Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Дивногорска


ПРИНЯТА

на заседании ШМО учителей математики и информатики

Протокол № 1

от « » августа 2015г.

Руководитель ШМО

учителей математики и информатики

__________Т. В. Карпинская

УТВЕРЖДЕНА

Приказом № от « » августа 2015г.

Директор МБОУ СОШ №4

__________________ И.В.Кирилина


Рабочая программа

по учебному предмету «Математика»

10-11 классы




Разработала:

учитель математики

МБОУ СОШ №4

Кораблина С.Е.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа разработана на основе:

  • Примерной программы по математике, авторской Программы. Математика. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И. И Зубарева, А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011; Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы / Составитель: Т. А. Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2010.

  • Основной образовательной программы ООО МБОУ СОШ №4;

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Основные задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе и среднем звене;

  • приобретение математических знаний и умений;

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;

  • развивать вычислительные навыки;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, информационной

  • развивать логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах,

  • изучение новых видов числовых выражений и формул,

  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,

  • расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач,

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей,

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка и развития логического мышления.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


На изучение математики в 10-11 классах отводит 5 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 340 уроков.

Классы

Предметы

Количество часов в неделю

Количество часов в год

10

Математика

5

170

11

Математика

5

170

ИТОГО:

10

340


ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»


Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная - с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры. Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения - от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей.

Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В после школьной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые.

В ходе решения задач - основной учебной деятельности на уроках математики - развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ


Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и раз вития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;

  • находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;

  • пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АЛАЛИЗА

уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики.

Геометрия

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

10 КЛАСС

Числовые функции (9 часов)

Основная цель: повторить числовые функции и их свойства.

Определение функции, способы её задания, свойства функций. Обратная функция.

Тригонометрические функции (26 часов)

Основная цель: изучить свойства тригонометрических функций.

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, ее свойства и график. Функция Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, ее свойства и график. Периодичность функций Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс. Построение графика функций Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс и Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс по известному графику функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс. График гармонического колебания. Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс и Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, их свойства и графики.

Введение (5 часов)

Основная цель: сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера, а также об изображениях точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей (20 часов)

Основная цель: дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Тригонометрические уравнения (10 часов)

Основная цель: сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и ознакомить с основными приемами решения тригонометрических уравнений.

Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс. Арксинус. Решение уравнения Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс.

Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.

Преобразование тригонометрических выражений (15 часов)

Основная цель: сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений.

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).

Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)

Основная цель: дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Производная (31 час)

Основная цель: сформировать понятие о производной; выработать умение находить производные, пользуясь правилами и формулами дифференцирования.

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Способы числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Дифференцирование функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс.

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс.

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Многогранники (17 часов)

Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Обобщающее повторение (17 часов: 11 ч по алгебре+6 ч по геометрии)

Основная цель: повторить и систематизировать полученные в течение учебного года знания.

11 КЛАСС

Степени и корни. Степенные функции (18 ч.)

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Показательная и логарифмические функции (29 ч.)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Первообразная и интеграл (8 ч.)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона - Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч.)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 ч.)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс уравнением Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Векторы в пространстве (6 ч.)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Метод координат в пространстве. Движения (15 ч.)

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения.

Цилиндр, конус, шар (16 ч.)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Объемы тел (17 ч.)

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды, конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Обобщающее повторение (26 ч., 12 часов по алгебре и 14 часов по геометрии)

Повторение и систематизация полученных знаний по основным разделам курса.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 КЛАСС

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

I. Числовые функции (9 часов)

Определение числовой функции. Способы её задания.

3

Свойства функций

3

Обратная функция

3

II. Тригонометрические функции (26 часов)

Числовая окружность

2

Числовая окружность на координатной плоскости

3

Контрольная работа №1 «Числовые функции»

1

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

3

Тригонометрические функции числового аргумента

2

Тригонометрические функции углового аргумента

2

Формулы приведения

2

Контрольная работа №2 «Определение тригонометрических функций»

1

Функция Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, ее свойства и график

2

Функция Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, ее свойства и график

2

Периодичность функций Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс и Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс

1

Преобразования графиков тригонометрических функций

2

Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс и Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, их свойства и графики

2

Контрольная работа №3 «Свойства и графики тригонометрических функций»

1

III. Введение (5 часов)

Предмет стереометрии.

1

Аксиомы стереометрии

2

Некоторые следствия из аксиом

2

IV. Параллельность прямых и плоскостей (20 часов)

Параллельные прямые в пространстве

1

Параллельность трех прямых

2

Параллельность прямой и плоскости

2

Скрещивающиеся прямые

1

Углы с сонаправленными сторонами

2

Угол между прямыми.

2

Контрольная работа №4 «Взаимное расположение прямых в пространстве»

1

Параллельные плоскости

2

Свойства параллельных плоскостей

2

Тетраэдр

2

Параллелепипед

2

Контрольная работа №5 «Параллельность прямых и плоскостей»

1

V. Тригонометрические уравнения (10 часов)

Арккосинус. Решение уравнения Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс.

2

Арксинус. Решение уравнения Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс.

2

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс

1

Тригонометрические уравнения.

4

Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения»

1

VI. Преобразование тригонометрических выражений (15 часов)

Синус и косинус суммы и разности аргументов

4

Тангенс суммы и разности аргументов

2

Формулы двойного аргумента

3

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

3

Контрольная работа №7 «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

2

VII. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)

Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

2

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

2

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

2

Расстояние от точки до плоскости.

2

Теорема о трех перпендикулярах

2

Угол между прямой и плоскостью

2

Двугранный угол

1

Признак перпендикулярности двух плоскостей

3

Прямоугольный параллелепипед

2

Контрольная работа №8 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

VIII. Производная (31 час)

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

2

Сумма бесконечной геометрической последовательности


2

Предел функции

3

Определение производной

3

Вычисление производных

3

Контрольная работа №9 «Правила и формулы отыскания производных»

1

Уравнение касательной к графику функции

2

Применение производной для исследования функций

3

Построение графиков функций

3

Контрольная работа №10 «Применение производной к исследованию функций»

1

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

3


Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

3


Контрольная работа №11 «Применение производной к отысканию наибольшего и наименьшего значений функции»

2

IX. Многогранники (17 часов)

Понятие многогранника

1

Призма

2

Пирамида

2

Правильная пирамида

2

Усеченная пирамида

2

Симметрия в пространстве

2

Понятие правильного многогранника

1

Элементы симметрии правильных многогранников

2

Решение задач по теме «Многогранники»

2

Контрольная работа №12 «Многогранники»

1

X. Обобщающее повторение (17 часов)

Тригонометрические функции

2

Тригонометрические уравнения

3

Преобразование тригонометрических выражений

2

Производная

3

Параллельность прямых и плоскостей

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей

2

Многогранники

2

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса

2


11 КЛАСС

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ (6 Ч.)

Понятие вектора в пространстве

1

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2

Компланарные векторы

2

Зачет по теме векторы

1

МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ (15 Ч.)

Координаты точки и координаты вектора

6

Скалярное произведение векторов

7

Контрольная работа №1 «Метод координат в пространстве»

1

Зачет по теме метод координат в пространстве

1

СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ (18Ч.)

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

2

Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, их свойства и графики

3

Свойства корня n-ой степени

3

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

Контрольная работа № 2 «Степени и корни»

1

Обобщение понятия о показателе степени

3

Степенные функции, их свойства и графики

3

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (29Ч.)

Показательная функция, ее свойства и график

3

Показательные уравнения и неравенства

4

Контрольная работа № 3 «Показательная функция»

1

Понятие логарифма

2

Логарифмическая функция, её свойства и график

3

Свойства логарифмов

3

Логарифмические уравнения

3

Контрольная работа №4 «Логарифмические уравнения»

1

Логарифмические неравенства

3

Переход к новому основанию логарифма

2

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

3

Контрольная работа № 5 «Логарифмические неравенства»

1

ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР (16 Ч.)

Цилиндр

3

Конус

4

Сфера

7

Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар»

1

Зачет по теме цилиндр, конус, шар

1

ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (8Ч.)

Первообразная

3

Определенный интеграл

4

Контрольная работа № 7 «Первообразная и интеграл»

1

ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

(15 Ч.)

Статистическая обработка данных

3

Простейшие вероятностные задачи

3

Сочетания и размещения

3

Формула бинома Ньютона

2

Случайные события и их вероятности

3

Контрольная работа № 8 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

ОБЪЕМЫ ТЕЛ (17Ч.)

Объем прямоугольного параллелепипеда

3

Объем прямой призмы и цилиндра

2

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

5

Объем шара и площадь сферы

5

Контрольная работа № 9 «Объемы тел»

1

Зачет по теме объемы тел

1

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ (20 Ч.)

Равносильность уравнений

2

Общие методы решения уравнений

3

Решение неравенств с одной переменной

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

Системы уравнений

4

Уравнения и неравенства с параметрами

3

Контрольная работа №10 «Уравнения и неравенства»

2

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ (26Ч.)

ИТОГО

170

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНЬЯ

УМК:

  1. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - 16-е изд. - М.: Просвещение, 2007.

  2. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: в двух частях. Ч.1: учебник для общеобразовательных учреждений. - 5-е изд. - М.: Мнемозина, 2007.

  3. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: в двух частях. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений/ А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская; Под ред. А. Г. Мордковича. - 6-е изд. - М.: Мнемозина, 2007.

  4. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель: Т. А. Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2010 г

  5. Программы алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011.

  6. Поурочные разработки по геометрии. 11 кл. Сост. В.А. Яровенко. - М.: ВАКО, 2006

  7. Александрова Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразовательных учреждений/л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. - 3-е изд. - М.: Мнемозина, 2007.

  8. Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобр. учреждений. Базовый уровень. Под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009.

  9. Рурукин А.Н. и др. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 11 класс. - М: ВАКО, 2013.


ТАБЛИЦЫ:

Алгебра и начала анализа 10-11 классы

ИНСТРУМЕНТЫ

- угольники;

- транспортир;

- циркуль;

- линейка (метр);

- модели и макеты пространственных фигур.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:

электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (schoolcollection.

edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ОГЭ)

- компьютер;

- интерактивная доска;

- проектор;

- программное обеспечение
















ПРИЛОЖЕНИЕ 1

составлено учителем математики Кораблиной С.Е.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 11 класс



В 2015-2016 уч.г. согласно календарному учебному графику количество учебных недель составляет 34. Согласно программе количество часов на повторение составляет 26 часов. Из них 4 часа выделяю на повторение материала за курс 10 класса.

п/п

Тема урока

Элементы содержания

Практическая часть программы

Текущий и промежуточный контроль

Планируемые результаты

Учебно-методическое обеспечение

Дата урока

1

Повторение курса математики 10 класса

Тригонометрические функции, их свойства и графики. Тригонометрические уравнения.

Производная и её применение для исследования функций


ФО

Уметь применить знания по данным темам при решении заданий

РМ


2

Повторение курса математики 10 класса

Многогранники


Работа по ИК

Уметь применить знания по данным темам при решении заданий

РМ


3

Стартовая диагностическая работа за курс 10 класса

Основные темы курса математики 10 класса


Стартовая диагностическая работа за курс 10 класса

Уметь: применять теоретические знания из курса математики 10 класса на практике.

Тексты к/р


4

Анализ стартовой диагностической работы

Основные темы курса математики 10 класса



Применение на практике знаний, полученных в курсе 10 класса при решении тестовых заданий



Векторы в пространстве (6 часов)

5

Понятие вектора. Равенство векторов

Понятие вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора. Определения коллинеарных, равных векторов. Доказательство того, что от любой точки можно отложить вектор, равный данному, и притом только один. Решение задач


ФО

Знать: понятия вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора, определения коллинеарных, равных векторов; доказательство того, что от любой точки можно отложить вектор, равный данному, и притом только один.

