Форма конспекта урока по проектной технологии

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока _____________________________________________________________________________________________

Тема проекта____________________________________________________________________________________________

Вид проекта____________________________________________________________________________________________

Тип проекта_____________________________________________________________________________________________

Цель: формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

образовательные:

  • контроль степени усвоения основных знаний;

  • формирование исследовательских, рефлексивных, самооценочных компетенций.

воспитательные:

  • содействие формированию познаваемости мира;

  • формирование навыков делового партнерского общения, взаимопомощи в группе;

  • содействие умению планировать время и находить компромисс.

развивающие:

  • развитие творческих способностей, познавательной активности и интереса к предмету;

  • развитие навыков монологической речи;

  • развитие умения держать себя во время выступления и отвечать на незапланированные вопросы.

Основные понятия _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Средства обучения _______________________________________________________________________________________

Домашнее задание _______________________________________________________________________________________

Стадии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Контроль домашнего задания

1. Разработка проектного за­дания

1.1 Выбор подтемы проекта

Учащиеся обсуждают и при­нимают общее решение no теме.



.

1.2. Формирование творческих групп

Учитель проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности

Учащиеся уже определили свои роли и группируются в соответствии с ними в ма­лые команды

1.3. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить задание для ко­манд, отбор литературы

Учитель заранее разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности и литературу

Вопросы для поиска ответа вырабатываться могут в ко­мандах с последующим об­суждением классом.

1.4. Определение форм выражения итогов проектной деятельности

Учитель принимает участие в обсуждении

Учащиеся в группах, а затем в классе обсуждают формы представлёния результата исследовательской деятель­ности: видеофильм, альбом, натуральные объекты, лите­ратурная гостиная и т.д.

2. Разработка проекта

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.

Учащиеся осуществляют по­исковую деятельность

3.Оформление результатов

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.

Учащиеся вначале по груп­пам, а потом во взаимодей­ствии с другими группами

оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами.

4. Презентация

Учитель организует экспертизу

Докладывают о результатах своей работы

5. Рефлексия

Оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью детей, учитывает их оценки

ПРОБЛЕМА:____________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ________________________________________________

________________________________________________

_________________________________________________

________________________________________________

Осуществляют рефлексию

процесса, себя в нем с учетом оценки других. Желательна групповая рефлексия.

Критерии оценки к группе.

№ п/п

Критерии ( в баллах).

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

1.

Полнота раскрытия темы. 5 б.


2.

Самостоятельность. 5 б.


3.

Оригинальность решения. 5 б.


4.

Использование средств наглядности, ТСО. 5 б.


5.

Артистизм и выразительность выступления. 5 б.


6.

Ответы на вопросы. 5 б.



© 2010-2022