Конспект урока Решение задач модуля Реальная математика

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

Дата урока

16.04.2015г.

класс

9-б МБОУ ОСШ

учитель

Герасимова С.Е.

Тема курса

Повторение

Тема урока

Решение задач из модуля «Реальная математика»

Тип урока

Комбинированный

УМК

Макарычев Ю.Н. и др.

Оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, карточки

Образовательные технологии

ИКТ

Работа в группах (парах)

Цели урока

Образовательная

Выяснить, как учащиеся усвоили алгоритм решения задач модуля «Реальная математика»; закрепить знания учащихся по теме и умение применять полученные знания на практике

Воспитательная

Воспитание культуры общения, развитие внимания, аккуратности при выполнении заданий, самоконтроля.

Развивающая

Активизация познавательной деятельности учащихся через решение практических задач; умение выбирать правильное решение.

Задачи урока

1.Повторить изученные темы алгебры, имеющие применение в модуле «Реальная математика»:

-вычисления и расчет по формулам,

-нахождение процента от числа,

-применение классического определения вероятности

2.Проверить умение учащихся решать практические задачи из модуля.

Ход урока

Ход урока

Комментарии


I. Организационный момент

Учитель. Проверяем подготовку к уроку.

Сегодня у нас гости - поприветствуем.

II. Проверка опорных знаний учащихся

  1. Проверка домашнего задания

(Задания №20 ОГЭ по математике).

2) Постановка цели урока.





3) Проверка нахождения процента от числа

2 ученика решают у доски, проверяем, учащиеся проверяют у себя в тетрадях.

Учитель: Выставляем баллы в оценочный лист

Учитель: просит прочитать карточки, развешанные на стене.

ВОПРОС Задачи какого модуля мы решаем на уроках? (учащиеся отвечают)

Учитель: Итак, тема урока «Решение задач из модуля «Реальная математика». (слайд1)

ВОПРОС Для чего мы решаем эти задачи? (учащиеся отвечают)

Учитель: Правильно, цель наших уроков - подготовка к экзаменам, а цель сегодняшнего урока - выяснить , как вы усвоили правила решения задач из модуля «Реальная математика»

(слайд 2)

В тетради подписываем число, тему урока!

Учитель: находим процент от числа, записываем ответы в тетради. Находим букву, соответствующую числу, и отгадываем слово. (слайд3)

(Учащиеся выполняют задание)

Учитель: 16 апреля 1934 года учреждено почетное звание Героя Советского Союза . (Учитель просит одного из учеников зачитать информацию о первых Героях Советского Союза)

III. Актуализация знаний

Задачи из модуля «Р.М»

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Учитель: Решим несколько задач.

За каждую верно решенную задачу первые три ученика ставят 1 балл.

IV. Самостоятельная работа

Учащиеся по карточке решают проверочную работу.

Учитель: Проверяем каждую задачу фронтально.

За верный ответ-1 балл.

V. Рефлексия

Итоги урока.

Подведение итогов вместе с обучающимися.

Подсчитываем баллы в оценочных листах.

Выставляем оценки за урок.

Нормы оценок на доске.

Учитель: что нового узнали на уроке?

Чем понравился урок?

VI. Задание на дом

Домашнее задание:

Повторить Теорему Пифагора.

VII. Дополнительно

Задача на проценты (слайд 8)

Приложение1

Оценочный лист

Оценочный лист. ФИО____________________

Вид работы

max

Самооценка

  1. Домашняя работа

2

2. Найдите % от числа

8

3. Задачи

презентация

4

4. Самостоятельная работа

5

Итого:

19



Оценочный лист. ФИО____________________

Вид работы

max

Самооценка

  1. Домашняя работа

2

2. Найдите % от числа

8

3. Задачи

презентация

4

4. Самостоятельная работа

5

Итого:

19



Приложение2

Критерии оценок

«3»

10-14 баллов





«4»

15-17 баллов





«5»

18-19 баллов







Приложение3

16 апреля 1934 года

было учреждено почетное звание Героя Советского Союза.



Первыми Героями Советского Союза стали

20 апреля 1934 года 7 летчиков (А.Ляпидевский, С.Леваневский, В.Молоков, Н.Каманин, М.Слепнев, М.Водопьянов, И.Доронин), осуществившие эвакуацию из ледового лагеря на материк терпящих бедствие участников экспедиции и членов экипажа парохода «Челюскин», утонувшего в Беринговом море.

Постановлением ЦИК СССР было учреждено почетное звание Героя Советского Союза - высшая степень отличия за личные или коллективные заслуги перед государством, связанные с совершением геройского подвига. Этого почетного звания удостаивали за совершение подвига или выдающихся заслуг как во время боевых действий, так и в мирное время.





Приложение4 Проверочная работа

16.04.15г. ФИО__________________________________

14. Расстояние от Юпитера до Солнца равно 778,1 млн. км. Как эта величина записывается в стандартном виде?

1) Конспект урока Решение задач модуля Реальная математикакм 2) Конспект урока Решение задач модуля Реальная математикакм 3) Конспект урока Решение задач модуля Реальная математикакм 4) Конспект урока Решение задач модуля Реальная математикакм



16. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Сколько рублей будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?



18. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость тем­пе­ра­ту­ры (в гра­ду­сах Цель­сия) от вы­со­ты (в мет­рах) над уров­нем моря.

Конспект урока Решение задач модуля Реальная математика

Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, на сколь­ко гра­ду­сов тем­пе­ра­ту­ра на вы­со­те 200 мет­ров выше, чем на вы­со­те 650 мет­ров.



19. В среднем из каждых 80 поступивших в продажу аккумуляторов 76 аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность того, что выбранный в магазине наудачу аккумулятор не заряжен.



20. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле Конспект урока Решение задач модуля Реальная математика, где Конспект урока Решение задач модуля Реальная математика - число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 5 колец.





© 2010-2022