- Преподавателю
- Математика
- Метапредметность в образовании: метапредметное занятие по математике в информационно-теоретической группе параллели 6 классов по теме «Золотое сечение»
Метапредметность в образовании: метапредметное занятие по математике в информационно-теоретической группе параллели 6 классов по теме «Золотое сечение»
Аннотация к уроку ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
Автор-разработчик – Хромцова Ирина Олеговна,
учитель математики МАОУ «Лицей №4» г. Перми
Целевая аудитория – Обучающиеся основной школы
Техническое оснащение урока – компьютер, проектор, SMART- доска, компьютерная презентация в Microsoft PowerPoint, web-камера.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма урока: урок - проект с элементами исследования и экспериментирования.
Цели и задачи проекта:
активизировать познавательную деятельность учащихся; познакомить учащихся с понятием «золотое сечение», «золотой» прямоугольник; получить представление о практическом применении математических знаний в реальной жизни; показать связь математики с разными областями человеческих знаний; формировать умение самостоятельного приобретения и обработки знаний.
План проведения урока-проекта:
1. Вступительное слово учителя
2. Представление проектов в презентации:
- Что такое «Золотое сечение» – выступление группы математиков
- Человек – венец творения природы… Эксперимент по выявлению в классе лиц, близких к идеальным – выступление группы скульпторов
- Золотое сечение в архитектуре – выступление группы архитекторов
- Золотое сечение в живописи. Психологический опыт с помощью SMART-доски – выступление группы художников
3. Практикум по созданию фотоснимков по правилу Золотого сечения
4. Итоги
5. Домашнее задание
Список используемых источников:
Лаврус В.С. Золотое сечение. http://n-t.ru/tp/iz/zs.htm Золотое сечение. http://rustimes.com/blog/post_1177437753.html Энциклопедия замечательных людей. Золотое сечение. http://www.abc-people.com/data/leonardov/zolot_sech-txt.htm
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хромцова И.О. |
Дата | 09.05.2014 |
Формат | |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: