Портфолио учителя математики Михеевой Л. А

Современный урок математики – урок эффективный, действенный, урок на котором развивается личность обучающегося. Каждый ребенок по окончании школы должен не только владеть набором определенных знаний, но и обладать целым рядом универсальных учебных действий.  Готовясь к системе уроков, я думаю, как будет установлена связь между отдельными темами, на какой понятийный аппарат буду опираться при объяснении нового. Усвоение нового материала происходит успешно, если теми или иными специальными приемам...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

57

Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Николаевская средняя общеобразовательная школа







профессиональных достижений педагогического работника Амурской области

Составил

Ф.И.О. Михеева Людмила Александровна

Должность учитель математики

Заявлена первая квалификационная категория

Дата проведения экспертизы __________________________

2015 год

СОДЕРЖАНИЕ

Титульный лист

Раздел 1. «Визитная карточка» Cтр.

Визитная карточка………………………………………. ……………... 4

Лист самооценки, лист экспертной оценки, ходатайство.

Раздел 2. Информационно - аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период.

Критерий 1. Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания.

  1. Использование педагогическим работником программы, учебно - методического обеспечения образовательного процесса …… 5-8

  2. Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке…………………………………… 8-11

  3. Использование современных образовательных технологий, включая информационные………………………………………………… 11-13

  4. Система индивидуальной работы………………………………. 14

Критерий 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

  1. Динамика учебных достижений обучающихся………………… 15-16

  2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся…………. 16-18

  3. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся………………………………… 18-19

Критерий 3. Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период

3.1 Инновационная деятельность педагога………………………….. 19-20

3.2. Результаты распространения собственного педагогического опыта……………………………………………………………………….. 20-22

3.3. Методическая работа……………………………………………. 22-25

Критерий 4. Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период.

  1. Повышение квалификации……………………………………… 25-27

  2. Сертифицированные достижения педагога……………………. 27-29

Раздел 3 «Подтверждающие материалы»

1. Копии грамот обучающихся……………………………………… 30-35

2. Копии грамот педагогического работника………………………. 36-44

3. Из опыта работы творческой группы «Одарённые дети»……….. 45-46

4. Копия справки о личностных качествах педагога………………. 47

5. Копии удостоверений о повышении квалификации педагогического работника…………………………………………………………………. 48-49

6. Копия аттестационного листа педагогического работника……. 50

7. Копия диплома педагогического работника……………………… 51

8. Копия трудовой книжки педагогического работника……………. 52-55

9. Приложения:

Исследовательская работа обучающегося.

Разработка урока.

Школьная математическая газета.

Отзывы коллег, родителей

Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.

Фамилия, имя, Отчество

Михеева Людмила

Александровна

Дата рождения

23.02.1956

Место работы, должность и дата назначения на эту должность

МБОУ Николаевская СОШ, директор школы, учитель математики, 26.01.1982

Образование

Высшее, Благовещенский государственный педагогический институт 1983 г.

Специальность по диплому

Учитель математики

Квалификация по диплому

Математика

Общий трудовой стаж

39 лет

Общий педагогический стаж

39 лет

Стаж работы в занимаемой должности

30 лет

Стаж работы в данном ОУ

32 года

Квалификационная категория

Первая категория, дата присвоения 30.01.2008 года

Награждения

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, 2006 год

Телефоны, электронная почта

8(41658) 46-1-23 -рабочий

8(41658) 46-1-61 - домашний

Сотовый 89246847726

[email protected] - электронная почта

Раздел 2. Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности

Критерий 1. Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения.

1.1. Использование педагогическим работником программы, учебно - методического обеспечения образовательного процесса

Программы, учебно-методическое обеспечение и рабочая программа разработаны мною в соответствии с нормативными документами, программой развития МБОУ Николаевская СОШ и запросами родителей, обучающихся. Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжения образования в других учебных заведениях;

  • развитие ясности и точности мысли, логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;

  • воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью замечательных ученых - математиков, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Своей главной целью преподавания считаю подготовку выпускников к свободному использованию математики в повседневной жизни, формирование математической грамотности, использование математики в настоящем и будущем потребностям. Я бы выделила такие знания и умения как: пространственных представления и воображения, умение читать и интерпретировать количественную информацию (таблицы, диаграммы, графики).

Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего и среднего общего образования и предназначена для работы по учебникам, рекомендованным к использованию Министерством образования и науки РФ и входящим в Федеральный перечень учебной литературы:

Учебный предмет

Учебные программы

Класс

Учебники

Математика

Программа по математике для 5-6 классов общеобразовательных школ под редакцией Виленкина Н.Я.

Программа по алгебре для 7-11 классов общеобразовательных школ под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г Миндюка





Программа по геометрии для 7-11 классов общеобразовательных школ под редакцией Л.С. Атанасян

5 - 6









7 - 8







9







10-11











7 - 9



10-11


Математика. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков и др. - М.: Мнемозина, 2009 .

Алгебра. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. - М.: Просвещение, 2009/2010

Алгебра. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. - М.: Просвещение, 2011

Алгебра и начала математического анализа. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др. - М.: Просвещение, 2010

Геометрия. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б и др. - М.: Просвещение, 2010

Данные УМК реализуют интеллектуальное развитие обучающихся, формируют качества личности, необходимые для полноценной жизни в современном обществе. Используемые мною УМК позволяют эффективно вовлекать обучающихся в образовательный процесс, использовать деятельностные и личностно - ориентированные технологии.. Данные учебники определяют высокий уровень строгости изложения теоретического материала, краткость и точность языка, экономность изложения, удачное сочетание научности и доступности. В 7-9 классах учебник автора Ю.Н.Макарычев, Н.Г Миндюк. В 10 и 11 классах автор А.Н.Колмогоров, который посвящен изучению начала анализа, включает в себя две основные части дифференциальное и интегральное исчисление, тот учебник отличается традиционностью изложения ряда вопросов, направленностью системы упражнений на развитие обучающихся (упражнения дифференцированы) и на самостоятельное изучение материала обучающимися (углубленное изучение). Геометрия ведется с 7 по 11 класс по учебнику автора Л.С. Атанасяна, В.Ф., Бутузова. Курс заканчивается на 3 ступени обучения, данный учебник отличается доступностью изложения, направленностью на самостоятельное изучение материала обучающимися, отчетливой практической направленностью, построением курса на аксиоматической основе, направленностью упражнений на развитие математической речи обучающихся.

1.2. Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке

Современный урок математики - урок эффективный, действенный, урок на котором развивается личность обучающегося. Каждый ребенок по окончании школы должен не только владеть набором определенных знаний, но и обладать целым рядом универсальных учебных действий. Готовясь к системе уроков, я думаю, как будет установлена связь между отдельными темами, на какой понятийный аппарат буду опираться при объяснении нового. Усвоение нового материала происходит успешно, если теми или иными специальными приемами заставить мысль ученика работать в строго определенном направлении. Для этого так организую его подачу, чтобы получение этих знаний стало практической необходимостью для каждого ученика. Существует немало приемов для активизации работы учащихся на данном этапе. Создаю проблемные ситуации, использую элементы новизны и занимательности, опору на уже изученный материал. Так, привлекая изученный материал в процессе изучения нового, создаю противоречия, возникающие между уже имеющимися у них знаниями и теми, которые нужно приобрести, чтобы решить поставленную познавательную задачу, и направляю работу мышления и памяти ученика на решение возникшего затруднения. Планируя урок, учитываю программный материал, своеобразие темы, степень ее изученности, место и роль данной темы в курсе, а также уровень способностей учащихся данного класса, их познавательную активность, соотношение самостоятельной и коллективно-распределительной работы на уроке.

При реализации образовательной программы на уроке ставлю реальные цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат обучения. Планирую действия по достижению цели, постановку обучающимися цели учения. Ставлю задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном. Планирую использование методических приёмов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся.

Очень важно если учитель:

  • умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету;

  • умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся;

  • корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока;

  • умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся;

  • знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока;

Пример: урок математики в 11 классе: «Сечения конуса, цилиндра и шара».

Умения:

  1. В совершенствовании навыков решения задач на сечения круглых тел, совершенствовать навыки применения полученных знаний при решении задач на комбинации тел;

  2. Выделять существенные признаки и делать обобщения:

Урок математики в 11 классе: «Решение текстовых задач по вариантам ЕГЭ».

