Рабочая программа по алгебре за курс 9 класса

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7»

г. Подольск Московская область


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ «Гимназия №7» _____________Е.В. Назарова

29 августа 2014






Рабочая программа,

составленная на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2008

на 2014- 2015 учебный год


Азарова Юлия Николаевна

Ф.И.О. преподавателя

алгебра

Предмет

9 «Г» класс ( 3 часа )

Классы / количество часов в неделю

9 «Г» класс 102 часов

Классы / количество часов в год

Уровень (базовый или профильный уровень, расширенное изучение предмета) базовый

Базовый учебник:

Алгебра-9:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2008 - 2014 год.








г. Подольск

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2008

Общая характеристика учебного предмета

Алгебра 9 класса нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

- развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Цели изучения математики в основной школе:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
    развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

    Согласно Федерального базисного учебного плана на изучение алгебры в 9 классе в МОУ Гимназия № 7 отводится 102 часа из расчета 3 ч в неделю.

    Количество учебных часов:
    В год -102 часа (3 часа в неделю, всего 102 часа)
    В том числе:
    Контрольных работ - 8 (включая итоговую контрольную работу)
    Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Учащиеся проходят итоговую аттестацию - в форме ОГЭ.

    Учебно-методический комплекс учителя:

    Алгебра-9:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2008 - 2014 год.
    Изучение алгебры в 7-9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова..- М.: Просвещение, 2008.
    Уроки алгебры в 9 классе: кн. для учителя / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. - М.: Просвещение, 2008.
    Алгебра: дидакт. материалы для 9 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. - М.: Просвещение, 2008-2014.

Изменения в авторской учебной программе и их обоснование:

Из темы «Квадратичная функция» 1 час перенесен в тему «Уравнения и неравенства с двумя переменными». Из темы «Повторение» 5 часов перенесены в «Резерв».

Учебно-методический комплекс ученика:
Алгебра-9:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2014 год.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция (23 часа)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0, ах2 + bх + с<0, где а >0.

Обучающиеся должны

Знать:

  • прием нахождения приближенных корней;

  • понятие квадратного трехчлена;

  • формулу разложения квадратного трехчлена на множители;

  • понятие функции и другие функциональные терминологии;

  • понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства;

  • основные функции курса алгебры 7 - 8 классов и их свойства;

  • понятия четной и нечетной функции.

Уметь:

  • выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена;

  • раскладывать трехчлен на множители;

  • правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач;

  • находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком и решать; решать обратную задачу;

  • находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
    Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)
    Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
    Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Обучающиеся должны

Знать:

  • свойства и особенности графиков функций y=ax2, y=ax2+ n, y=a(x-m)2, y=ax2+bx+c;

  • свойства степенной функции при четном и нечетном натуральном показателе;

  • график функции y=ax2+bx+c можно получить из графика функции y=ax2 с помощью двух параллельных переносов;

  • представление о нахождении значений корня с помощью микрокалькулятора;

  • понятие корня п-ой степени; свойства корней n-ой степени. понятие целого уравнения и его степени;

  • основные методы решения целых рациональных уравнений.

Уметь:

  • строить график квадратичной функции;

  • выполнять простейшие преобразования графиков;

  • указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы;

  • находить по графикам квадратичной и степенной функций промежутки возрастания и убывания функции, промежутки, в которых функция сохраняет знак.

  • решать целые уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.


Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (18ч)
Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнений второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Обучающиеся должны

Знать:

  • понятия системы уравнений, неравенств с двумя переменными;

  • уравнение окружности.

Уметь:

  • решать текстовые задачи методом составления систем;

  • решать системы уравнений методом подстановки, методов ведения вспомогательной переменной;

  • решать графически системы уравнений;

  • решать простейшие системы неравенств второй степени.


Глава 4. Прогрессии (15 часов)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Обучающиеся должны

Знать:

  • понятие последовательности, n-го члена последовательности; арифметическая прогрессия - последовательность особого вида; формулы n-го члена последовательности, арифметической прогрессии; формулы суммы n первых членов для арифметической прогрессии.

  • геометрическая прогрессия - последовательность особого вида;

  • формулы n-го члена геометрической прогрессии;

  • формулы n членов для геометрической прогрессии, для бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь:

  • использовать индексные обозначения;

  • решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.


Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Обучающиеся должны

Знать:

  • понятия: перестановки, размещения, сочетания; относительной частоты, случайного события;

  • различные подходы к определению вероятности случайного события;

  • формулы для подсчета числа перестановок, размещений, сочетаний.

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул;

  • решать задачи на нахождение вероятностей случайных событий.

    Глава 6. Повторение (19 часов)
    Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.
    Знать:

  • математические термины и формулы;

  • различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;

  • графики основных элементарных функций и их свойства;

  • способы преобразования выражений.

Уметь:

  • правильно употреблять математические термины и формулы;

  • применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;

выполнять преобразование различных выражений.




Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

Кол-во

часов

По программе

Примечание

Квадратичная функция

23

22


    Уравнения и неравенства с одной переменной

    14

    14


      Уравнения и неравенства с двумя переменными

      18

      17


        Арифметическая и геометрическая прогрессии

        15

        15


          Элементы комбинаторики и теории вероятностей

          13

          13


            Повторение

            14

            21


              Резерв

              5

              -


                Итого

                102




                Календарно-тематическое планирование

                п/п

                Раздел, название урока в

                поурочном планировании

                Дата

                Примечание

                план

                факт


                §1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА.




                1


                Функция. Область определения и область значений функции

                01.09-06.09



                2

                Область определения и область значений функции

                01.09-06.09



                3

                Свойства функций

                01.09-06.09



                4

                Свойства функций

                08.09-13.09



                5

                Свойства функций

                08.09-13.09




                §2. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН.




                6

                Квадратный трехчлен и его корни

                08.09-13.09



                7

                Квадратный трехчлен и его корни

                15.09-20.09



                8


                Разложение квадратного трехчлена на множители.

                15.09-20.09



                9

                Разложение квадратного трехчлена на множители

                15.09-20.09



                10

                Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

                22.09-27.09




                §3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК.




                11

                Функция y=ax2 , ее график и свойства

                22.09-27.09



                12

                Функция y=ax2 , ее график и свойства

                22.09-27.09



                13

                Графики функций y=a(x-m)2

                29.09-04.10



                14

                Графики функций y=ax2+ n

                29.09-04.10



                15

                Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2

                29.09-04.10



                15


                Построение графика квадратичной функции

                06.10-11.10



                16


                Построение графика квадратичной функции

                06.10-11.10



                17

                Построение графика квадратичной функции

                06.10-11.10




                §4. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ. КОРЕНЬ п-ой СТЕПЕНИ.




                18

                Функция у=хп

                13.10-18.10



                20

                Корень п-ой степени

                13.10-18.10



                21

                Дробно-линейная функция и ее график

                13.10-18.10



                22

                Степень с рациональным показателем

                20.10-25.10



                23

                Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция»

                20.10-25.10




                ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (14 ч)


                §5. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.




                24

                Целое уравнение и его корни

                20.10-25.10



                25

                Целое уравнение и его корни

                27.10-02.11



                26

                Целое уравнение и его корни

                27.10-02.11



                27

                Итоговое занятие 1-ой четверти.

                27.10-02.11



                28

                Дробные рациональные уравнения

                10.11-15.11



                29

                Дробные рациональные уравнения

                10.11-15.11



                30

                Дробные рациональные уравнения

                10.11-15.11



                31

                Дробные рациональные уравнения

                17.11-22.11




                §6. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.




                32


                Решение неравенств второй степени с одной переменной

                17.11-22.11



                33

                Решение неравенств второй степени с одной переменной

                17.11-22.11



                34

                Решение неравенств методом интервалов

                24.11-29.11



                35

                Решение неравенств методом интервалов

                24.11-29.11



                36

                Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

                24.11-29.11



                37

                Некоторые приемы решения целых уравнений

                01.12-06.12




                ГЛАВА III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (18 ч)


                §7. УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ.




                38


                Уравнение с двумя переменными и его график

                01.12-06.12



                39

                Уравнение с двумя переменными и его график

                01.12-06.12



                40


                Графический способ решения систем уравнений

                08.12-13.12



                41


                Графический способ решения систем уравнений

                08.12-13.12



                42


                Графический способ решения систем уравнений

                08.12-13.12



                43

                Графический способ решения систем уравнений

                15.12-20.12



                44


                Решение систем уравнений второй степени

                15.12-20.12



                45


                Решение систем уравнений второй степени

                15.12-20.12



                46


                Решение систем уравнений второй степени

                22.12-27.12



                47

                Решение систем уравнений второй степени

                22.12-27.12



                48

                Итоговое занятие 2-ой четверти.

                22.12-27.12



                49


                Решение задач с помощью уравнений второй степени

                12.01-17.01



                50

                Решение задач с помощью уравнений второй степени

                12.01-17.01




                §8. НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ.




