- Преподавателю
- Математика
- План-конспект по математике на тему: Число и цифра 8
План-конспект по математике на тему: Число и цифра 8
Раздел | Математика |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бадалова А.П. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Информационная карта урока
Урок: математика.
Тема урока: Число и цифра 8.
Тип урока: Урок сообщения нового материала.
Вид урока: Комбинированный.
ТДЦ: Ввести понятия о числе 8, о его месте в числовом ряду. Учить правильному написанию цифры 8.
Развивать внимание, мышление.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Ход урока
Этап урока
СУМ (содержание учебного материала)
1.Оргмомент.
1. Психологический настрой. Проверка готовности к уроку.
2. Повторение.
3.Работа по
Теме урока
3.Физминутка
4. Работа по учебнику.
5.Работа в
тетради.
6. Итог урока.
1.Игра «Счет цепочкой»
2.Игра «Молчанка»
3+2 2+1 3+3
4+2 4+1 5+2
4+3 4+0 7+0
3.Повторение названий компонентов при сложении и вычитании.
III. Сообщение новой темы.
Вилась веревочка, вилась,
В две петельки заплелась.
"Что за цифра?" - маму спросим.
Мама нам ответит: "Восемь".
Цифра восемь так вкусна:
Из двух бубликов она.
Быстро ходит Осьминог.
- У него же восемь ног!
Быстро нить плетет Паук.
- У него же восемь рук!
Кто бы мне приделать смог
Восемь рук
И восемь ног!
Ребята как вы думаете, какое число мы сегодня будем с вами изучать?
Учитель вывешивает карточку с изображением цифры 8.
- На что еще похожа цифра 8?
-
Получение числа 8 путем прибавления 1.
-
Определение места числа 8 в числовом ряду.
Где стоит число 8?
За каким числом следует?
Буратино
-
Составление математических рассказов, составление соответствующей задачи, получение
числа 8
-
Измерить линейкой отрезок. Определяем числа меньше 8.
-
Рассматривание образа цифры 8.
У восьмерки два кольца. Без начала и конца.
Сравнение чисел 7 и 8
-
Закрепление знаний числового ряда.
-
Сравнение числа и выражения, сравнение выражений.
-
Закрепление знаний состава чисел.
-
Логическое задание. Сколько треугольников( четырехугольников) на каждом рисунке?
5.Работа в тетради.
Самостоятельная работа.
- Чем занимались на уроке?
- Чему научились?
6- =2 4- =1
-
=2
3 + =7
0+ =5 6- =2
5- =0 3+ =6