Рабочая программа по математике для 10 класса

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 1 п. Клетня Брянской области :

Рассмотрено на заседании МО


_____________/____________


Протокол № __1___ от

«___»_августа_2015 г.

Руководитель :Забавникова Л.В. (Ф.И.О.)


«Согласовано»

Заместитель директора школы

по УВР

Касацкая Н.В./ _______


«__»__августа__2015 г.


«Утверждено»


Приказ № ____ от

«___» ____2015г.


Директор: Попченко Н.В./



Рабочая программа

по математике за курс 10 класса

на 2015-2016 уч.г.




Программу разработала учитель

Математики Самохина В,Н,

Педстаж 24 года

I квалификационная категор

2015-2016 уч.г.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного курса математики 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по математике(mon.gov.ru, 2005 год) и в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений по алгебре «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-2-е изд., испр. и доп. - М.: Мнемозина, 2009. и по геометрии «Геометрия. 10-11 классы/ сост. Т.А. Бургомистрова. - 3-е изд.- М.: Просвещение, 2010.

На изучение математики в 10 классе отводится 5 часов в неделю (всего 170часов в год): 3 часа на блок «Алгебра и начала анализа» и 2 часа на блок «Геометрия»

В рабочую программу (по сравнению с авторскими) внесены изменения. Содержание курса математики 10 класса складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». В программе предусмотрено блочное изучение этих предметов. Каждый блок завершается контрольной работой.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

На изучение блока «Алгебра и начала анализа» с учетом требований авторской программы отводится 3 ч в неделю, всего 102 часа в год, в том числе контрольных работ - 8.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развитие содержательная линия «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

  • изучение свойств пространственных тел;

  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

На изучение данного блока отведено 68 часов (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 4. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в пространстве».В программе по геометрии за 10 класс к учебнику «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна отсутствует тема «Векторы в пространстве». Этау тему я решила пройти в курсе 10 класса,взяв 6 учебных часов из повторения.

Реализация предлагаемой программы будет способствовать повышению математической культуры мышления учащихся, развитию познавательных и творческих способностей, грамотной математической речи, привитию учащимся привычки к упорному, самостоятельному, творческому труду, умению преодолевать трудности при решении задач, а также при любой работе, связанной с учебной деятельностью. Уровень сложности программы легко регулируется подбором соответствующих упражнений из учебника и дидактических материалов.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ темы

Наименование разделов и тем

Количество

запланированных

часов

Кол-во

контрольных работ

Числовые функции

5


Тригонометрические функции

23

3

Введение в стереометрию

3


Параллельность прямых и плоскостей

16

1

Тригонометрические уравнения

9

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

1

Преобразование тригонометрических выражений

11

1

Многогранники

12

1

Производная

28

3

Векторы в пространстве

6

-

Обобщающее повторение.

6

Итого:

136 часов

11


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числовые функции (5ч)

Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.

Основная цель:

- сформировать представление о целостности и непрерывности курса алгебры основной школы на материале о числовых функциях;

-обобщить и систематизировать знания учащихся по числовым функциям курса алгебры основной школы;

- развивать логическое, математическое мышление и интуицию, творческие способности в области математики.

Введение в стереометрию (3ч)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Основная цель - познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

Изучение стереометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность - непременное условие успешного усвоения материала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Однако наглядность должна быть пронизана строгой логикой. Курс стереометрии предъявляет в этом отношении более высокие требования к учащимся. В отличие от курса планиметрии здесь уже с самого начала формулируются аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, и далее изучение свойств взаимного расположения прямых и плоскостей проходит на основе этих аксиом. Тем самым задается высокий уровень строгости в логических рассуждениях, который должен выдерживаться на протяжении всего курса.

Тригонометрические функции (23ч)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos х, ее свойства и график. Периодичность функций у = sin х, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики.

Основная цель:

- сформировать представление о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости;

- сформировать умение находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности;

- создать условия для овладения умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений;

-создать условия для овладения навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x;

- развивать творческие способности в построении графиков функций y = m × f(x), y = f(k ×x), зная y = f(x)

Изучение темы начинается с вводного повторения, в ходе которого напоминаются основные формулы тригонометрии, известные из курса алгебры, и выводятся некоторые новые формулы. От учащихся не требуется точного запоминания всех формул. Предполагается возможность использования различных справочных материалов: учебника, таблиц, справочников.

