Рабочая программа по математике (алгебре и началам анализа) для 11 класса к учебнику Мордкович

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
































































Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса к учебнику А. Г. Мордковича составлена на основе:

1. Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

2. Рабочей программы по алгебре и началам математического анализ. 10-11 класс. Сост. Маслакова Г.И.

3. Обязательного минимума содержательной области образования «Математика»,

4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-16 учебный год,

5. С учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

6. Федерального компонента государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);

7. Авторской программы «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы»/ авторы - составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2011.

8. Учебнику Мордковича А.Г.«Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов», изд. Мнемозина, Москва, 2013.

9 Учебного плана школы на 2015-2016 уч. Год

10. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию /протокол заседания от 08.04.2015 г. № 1/15.

Цели и задачи учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели. Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Математика опирается на следующие предметы: геометрия, физика, химия, информатика, экономика, география, биология, история, технология и для них является базой. Основой целепологания является обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» к «межпредметным результатам». Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования.

Требования к уровню усвоения

Учащиеся должны: знать/ понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра Учащиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики в 11 классах, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на алгебру и начала анализа в 11 классе выделено 68 ч из расчета 2 ч в неделю. Согласно учебному плану школы на2015-2016 учебный год на изучение математики (алгебры и начал анализа) отводится 3 часа (1 час добавлен из школьного компонента с целью углубленного изучения отдельных тем, постоянно включаемых в содержание ЕГЭ, а также на уроки повторения в конце учебного года). Предусмотрены 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

В данных классах ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Уровень обучения: базовый.

Формы промежуточной и итоговой аттестации.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ (текущие, рубежные, итоговые). Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Мнемозина», 2012 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в книге А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Пособие для учителей», М., Мнемозина 2004 г.;

Содержание учебного предмета

Степени и корни. Степенные функции ( 14ч)

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

Решение иррациональных уравнений.

Показательная и логарифмическая функции(23 ч)

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств.

Производные показательной и логарифмической функций.

Первообразная и интеграл (12 ч)

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11 ч)

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Дисперсия и среднее квадратичное отклонение.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(18 ч)

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Итоговое повторение ( 18 ч)

Контрольные работы

Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции»

Контрольная работа № 2 по теме: «Показательные уравнения»

Контрольная работа №3 по теме: «Показательная и логарифмическая

функции »

Контрольная работа № 4 по теме: «Решение логарифмических уравнений и неравенств»

Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл »

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей »

Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Итоговая контрольная работа №8


  1. Требования к оценке знаний учащихся
  2. Оценка устных ответов учащихся по алгебре

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  • правильно выполнила рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоритические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он в основном удовлетворяет требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

  • допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «3» в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

Ответ оценивается отметкой «2» в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, графиках, выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ учащихся по алгебре

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала)

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки)

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки)

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов и в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса

а) Согласно федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:

-в 11 классе - базовый уровень - предполагается- обучение в объеме 105 часов, в неделю 3 часа

-учебные пособия:

  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10-11 класс. Часть 1.Учебник - М.: Мнемозина 2012 г.;

  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. 2. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Часть 2. Задачник - М: Мнемозина 2003, 2004

  3. .В. И. Глизбург (под. Редакцией А. Г. Мордковича) Алгебра и начала анализа 11 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2013 г.;

  4. Л. А. Александрова Алгебра и начала анализа 11 класс базовый уровень. Самостоятельные работы - М. :Мнемозина2012 г

  5. . А.Г.Мордкович., П.В. Семенов Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы (базовый уровень). Методическое пособие для учителей. - М.: Мнемозина, 2010.

  6. Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10-11. Тематические тесты и зачеты (под ред. А.Г.Мордковича). - М.: Мнемозина, 2012.

  7. А.Н. Руруки. Алгебра и начала анализа 11 класс (Контрольно-измерительные материалы). - М.: ВАКО, 2011

б) Дополнительные пособия для учащихся:

1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

3. Кроссворды для школьников. Математика \ В.Г. Мантуленко, О.Г.Гетманенко. - Ярославль: Академия развития, 1998.

4. Энциклопедия для детей. Математика. Т.11.- М., 1998.

в) Дополнительные пособия для учителей.

1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Зубарева И.И., Мордкович А.Г., -М.: Мнемозина, 2007

2. Методическое пособие для учителя. Алгебра и начала анализа 10-11классы. Зубарева И.И., Мордкович А.Г., -М.: Мнемозина, 2007

3. Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:

ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;

4. Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;

5. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

6. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.

Специфическое сопровождение (оборудование)

  • классная доска;

  • персональный компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

  • демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел;

  • демонстрационные таблицы.

Информационное сопровождение:

  • Сайт ФИПИ;

  • Сайт газеты «Первое сентября»;

  • alleng.ru

  • proskolu.ru/org

  • metod-kopilka.ru

  • festival.1september.ru

  • pedsovet.org

  • 1september.ru/

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/Мартынова И.Е./

«28» августа 2015 г.


СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

протокол № 1 от «28» августа 2015 г.

Руководитель ШМО

_____________ /Жильцова Т.М./


















Календарно - тематический план

по математике (алгебре и началам анализа) для 11 класса

на 2015 - 2016 учебный год.


Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Повторение изученного в 10 классе(6ч)

1

1

Числовые функции, их свойства и графики

01.09-04.09

2

2

Тригонометрические функции

3

3

Тригонометрические уравнения

4

4

Преобразование тригонометрических выражений

07.09-11.09

5

5

Производная. Вычисление производных

6

6

Проверочная работа

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (14ч )

7

1

Понятие корня n-й степени из действительного числа

14.09-18.09

8

2

Сравнение корней n-й степени и решение уравнений

9

3

Построение графиков функции

n

у = √¯х,

их свойства

10

4

Применение свойств функции

n

у = √¯х

21.09-25.09

11

5

Изучение свойств корня n-й степени

12

6

Применение свойств корня n-й степени

13

7

Преобразование выражений, содержащих радикалы

28.09-05.10

14

8

Преобразование выражений, содержащих радикалы

15

9

Использование формул сокращенного умножения для выражений, содержащих радикалы

16

10

Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции»

12.10-16.10

17

11

Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени.