Уметь: решать задачи по теме



6

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

Правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве. Переместительный и сочетательный законы сложения. Два способа построения разности двух векторов. Правило сложения нескольких векторов в пространстве. Решение задач


ФО

Знать: правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве; переместительный и сочетательный законы сложения; два способа построения разности двух векторов; правило сложения нескольких векторов в пространстве.

Уметь: решать задачи по теме.



7

Умножение вектора на число

Правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительные законы умножения. Решение задач.


Самостоятельная работа

Знать: правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительные законы умножения.

Уметь: решать задачи по теме.

Текст с/р


8

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

Определение компланарных векторов. Признак компланарности трех векторов. Правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов. Решение задач

Работа в П и МГ.


ФО

Знать: определение компланарных векторов; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов.

Уметь: решать задачи по теме.



9

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Теорема о разложении вектора по трем некомпланарным векторам. Решение задач по теме


ФО

Знать: теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме.



10

Зачет по теме «Векторы в пространстве»

Проверка знаний, умений и навыков по теме


Зачет

Знать: понятия вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора, определения коллинеарных, равных векторов; компланарных векторов; правила сложения векторов; переместительный и сочетательный законы сложения; два способа построения разности двух векторов; правило умножения вектора на число; сочетательный и распределительные законы умножения; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов; теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь: решать задачи по теме.

ИК


Метод координат в пространстве (15 часов)

11

Прямоугольная система координат в пространстве

Понятие прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки. Решение задач на нахождение координат точки, умение строить точку по заданным координатам.



Знать: понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки.

Уметь решать задачи по теме

ИД


12

Координаты вектора

Координаты вектора. Разложение вектора по координатным векторам.


ФО, ИО

Знать: понятие координат вектора в данной системе координат, формулу разложения вектора по координатным векторам, правила сложения, вычитания, умножения вектора на число, понятия равных, коллинеарных и компланарных векторов.

Уметь решать задачи по теме.



13

Координаты вектора

Координаты вектора. Разложение вектора по координатным векторам.


Теоретический тест с последующей самопроверкой

Знать: понятие координат вектора в данной системе координат, формулу разложения вектора по координатным векторам, правила сложения, вычитания, умножения вектора на число, понятия равных, коллинеарных и компланарных векторов.

Уметь решать задачи по теме.

тест


14

Связь между координатами векторов и координатами точек

Понятие радиус-вектора произвольной точки пространства. Нахождение координаты вектора по координатам точек конца и начала вектора.


ФО

Знать: понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора.

Уметь решать задачи по теме.



15

Простейшие задачи в координатах

Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по его координатам, расстояние между двумя точками.


ФО

Знать: формулы для нахождения координат середины отрезка, вычисления длины вектора по его координатам, расстояние между двумя точками.

Уметь решать задачи по теме.



16

Простейшие задачи в координатах

Решение задач на нахождение координат середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам, расстояние между двумя точками.


Самостоятельная работа

Знать: понятие координат вектора в данной системе координат, формулу разложения вектора по координатным векторам, правила сложения, вычитания, умножения вектора на число, понятия равных, коллинеарных и компланарных векторов, понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора, формулы для нахождения координат середины отрезка, вычисления длины вектора по его координатам, расстояние между двумя точками.

Текст с/р


17

Угол между векторами

Понятие угла между векторами. Нахождение угла между векторами по их координатам.


ФО, ИО

Знать: понятие угла между векторами. Формулы для нахождения угла между векторами по их координатам.

Уметь решать задачи по данной теме.



18

Скалярное произведение векторов

Понятие скалярного произведения векторов. Две формулы нахождения скалярного произведения векторов. Основные свойства скалярного произведения векторов.


ФО

Знать: понятие скалярного произведения векторов, две формулы нахождения скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного произведения векторов.

Уметь решать задачи по данной теме.



19

Скалярное произведение векторов

Понятие скалярного произведения векторов. Две формулы нахождения скалярного произведения векторов. Основные свойства скалярного произведения векторов.


Блиц-опрос

Знать: понятие скалярного произведения векторов, две формулы нахождения скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного произведения векторов.

Уметь решать задачи по данной теме.

ИК


20

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

Использование скалярного произведения векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.


ФО

Уметь решать задачи по данной теме.



21

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

Использование скалярного произведения векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.


Работа по ИК

Уметь решать задачи по данной теме.

ИК


22

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов


ФО

Знать: понятие скалярного произведения векторов, две формулы нахождения скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного произведения векторов.

Уметь решать задачи по данной теме.



23

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов


Самостоятельная работа

Знать: понятие скалярного произведения векторов, две формулы нахождения скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного произведения векторов.

Уметь решать задачи по данной теме.

Текст с/р


24

Контрольная работа №1 «Метод координат в пространстве»

Проверка ЗУН по теме


Контрольная работа

Знать: понятие скалярного произведения векторов, две формулы нахождения скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного произведения векторов.

Уметь решать задачи по данной теме.

Текст к/р


25

Зачет по теме «Метод координат в пространстве»

Проверка ЗУН по теме


Зачет

Знать: понятие скалярного произведения векторов, две формулы нахождения скалярного произведения векторов, основные свойства скалярного произведения векторов.

Уметь решать задачи по данной теме.

ИК


Степени и корни. Степенные функции (18 часов)

26

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

Корень корня n-ой степени из действительного числа и его свойства


ФО

Иметь представление об определении корня n-ой степени из действительного числа и его свойствах.

Знать: как выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

Уметь применять определение корня n-ой степени из действительного числа и его свойства, выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.



27

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

Корень корня n-ой степени из действительного числа и его свойства.