Параллельность прямых и плоскостей (16)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Основная цель - сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.

Особенность данного курса состоит в том, что уже в первой главе вводятся в рассмотрение тетраэдр и параллелепипед и устанавливаются некоторые их свойства. Это дает возможность отрабатывать понятия параллельности прямых и плоскостей (а в следующей главе также и понятия перпендикулярности прямых и плоскостей) на этих двух видах многогранников, что, в свою очередь, создает определенный задел к главе «Многогранники». Отдельный пункт посвящен построению на чертеже сечений тетраэдра и параллелепипеда, что представляется важным как для решения геометрических задач, так и, вообще, для развития пространственных представлений учащихся.

В рамках этой темы учащиеся знакомятся также с параллельным проектированием и его свойствами, используемыми при изображении пространственных фигур на чертеже.

Тригонометрические уравнения (9 ч)

Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cos t = а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = a, ctg х = а.

Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.

Основная цель:

- сформировать представление о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе;

- создать условия для овладения умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители;

- сформировать умение решать однородные тригонометрические уравнения;

- расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений

Решение простейших тригонометрических уравнений основывается на изученных свойствах тригонометрических функций. При этом целесообразно широко использовать графические иллюстрации с помощью единичной окружности. Отдельного внимания заслуживают уравнения вида sinx = 1, cosx = 0 и т.п. Их решение нецелесообразно сводить к применению общих формул.

Отработка каких-либо специальных приемов решения более сложных тригонометрических уравнений не предусматривается. Достаточно рассмотреть отдельные примеры решения таких уравнений, подчеркивая общую идею решения: приведение уравнения к виду, содержащему лишь одну тригонометрическую функцию одного и того же аргумента, с последующей заменой.

Материал, касающийся тригонометрических неравенств и систем уравнений, не является обязательным.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (17)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол.

Основная цель - ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия (расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями), изучить свойства прямоугольного параллелепипеда.

Понятие перпендикулярности и основанные на нем метрические понятия (расстояния, углы) существенно расширяют класс стереометрических задач, появляется много задач на вычисление, широко использующих известные факты из планиметрии.

Преобразование тригонометрических выражений (11 ч)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

Основная цель:

- сформировать представление о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени;

- создать условия для овладения умением применять эти формулы, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму;

- расширить и обобщить сведения о преобразованиях тригонометрических выражений с применением различных формул

Многогранники (12 ч.)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель - познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

С двумя видами многогранников - тетраэдром и параллелепипедом - учащиеся уже знакомы. Теперь эти представления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело (его тоже называют многогранником). В связи с этим уточняется само понятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий (граничная точка фигуры, внутренняя точка и т. д.). Усвоение их не является обязательным для всех учащихся, можно ограничиться наглядным представлением о многогранниках.

Производная (28 ч)

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у = f(kx + т).

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x).

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Основная цель:

- формировать умения применять правила вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций;

- формировать представление о понятии предела числовой последовательности и функции;

- создать условия для овладения умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции

При введении понятия производной и изучении ее свойств следует опираться на наглядно-интуитивные представления учащихся о приближении значений функции к некоторому числу, о приближении участка кривой к прямой линии и т. п.

Формирование понятия предела функции, а также умение воспроизводить доказательства каких-либо теорем в данном разделе не предусматриваются. В качестве примера вывода правил нахождения производных в классе рассматривается только теорема о производной суммы, все остальные теоремы раздела принимаются без доказательства. Важно отработать достаточно свободное умение применять эти теоремы в несложных случаях.

В ходе решения задач на применение формулы производной сложной функции можно ограничиться случаем f (kx + b): именно этот случай необходим далее.

Опора на геометрический и механический смысл производной делает интуитивно ясными критерии возрастания и убывания функций, признаки максимума и минимума.

Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для исследования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном порядке.

