Обобщающий тест по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация: контрольно - измерительные материалы по математике представлены в виде тестов и ключей к ним.

Тестовое представление проверочной работы даёт возможность проверить знания в полном объёме в соответствии со стандартом образования.

Класс: 2-4

Цель: проверить знания и умения обучающихся за курс начальной школы.

Оценивание работ: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл, если задание составное, то балл начисляется за полностью выполненное задание.

Шкала оценок:

Оценка «5» - 96-100%

оценка «4» - 75-95%

оценка «3» - 50-75%

оценка «2» - менее 50%

Проведение работ: на выполнение работы отводится 40 минут (урок)

Обобщающий тест.

1. Какой из этих рисунков подходит под условие задачи?

В каждой бутылке по 2 л лимонада. Сколько л лимонада в 4-х бутылках?


2.Выберите правильное решение.

Конверт стоит 3 р. Сколько таких конвертов можно купить на 15 р.?

1)15-3=

2)15=3=

3)15*3=

4)15:3=

3.Выберите правильный ответ

Трём детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый?

1)3

2)6

3)2

4)4

4.Составьте задачу,обратную данной

Я задумала число, умножила его на 4. У меня получилось 16. Какое число я задумала?

5. Решите задачу и подчеркните правильный ответ

Я задумала число 21, разделила его на число. У меня получилось 3. На какое число я разделила?

1)3

2)6

3)7

4)9

6.Составьте вопросы по условию задачи

Маша принесла в садик печенья и разделила их поровну между всеми детьми. В группе 28 детей. Каждый получил по 2 печенья. Сколько печенья принесла Маша?

7.Выберите правильно решение

Маша принесла 36 печенья в садик и поделила между всеми детьми. Каждый получил по 3 печенья. Сколько детей в группе?

1)36:3=

2)36*3=

3)36+3=

4)36-3=

8.Сделайте схематический чертёж.

На ветке 4 вороны и 2 сороки. . Во сколько раз ворон больше,чем сорок.

9.Восстановите задачу.

-Чтобы узнать какое число пропущено,решите ниже данные примеры.

-Решите задачу.

В магазин привезли ….кг конфет «Ириски» и 18 кг конфет «Барбариски»На сколько кг меньше привезли «Ириски», чем «Барбариски»?

1) 50:5 2)2*5 3)8+2 4)12-2

10.Реши задачу. Сделай схематический чертёж к задач.

В первой тарелке 3 куска пирога, а в другой в 2 раза больше. Сколько кусков пирога во второй тарелке?

11.Составить задачу, подобную данной.

На кассе продавали 36 билетов на м/ф «Винни-Пух», а на м/ф «Буратино» в 2 раза меньше. Сколько билетов продали на м/ф «Буратино»?

12.Каким способом надо решить задачу?

У Лены 5 карандашей, что на 4 карандаша меньше, чем у Вити. Сколько карандашей у Вити?

1)умножение

2)деление

3)вычитание

4)сложение

13.Каким способом надо решить задачу?

На клумбе было 10 роз, это в 2 раза больше чем тюльпанов. Сколько тюльпанов было на клумбе?

1)умножение

2)деление

3)вычитание

4)сложение









1

В каждой бутылке по 2 л лимонада. Сколько л лимонада в 4-х бутылках?

2

4

3

3

4

4

5

3

6

-Сколько детей в группе?

-Сколько печенья получил каждый?

-Что сделала с печеньями Маша?

7

1

8

Обобщающий тест по математике

вороны сороки

9

25

10

10

11

13

12

3

13

2


Министерство образования и науки Астраханской области

ОАОУ СПО Астраханский социально-педагогический колледж





Специальность 050709 Преподавание в начальных классах





Самостоятельная работа

по учебной дисциплине «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания »

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ



Выполнили

студентки группы 4 А

Байбулова Л.А.

Рамазанова Ж.С.

(подпись)

Проверил

преподаватель математики

_____________ Рябова Н.Ю.

(подпись)



Астрахань,2015

© 2010-2022