18

12

Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

19

13

Степенные функции, их свойства и графики.

19.10-23.10

20

14

Дифференцирование степенных функций

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (23ч)

21

1

Показательная функция и ее график

22

2

Показательная функция и ее график

26.10-30.10

23

3

Показательные уравнения.

24

4

Решение показательных уравнений различными методами

25

5

Показательные неравенства

02.11-06.11

26

6

Показательные неравенства

27

7

Контрольная работа № 2 по теме: «Показательные уравнения, неравенства»

28

8

Анализ контрольной работы. Логарифм и его свойства.

09.11-13.11

29

9

Логарифмическая функция, ее свойства и график

30

10

Использование логарифмической функции при решении задач

31

11

Свойства логарифмов

23.11-28.11

32

12

Использование свойств логарифма при решении задач

33

13

Логарифмические уравнения

34

14

Логарифмические уравнения

30.11-04.12

35

15

Системы логарифмических уравнений

36

16

Контрольная работа №3 по теме: «Показательная и логарифмическая

функции »

37

17

Анализ контрольной работы. Логарифмические неравенства

07.12-11.12

38

18

Решение систем логарифмических неравенств

39

19

Формула перехода к новому основанию логарифма

40

20

Число е.

Свойства функции y=ex и ее производная.

14.12-18.12

41

21

Понятие натурального логарифма.

Свойства функции y=lnx и ее производная.

42

22

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

43

23

Контрольная работа № 4 по теме: «Решение логарифмических уравнений и неравенств»

21.12-25.12

Глава 8. Первообразная и интеграл(12ч)

44

1

Анализ контрольной работы. Понятие первообразной.

45

2

Правила отыскания первообразных

46

3

Применение первообразной при решении задач

28.12-29.12

47

4

Понятие определенного интеграла

48

5

Вычисление площади криволинейной трапеции

49

6

Формула Ньютона-Лейбница

06.01-08.01

11.01-15.01

50

7

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

51

8

Интегрирование функции вида y=ex

52

9

Интегрирование функции вида y=ex

18.01-22.01

53

10

Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл »

54

11

Анализ контрольной работы. Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ (часть В)

55

12

Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ (часть С)

25.01-29.01

Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11ч)

56

1

Статистическая обработка информации

57

2

Дисперсия и среднее квадратичное отклонение

58

3

Вероятность случайных событий

01.02-05.02

59

4

Решение простейших вероятностных задач

60

5

Сочетания и размещения

61

6

Сочетания и размещения

08.02-12.02

62

7

Формула бинома Ньютона

63

8

Формула бинома Ньютона

64

9

Нахождение вероятностного случайного события

15.02-19.02

65

10

Нахождение вероятностного случайного события

66

11

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей »

Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (18ч)

67

1

Анализ контрольной работы. Равносильность уравнений.

29.02-04.03

68

2

Посторонние корни и потеря корней при решении уравнений


69

3

Общие методы решения уравнений

70

4

Метод введения новой переменной

07.03-11.03

71

5

Использование различных методов решения уравнений

72

6

Решение неравенств с одной переменной

73

7

Методы решения неравенств с одной переменной

07.03-11.03


74

8

Уравнения и неравенства двумя переменными

75

9

Системы уравнений

76

10

Методы подстановки,

алгебраического

сложения при

решении систем

уравнений


14.03-18.03

77

11

Метод введения новой переменной при решении систем уравнений. Графический способ.

78

12

Линейные уравнения и неравенства с параметрами

79

13

Квадратные уравнения и неравенства с параметрами

21.03-25.03

80

14

Решение различных уравнений с параметрами

81

15

Решение различных уравнений с параметрами

82

16

Решение различных неравенств с параметрами

28.03-01.04

83

17

Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

84

18

Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Обобщающее повторение (18ч)

85

1

Анализ контрольной работы .Числа, корни и степени. Модуль.

04.04-10.04

86

2

Числа, корни и степени. Модуль. Преобразование выражений

87

3

Рациональные уравнения и неравенства

88

4

Рациональные уравнения и неравенства

18.04-22.04

89

5

Решение систем уравнений

90

6

Иррациональные уравнения

91

7

Иррациональные уравнения

25.04-29.04

92

8

Решение неравенств

93

9

Преобразование тригонометрических выражений

94

10

Тригонометрические уравнения

02.05-06.05

95

11

Показательные уравнения и неравенства

96

12

Логарифмические уравнения и неравенства

97

13

Функции и их свойства

09.05-13.05



16.05-20.05

98

14

Исследование функций с помощью производной

99

15

Итоговая контрольная работа

100

16

Итоговая контрольная работа

101

17

Анализ контрольной работы. Исследование функций с помощью производной

102

18

Первообразная и интеграл

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

по программе

102

18

8

выполнено


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/Мартынова И. Е./

«28» августа 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО (РМО)

протокол № 1 от «28» августа 2015г.

Руководитель ШМО (РМО)

_____________ /Жильцова Т.М./










Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 99»




УТВЕРЖДЕНО

приказом № 268 от

«31 » августа 2015 г.











Рабочая программа

учебного предмета «Математика (алгебра и начала анализа)»

(базовый уровень)

для 11 класса


























Составитель

Жильцова Т.М.., учитель математики

высшей квалификационной категории











г. Воскресенск

2015 год



15


© 2010-2022