Карточки по алгебре для 7 класса

Карточки предназначены для использования на уроках алгебры 7 класса. По темам построение графиков и основные свойства квадратичной функции. Свойства степеней, приведение подобных слагаемых, стандартный вид числа. Данный материал можно использовать как на уроках закрепления, так и на уроках повторения и обобщения знаний, на разных этапах урока. Для проверки и выявления уровня усвоения материала по данным темам. Карточки применяются для индивидуального и парного выполнения. Проверку можно...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Построить график функции у=-3х2.

Найти значение у, если х=-1,5; 2; 3.

Построить график функции у=-2х2.

Найти значения у, если х=-1; 2; 3,5.

Построить график функции у=-х2.

Найти значения функции у, если х=2; -1; -2,5.

Постройте график функции у=-2х2.

Найдите по графику:

а) значения у, если х=2; -1,5;

б) значения х, если у=-5;

в)множество значений х, при которых у больше -4.

Построить график функции у=3х2.

Найти значения у при х=0; 1; 2,5.

Построить график у=2х2.

Исследовать: а) х=2; х=-1;

б) у=5; у=7.

Построить график функции у=-0,2х2.

Исследовать:а) х=5; х=-3;

б) у=-7; у=-2.

Построить график функции у=-2х2.

Исследовать а) х=2; х=-1;

б) у=-5; у=-7.

Построить график функции у=-0,2х2.

Исследовать: а) х=5; х=-3;

б) у=7; у=2.

Постройте график функции у=Карточки по алгебре для 7 класса.

Исследовать: а) х=-2; х=3;

б) у=-4; у= -4,5.

Построить график функции у= Карточки по алгебре для 7 класса.

Исследовать а) х=2; х=-3;

б) у=4; у=4,5.

Построить график у=2х2.

Исследовать: а) х=2; х=-1;

б) у=5; у=7.

1. Представьте в виде степени произведение:

а) а24; б) (3х)4*(3х)7; в) 25*212

2. Представить в виде степени с основанием х выражение: а)х45; б) (-х3)2; в) (х12)3; г)(х2)k

3. Сравнить значения выражений:

А) 215 и 47; б) 510 и 255.

1. Представьте в виде степени произведение:

а) с74; б) (0,5а)5*(0,5а)3; в) 710*73

2. Представить в виде степени с основанием а выражение: а)а126; б) (-а5)6; в) (а4)3; г)(а10)k

3. Сравнить значения выражений:

А) 413 и 166; б) 210 и 45.

1. Представьте в виде степени произведение:

а)с105; б)(-0,5х)6*(-0,5х)8; в)510*54

2. Представить в виде степени с основанием х выражение: а)х12*х; б)(-х5)7; в)(х2)5; г)(х2)k5

3. Сравнить значения выражений:

А) 321 и 910; б) 830 и 445.

1. Представьте в виде степени произведение:

а) а57; б) (12у)3*(12у)5; в) 57*510

2. Представить в виде степени с основанием х выражение: а)х74; б) (х3)6; в) (-х2)6; г)(х4)5

3. Сравнить значения выражений:

А) 513 и 256; б) 320 и 910.

1. Представьте в виде степени произведение:

а)х37; б)(2а)3*(2а)5; в)33*310

2. Представить в виде степени с основанием у выражение: а)у54; б)(у5)2; в)(-у3)12; г)(у2)k

3. Сравнить значения выражений:

А) 317 и 98; б) 76 и 493.

1. Представьте в виде степени произведение:

а) у68; б) (0,5у)3*(0,5у)7; в) 93*310

2. Представить в виде степени с основанием р выражение: а)р10*р; б) (-р3)10; в) (р5)3; г)(рn)24

3. Сравнить значения выражений:

А) 517 и 258; б) 920 и 2713.

1 Привести к стандартному виду одночлены: а) (-2/3 b4c)4*(1,5bc3)3;

б) ( -3/5 ау2)3*(-3 1/3 а2у)3=;

2 Выполнить приведение подобных слагаемых рх3-3р2х-4рх3+7р2х-4р2х+рх3.