Векторы в пространстве.(6 ч )

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель-закрепить известые учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Основные определения , относящиеся к действиям над компланарными векторами в пространстве , вводятся так же , как и для векторов на плоскости . Поэтому изложение в этой части материала является достаточно сжатым .Более подробно рассматриваются вопросы , характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов,правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов,разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Обобщающее повторение. (6 ч)

Основная цель:

- обобщить и систематизировать курс математики за 10 класс;

- формировать представления о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;

- развивать творческие способности при применении знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ


Блок «Алгебра и начала анализа»

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра.

уметь:

  • находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

уметь:

  • определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики тригонометрических функций;

  • строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

уметь:

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения прикладных задач, в том числе социально - экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства.

уметь:

  • решать тригонометрические уравнения и неравенства;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

Блок «Геометрия»

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. Складывать и вычитать векторы ,раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Александрова, Л. А. Алгебра и начала анализа. 10 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова. - М.: Мнемозина, 2010.

  2. Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян,

В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2011.

  1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010

  2. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: задачник / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2008.

  3. В.И .Глизбург. Алгебра и начала анализа. 10 класс: контрольные работы /под ред.А.Г.Мордковича, - М.: Мнемозина, 2013.

  4. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс: методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2008

.7. С.М.Саакян,В.Ф.Бутузов.Изучение геометрии в 10-11 классах.Книга для учителя.Москва «Просвещение»2009.

Календарно-тематический план по математике

10 класс

урока

Наименование темы

Кол-во уроков

Тип урока

Вид конт-

роля

Проекти-

ровочная

деят.

Обеспеч.

урока

Дата

по

плану

Корр.

дата

(А)

Гл.1. «Числовые функции»

5


§ 1.Определение числовой функции.Способы ее задания.

2


1

.Определение числовой функции.Графический способ задания функции.

1

Комби-

ниров.

УО,
ИР

През.

2.09

2

Способы задания числовой функции.

1

Комби-

ниро

УО.

ИР

3.09

§ 2Свойства функций.

2


4

Свойства функций

1

Лекция

Таблица

7.09

5

8

Исследование функций

2

Закреп-

ление

УО,
ИР
СР

През.

8.09

14.09

§ 3.Обратная функция.

1


9

Обратная функция

1

Комби-

ниров.

ИР

Таблица

15.09

Гл.2. «Тригонометрические функции»

23


§ 4.Числовая окружность

2


10

Числовая окружность

1

Комби-

ниров

УО,
ИР

Таблица

16.09

12

Нахождение на числовой окружности точек ,заданныхчислом.

1

Закреп-

ление

УО,
ИР
СР

През.

21.09

§ 5. Числовая окружность на координатной плоскости.

2


13

. Числовая окружность на координатной плоскости

1

Комби-

ниров

УО,
ИР

Таблица

22.09

16

Нахождение точки на числовой окружности через одну из ее координат

1

Закреп-

ление

УО,
ИР
СР

През.

28.09

17

К/р № 1 «Числовые функции.Числовая окружность»

1

К/р

Прове-

рка

ЗУН

29.09

§ 6.Синус и косинус.Тангенс и котангенс.

2


18

Синус и косинус.Тангенс и котангенс.

1

Объясне-

ние

УО,
ИР

Таблица

30.09

20

Решение простейших тригонометрических уравнений

1

Комби-

ниров

УО,
ИР

5.10

§ 7.Тригонометрические функции числового аргумента.

2


21

24

Тригонометрические функции числового аргумента.

2

Комби-

ниров,

Закреп-

ление

УО,
ИР

6.10

12.10

§ 8. Тригонометрические функции углового аргумента.

1


25

. Тригонометрические функции углового аргумента

1

Комби-

ниров,

УО,
ИР

13.10

§ 9.Формулы приведения.

2


26

28

.Формулы приведения

2

Комби-

ниров,

Закреп

ление

УО,
ИР
СР

Таблица

14.10

19.10

29

К/р № 2 «Синус и косинус.Тангенс и котангенс»

1

К/р

Прове-

рка

ЗУН

20.10

§ 10.Функция y=sin x,ее свойства и график.

2


32

33

Функция y=sin x,ее свойства и график.

2

Комби-

ниров,

Закреп

ление

ИР,
УО

През.

