Внеклассное мероприятие «Найти клад»

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие «Найти клад»

Цель игры: - проверка вычислительных навыков;

- формирование навыков работы в команде.

Оборудование:

  • 14 конвертов двух цветов с заданиями (по 7 каждой команде);

  • две коробки с семью замками (внутри поощрительный приз - конфеты);

  • «клад»

Ход игры

Две команды по 7 человек проходят по этапам, на которых выполняет задания, указанные в конвертах.

Конверты с заданиями заранее прикрепляются по предлагаемому пути движения команд, конверты спрятаны, чтобы их найти, надо быть очень внимательным.

Начало игры. Ученики собираются в кабинете. Ведущий сообщает, что в здании школы спрятан клад. Ученикам предлагаются его найти. Для этого они разбираются на две команды. Возможные варианты деления на команды. Возможные варианты деления на команды:

1-я (2-я) команда

  • День рождения участника является четным (нечетным) числом.

  • Мальчики (девочки).

  • По считалке.

После деления на команды ведущий поясняет, что клад получит та команда, которая выполнит задания первой. А для этого командам требуется:

  • Хорошо считать;

  • Быстро бегать;

  • Помогать друг другу;

  • Проявить смекалку и сообразительность;

  • А главное - организовать работу в команде так, чтобы каждый мог принести пользу.

Раздаются листочки, ручки каждому участнику, так как им придется выполнить вычисления с многозначными числами.

Маршруты команд проложены так, чтобы их путине пересекались и команды не мешали друг другу.

Конверт с первыми заданием в руках у ведущего (каждой команде вручается свой конверт), и время пошло…

Во время выполнения заданий ребята перемещаются по разным кабинетом, а последний конверт возвращаются в один кабинет командам.

Задания с решениями (для ведущего)

1-й конверт. Ищите задание у кабинета с номером, равным разности чисел CLXIII и CLXI.

Ответ: 2

1-й конверт. Ищите задание у кабинета с номером, равным разности чисел LII и XLV.

Ответ: 7

2-й конверт. Решите примеры из приведенного списка, вычеркните в ряду чисел полученные ответы. Оставшееся число укажет номер кабинета с 3-м конвертом.

  1. 250:25+8

  2. 7*7-4

  3. (10+2)*12

  4. (16-9)*4+(16-9)*6

  5. 14*15-5*14

  6. 480:24+16*6

  7. 18*3:2+8

18, 45, 3, 35, 116, 144, 140, 70

Ответ: 3

2-й конверт. Решите примеры из приведенного списка, вычеркните в ряду чисел полученные ответы. Оставшееся число укажет номер кабинета с 3-м конвертом.

  1. 20*26-14

  2. 16*4+12

  3. (28-11)*20

  4. 240:(19-11)

  5. 65-8*8

  6. 13*15+7*15

  7. (16-4)*10+20

30, 140, 300, 340, 76, 4, 506, 1

Ответ: 4

3-й конверт. Решите примеры. Самый маленький ответ укажет номер кабинета, рядом с которым лежит 4-й конверт.

  1. (22+42):8

  2. 40-6*6

  3. 18+2*2*2

  4. 5*5+16

  5. 18*5+10

  6. (100-55)*2

Ответ: 4

3-й конверт. Решите примеры. Самый маленький ответ укажет номер кабинета, рядом с которым лежит 4-й конверт.

  1. 5*5*5-20

  2. (23-11)*11

  3. 80+4*4*4

  4. 30-3*3*3

  5. (33+61):2

  6. 13*13-9

Ответ: 3

4-й конверт. Следующий конверт рядом с кабинетом физики (внимательно смотрите по сторонам)

Ответ: 6

4-й конверт. У спортивного зала вы найдете следующий конверт (внимательно смотрите под ноги).

Ответ: 2

5-й конверт. Сколько кабинетов вы прошли? Полученное число умножьте на 2 и вычесть 1. Результат укажет номер кабинета со следующим заданием.

Ответ: 7

5-й конверт. Сколько кабинетов вы прошли? Полученное число умножьте на 2 и вычесть 2. Результат укажет номер кабинета со следующим заданием.

Ответ: 6

6-й конверт. Найдите сумму ответов, и карточку с таким номером ищите в кабинете № 5:

8217+2138*(6906-6841):5

(814+36*27):(101-2052:38)

Ответ: 36011+38=36049

6-й конверт. Найдите сумму ответов, и карточку с таким номером ищите в кабинете № 5:

(24*7-377:29)*2378:58

10351-(12617:31+208*43)

Ответ: 6355+1000=7355

7-й конверт.

7-й конверт.


Подведение итогов. Вручение призов.



© 2010-2022