                51

                Неравенства с двумя переменными

                12.01-17.01



                52

                Неравенства с двумя переменными

                19.01-24.01



                53

                Системы неравенств с двумя переменными

                19.01-24.01



                54

                Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

                19.01-24.01



                55

                Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными

                26.01-31.01




                ГЛАВА IV. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ (15ч)


                §9. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ.




                56

                Последовательности.

                26.01-31.01



                57

                Последовательности

                26.01-31.01



                58


                Определение арифметической прогрессии.

                02.02-07.02



                59

                Формула п-го члена арифметической прогрессии

                02.02-07.02



                60


                Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

                02.02-07.02



                61

                Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

                09.02-14.02



                62

                Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия»

                09.02-14.02



                63

                Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»

                09.02-14.02




                §10. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ.




                64

                Определение геометрической прогрессии.

                16.02-21.02



                65

                Формула п-го члена геометрической прогрессии.

                16.02-21.02



                66


                Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

                16.02-21.02



                67


                Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

                23.02-28.02



                68

                Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

                23.02-28.02



                69

                Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия».

                23.02-28.02



                70

                Метод математической индукции

                02.03-07.03




                ГЛАВА V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (13 ч)


                §11. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ.




                71

                Примеры комбинаторных задач

                02.03-07.03



                72

                Примеры комбинаторных задач

                02.03-07.03



                73

                Перестановки

                09.03-14.03



                74

                Перестановки

                09.03-14.03



                75

                Размещения

                09.03-14.03



                76

                Размещения

                16.03-21.03



                77

                Сочетания

                16.03-21.03



                78

                Итоговое занятие 3-ей четверти.

                16.03-21.03



                79

                Сочетания

                01.04-04.04




                §12. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.




                80

                Относительная частота случайного события

                01.04-04.04



                81

                Вероятность равновозможных событий

                01.04-04.04



                82

                Сложение и умножение вероятностей.

                06.04-11.04



                83

                КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

                06.04-11.04





                ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

                РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VII - IX КЛАССОВ.



                84

                Вычисления.

                06.04-11.04



                85

                Вычисления

                13.04-18.04



                86

                Тождественные преобразования.

                13.04-18.04



                87

                Тождественные преобразования.

                13.04-18.04



                88

                Уравнения.

                20.04-25.04



                89

                Системы уравнений

                20.04-25.04



                90

                Неравенства.

                20.04-25.04



                91

                Неравенства второй степени.

                27.04-02.05



                92

                Функции.

                27.04-02.05



                93

                Графики функции

                27.04-02.05



                94

                Повторение. Решение целых уравнений

                04.05-09.05



                95

                Повторение. Решение систем уравнений

                04.05-09.05



                96

                Повторение. Решение неравенств

                04.05-09.05



                97

                Итоговая контрольная работа

                11.05-16.05



                98

                Повторение. Решение дробных уравнений

                11.05-16.05




                99


                Повторение. Системы линейных неравенств

                11.05-16.05



                100


                Повторение. Системы неравенств второй степени

                18.05-23.05



                101

                Повторение. Функции и их графики

                18.05-23.05




                102

                Повторение. Решение текстовых задач на составление уравнений

                18.05-23.05



                Контрольных работ - 8.

                УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
                1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
                2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2008
                3. Алгебра-9:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2014 год.
                4. Изучение алгебры в 7-9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова..- М.: Просвещение, 2008.
                5. Уроки алгебры в 9 классе: кн. для учителя / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. - М.: Просвещение, 2008.
                6. Алгебра: дидакт. материалы для 9 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. - М.: Просвещение, 2014.

                Дополнительная литература:
                1. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;
                2. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева Уроки алгебры в 9 классе- М.: «Вербум - М», 2000;
                3. Н.П.Кострикина Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов - М : Просвещение», 1991;
                4. Нестандартные уроки алгебры. 8 класс. Сост. Ким Н.А. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2006;
                5. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9 классы. - М.: «Мнемозина»,2003;
                6. Конструирование современного урока математики: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. - М.: Просвещение,2005.
                7. Олимпиадные задания по математике. 9 класс / авт.-сост. С.П. Ковалёва. - Волгоград: Учитель,2007.


                Перечень сайтов;
                prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
                http:/drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
                center.fio.ru/som
                edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
                internet-scool.ru - сайт Интернет - школы издательства Просвещение.

                Диски:

                Электронное приложение к учебнику Ю.Н.Макарычев «Алгебра» 9 класс.


                Рассмотрено на заседании кафедры

                ________________________________

                Протокол № 1

                От «27» августа 2014 г.

                Руководитель кафедры

                ­­­­____________/Е.М.Лещенко/

                Согласовано

                Заместитель директора по УРВ

                ___________/ ______________/

                «__» августа 2014 г.

                13


                © 2010-2022