Умения:

  1. Применять ранее полученные знания при решении тектовых задач в выполнении заданий ЕГЭ разного уровня сложности, овладение рациональными приёмами и методами решения текстовых задач;

  2. Различать типы текстовых задач (на движение, на совершение работы ,на проценты);

  3. Логически мыслить, анализировать и сравнивать

На каждом уроке математике веду отработку развития логического мышления. Это составная часть педагогического процесса. Помочь обучающимся проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал - одна из основных задач современной школы. На уроках в основной школе я применяю упражнения на развитие логического мышления «Ошибки - невидимки». На доске записываю математические выражения, содержащие ошибку. Задача обучающихся, ничего не стирая и не исправляя, сделать ошибку невидимой. Дети могут дать разные варианты исправления ошибки:

1.Задания и варианты исправления ошибок:

а)10 < 10 8=7 6+3=10

б)10 < 100 15-8=7 6+3=10-1

в)10 < 10+1 8=7+1 1+6+3=10

г)12-10 < 10

Даю логические задачи:

1. На веревке завязали пять узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку?
2. Чтобы распилить доску на несколько частей, ученик сделал на ней шесть отметок. На сколько частей ученик распилит доску?

3. По улице идут два сына и два отца. Всего три человека. Может ли так быть?
4. Алеша на дорогу в школу тратит 5 минут. Сколько минут он потратит, если пойдет вдвоем с сестрой?

5. Коля ростом выше Андрея, но ниже Сережи. Кто выше Андрей или Сережа?
6. В прямоугольной комнате следует расставить 8 стульев так. Чтобы у каждой стены стояло по 3 стула.

7. Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварится 2 кг мяса?

1.3 Использование современных образовательных технологий, включая информационные

В своей практической деятельности активно применяю современные педагогические технологии:

Педагогические технологии

Достигаемые результаты

Проектные

методы обучения

Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности обучающихся.

Исследовательские

методы в обучении

Дает возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения.

Технология использования

в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Информационно-коммуникационные технологии

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.

На своих уроках я создаю условия для дальнейшего интеллектуального развития и успешной коммуникации обучающихся.

Образовательные технологии позволяют, интегрируясь в реальный образовательный процесс, достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету.

Педагогические технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гумманизация образования и личностно- ориентированного подхода.

Я работаю в сельской школе и главной особенностью сельской школы является малое количество учащихся в школе и соответственно в классе. Обучающиеся с высоким уровнем обучения участвуют в олимпиадах, конференциях, конкурсах. Использование на уроках технологии проектного метода позволило в прошлом году удачно выступить обучающейся 5 класса в конкурсе «Ученик года - 2014» и занять третье место по школе. Она представила исследовательскую работу «Современные меры длины и веса». Проектная деятельность позволяет развивать активность и творчество обучающихся, даёт обучающимся навыки исследовательской работы.

Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, чередовать устные и письменные упражнения. С каждым годом увеличиваю количество уроков, проведенных с использованием ИКТ. При подготовки обучающихся к ЕГЭ много уроков провожу в компьютерном классе.

Подводя итоги моей работы можно сделать выводы:

  • как бы ни были многофункциональными информационные технологии роль учителя остается по-прежнему ведущей в учебном процессе, а обучающийся становится субъектом педагогического процесса;

  • компьютер освобождает время учителя, выполняя многие рутинные работы, позволяет ему больше внимания уделять индивидуальным работам с обучающимися, творчески подходить к учебно-воспитательному процессу;

  • нужно осознать ключевые преимущества мультимедиа и стремиться максимально использовать их.

В Дневник.ru регулярно и систематически размещаю текущую информацию о ходе и результатах образовательного процесса (поурочное календарно - тематическое планирование, отметки о присутствии обучающихся, оценки, информацию для родителей). Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.

1.4. Система индивидуальной работы с обучающимися

Как учитель, провожу систематическую работу по выявлению талантливых обучающихся и формированию высокой мотивации обучающихся в развитии творческого потенциала. Для этого организую деятельность обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей, с помощью проектных, исследовательских и развивающих образовательных технологий, которые дают высокий результат в конкурсах различных уровнях. В школе имеется замечательный оборудованный кабинет математики (компьютер с подключением к Интернет, интерактивная доска, лазерный принтер, мультимедопректор, электронные образовательным ресурсы: виртуальная школа Кирилла и Мефодия (уроки алгебры и геометрии), видеостудии «КВАРТ» (стереометрия), современный учебно -методический комплекс (математика 5-6, алгебра 7-9), интерактивный задачник (алгебра 9), интерактивные плакаты и т.д.