1 Привести к стандартному виду одночлены: а) (-2/3 b4c)4*(1,5bc3)3;

б) ( -3/5 ау2)3*(-3 1/3 а2у)3=;

2 Выполнить приведение подобных слагаемых рх3-3р2х-4рх3+7р2х-4р2х+рх3.

1 Привести к стандартному виду одночлены: а) (-4а5b3)2*(-0,5a2b)3=;

б) ( 3/8 x4у)2*(1 1/3 xy2)3=;

2 Выполнить приведение подобных слагаемых -5ax2+7a2x+2a2x+9ax2-4ax2-8ax2

1 Привести к стандартному виду одночлены: а) (-4а5b3)2*(-0,5a2b)3=;

б) ( 3/8 x4у)2*(1 1/3 xy2)3=;

2 Выполнить приведение подобных слагаемых -5ax2+7a2x+2a2x+9ax2-4ax2-8ax2

1 Привести к стандартному виду одночлены: а) (-6p4n3)2*(- 1/3 n2p3)3=;

б) ( 0,4 x10у)2*(-2 xy4)4=;

2 Выполнить приведение подобных слагаемых 2y3-5xy2+3x2y-6xy2+12xy2-y3=

1 Привести к стандартному виду одночлены: а) (-6p4n3)2*(- 1/3 n2p3)3=;

б) ( 0,4 x10у)2*(-2 xy4)4=;

2 Выполнить приведение подобных слагаемых 2y3-5xy2+3x2y-6xy2+12xy2-y3=

1. Представьте в виде степени произведения выражение: а) х6у6; б) 96х12; в) 85*53; г) 0,64х8.

2. Найдите значения выражения:

а) (12,5)4*0,84; б)(-4/9)5*(-9/4)5;

в) (0,3)6*(-3 1/3)5

3. Представьте выражение в виде произведения степеней:а) (ар)7; б) (0,7х)6; в) (-4/5 а2)9.

1. Представьте в виде степени произведения выражение: а) с6р6; б) 55с5; в) 16*38; г) -27х6.

2. Найдите значения выражения:

а) 56*(0,4)6; б)(-7/8)10*(8/7)10;

в) (0,75)6*(4/3)6

3. Представьте выражение в виде произведения степеней:а) (ар)6; б) (-7а)7; в) (0,3 а2)5.

1. Представьте в виде степени произведения выражение: а) х3у3; б) 57у7; в) 49*36; г) -0,64у3.

2. Найдите значения выражения:

а) 46*(0,25)6; б)(5/6)6*(12/5)6;

в) (1,25)5*( 8/5)5

3. Представьте выражение в виде произведения степеней:а) (ху)7; б) (0,5х)4; в) (-1/2 х)7.

1. Представьте в виде степени произведения выражение: а) а5р5; б) 26х6; в) 81*28; г) -125х3.

2. Найдите значения выражения:

а) 85*(0,125)5; б)(3/4)4*(8/3)4;

в) (4/5)7*(1,25)7

3. Представьте выражение в виде произведения степеней:а) (са)3; б) (5с)7; в) (-0,25 х)8.

1. Представьте в виде степени произведения выражение: а) х7р7; б) 253х6; в) 0,25*54;

г) -0,64а6.

2. Найдите значения выражения:

а) (1,25)4*84; б)(-5/7)3*(-7/3)3;

в) (0,25)3*( 4/3)3

3. Представьте выражение в виде произведения степеней:а) (ас)10; б) (-0,2а)4; в) (-3/4 х2)7.

1. Представьте в виде степени произведения выражение: а) а10р10; б) 45с10; в) 274*58;

г) 0,81х10.

2. Найдите значения выражения:

а) (2.5)3*(1,6)3; б)(-4/7)5*(-7/4)5;

в) (1,75)4*(- 4/7)3

3. Представьте выражение в виде произведения степеней:а) (ху)10; б) (-0,3а)6; в) (-3/4 р4)9.


© 2010-2022