Таблица

26.10

27.10

§ 11.Функция y=cos x,ее свойства и график.

2


34

36

Функция y=cos x,ее свойства и график

2

Комби-

ниров,

Закреп

ление

ИР,
УО

През.

Таблица

28.10

9.11

§ 12.Периодичность функций y=sin x, y=cos x.

1


37

Периодичность функций y=

sin x, y=cos x.

1

Комби-

ниров,

Таблица

10.11

§ 13.Преобразование графиков тригонометрических функций

2


40

41

Преобразование графиков тригонометрических функций

2

Комби-

ниров,

Закреп

ление

ИР,
УО,
СР

През.

16.11

17.11

§ 14.Функции y=tg x,y=ctg x, их свойства и графики.

2


42

44

.Функции y=tg x,y=ctg x, их свойства и графики.

2

Комби-

ниров,

Закреп

ление

ИР,
УО

През.

Таблица

18.11

23.11

45

К/р №3«Тригонометрические функции»

1

К/р

Прове-

рка

ЗУН

24.11

Введение.Аксиомы стереометрии и их следствия

3


3

Предмет стереометрии.Аксиомы стереометрии

1

Комби-

ниров,

ИР

Таблица

4.09

6

Некоторые следствия из аксиом

1

Комби-

ниров,

УО

9.09

7

Решение задач

1

Закрепл.

ИР,УО,

СР

Карточки

10.09

Гл.1.Параллельность прямых и плоскостей

16


§ 1.Параллельность прямых, прямой и плоскости

4


11

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

1

Комби-

ниров

УО,
ИР

През.

Таблица

17.09

14

Параллельность прямой и плоскости.

1

Комби-

ниров

ИР

Таблица

23.09

15

Решение задач

1

Закрепл

УО,ИР

Карточки

24.09

19

Решение задач

1

Обобщ.

УО,
СР

Тест

1.10

§ 2.Взаимное расположение прямых в пространстве.Угол между двумя прямыми.

4


22

Скрещивающиеся прямые.

1

Комби-

ниров

ИР

Таблица

7.10

23

Углы с сонаправленными сторонами.Угол между прямыми.

1

Комби-

ниров

ИР,
УО

През.

Таблица

8.10

27

Решение задач

1

Закрепл

УО,ИР

Карточки

15.10

30

Взаимное расположение прямых в пространстве.Угол между двумя прямыми».

1

Обобщ.

УО,
СР(20

мин)

През.

Тест

21.10

§ 3.Параллельность плоскостей.

2


31

Параллельные плоскости.

.

1

Изучение

нового

матер.

Таблица

22.10

35

Параллельные плоскости.

.

1

Закрепл

УО
ИР

Таблица

29.10

§ 4. Тетраэдр и параллелепипед

4


38

. Тетраэдр

1

Комби-

ниров

Таблица

11.11

39

Параллелепипед

1

Комби-

ниров

УО
ИР

12.11

43

Задачи на построение сечений

2

Комби-

ниров

ИР

През.

Тест

19.11

25.11

46

Решение задач.Подготовка к

к/р «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Закрепл

УО,
ИР

Карточки

26.11

47

К/р «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Провер-ка ЗУН

К/р

3.12

Гл.3.Тригонометрические уравнения

9


§15.Арккосинус и решение уравнения cos t=a

2


48

Арккосинус и решение уравнения cos t=a

1

Изучен-

ие нового

матер.

Ир

30.11

49

Арккосинус и решение уравнения cos t=a

1

Закрепл.

ИР

Карточки

1.12

§ 16.Арксинус и решение уравнения sin t=a

2


50

Арксинус и решение уравнения sin t=a

1

Изучен-

ие нового

матер.

2.12

52

Арксинус и решение уравнения sin t=a

1

Закрепл.

ИР,
СР

7.12

§ 17.Арктангенс и арккота-нгенс.Решение уравнений

tg x=a, ctg x=a

1


53

Арктангенс и арккота-нгенс.Решение уравнений

tg x=a, ctg x=a

1

Комби-ниров

8.12

§ 18.Тригонометрические уравнения

3


56

Метод введения новой переменной

1

Комби-ниров

ИР

14.12

57

Метод разложения на простые множители

1

Комби-ниров

ИР

15.12

58

Однородные тригонометрические уравнения

1

Комби-ниров

СР.

