Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по курсу «Математика» состоит из двух частей. Первая часть (задание 1-7) включает пять заданий по алгебре и началам анализа и два геометрических задания. Задание первой части не требуют громоздких вычислений, сложных преобразований и нестандартных умозаключений. Для их решения достаточно уметь использовать основные определения, владеть минимальным набором формул и алгоритмов. Задание по геометрии требуют, помимо знания формул и умения ими пользоваться, определённо...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАССМОТРЕНО : : на заседании ЦМК
Протокол №
от « __» _______2016 г. ______________________ ( подпись председателя
методической комиссии)

Контрольная работа

По дисциплине МАТЕМАТИКА
для профессий СПО:

Технология машиностроения

УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УПР
________
«____» _______20___ г

Вид
контроля : Промежуточная аттестация

Цель: Определить сформированность следующих знаний:

значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
- широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значения практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
-историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

И умений:

- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные
приемы;
-находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная; сравнивать числовые выражения;
- находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;
- пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
- выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций.
- вычислять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
- строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
- использовать понятие функций для описания и анализа зависимостей величин;
- находить производные элементарных функций; использовать производную для изучения свойств функций и построение графиков;
-применять производную для проведения приближенных вычислений , решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения; вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
- решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
- использовать графический метод решения уравнений и неравенств; изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными; - составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием
известных формул;
-вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела;
-выполнять чертежи по условиям задач;
-строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

необходимых для освоения учебного материала

Инструкция
для обучающихся: задания выполняются в соответствии с требованиями

Критерии
оценивания:

«5» - девять верно выполненных заданий
«4»- семь верно выполненных задания
«3»- пять верно выполненных заданий



Составитель: В.А.Малкова





Годовая контрольная работа по математике

Рисунок 1Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике





Годовая контрольная работа по математике

Рисунок 1Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике



© 2010-2022