Исходя, из особенностей класса, в котором я работаю, прихожу к выводу о том, что для организации индивидуальной работы необходимо знать психологические особенности школьников. Цель моей индивидуальной работы - сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей (способностей), формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика, улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов, формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества. Стараюсь учитывать особенности каждого ребёнка: способных и одаренных обучающихся. При работе с новым материалом, стараюсь учитывать индивидуальные особенности, строю план урока в зависимости от особенностей каждого обучающегося.

Критерий 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

2.1. Динамика учебных достижений обучающихся

Работая в должности директора школы, имею небольшое количество учебной нагрузки, поэтому выделяю следующую динамику успеваемости и качества знаний в преподаваемых мною классах:

Класс

Учебный год

Количество обучающихся

Средний балл

Успеваемость

Качество

11 класс

2011/2012

7

3,4

100%

43%

9 класс

2012/2013

10

3,5

100%

40%

9 класс

2013/2014

8 (2-ое по VIII виду)

3,8

100%

83%

10 класс

2013/2014

10

3,6

100%

50%

11 класс

2013/2014

6

3,7

100%

50%

11 класс

2014/2015(первое полугодие)

7

3,7

100%

57%

За последние три года мои выпускники имели следующие результаты на государственной итоговой аттестации:

Учебный год

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Средний балл

2013/2014

11 класс

100

50

3,5

2013/2014

9 класс

100

50

3,5

2012/2013

9 класс

100

40

3,4

201012

11 класс

100

57

3,6

  1. Результаты внеурочной деятельности обучающихся

В течение многих лет я веду работу с обучающимися по привитию интереса к изучаемому предмету.

Участие обучающихся в конкурсах, научно-практических конференциях, олимпиадах и т.д

№ п/п

Наименование мероприятия, уровень, год

Статус

ФИО, класс

Результат

1

Школьный тур Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам, 2013 год

участник

Пазюн Илья 10 класс

сертификат

2

Школьный тур Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам, 2014 год

победитель

Бакунькина Олеся 11 класс

грамота

3

IV Всероссийская олимпиада по математике для 5-11 классов «Рыжий КОТ»,2014

участники

Бакунькина Олеся 11 класс;

Свиридова Надежда 11 класс

сертификат

4

Конкурс «Ученик года - 2014» (школьный)

победитель

Михеева Евгения

3 место

5

Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»2015

Победитель

Бакунькина Олеся

11 класс

2 место

6

Всероссийский творческий конкурс в номинации «Я исследователь»,2015

победитель

Михеева Евгения 6 класс

2 место

7

Всероссийский конкурс

«ТЫ ГЕНИЙ»,2015

дипломант

Носкова Виктория

8

Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок», 2015

победитель

Михеева Евгения 6 класс

1 место

9

Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»,2015

победитель

Пазюн Илья 11 класс

3 место

10

Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»,2015

победитель

Стрельцова Анастасия 9 класс

2 место

11

Всероссийский творческий конкурс в номинации «Публицистика»,2015

победитель

Сибирев Алексей 8 класс

2 место

12

На портале Снейл -международная ЕГЭ Олимпиада. Математика.

Нет результатов

  1. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся

Через свою педагогическую систему воспитательной, урочной и внеурочной деятельности я создаю условия для успешной социализации обучающихся, для формирования у них собственного практического позитивного социального опыта, формирования лидерских качеств. Выпускники моих классов поступают в высшие и технические учреждения с профильным предметом «Математика» .

Используя профессиональное мастерство, знания предмета и психологические особенности обучающихся, продуктивно работаю в общеобразовательных классах, а также с детьми с ОВЗ. В своей педагогической деятельности учитываю различную степень обученности обучающихся, возрастные и психологические особенности детей, так же особенности познавательной сферы обучающихся. За последние три года в основном работаю в классах третьей ступени.

Познавательная активность обучающихся по предмету

Считаю, что внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в классе. Эта работа позволяет закрепить знания по предмету, повысить качество успеваемости, активизировать умственную и творческую деятельность обучающихся, сформировать интерес к изучению предмета.

Огромное значение уделяю проведению внеклассных мероприятий. Во время проведения этих мероприятий, у обучающихся воспитываются такие качества как чувство долга, товарищества, взаимовыручки, привитие интереса к изучаемому предмету. Внеклассная работа включает проведение школьных КВН, математических состязаний, проведение школьных Дней Знаний. Ежегодно веду элективные курсы по математике: «Графики вокруг нас», «Функции: просто, сложно, интересно», «В мире закономерных случайностей».

