- Преподавателю
- Математика
- Входная диагностика по математике 5 класс
Входная диагностика по математике 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Галсанова А.Д. |
Дата | 03.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Входная диагностическая работа
в 5 классе по математике
Цель работы: проверить уровень обученности учащихся по математике
-
Подчеркни правильную запись числа триста семь тысяч двадцать три:
370 023 307032 307023 37023
-
Подчеркни, как правильно читается число 670010:
шестьдесят семь тысяч десять;
шестьсот семь тысяч десять;
шестьсот семьдесят тысяч десять;
шестьдесят семь тысяч сто
-
Сравни числа. Напиши вместо точек слово «меньше» или «больше»:
5800 … 5080 21089 … 210090
-
Закончи записи 13 больше 3 на ________;
12 больше 3 в ________раз;
4 меньше 24 в ________раз;
4 меньше 16 на ________ .
-
Подчеркни верные результаты сложения:
6 + 8 = 14; 8 + 5 = 12;
9 + 7 = 16; 6 + 9 = 15.
-
Запиши результаты вычитания:
16 - 7 = 18 - 9 =
14 - 8 = 12 - 5 = 5
-
Подчеркни верные результаты умножения:
-
Запишите результаты деления:
-
Запишите результаты действий:
-
Подчеркни верные результаты:
-
В записи
вычитаемое ________
разность ________
уменьшаемое ________ .
-
Значением выражения 150 - 50:5+20 является число:
40, 160, 120. Подчеркни верный ответ.
13.Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной 1 км = ________м;
1 кг = ________г;
1 ч = ________мин.
14. Купили 16 карандашей по цене 2 р. Какова стоимость покупки? Подчеркни числовое выражение, с помощью которого решается эта задача.
-
Закрась четырехугольник:
-
Подчеркни правильное название фигуры:
-
Измерь длину отрезка в сантиметрах и запиши результат:
-
Начерти отрезок длиной 1 дм.
-
Длина стороны квадрата 5 см. Его площадь равна ______см2.
-
Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см.
Его периметр равен ______ см.