Работа в П и МГ


Самостоятельная работа

Иметь представление об определении корня n-ой степени из действительного числа и его свойствах.

Знать: как выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

Уметь применять определение корня n-ой степени из действительного числа и его свойства, выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

Текст с/р


28

Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, их свойства и графики

Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, область определения, графики функций, описание свойств функций.

Работа в П и МГ


ФО

Знать, как применять свойства функций.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; описывать по графику свойства функции.

РМ


28

Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, их свойства и графики

Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, область определения, графики функций, описание свойств функций.

Работа в П и МГ


ФО

Знать, как применять свойства функций.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; описывать по графику свойства функции.



30

Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, их свойства и графики

Функции Рабочая программа по учебному курсу Математика, 10-11 класс, область определения, графики функций, описание свойств функций.


Самостоятельная работа

Знать, как применять свойства функций.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; описывать по графику свойства функции.

Текст с/р


31

Свойства корня n-ой степени

Свойства корня n-ой степени. Преобразование простейших выражений, содержащих радикалы.


ФО, ИО

Знают свойства корня n-ой степени.

Умеют привести радикалы к одному показателю корня; преобразовывать простейших выражений, содержащих радикалы.

РМ


32

Свойства корня n-ой степени

Свойства корня n-ой степени. Преобразование простейших выражений, содержащих радикалы. Решение уравнений, содержащих корень.

Работа в П и МГ


ФО

Знают, как решать уравнения, содержащие корень.

Умеют применять свойства корня n-ой степени при решении задач.



33

Свойства корня n-ой степени

Свойства корня n-ой степени. Преобразование простейших выражений, содержащих радикалы. Решение уравнений, содержащих корень.


Самостоятельная работа

Знают, как решать уравнения, содержащие корень.

Умеют применять свойства корня n-ой степени при решении задач.

Текст с/р


34

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Вычисление значения корня по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.


ФО

Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.

Уметь находить значения корня по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

РМ


35

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Вычисление значения корня по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

Работа в П и МГ


ФО

Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.

Уметь находить значения корня по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.



36

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Преобразование выражений, содержащих радикалы; решение уравнений, содержащих радикалы.


Самостоятельная работа

Знать, как сократить дробь, содержащую радикалы.

Уметь решать уравнения, содержащие радикалы

Текст с/р


37

Контрольная работа №2 «Степени и корни»

Проверка ЗУН по теме


Контрольная работа

Уметь применять теоретический материал при решении заданий по теме

Текст К/р


38

Обобщение понятия о показателе степени

Преобразования выражений, содержащих степени с любым рациональным показателем


ФО

Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.

Уметь находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

РМ


39

Обобщение понятия о показателе степени

Представление степени с дробным показателем в виде корня.

Работа в П и МГ


Блиц-опрос

Знать, как находить значение степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

Уметь представлять степени с дробным показателем в виде корня.

ИК


40

Обобщение понятия о показателе степени

Представление степени с дробным показателем в виде корня.

Работа в П и МГ


Самостоятельная работа

Знать, как представлять степени с дробным показателем в виде корня.

Уметь обобщать понятие о показателе степени

Текс с/р


41

Степенные функции, их свойства и графики

Построение графика степенной функции при различных значениях показателя. Свойства степенной функции.


ФО

Знать, как строить график степенной функции при различных значениях показателя.

Уметь описывать по графику свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения



42

Степенные функции, их свойства и графики

Построение графика степенной функции при различных значениях показателя. Свойства степенной функции.


ФО

Знать свойства функций.

Уметь исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования.



43

Степенные функции, их свойства и графики

Построение графика степенной функции при различных значениях показателя. Свойства степенной функции.


Тест

Знать, как исследовать функцию на монотонность, ограниченность, четность.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции; решать графически систему уравнений.

Тест


Показательные и логарифмические функции (29 часов)

44

Показательная функция, её свойства и график

Показательная функция, способы задания функции. Построение графика функции. Описание свойств функции.

Работа в П и МГ


ФО

Иметь представление о показательной функции, её свойствах и графике.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции, описывать по графику поведение и свойства функций.



45

Показательная функция, её свойства и график

Показательная функция, способы задания функции. Построение графика функции. Описание свойств функции.

Работа в П и МГ


ФО

Знать определение показательной функции.

Уметь формулировать её свойства, строить схематически график любой показательной функции; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков.



46

Показательная функция, её свойства и график

Показательная функция, способы задания функции. Построение графика функции. Описание свойств функции.

Работа в П и МГ


Самостоятельная работа

Знать определение показательной функции.

Уметь формулировать её свойства, строить схематически график любой показательной функции; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков.

Текст с/р


47

Показательные уравнения и неравенства

Определение показательного уравнения, системы показательных уравнений. Методы решения показательных уравнений и неравенств.


ФО

Иметь представление о показательном уравнении.

Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод.



48

Показательные уравнения и неравенства

Определение показательного уравнения, системы показательных уравнений. Методы решения показательных уравнений и неравенств.

Работа в П и МГ


ФО

Знать, как решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов.

Уметь изображать на координатной плоскости множества решений простейших показательных уравнений и их систем



49

Показательные уравнения и неравенства

Определение показательного уравнения, системы показательных уравнений. Методы решения показательных уравнений и неравенств.


Блиц-опрос

Иметь представление о показательном неравенстве.

Уметь решать простейшие показательные неравенства и их системы;

ИК


50

Показательные уравнения и неравенства

Определение показательного уравнения, системы показательных уравнений. Методы решения показательных уравнений и неравенств.


Самостоятельная работа

Знать, как решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов.

Уметь изображать на координатной плоскости множества решений простейших показательных неравенств и их систем

Текст с/р


51

Контрольная работа №3 «Показательная функция»

Проверка ЗУН по теме


Контрольная работа

Уметь применять теоретические знания при решении заданий

Текст к/р


52

Понятие логарифма

Установление связи между степенью и логарифмом. Вычисление логарифма числа


ФО

Знать, как устанавливать связь между степенью и логарифмом.

