Осуществлять коррекцию действий партнера. Работать в группе. Отображать в речи содержание совершаемых действий.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной целью. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Фронтальный опрос. Промежуточный контроль в виде самостоятельных работ и математических диктантов. Индивидуальные карточки с эталоном решения.контрольные работы.

Беседа. Тест. Работа с тренажером. Заполнение карточек самоанализа.Выполнение самостоятельных и контрольных работ.Проведениеконференций на уроке.

Глава 2. Дробные числа (79 часов)


2

Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение целого по части и части по его целому. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. Микрокалькулятор. Проценты. Круговые диаграммы. Угол, виды углов. Градусная мера углов. Измерение углов. Транспортир.

32

47

Основы критического мышления. Устойчивый познавательный интерес. Умение планировать свою деятельность. Установление учащимися связи между целью и её мотивом. Адекватное оценивание чужих поступков. Знать историю возникновения обыкновенных дробей, вклад ученных в развитие теории чисел. Чувство гордости за вклад русских математиков в развитие теории чисел.

Проводить рефлексию собственной деятельности. Прогнозировать, как изменится ответ задачи, если изменить часть условий. Постановка учебных целей и задач. Планирование собственной деятельности. Оценка собственных действий и своевременная коррекция ошибок. Оценка трудности и сложности задачи и выбор наиболее рациональных путей решения.

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной и десятичной дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной и десятичной дроби, правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями. Изображать и измерять углы. Представление о круговых диаграммах.




. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной целью. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Эффективно работать и продуктивно сотрудничать в группе. Осуществлять оценку действий партнера. Уметь вести конструктивный диалог, показывать положительные стороны своего доклада. Уметь прогнозировать вопросы собеседника и приводить необходимые аргументы в свою пользу.

Заполнение карточек самоонализа. Разно уровневые задания. Самостоятельная и контрольная работа.

Итоговое повторение: 11 часов

Контрольные работы: 10 часов

Итого: 175 часов

Календарно-тематическое планирование

по курсу математики в 5 классе


№ урока

№ п/п

Тема урока

Средства обучения

Д/з

Сроки

Коррекция


Глава 1. Натуральные числа

1-3

1. 1.

Обозначение натуральных чисел


Работа с учебником

№18(а,б), №23(а,б,в,г,д),№24(а,б,в,г,д,е),№25,№30(а)

2,3,4 сентября


4-6

1. 2.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.


Презентация. Раздаточный материал

№34, №36.

№38, №41

5,6,9


7-9

1. 3.

Плоскость. Прямая. Луч.


Работа с учебником, презентация

№89, №91, №100, №101,№103

№102,№104,№105, №107

10,11,12


10-12

1. 4.

Шкалы и координаты


Работа с учебником, раздаточный материал, измерительные приборы

№125,№129,№137,№138,№142

№139,№141,№143,№144

13,16,17


13-15

1.5.

Меньше или больше


Работа с учебником, раздаточный материал. Работа по индивидуальным карточкам.

№161,№163,№164№167,№168,№171№172,№173,№176№178,№180

18,19,20


16


Контрольная работа № 1




23


17-21

2.6.

Сложение натуральных чисел и его свойства


Работа с учебником, карточки, презентация

Таблица,№229,№230,№232,№234,№235,№237,№238,№239,№241

24,25,26,26,30


22-25

2.7.

Вычитание


Презентация, карточки

Таблица, №286,№287,№288,№289,№292,№293,№294,№296

1,2,3,4 октября


26

Контрольная работа №2



7 октября


27-29

2.8.

Числовые и буквенные выражения

Карточки, Учебник

Карточки с заданиями, №329,№331,№333,№334,№335

8,9,10


30-32

2.9.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Работа с учебником

№364-371

11,14,15


33-36

2.10.

Уравнения.

Презентация, раздаточный материал

Индивидуальные домашние задания, №395,№396,№398

16,17,18


37


Контрольная работа № 3




21


38-42

3.11.

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Учебник, тренажер

Заполнение таблицы, №450,№451,№453,№455,№457,№458,№462

22,23,24,25,28


43-47

3.12.

Деление.

Карточки с заданиями, учебник

516,517,518,522,524, Заполнение таблицы

29,30,31, 1,11 ноября


48-51

3.13

Деление с остатком.

