- Преподавателю
- Математика
- Итоговая (вводная) контрольная работа по математике (5, 6 класс)
Итоговая (вводная) контрольная работа по математике (5, 6 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Бабурко Н.А. |
Дата | 07.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса.
Вариант 1.
Часть 1.
А1. Значение выражения 4 равно:
а) 1 ; б) 3 ; в) 5 ; г) правильного ответа нет.
А2. Увеличить дробь в 7 раз.
а) ; б) ; в) 7; г) правильного ответа нет.
А3. Какое действие выполнено правильно?
а) + 23,47 б) + 23,47 в) + 0,63 г) правильного ответа нет.
19,584 10,20 5,75
21,931 33,67 6,48
А4. Произведение 0,709 и 6,8 равно :
а) 4,8212; б) 48,212; в) 4821,2; г) правильного ответа нет.
А5. Найдите частное чисел 16,686 и 5,4
а) 3,9; б) 3,09; в) 30,9; г) правильного ответа нет.
Часть 2.
В1. Решите уравнение: 3,9 + 5,2х - 1,6х = 18,48.
В2. Первое число равно 5,2. Второе число составляет 40 % первого числа. Найдите
среднее арифметическое этих двух чисел.
В3. Выполнить действия: ( 4,52 - 25,25 : 12,5 ) ∙ 2,04.
Часть 3.
С1. Туристы были в пути три дня. В первый день они прошли 18 км, что составило
всего пути. Во второй день - в 1,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько км
туристы прошли в третий день?
С2. При каких натуральных значениях n дробь - правильная ? Запишите эти
дроби.
Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса.
Вариант 2.
Часть 1.
А1. Значение выражения 7 равно:
а) 6 ; б) 3 ; в) 6 ; г) правильного ответа нет.
А2. Найдите произведение дроби и числа 3.
а) ; б) ; в) 3; г) правильного ответа нет.
А3. Какое действие выполнено правильно?
а) + 18,457 б) + 0,95 в) + 20,30 г) правильного ответа нет.
34,25 76,10 24,08
52,482 76,05 44,38
А4. Увеличить число 17,09 в 4,5 раза :
а) 7,6905; б) 76,905; в) 769,05; г) правильного ответа нет.
А5. Найдите частное чисел 33,947 и 8,3
а) 4,09; б) 4,9; в) 40,9; г) правильного ответа нет.
Часть 2.
В1. Решите уравнение: 1,2 + 4,1х - 1,3х = 9,74.
В2. Первое число равно 4,8. Второе число составляет 60 % первого числа. Найдите
среднее арифметическое этих двух чисел.
В3. Выполнить действия: ( 0,3 - 0,26 : 2,5 ) ∙ 2,5.
Часть 3.
С1. Прыгун совершил тройной прыжок. Первым прыжком он преодолел 6 м, что
составило всего прыжка, вторым прыжком он преодолел расстояние в 1,5 раза
меньше, чем при первом прыжке. Сколько м составил третий прыжок ?
С2. При каких натуральных значениях m дробь - неправильная ? Запишите эти
дроби.