Уметь вычислять логарифм числа по определению



53

Понятие логарифма

Логарифм. Вычисление логарифмов



Знать понятие логарифма и его свойства.

Уметь вычислять логарифмы чисел и выполнять преобразования логарифмических выражений



54

Логарифмическая функция, её свойства и график

Определение логарифмической функции, свойства, график


ФО

Знать определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции

ИД


55

Логарифмическая функция, её свойства и график

Определение логарифмической функции, свойства, график

Работа в П и МГ



Знать, как строить график логарифмической функции.

Уметь описывать по графику поведение и свойства функции, находить наибольшее и наименьшее значение функции.



56

Логарифмическая функция, её свойства и график

Определение логарифмической функции, свойства, график


тест

Знать, как применять свойства логарифмической функции

Уметь исследовать логарифмическую функцию по схеме

Тест


57

Свойства логарифмов

Свойства логарифмов



Знать свойства логарифмов.

Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы, используя свойства

ИД


58

Свойства логарифмов

Свойства логарифмов

Работа в П и МГ


ФО

Знать свойства логарифмов.

Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы, используя свойства



59

Свойства логарифмов

Свойства логарифмов


Самостоятельная работа

Знать свойства логарифмов.

Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы, используя свойства

Текст с/р


60

Логарифмические уравнения

Определение логарифмических уравнений. Решение простейших логарифмических уравнений


ФО

Знать определение логарифмического уравнения.

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению.

ИД


61

Логарифмические уравнения

Определение логарифмических уравнений. Решение логарифмических уравнений различными методами.

Работа в МГ



Знать, как решать логарифмические уравнения.

Уметь решать логарифмические уравнения.



62

Логарифмические уравнения

Определение логарифмических уравнений. Решение логарифмических уравнений различными методами.


Самостоятельная работа

Знать, как решать логарифмические уравнения.

Уметь решать логарифмические уравнения.

Текст с/р


63

Контрольная работа №4 «Логарифмические уравнения»

Проверка ЗУН по теме


Контрольная работа

Уметь применять теоретический материал при решении заданий

Текст к/р


64

Логарифмические неравенства

Логарифмическое неравенство, решение логарифмических неравенств



Знать алгоритм решения логарифмических неравенств в зависимости от основания.

Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду



65

Логарифмические неравенства

Логарифмическое неравенство, решение логарифмических неравенств

Работа в П и МГ


ФО, ИО

Знать, как решать простейшие логарифмические неравенства.

Уметь решать логарифмические неравенства

ИК


66

Логарифмические неравенства

Логарифмическое неравенство, решение логарифмических неравенств


Тест

Знать, как решать простейшие логарифмические неравенства.

Уметь решать логарифмические неравенства

ТЕСТ


67

Переход к новому основанию логарифма

Формула перехода к новому основанию логарифма



Знать формулу перехода к новому основанию логарифма.

Уметь применять данную формулу, выполняя преобразования выражений



68

Переход к новому основанию логарифма

Формула перехода к новому основанию логарифма.

Работа в П и МГ


ФО

Знать формулу перехода к новому основанию логарифма.

Уметь применять данную формулу, выполняя преобразования выражений



69

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций


ФО

Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.

Уметь вычислять производные показательной и логарифмической функций



70

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций


ФО

Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.

Уметь вычислять производные показательной и логарифмической функций



71

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций


Самостоятельная работа

Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.

Уметь вычислять производные показательной и логарифмической функций

Текст с/р


72

Контрольная работа №5 «Логарифмические неравенства»

Проверка ЗУН по теме


Контрольная работа

Уметь применять теоретический материал при решении заданий.

Текст к/р


Цилиндр, конус, шар (16 часов)

73

Понятие цилиндра

Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов. Сечения цилиндра.



Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечения цилиндра.

Уметь решать задачи по теме.



74

Площадь поверхности цилиндра

Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности цилиндра.


ФО

Знать: понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра.

Уметь решать задачи по теме.

ИК


75

Решение задач по теме «Цилиндр»

Решение задач на использование теории о цилиндре


Самостоятельная работа

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечения цилиндра, понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра.

Уметь решать задачи по теме.

Текст с/р


76

Понятие конуса

Понятие конической поверхности. Конус и его элементы. Сечения конуса


ФО

Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов, сечения конуса.

Уметь решать задачи по теме

Компьютерная презентация


77

Площадь поверхности конуса

Развертка боковой поверхности конуса. Площадь боковой и полной поверхности конуса. Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности конуса.


ФО

Знать: понятие развертки боковой поверхности конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса.

Уметь решать задачи по теме



78

Усеченный конус

Понятия усеченного конуса и его элементов. Сечения усеченного конуса


ФО

Знать: понятия усеченного конуса и его элементов, сечения усеченного конуса.

Уметь решать задачи по теме



79

Конус. Решение задач

Решение задач по теме конус


Самостоятельная работа

Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов, сечения конуса, понятие развертки боковой поверхности конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса, понятия усеченного конуса и его элементов, сечения усеченного конуса.

Уметь решать задачи по теме

Текст с/р


80

Сфера и шар

Понятия сферы и шара и их элементов. Понятие уравнения плоскости. Вывод уравнения сферы


Работа по ИК

Знать: понятия сферы и шара и их элементов; уравнения поверхности; вывод уравнения сферы.

Уметь решать задачи по теме

ИК


81

Сфера и шар

Понятия сферы и шара и их элементов. Понятие уравнения плоскости. Вывод уравнения сферы


ФО

Знать: понятия сферы и шара и их элементов; уравнения поверхности; вывод уравнения сферы.

Уметь решать задачи по теме



82

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

Три случая взаимного расположения сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере, точка касания. Свойство и признак касательной плоскости к сфере. Решение задач.


