- Преподавателю
- Математика
- Проверка знаний. Контрольная работа по алгебре зав 1 полугодие8 класс
Проверка знаний. Контрольная работа по алгебре зав 1 полугодие8 класс
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Дунаева О.А. |
Дата | 08.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольная работа за I полугодие в 8 классе
Цель: Проверить уровень усвоения госстандарта
по алгебре в 8 классе за первое полугодие:
- знание определения и свойств арифметического квадратного корня;
- умения применять свойства квадратных корней для вычисления значения выражений, содержащих квадратные корни;
- умения преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни;
- знание формул корней квадратного уравнения;
- умения решать неполные квадратные уравнения;
- умения решать полные квадратные уравнения по формуле.
Содержание работы:
-
Сравните:
-
Решите уравнение:
-
Вычислите:
-
;
-
-
;
-
-
При каких значениях х равны значения многочленов:
(2-х)*(2х+1) и (х-2)*(х+2)
(1-3х)*(х+1) и (х-1)*(х+1)
-
Докажите ,что значение выражения есть число рациональное:
-
*Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их:
Спецификация контрольной работы . Критерии оценивания.
№
Характеристика задания
Проверяемые элементы
Балл за выполнение провер. элем
Балл за выполнение задания
1
Сравнение квадратных корней
а) внесение под знак корня
1 балл
5 баллов
б) вынесение из-под знака корня
1 балл
в) сокращение дробей
1 балл
г) сравнение
2 балл
2
Решение квадратных уравнений
а) алгоритм решения неполных квадратных уравнений в=0
1 балл
5 баллов
б) алгоритм решения неполных квадратных уравнений с=0
1 балл
в) применение формул корней квадратного уравнения
2 балл
г) вычислительные ошибки
1 балл
3
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
а) применение формулы сокращенного умножения
1 балл
5 баллов
б) приведение подобных слагаемых
2 балл
в) умножение одночлена на многочлен
1 балл
г) применение свойств квадратных корней
1 балл
4
Решение квадратного уравнения
а) применение формулы сокращенного умножения
1 балл
5 баллов
б) умножение многочлена на многочлен
1 балл
в) приведение подобных
1 балл
г) потеря знака при переносе
1 балл
д) алгоритм решения уравнения
1 балл
5
Преобразование иррациональных выражений
а) приведение к НОЗ (избавление от иррациональности)
2 балл
5 баллов
б) потеря знака
1 балл
в) приведение подобных слагаемых
1 балл
г) анализ результата
1 балл
Оценка работы:
0-12 баллов - «2»
13-17 баллов - «3»
18-21 балла - «4»
22-25 баллов - «5»