ИР

16.12

60

К/р №4 «Тригонометрические уравнения»

1

Проверка

ЗУН

21.12

Гл.2.Перпендикулярность прямых и плоскостей

17


§ 1.Перпендикулярность прямой и плоскости

5


51

Перпендикулярные прямые в пространстве . Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

Таблица

9.12

54

Признак перпендикулярности прямой к плоскости

1

Изуче-

ние нового

матер.

Таблица

10.12

55

Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости

1

Комби-ниров

УО,
ИР

Таблица

17.12

59

62

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

2

Закрепл

УО,
ИР,
СР

Тест

23.12

24.12

§ 2 .Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

6


63

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

Таблица

14.01

67

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1

Закрепл

ИР,
УО

Тест

20.01

70

Угол между прямой и плоскостью.

1

Комби-ниров

През.

Таблица

21.01

71

Угол между прямой и плоскостью.

1

Закрепл

ИР,
УО

ТЕСТ

28.01

75

78

Решение задач по теме «.Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью»

2

Закрепл

УО,
ИР,
СР

3.02

4.02

§ 3 .Двугранный угол Перпендикулярность плоскостей.

6


79

Двугранный угол

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

Таблица

11.02

83

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

Комби-ниров

ИР

Таблица

17.02

86

Прямоугольный параллелепипед

1

Комби-ниров

УО,
ИР

18.02

87

Трехгранный угол. Многогранный угол

1

Комби-ниров

ИР,
УО,СР

През.

Тест

25.02

91

Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Закрепл

2.03

94

К/р №5 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Проверка

ЗУН

К/р

3.03

Гл.4. Преобразование тригонометрических выражений.

11


§ 19.Синус и косинус суммы и разности двух аргументов.

2


61

Синус и косинус суммы и разности двух аргументов.

1

Изуче-

ние нового

матер.

ИР

Таблица

22.12

64

Синус и косинус суммы и разности двух аргументов.

1

Закрепл

ИР

Таблица

28.12

§ 20. Тангенс суммы и разности двух аргументов.

1


65

. Тангенс суммы и разности двух аргументов.

1

Комбини

рован

УО,ИР

Таблица

29.12

§ 21.Формулы двойного аргумента

2


66

.Формулы двойного аргумента

1

Комби

-ниров

Таблица

11.01

68

.Формулы двойного аргумента

1

Закрепл

ИР

Карточки

12.01

§ 22.Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

3


69

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

1

Комби-ниров

ИР,
УО

13.01

72

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

1

Закрепл

ИР,
УО

Карточки

18.01

73

Решение уравнений с помощью формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведения.

1

Закрепл

ИР,
СР

19.01

74

К/р №6 «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Проверка

ЗУН

К/р

25.01

§ 23.Преобразование произведений тригонометри-ческих функций в суммы

2


76

Преобразование произведений тригонометри-ческих функций в суммы

1

Комби-ниров

ИР

Таблица

26.01

77

Преобразование произведений тригонометри-ческих функций в суммы

1

Закрепл

УО,
ИР,
СР

27.01

Гл. 3. Многогранники.

12


§ 1.Понятие многогранника .Призма.

4


95

.Понятие многогранника

1

Комби-ниров

ИР

През.

Готовые

чертежи

11.03

99

Теорема Эйлера Пространственная теорема Пифагора.

1

Изуче-

ние нового

матер.

ИР

17.03

102

Призма. Площадь поверхности призмы

1

Комби-ниров

УО,
ИР

Готовые

чертежи

23.03

103

Решение задач по теме «Понятие многогранника .Призма.»

1

Закрепл

ИР,
СР

Тест

24.03

§ 2.Пирамида.

3


107

Пирамида. Правильная пирамида.

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

Таблица

7.04

110

Пирамида. Правильная пирамида .Решение задач.