ФО

Знать: три случая взаимного расположения сферы и плоскости; понятия касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере

Уметь решать задачи по теме



83

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

Три случая взаимного расположения сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере, точка касания. Свойство и признак касательной плоскости к сфере. Решение задач.


Математический диктант

Знать: три случая взаимного расположения сферы и плоскости; понятия касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере

Уметь решать задачи по теме

ИК


84

Площадь сферы

Понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник. Формула площади сферы. Решение задач на нахождение площади сферы.


Работа по ИК

Знать: понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.

Уметь решать задачи по теме

ИК


85

Решение задач по теме «Сфера»

Закрепление теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач.


ФО

Знать: понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.

Уметь решать задачи по теме



86

Решение задач по теме «Сфера»

Закрепление теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач.


Самостоятельная работа

Знать: понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.

Уметь решать задачи по теме

Текст с/р


87

Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар»

Проверка ЗУН по теме


Контрольная работа

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечения цилиндра, понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра; понятия конической поверхности, конуса и его элементов, сечения конуса, понятие развертки боковой поверхности конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса, понятия усеченного конуса и его элементов, сечения усеченного конуса; понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.

Уметь решать задачи по теме.

Текст к/р


88

Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар»

Проверка ЗУН по теме


Зачет

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, сечения цилиндра, понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра; понятия конической поверхности, конуса и его элементов, сечения конуса, понятие развертки боковой поверхности конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса, понятия усеченного конуса и его элементов, сечения усеченного конуса; понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.

Уметь решать задачи по теме.

ИК


Первообразная и интеграл (8 часов)

89

Первообразная

Понятие первообразной. Таблица первообразных. Вычисление первообразной функции.


ФО

Знать понятие первообразной и неопределенного интеграла.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функций на число; пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла.



90

Первообразная

Понятие первообразной. Таблица первообразных. Вычисление первообразной функции.


ФО

Знать понятие первообразной и неопределенного интеграла.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функций на число; пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла.



91

Первообразная

Понятие первообразной. Таблица первообразных. Вычисление первообразной функции.


Самостоятельная работа

Знать понятие первообразной и неопределенного интеграла.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функций на число; пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла.

Текст с/р


92

Определенный интеграл

Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Вычисление площади криволинейной трапеции



Знать формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции.

Компьютерная презентация


93

Определенный интеграл

Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Вычисление площади криволинейной трапеции


ФО

Знать формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции.



94

Определенный интеграл

Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Вычисление площади криволинейной трапеции


ФО

Знать формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции.



95

Определенный интеграл

Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Вычисление площади криволинейной трапеции


Математический диктант

Знать формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции.

ИК


96

Контрольная работа №7 «Первообразная и интеграл»

Проверка ЗУН по теме


Контрольная работа

Уметь применять на практике теоретический материал по теме

Текст к/р


Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 часов)

97

Статистическая обработка данных

Ряд данных, гистограмма распределения данных,, таблица распределения данных, паспорт данных



Уметь проводить статистическую обработку данных

ИД


98

Статистическая обработка данных

Ряд данных, гистограмма распределения данных,, таблица распределения данных, паспорт данных

Работа в МГ


ФО

Уметь проводить статистическую обработку данных



99

Статистическая обработка данных

Ряд данных, гистограмма распределения данных,, таблица распределения данных, паспорт данных


Самостоятельная работа

Уметь проводить статистическую обработку данных

Текст с/р


100

Простейшие вероятностные задачи

Классическое определение вероятности. Алгоритм нахождения вероятности случайного события. Правило умножения


ФО

Знать определение вероятности.

Уметь вычислять вероятность случайного события



101

Простейшие вероятностные задачи

Классическое определение вероятности. Алгоритм нахождения вероятности случайного события. Правило умножения


ФО

Знать определение вероятности.

Уметь вычислять вероятность случайного события



102

Простейшие вероятностные задачи

Классическое определение вероятности. Алгоритм нахождения вероятности случайного события. Правило умножения.

Работа в П и МГ


Самостоятельная работа

Знать определение вероятности.

Уметь вычислять вероятность случайного события

Текст с/р


103

Сочетания и размещения

Вычисление сочетаний и размещений.


ФО

Знать формулы для вычисления сочетания и размещения.

Уметь вычислять сочетания и размещения



104

Сочетания и размещения

Вычисление сочетаний и размещений.

Работа в П и МГ


ФО

Знать формулы для вычисления сочетания и размещения.

Уметь вычислять сочетания и размещения



105

Сочетания и размещения

Вычисление сочетаний и размещений.


Математический диктант

Знать формулы для вычисления сочетания и размещения.

Уметь вычислять сочетания и размещения

ИК


106

Формула бинома Ньютона

Решение заданий с использованием формулы бинома Ньютона


ФО

Знать формулу бинома Ньютона.

Уметь применять эту формулу при решении заданий

ИД


107

Формула бинома Ньютона

Решение заданий с использованием формулы бинома Ньютона


ФО

Знать формулу бинома Ньютона.

Уметь применять эту формулу при решении заданий



108

Случайные события и их вероятности

Случайное событие, достоверное событие, невозможное событие. Вычисление вероятности случайного события


ФО

Уметь использовать комбинаторику для подсчета вероятностей; находит вероятность суммы событий, применять теорему Бернулли при решении заданий; вычислять геометрическую вероятность



109

Случайные события и их вероятности

Случайное событие, достоверное событие, невозможное событие. Вычисление вероятности случайного события


ФО

Уметь использовать комбинаторику для подсчета вероятностей; находит вероятность суммы событий, применять теорему Бернулли при решении заданий; вычислять геометрическую вероятность



110

Случайные события и их вероятности

Случайное событие, достоверное событие, невозможное событие. Вычисление вероятности случайного события


тест

Уметь использовать комбинаторику для подсчета вероятностей; находит вероятность суммы событий, применять теорему Бернулли при решении заданий; вычислять геометрическую вероятность

тест


111

Контрольная работа № 8 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Проверка ЗУН по теме


Контрольная работа

Уметь применять на практике теоретический материал

Текст к/р


Объемы тел (17 часов)

112

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

Понятие объёма. Свойства объемов. Теорема и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда.



