- Преподавателю
- Математика
- Обобщающий тест по математике
Обобщающий тест по математике
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Рамазанова Ж.С. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Аннотация: контрольно - измерительные материалы по математике представлены в виде тестов и ключей к ним.
Тестовое представление проверочной работы даёт возможность проверить знания в полном объёме в соответствии со стандартом образования.
Класс: 2-4
Цель: проверить знания и умения обучающихся за курс начальной школы.
Оценивание работ: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл, если задание составное, то балл начисляется за полностью выполненное задание.
Шкала оценок:
Оценка «5» - 96-100%
оценка «4» - 75-95%
оценка «3» - 50-75%
оценка «2» - менее 50%
Проведение работ: на выполнение работы отводится 40 минут (урок)
Обобщающий тест.
1. Какой из этих рисунков подходит под условие задачи?
В каждой бутылке по 2 л лимонада. Сколько л лимонада в 4-х бутылках?
2.Выберите правильное решение.
Конверт стоит 3 р. Сколько таких конвертов можно купить на 15 р.?
1)15-3=
2)15=3=
3)15*3=
4)15:3=
3.Выберите правильный ответ
Трём детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый?
1)3
2)6
3)2
4)4
4.Составьте задачу,обратную данной
Я задумала число, умножила его на 4. У меня получилось 16. Какое число я задумала?
5. Решите задачу и подчеркните правильный ответ
Я задумала число 21, разделила его на число. У меня получилось 3. На какое число я разделила?
1)3
2)6
3)7
4)9
6.Составьте вопросы по условию задачи
Маша принесла в садик печенья и разделила их поровну между всеми детьми. В группе 28 детей. Каждый получил по 2 печенья. Сколько печенья принесла Маша?
7.Выберите правильно решение
Маша принесла 36 печенья в садик и поделила между всеми детьми. Каждый получил по 3 печенья. Сколько детей в группе?
1)36:3=
2)36*3=
3)36+3=
4)36-3=
8.Сделайте схематический чертёж.
На ветке 4 вороны и 2 сороки. . Во сколько раз ворон больше,чем сорок.
9.Восстановите задачу.
-Чтобы узнать какое число пропущено,решите ниже данные примеры.
-Решите задачу.
В магазин привезли ….кг конфет «Ириски» и 18 кг конфет «Барбариски»На сколько кг меньше привезли «Ириски», чем «Барбариски»?
1) 50:5 2)2*5 3)8+2 4)12-2
10.Реши задачу. Сделай схематический чертёж к задач.
В первой тарелке 3 куска пирога, а в другой в 2 раза больше. Сколько кусков пирога во второй тарелке?
11.Составить задачу, подобную данной.
На кассе продавали 36 билетов на м/ф «Винни-Пух», а на м/ф «Буратино» в 2 раза меньше. Сколько билетов продали на м/ф «Буратино»?
12.Каким способом надо решить задачу?
У Лены 5 карандашей, что на 4 карандаша меньше, чем у Вити. Сколько карандашей у Вити?
1)умножение
2)деление
3)вычитание
4)сложение
13.Каким способом надо решить задачу?
На клумбе было 10 роз, это в 2 раза больше чем тюльпанов. Сколько тюльпанов было на клумбе?
1)умножение
2)деление
3)вычитание
4)сложение
1
В каждой бутылке по 2 л лимонада. Сколько л лимонада в 4-х бутылках?
2
4
3
3
4
4
5
3
6
-Сколько детей в группе?
-Сколько печенья получил каждый?
-Что сделала с печеньями Маша?
7
1
8
вороны сороки
9
25
10
10
11
13
12
3
13
2
Министерство образования и науки Астраханской области
ОАОУ СПО Астраханский социально-педагогический колледж
Специальность 050709 Преподавание в начальных классах
Самостоятельная работа
по учебной дисциплине «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания »
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполнили
студентки группы 4 А
Байбулова Л.А.
Рамазанова Ж.С.
(подпись)
Проверил
преподаватель математики
_____________ Рябова Н.Ю.
(подпись)
Астрахань,2015