Метод интервалов

Данный конспект урока по алгебре на тему "Метод интервалов", рассчитан для учащихся 8 класса. В нем описываются методы и приемы проведения урока. Учащиеся узнают новый метод решения квадратных неравенств. Понимают, что этот метод более эффективный и быстрый. После изучения материала они в дальнейшем без особых усилий определяют множество решений неравенств, применяя данный метод.
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет Алгебра

Четверть 4

Класс 8 Б

ЗавУВР:

Тема занятия

03.04.2015

Метод интервалов

Ссылки, ресурсы

Учебник, доска, цветные мелки, чертежные инструменты, ксп

Общая цель

Цель урока: Рассмотреть решение квадратных неравенств методом интервалов.

Задачи урока:

  • предметные: овладение навыками решения квадратных неравенств методом интервалов; умение применять изученные методы при решении практических заданий.

  • личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; проявление инициативы, находчивости, активности при решении математических заданий; умение контролировать результат учебной деятельности, умение оценить свою деятельность.

Учащиеся должны:

Знать: метод интервалов;

Умеют: уметь применять метод интервалов при решении квадратных неравенств

Результаты обучения для учителя

Учащиеся могут решать задачи, применяя свойства. Ученик может оценить свою деятельность на уроке через критерии успешности, заданные учителем.

Задания

3 мин

Взаимоприветствие учеников и учителя. Психологический настрой

Метод «Ассоциации»:

- Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «квадратные неравенства»?

Ученики и учитель приветствуют друг друга.


2 мин

Разрешение вопросов, возникших при выполнении домашней работы

Учитель наблюдает за деятельностью учащихся, помогает найти ответ в случае затруднений, нацеливает на нахождение ошибок при решении контрольной работы

Ученики задают друг другу вопросы по домашней работе, отвечают на вопросы, объясняют решение.


5 мин

Актуализация опорных знаний по теме


  1. Прием «Вопрос-ответ»

Отвечают на вопросы, следят за ответами друг друга, оценивают формативно


25 мин

Новая тема. Учитель объясняет новую тему.

ИР: рассмотреть примеры №296

Самопроверка: один ученик представляет решение на доске. Его результат проверяется, оценивается классом и учителем. ученики сравнивают свое решение с решением на доске.

ГР: составить алгоритм стр 112

Записывают в тетрадь, работают в группе. Обсуждают решение, оценивают, корректируют.


4 мин

Физминутка

А теперь немного отдохнём перед следующей работой.

Гимнастика для глаз (все упражнения делаются сидя).

  1. Закройте глаза, расслабьте мышцы лица, свободно, без напряжения откиньтесь на спинку стула, положите руки на бёдра (10-15 секунд).

  2. Продолжая держать глаза закрытыми, выполните движение глаз по часовой стрелке и обратно. Повторите ещё раз.

  3. Руки опустите вниз, поднимаем вверх, смотрим за движением рук вверх, опускаем руки.

  4. Руки кладём на пояс, посмотрите на свой левый локоть, посмотрите на правый локоть.



1 мин

Взаимооценивание, самооценивание

проверяют и формативно (правильно, не правильно) оценивают решения других групп)


3 мин

Подведение итогов урока


Отвечают на вопросы учителя. Слушают учителя.


1 мин

Рефлексия: сигнальные карты

Поднимают карточки


1 мин

Учитель информирует учеников о домашнем задании на следующий урок

Ученики записывают домашнее задание в дневник.

Последующее задание и чтение

Повторить параграф 16, №302


Анализ и оценивание практического занятия

Изменения к занятиям




© 2010-2022