Критерий 3. Результаты деятельности педагога в профессиональном сообществе.

3.1. Инновационная деятельность педагога

Являясь руководителем творческой группы «Одаренные дети», провожу диагностику интересов и возможностей обучающихся. В творческой группе мы выделяем три направления по работе с одаренными детьми:

  • методическая работа (тематические педагогические советы «Воспитание творческой личности через создание ситуаций творчества», «Развитие творческих возможностей мышления младших школьников»). Девизом этих заседаний были слова: Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.

Вы хотите, чтобы ваши дети были

Способными и талантливыми?

Тогда помогайте им сделать

Первые шаги по ступенькам творчества,

Но не опаздывайте и помогая…

Думайте сами.

  • предметные недели;

  • инновационная работа.

В условиях модернизации российского образования данная работа позволяет всесторонне развивать обучающегося. Одной из определяющих целей работы группы «Одарённые дети» нашей школы является успешная социализация обучающихся.

3.2. Результаты распространения собственного педагогического опыта

Работая в должности директора школы, участвую в различных профессиональных конкурсах: «Директор школы -2013», «Директор школы-2014», «Успех и безопасность» всероссийский конкурс по охране труда. В 2006 году была награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. (Приложение 2)

Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, семинарах

Год

Название

Статус

Результат

2014

Заочный областной конкурс «Современный урок математики»

участник

свидетельство

2014

Всероссийский творческий конкурс для педагогов в номинации: «Моя презентация»

победитель

2 место

2015

Всероссийский конкурс школьных изданий «ШКОЛИЗДАТ»

участник

диплом

2015

IV Всероссийский конкурс «ТЫ-ГЕНИЙ» в номинации: Творческие работы и учебно -методические разработки педагогов.

победитель

2 место

2015

Всероссийский дистанционный конкурс в номинации: Лучшее внеклассное мероприятие.

участник

сертификат

2015

Всероссийский дистанционный конкурс в номинации: Лучший педагогический опыт.

победитель

Диплом 3 степени

2015

ИМЦ МИАПР «Делюсь опытом» Эссе

победитель

Диплом 1 степени

2015

IV Всероссийский конкурс «ТЫ-ГЕНИЙ» в номинации: «Моя презентация урока»

победитель

Диплом 1 место

2015

Центр современных образовательных технологий «НПЦ «ИНТЕРТЕХИНФОРМ» в номинации: Лучший педагогический опыт.

участник

сертификат

2015

КЛИиО «Юный интеллектуал»

Общероссийская викторина

«Великая математика» для педагогов

победитель

Диплом 3 степени

3.3. Методическая работа

Активно делюсь опытом своей педагогической деятельности на заседаниях педагогического и методического совета, на заседаниях творческих групп и на советах отдела образования:

№ п/п

Тема выступления

Дата выступления

Категория слушателей

1.

Использование здоровьесберегающих технологий.

2012

Участники педагогического совета школы

2.

От компетентного учителя к компетентному ученику

2012

Члены методического объединения учителей ЕМЦ

3.

«Новые педагогические технологии как фактор развития математической одарённости и улучшения качества обучения»,

2013

Первые районные педагогические чтения «Система поддержки талантливых детей образовательных учреждений Зейского района в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

4.

Личностный подход в современной школе.

2013

Участники педагогического совета школы

5.

Оптимизация образовательного процесса через использование компьютерных, телекоммуникационных сетей и систем.

2014

Участники педагогического совета школы

6.

Система организации и проведения контроля на уроках математики.

2014

Члены методического объединения учителей ЕМЦ

Участие в проведении мастер-классов, творческих отчетов

1.

Открытый урок математики в 11 классе «Применение производной в задачах ЕГЭ»

2014

Члены методического объединения учителей ЕМЦ школы и района

2.

Урок математики «Объём пирамиды» 11 класс

2013

Члены методического объединения учителей ЕМЦ школы

3.

Член комиссии заочного областного конкурса «Учитель года Амурской области -2015», второй отборочный of line тур «Учитель Профи»

2015

Просмотр и заполнения анкеты

4.

Открытое общешкольное мероприятие в рамках предметной недели «Кафе математическое»

2014

МО учителей ЕМЦ

5.

Выпуск газеты «Школьный глобус», посвященный предметной недели и году Учителя.