1

Закрепл

УО,
ИР,
СР

Тест

16.04

111

Усеченная пирамида

1

Комби-ниров

ИР,
УО

17.04

115

Решение задач

1

Закрепл

ИР

Карточки

28.04

§ 3.Правильные многогранники

4


118

Правильные многогранники

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

Готовые

чертежи

29.04

119

Правильные многогранники

1

Закрепл

УО,ИР

Тест

30.04

123

Решение задач

1

Закрепл

ИР


124

К/р №7 «Многогранники»

1

Проверка

ЗУН

К/р

31.04

Гл.5. Производная.

28


§ 24.Числовые последователь-ности и их свойства. Предел

последовательности.

1


80

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

1

Комби-ниров

УО,
ИР

1.02

§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1


81

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1

Комби-ниров

ИР.УО

,

2.02

§ 26. Предел функции.

3


82

Предел функции.

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

8.02

84

Предел функции

1

Комби-ниров

УО,
ИР

9.02

85

Приращение функции. Приращение аргумента.

1

Комби-ниров

ИР

През.

10.02

15.02

§27. Определение производной

3


88

Определение производной

1

Изуче-

ние нового

матер.

16.02

89

Определение производной

1

Закрепл

УО,ИР

22.02

90

Применение алгоритма нахож-дения производной функции

1

Закрепл

ИР,
СР

23.02

§ 28. Вычисление производных

3


92

Вычисление производных. Формулы и правила дифференцирования.

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

Таблица

24.02

93

Вычисление производных. Формулы и правила дифференцирования.

1

Закрепл

УО,
ИР

Таблица

29.02

96

Дифференцирование функции y=f(kx+m)

1

Комби-ниров

ИР

1.03

97

К/р №8 «Вычисление производных»

1

Проверка

ЗУН

К/р

7.03

§ 29. Уравнение касательной к графику функции.

2


98

Уравнение касательной к графику функции.

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

9.03

100

Уравнение касательной к графику функции.

1

Закрепл

УО,СР

10.03

§ 30. Применение производной для исследования функций

3


101

Исследование функций на монотонность.Точки экстремума функции и их нахождение.

1

Изуче-

ние нового

матер.

Таблица

14.03

104

105

Исследование непрерывной функции y=f(x) на монотонность и экстремумы

2

Закрепл

УО,
ИР,
СР

През.

Таблица

15.03

16.03

§ 31. Построение графиков функций

3


106

Построение графиков функций

с помощью особо важных точек.

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

21.03

108

Построение графиков функций

с помощью особо важных точек.

1

Закрепл

УО,
ИР

22.03

109

Решение параметрических уравнений графическим способом

1

Комби-

ниров

ИР

карточки

4.04

112

К/р «Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций»

1

Проверка

ЗУН

К/р

Дидакт.

5.04

§ 32.Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутках

2


113

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутках

1

Изуче-

ние нового

матер.

6.04

114

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутках

1

Закрепл

ИР

Карточк

14.04

116

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

1

Комби-

ниров

ИР

Карточки

15.04

117

Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений величин

1

Закрепл

ИР,СР

21.04

120

Подготовка к к/р «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции"

1

Закрепл

22.04

121

122

К/р №9 «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции»

2

Проверка

ЗУН

К/р

Дидактич

23.04

Гл. 4.Векторы в пространстве.

6


§ 1.Понятие вектора в пространстве.

1


125

Понятие вектора в пространстве.

1

Изуче-

ние нового

матер.

ИР

През.

2.05

§ 2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

2


126

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

1

Изуче-

ние нового

матер.

През.

3.05

127

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

1

Комби-

ниров

ИР

Карточки

4.05

§ 3.Компланарные векторы

2


128

Компланарные векторы

1

Изуче-

ние нового

матер.

УО,
ИР

През.

5.05

129

Компланарные векторы

1

Комби-

ниров

УО,ИР

Тест

10.05

130

Зачет « Векторы в пространстве.»

1

Проверка

ЗУН

карточки

11.05

Повторение курса 10 кл.

6


131

Тригонометрические уравнения

1

Комби-

ниров

12.05

132

Преобразование тригонометрических выражений

1

Обобщ.

16.05

133

Уравнение касательной к графику функции

1

Комби-

ниров

17.05

134

Применение производной к исследованию функций

1

Комби-

ниров

18.05

135

Построение графиков функций

1

Обобщ.

19.05

136

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутках

1

Обобщ.

23.05


© 2010-2022