Знать: понятие объема; свойство объемов, теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда.

Уметь решать задачи по теме



113

Объем прямоугольного параллелепипеда

Теорема и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда.


ФО

Знать: теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда.

Уметь решать задачи по теме



114

Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»

Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда


Самостоятельная работа

Знать: понятие объема; свойство объемов, теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда.

Уметь решать задачи по теме

Текст с/р


115

Объем прямой призмы

Теорема об объеме прямой призмы. Решение задач на вычисление объема прямой призмы и использование теоремы об объеме прямой призмы


ФО, ИО

Знать: теорему об объеме прямой призмы.

Уметь: решать задачи по теме.

ИК


116

Объем цилиндра

Теорема об объеме цилиндра. Решение задач на вычисление объема цилиндра и использование теоремы об объеме цилиндра.


Самостоятельная работа

Знать: теорему об объеме цилиндра.

Уметь: решать задачи по теме.

Текст с/р


117

Объем наклонной призмы

Теорема об объеме наклонной призмы и её применение к решению задач


ФО

Знать: теорему об объеме наклонной призмы.

Уметь: решать задачи по теме.



118

Объем пирамиды

Теорема об объеме пирамиды. Формула объема усеченной пирамиды. Решение задач на использование теоремы об объеме пирамиды и её следствия.


ФО

Знать: теорему об объеме пирамиды; формулу объема усеченной пирамиды.

Уметь решать задачи по теме.

РМ


119

Объем пирамиды

Теорема об объеме пирамиды. Формула объема усеченной пирамиды. Решение задач на использование теоремы об объеме пирамиды и её следствия.


ФО

Знать: теорему об объеме пирамиды; формулу объема усеченной пирамиды.

Уметь решать задачи по теме.



120

Объем конуса

Теорема об объеме конуса. Формула объема усеченного конуса. Решение задач на использование теоремы об объеме конуса и её следствия


Математический диктант

Знать: теорему об объеме конуса; формулу объема усеченного конуса.

Уметь решать задачи по теме.



121

Решение задач по теме «Объем пирамиды и конуса»

Решение задач на использование теорем об объемах пирамиды и конуса и их следствий.


ФО

Знать: теоремы об объеме пирамиды и конуса; формулы объема усеченной пирамиды и усеченного конуса.

Уметь решать задачи по теме.

ИК


122

Объем шара

Теорема об объеме шара. Решение задач на использование формулы объема шара


ФО

Знать: теорему об объеме шара.

Уметь решать задачи по теме.



123

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

Определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы для вычисления объемов частей шара. Решение задач


ФО

Знать: определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов частей шара.

Уметь решать задачи по теме



124

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

Определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы для вычисления объемов частей шара. Решение задач


Работа по ИК

Знать: определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов частей шара.

Уметь решать задачи по теме

ИК


125

Площадь сферы

Вывод формулы площади сферы. Решение задач на нахождение площади сферы



Знать: вывод формулы площади сферы.

Уметь решать задачи по теме.



126

Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы»

Решение задач на использование формул объема шара и его частей и площади сферы


тест

Знать: теорему об объеме шара; шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов частей шара; вывод формулы площади сферы.

Уметь решать задачи по теме.

тест


127

Контрольная работа № 9 «Объемы тел»

Проверка ЗУН по теме


контрольная работа

Знать: теорему об объеме шара; шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов частей шара; вывод формулы площади сферы.

Уметь решать задачи по теме.

Текст к/р


128

Зачет по теме «Объемы тел»

Проверка ЗУН по теме


зачет

Знать: теорему об объеме шара; шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов частей шара; вывод формулы площади сферы.

Уметь решать задачи по теме.

ИК


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 часов)

129

Равносильность уравнений

Теоремы равносильности. Выполнение равносильных переходов.


ФО

Знать основные теоремы равносильности.

Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения

ИД


130

Равносильность уравнений

Теоремы равносильности. Выполнение равносильных переходов.


ФО

Знать основные теоремы равносильности.

Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения



131

Общие методы решения уравнений

Основные методы решения уравнений


ФО

Знать основные методы решения уравнений.

Уметь решать уравнения, выбирая подходящий метод решения, выполнять проверку найденных корней с помощью подстановки и учета области допустимых значений



132

Общие методы решения уравнений

Основные методы решения уравнений

Работа в П и МГ


Блиц-опрос

Знать основные методы решения уравнений.

Уметь решать уравнения, выбирая подходящий метод решения, выполнять проверку найденных корней с помощью подстановки и учета области допустимых значений

ИК


133

Общие методы решения уравнений

Основные методы решения уравнений


самостоятельная работа

Знать основные методы решения уравнений.

Уметь решать уравнения, выбирая подходящий метод решения, выполнять проверку найденных корней с помощью подстановки и учета области допустимых значений

Текст с/р


134

Решение неравенств с одной переменной

Основные теоремы равносильности. Решение неравенств с одной переменной



Знать основные способы равносильных переходов, причины возможных потерь или приобретения лишних корней и пути исправления данных ошибок.

Уметь выполнять проверку найденного решения.



135

Решение неравенств с одной переменной

Основные теоремы равносильности. Решение неравенств с одной переменной.

Работа в П и МГ


ФО

Знать основные способы равносильных переходов, причины возможных потерь или приобретения лишних корней и пути исправления данных ошибок.

Уметь выполнять проверку найденного решения.



136

Решение неравенств с одной переменной

Основные теоремы равносильности. Решение неравенств с одной переменной.

Работа в П и МГ


ФО

Знать основные способы равносильных переходов, причины возможных потерь или приобретения лишних корней и пути исправления данных ошибок.