2013

Участие в конкурсе школьных газет, сертификат

6.

Публикация внеклассного мероприятия в сборнике «Опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в учебном процессе»

2015

Портал ЗАВУЧ.ИНФО, свидетельство

7

Всероссийский фестиваль педагогического творчества

Номинации:

1.Педагогические идеи и технологии: среднее образование.

2.Организация досуга и внеклассной деятельности.

3.Организация и управление учебным процессом

2015

EDUCOVTES.NET

Критерий 4. Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период.

  1. Повышение квалификации

Педагогическая профессия требует постоянного самообразования, совершенствования и профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с законом «Об образовании в РФ», использую ключевые положения Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования. При подготовке к уроку я пользуюсь достаточно обширной методической и научно-популярной литературой, отбирая наиболее интересный дополнительный материал, позволяющий сделать урок занимательнее, и используя приемы и дидактические находки других учителей. Я ищу новые способы стимулирования учебного труда учащихся, в первую очередь, в диагностическом, технологическом, личностно ориентированном подходе.

Я постоянно учусь у своих коллег (учителей математики и руководителей школ), работаю с сайтами, повышаю квалификацию.

Год

Кол-во часов

Сроки обучения

Тематика

Наименование учреждения

2011 год

72

13.10.2011 -22.10. 2011

«Компетентностно - ориентированное образование в предметной области «Математика» в условиях введения новых ФГОС. октябрь 2011 года;

ГОАО ДПО Амурский институт развития образования

2009

72

20.04.2009-25.04.2009

«Современный образовательный менеджмент»

ГОУ ДПО Амурский областной институт повышения и переподготовки педагогических кадров

2013

102

02.12.2013-27.12. 2013

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. Правовое регулирование»

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный аграрный университет»

  1. Сертифицированные достижения педагога

2006 год

Почетная грамота

Министерства образования и науки Российской Федерации

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников

2010

год

Грамота

Администрации Зейского района Амурской области

За активную работу по улучшению условий и охраны труда в связи с проведением Всемирного дня охраны труда.

2013 год

Благодарность Главы Зейского района

За качественную подготовку учреждения к новому учебному году.

2013 год

Благодарственное письмо отдела образования администрации Зейского района

За создание благоприятных условий для подготовки и проведения V районного конкурса «Юный модельер» среди образовательных учреждений Зейского района.

2014

год

Благодарственное письмо отдела образования администрации Зейского района

За помощь в организации и проведении учебных сборов среди юношей 10-х классов общеобразовательных учреждений Зейского района

2014 год

Грамота отдела образования администрации Зейского района

За профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость.

2014

год

Почётная грамота Главы Зейского района

За многолетний и добросовестный труд, эффективное и действенное управление вверенной ей школой, большой личный вклад в организации и совершенствование системы образования и в связи с празднованием 60-летия школы.

































Копии грамот обучающихсяПортфолио учителя математики Михеевой Л.А.Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.

Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.

Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



Копии грамот педагогического работникаПортфолио учителя математики Михеевой Л.А.



Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.







Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.

Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.

Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.









Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.















Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.















Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.













Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.













Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.













Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





















Из опыта работы творческой группы «Одарённые дети»Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.













Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.











Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.













Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



















Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



















Копия справки о личностных качествах педагога

Справка

Дана учителю математики Михеевой Людмиле Александровне проведенного анкетирования ее коллег (использована анкета «Педагог глазами коллег».

Учитель математики Михеева Людмила Александровна согласно полученных сведений имеет следующее мнение своих коллег: так 100% опрошенных учителей и других работников школы отметили, что она располагает к себе внешним видом и манером поведения. Дает обучающимся прочные и глубокие знания. Обладает умением сказать, убедить, найти общий язык с людьми. Является творческой личностью. Создает благоприятный климат в коллективе. Ее уважают коллеги и сотрудничают с ней.

Справку подготовила

заместитель директора по УВР ___ Алексеева И.Ю.

23.05.2015г.







































Копии удостоверений о повышении квалификации педагогаПортфолио учителя математики Михеевой Л.А.





















Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.

Копия аттестационного листа











Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.





































Копия аттестационного листа педагогаПортфолио учителя математики Михеевой Л.А.



































Копии дипломов педагога

Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.













Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.



















Копия трудовой книжки

Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.









Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.









Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.









Портфолио учителя математики Михеевой Л.А.











Михеева Людмила Александровна, учитель математики МБОУ Николаевская СОШ


© 2010-2022