- Преподавателю
- Математика
- Форма конспекта урока по проектной технологии
Форма конспекта урока по проектной технологии
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Белогурова Н.С. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема урока _____________________________________________________________________________________________
Тема проекта____________________________________________________________________________________________
Вид проекта____________________________________________________________________________________________
Тип проекта_____________________________________________________________________________________________
Цель: формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
образовательные:
-
контроль степени усвоения основных знаний;
-
формирование исследовательских, рефлексивных, самооценочных компетенций.
воспитательные:
-
содействие формированию познаваемости мира;
-
формирование навыков делового партнерского общения, взаимопомощи в группе;
-
содействие умению планировать время и находить компромисс.
развивающие:
-
развитие творческих способностей, познавательной активности и интереса к предмету;
-
развитие навыков монологической речи;
-
развитие умения держать себя во время выступления и отвечать на незапланированные вопросы.
Основные понятия _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Средства обучения _______________________________________________________________________________________
Домашнее задание _______________________________________________________________________________________
Стадии
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Контроль домашнего задания
1. Разработка проектного задания
1.1 Выбор подтемы проекта
Учащиеся обсуждают и принимают общее решение no теме.
.
1.2. Формирование творческих групп
Учитель проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности
Учащиеся уже определили свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды
1.3. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить задание для команд, отбор литературы
Учитель заранее разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности и литературу
Вопросы для поиска ответа вырабатываться могут в командах с последующим обсуждением классом.
1.4. Определение форм выражения итогов проектной деятельности
Учитель принимает участие в обсуждении
Учащиеся в группах, а затем в классе обсуждают формы представлёния результата исследовательской деятельности: видеофильм, альбом, натуральные объекты, литературная гостиная и т.д.
2. Разработка проекта
Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.
Учащиеся осуществляют поисковую деятельность
3.Оформление результатов
Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.
Учащиеся вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами
оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами.
4. Презентация
Учитель организует экспертизу
Докладывают о результатах своей работы
5. Рефлексия
Оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью детей, учитывает их оценки
ПРОБЛЕМА:____________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ________________________________________________
________________________________________________
_________________________________________________
________________________________________________
Осуществляют рефлексию
процесса, себя в нем с учетом оценки других. Желательна групповая рефлексия.
Критерии оценки к группе.
№ п/п
Критерии ( в баллах).
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
5 группа
1.
Полнота раскрытия темы. 5 б.
2.
Самостоятельность. 5 б.
3.
Оригинальность решения. 5 б.
4.
Использование средств наглядности, ТСО. 5 б.
5.
Артистизм и выразительность выступления. 5 б.
6.
Ответы на вопросы. 5 б.