Уметь выполнять проверку найденного решения.



137

Решение неравенств с одной переменной

Основные теоремы равносильности. Решение неравенств с одной переменной


Самостоятельная работа

Знать основные способы равносильных переходов, причины возможных потерь или приобретения лишних корней и пути исправления данных ошибок.

Уметь выполнять проверку найденного решения.

Текст с/р


138

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Решение уравнений и неравенств с двумя переменными


ФО

Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными



139

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Решение уравнений и неравенств с двумя переменными


ФО

Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными



140

Системы уравнений

Системы уравнений. Методы решения систем уравнений.


ФО

Знать графический метод систем уравнений.

Уметь решать системы уравнений графически и методом подстановки



141

Системы уравнений

Системы уравнений. Методы решения систем уравнений.


ФО

Знать графический метод систем уравнений, метод подстановки, метод алгебраического сложения.

Уметь решать системы уравнений графически, методом алгебраического сложения, методом подстановки



142

Системы уравнений

Системы уравнений. Методы решения систем уравнений.


Работа по ИК

Знать графический метод систем уравнений, метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных.

Уметь решать системы уравнений графически, методом алгебраического сложения, методом подстановки, методом введения новых переменных

ИК


143

Системы уравнений

Системы уравнений. Методы решения систем уравнений.


тест

Знать графический метод систем уравнений, метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных.

Уметь решать системы уравнений графически, методом алгебраического сложения, методом подстановки, методом введения новых переменных

тест


144

Уравнения и неравенства с параметрами

Решение уравнений и неравенств с параметрами


ФО

Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с параметром



145

Уравнения и неравенства с параметрами

Решение уравнений и неравенств с параметрами


ФО

Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с параметром



146

Уравнения и неравенства с параметрами

Решение уравнений и неравенств с параметрами


Самостоятельная работа

Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с параметром



147-148

Контрольная работа №10 «Уравнения и неравенства»

Проверка ЗУН по теме


Контрольная работа

Уметь применять при решении практических заданий теоретический материал

Текст к/р


Обобщающее повторение (22 часа)

149

Повторение по теме «Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей»

Повторение теории о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Решение задач.


ФО

Знать теоретический материал по теме.

Уметь решать задачи по теме.

ИК


150

Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

Повторение теории о векторах и координатах вектора. Решение задач.

Работа в П и МГ


Тест

Знать теоретический материал по теме.

Уметь решать задачи по теме.

Тест


151

Повторение по теме «Площади и объемы многогранников»

Повторение теории о многогранниках; повторить формулы для вычисления площадей и объемов многогранников. Решение задач.

Работа в П и МГ


ФО

Знать теоретический материал по теме.

Уметь решать задачи по теме.

РМ


152

Повторение по теме «Площади и объемы многогранников»

Повторение теории о многогранниках; повторить формулы для вычисления площадей и объемов многогранников. Решение задач.

Работа в П и МГ


тест

Знать теоретический материал по теме.

Уметь решать задачи по теме.

тест


153

Повторение по теме «Площади и объемы тел вращения»

Повторение теории о телах вращения; повторить формулы для вычисления площадей и объемов многогранников. Решение задач.

Работа в П и МГ


Самостоятельная работа

Знать теоретический материал по теме.

Уметь решать задачи по теме.

Текст с/р


154

Решение задач по материалам ЕГЭ

Решение задач по материалам ЕГЭ


Работа по ИК

Уметь решать задачи по теме.

ИК


155

Решение задач по материалам ЕГЭ

Решение задач по материалам ЕГЭ


Работа по ИК

Уметь решать задачи по теме.

ИК


156

Решение задач по материалам ЕГЭ

Решение задач по материалам ЕГЭ


тест

Уметь решать задачи по теме.

тест


157

Повторение по теме «Степени и корни»

Повторение теоретического материала по теме


Работа по ИК

Уметь решать задачи по теме.

ИК


158

Повторение по теме «Степени и корни»

Повторение теоретического материала по теме


Работа по ИК

Уметь решать задачи по теме.

ИК


159

Повторение по теме «Показательные функция, уравнения, неравенства»

Повторение теоретического материала по теме


Работа по ИК

Уметь решать задачи по теме.

ИК


160

Повторение по теме «Показательные функция, уравнения, неравенства»

Повторение теоретического материала по теме


тест

Уметь решать задачи по теме.

Тест


161

Повторение по теме «Логарифмические функция, уравнения, неравенства»

Повторение теоретического материала по теме


Работа по ИК

Уметь решать задачи по теме.

ИК


162

Повторение по теме «Логарифмические функция, уравнения, неравенства»

Повторение теоретического материала по теме


Тест

Уметь решать задачи по теме.

Тест


163

Повторение по теме «Уравнения, неравенства»

Повторение теоретического материала по теме


Работа по ИК

Уметь решать задачи по теме.

ИК


164

Повторение по теме «Уравнения, неравенства»

Повторение теоретического материала по теме


Тест

Уметь решать задачи по теме.

Тест


165

Повторение по теме «Вероятностные задачи»

Повторение теоретического материала по теме


Работа по ИК

Уметь решать задачи по теме.

ИК


166-169

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса

Проверка ЗУН за курс 11 класса


Контрольная работа

Уметь применять теоретический материал при решении заданий

Текст к/р


170

Анализ итоговой контрольной работы

Анализ итоговой контрольной работы



Знать теоретический материал за курс 11 класса и уметь применять его при решении заданий




Сокращения, используемые в рабочей программе:

ФО - фронтальный опрос;

ИО - индивидуальный опрос

УР - устная работа;

ДМ - дидактический материал;

РТр - работа по тренажерам;

РП - работа в парах;

РГ - работа в группах;

РГЧ - работа по готовым чертежам;

РТ - работа по тестам;

КИМ - контрольно- измерительные материалы;

Пр - презентация;


© 2010-2022