Презентация, Раздаточный материал

Индивидуальные задания, №550,№551

12,13,14,15 ноября


52


Контрольная работа №4



18


53-56

3.14.

Упрощение выражений.


Учебник, Разноуровневые задания

№609-№613,№615,№622-№624

19,20,21,22


57-59

3.15.

Порядок выполнения действий.

Работа с учебником

№645-№646,№648№650

25,26,27


60-61

3.16.

Степень числа. Квадрат и куб числа

Презентация, Демонстрационные материалы

№666-№672

28,29


62


Контрольная работа № 5




2 декабря


63-65

4.17.

Формулы


Работа с учебником

№701-№707

14 неделя


66-67

4.18.

Площадь. Формула площади прямоугольника

Раздаточный материал, Презентация. Плакат.

Индивидуальные домашние задания



68-69

4.19.

Единицы измерения площадей. Практическая работа № 1.

Раздаточный материал, Карточки с заданиями

Вычислительная работа, №780-№782,№786

15 неделя


70-72

4.20

Прямоугольный параллелепипед.

Презентация. Макеты. Видеоролик

№811-№816



73-75

4.21

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Самостоятельная работа

Карточки с заданиями, Работа с учебником

Индивидуальные домашние задания, №845-№846

16 неделя


Глава 2. Дробные числа.


76-77

5.22

Окружность и круг.

Презентация

№874-№876,№881-№882

17 неделя


78-80

5.23.

Доли. Обыкновенные дроби.

Презентация, работа с учебником

№928-№932,№936-№939



81-83

5.24.

Сравнение дробей.

Учебник. Тренажер

№965-№970,№972-№973

18 неделя


84-85

5.25

Правильные и неправильные дроби.

Презентация, карточки с заданиями

№999-№1004



86


Контрольная работа № 6



19 неделя


87-89

5.26

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем.

Презентация. Тренажер

Индивидуальные домашние задания



90-91

5.27.

Деление и дроби.

Презентация. Тренажер

№1076-№1083

20 неделя


92-93

5.28.

Смешанные числа.

Презентация.

Карточки с заданиями



94-96

5.29.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Презентация и электронные учебные материалы.

№1136-№1143

21 неделя


97


Контрольная работа № 7





98-100

6.30.

Десятичная запись дробных чисел.

Работа с учебником

№1166-№1171

22 неделя


101-103

6.31.

Сравнение десятичных дробей.

Карточки с заданиями

Разноуровневые задания



104-108

6.32

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Учебник. Тренажер

Индивидуальные домашние задания

23 неделя


109-110

6.33

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Раздаточный материал, Карточки

№1297-№1304

24 неделя


111


Подготовка к контрольной работе





112


Контрольная работа № 8





113-116

7.34

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Презентация. Тренажер

№1300,№1333-№1335,№1337

25 неделя


117-122

7.35.

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Работа с учебником. Тренажер

Задания по карточкам, №1379-№1381,№1384,№1388

26 неделя


123-128

7.36.

Умножение десятичных дробей.

Раздаточный материал

№1431-№1434,№1437,№1439-№1441

27 неделя


129-135

7.37.

Деление на десятичную дробь.

Работа с учебником. Раздаточный материал.

№1483-№1485, №1489-1495

28 неделя


136-139

7.38.

Среднее арифметическое.

Учебник

№ 1524-№1535

29 неделя


120-141


Подготовка к контрольной работе






142


Контрольная работа № 9



30 неделя


143-144

8.39.

Микрокалькулятор

Калькулятор, учебник

Карточки с заданиями



145-150

8.40.

Проценты.

Презентация. Электронные учебные материалы

№ 1598-№1612

31 неделя


151-154

8.41.

Угол. Чертежный треугольник.

Демонстрационные материалы, чертежные инструменты

№1638-№1648

32 неделя


155-158

8.42.

Измерение углов. Транспортир. Практическая работа № 2.

Демонстрационные материалы, инструменты

Индивидуальные задания



159-161

8.43.

Круговые диаграммы.

Презентация

№ 1706-№1710

33 неделя


162-165


Занимательные задачи

Учебник

№96,№124,165,№283,№510,№1132



166-169

8.44.

Повторение



34 неделя


170-174


Подготовка к контрольной работе



35 неделя


175


Итоговая контрольная работа № 10






© 2010-2022