- Преподавателю
- Математика
- Тесты в формате ОГЭ для промежуточной аттестации по математике в 8 классе
Тесты в формате ОГЭ для промежуточной аттестации по математике в 8 классе
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Колина Н.К. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Математика.8 класс. Вариант 1
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения:
Ответ:____________
2. Расположите в порядке убывания числа: 2; 3; 9.
1) 9; 2; 3 2) 2; 3; 9 3) 3; 2; 9 4) 3; 9; 2
3. Между какими соседними целыми числами расположено число 5?
1) 5 и 6 2) 8 и 9 3) 74 и 75 4) 45 и 46
4. Упростите выражение: 2
Ответ:_________
5. Какое из данных уравнений не имеет корней?
1) 2) 3) 4)
6. Сократите дробь и найдите ее значение при х= - 4
Ответ:_________
7. Установите соответствие между графиками и формулами, которые их задают:
Графики
Формулы
1) y = - - 5x - 3 2) y = - + 5x - 3 3) y = - 5x + 3 4) y = + 5x + 3
А
Б
В
Ответ:
Модуль «Геометрия»
8. Катеты прямоугольного треугольника равны 21 и 20. Найдите гипотенузу.
Ответ:_________
9. Укажите номера неверных утверждений:
1) Диагонали трапеции пересекаются и делятся точкой пересечения пополам.
2) Противоположные углы параллелограмма равны.
3) Отношение периметров подобных треугольников равно коэффициенту подобия.
Ответ:___________10. Найдите площадь треугольника: 13
5
Ответ:___________
12
Модуль «Реальная математика»
11.На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек
ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м,
а высота фонаря 4 м?
Ответ:____________
Часть 2
Модуль «Алгебра»
12. Решите уравнение:
13. Постройте в одной системе координат графики функций у= и у=х-1 .
Найдите координаты точек пересечения графиков.
Модуль «Геометрия»
14. В равнобедренной трапеции один из углов равен , а высота, проведенная из вершины тупого угла, делит большее основание на отрезки 4 см и 12 см. Найдите площадь трапеции.
15. Биссектрисы углов A и D параллелограмма ABCD пересекаются в точке, лежащей на стороне BC .
Найдите AB , если BC = 32 .
Математика.8 класс. Вариант 2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения:
Ответ:___________2. Расположите в порядке возрастания числа: 7; 2; 8.
1) 8; 2; 7 2) 7 3) 2 8; 7 4) 7; 8
3. Между какими соседними целыми числами расположено число 3?
-
3 и 4 2) 8 и 9 3) 9 и 10 4) 90 и 91
4. Упростите выражение:
Ответ:____________
5. Какое из данных уравнений имеет единственный корень?
1) 2) 3) 4) 4=0
6) Сократите дробь и найдите ее значение при х= -3
Ответ:
7.Установите соответствие между графиками и формулами, которые их задают:
Графики
Формулы
-
у=+3х+1 2) у= 3) у= 4) у=
А
Б
В
Ответ:
Модуль «Геометрия»
8. Катеты прямоугольного треугольника 40 и 9. Найдите гипотенузу.
Ответ:___________
9. Укажите номера верных утверждений:
1) Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту.
2) Диагонали прямоугольника перпендикулярны.
3) Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия.
Ответ:___________
10. Найдите площадь треугольника: 5 5
4
Ответ:___________
3 3
Модуль «Реальная математика»
11. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 2 м, если
длина его тени равна 1 м, высота фонаря 9 м?
Ответ:____________
Часть 2
Модуль «Алгебра»
12. Решите уравнение:
13. Постройте в одной системе координат графики функций у= и у=х+6.
Найдите координаты точек пересечения графиков.
Модуль «Геометрия»
14. В прямоугольной трапеции основания равны 8 см и 10 см, а один из углов равен . Найдите
площадь трапеции.
15. Биссектрисы углов A и D параллелограмма ABCD пересекаются в точке, лежащей на стороне BC .
Найдите AB , если BC = 44.
Инструкция по выполнению работы
Общее время выполнения работы- 90 минут.
Работа состоит из 15 заданий. Задания первой части решаются на черновике, в бланк ответов вписываются либо номера верных ответов, либо сам ответ (если варианты ответов не указаны). Если учитель решает использовать бланки с заданиями для записи ответов, можно обводить верные ответы кружком, а в случае открытого задания вписывать ответ сразу в бланки с заданиями.
Оценивание:
1 часть-по 1 баллу,2 часть-по 2 балла. Всего 19 баллов.
Вторая часть оформляется как контрольная работа на отдельном листе и проверяется учителем.
Критерии по второй части: если задание решено верно, то 2 балла; если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный, то 1 балл. В задании с графиками 1 балл может быть поставлен, если верно построены графики, но точки пересечения не найдены или найдены неверно. В остальных случаях ставится 0 баллов.
На «3» необходимо набрать не менее 2 баллов по геометрии, включая реальную математику, и не менее 4 баллов по алгебре.
0-5 баллов - «2»
6-10 баллов- «3»
11-14 баллов- «4»
15-19 баллов- «5»
-
ФИО____________________________ ,класс_______, вариант №___, № задания, ответ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Анализ тестирования по математике в 8 классе, 2015г.
Школа___________________________________________
(свести результаты по школе)
По списку:___ чел. Писали:_____ чел.
Получили оценки: «5» ________чел.
«4» ________чел.
«3» _________чел.
«2» _________чел.
Часть 1.
Верно выполнили:
Задание
Количество уч.
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Часть 2.
Задание
Приступили
чел, %
Выполнили верно
чел, %
12
13
14
15
Допустили ошибки:
1)при сведении рационального уравнения к квадратному _____чел._____%
2)при решении квадратного уравнения _____чел._____%
2)при построении графиков функций _____ чел._____%
3)при нахождении точек пересечения графиков _____ чел._____%
4)при применении формулы площади трапеции _____ чел._____%
при нахождении высоты трапеции _____ чел. _____%
5) при применении свойств углов при параллельных
прямых _____ чел._____%
Учитель: _____________________________