- Преподавателю
- Математика
- Программа по математике по специальности Повар, кондитер
Программа по математике по специальности Повар, кондитер
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Фомина О.В. |
Дата | 29.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
примерная ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика
2011.г.
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по профессии (профессиям) начального профессионального образования (далее - НПО)
260807.01 «Повар, кондитер», социально - экономического профиля
Организация-разработчик:
ГОУ СПО«Кунгурский колледж промышленных технологий, управления и дизайна»
Разработчики: Фомина Ольга Владимировна, I квалификационная категория, преподаватель математики
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
-
ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
-
СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
-
условия реализации учебной дисциплины
-
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
математика
1.1. Область применения примерной программы
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям ( НПО социально - экономического профиля.
Примерная программа по «Математике» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников по профессии: Повар, кондитер, секретарь, портной, парикмахер,продавец.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
общеобразовательного цикла, естественно - научных дисциплин
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
-
овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
-
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
-
воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
Числовые и буквенные выражения
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
-
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни,
-
выполнять практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни,
-
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
-
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
-
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
-
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
-
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
-
вычислять площадь криволинейной трапеции;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни,
-
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
доказывать несложные неравенства;
-
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
-
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
-
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
-
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни,
-
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул,
-
вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни,
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;
Геометрия
уметь
-
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
-
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
-
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
-
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
-
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
-
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни,
-
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
-
широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
-
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
-
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающихся 462 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 342 часов;
самостоятельной работы обучающихся 120 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
462
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
342
в том числе:
контрольные работы
практические работы
11
55
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
120
в том числе:
Рефераты
Сообщения
Исследовательская работа
Создание презентаций
30
20
50
20
Итоговая аттестация в форме экзаменационной контрольной работы
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины математика
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа учащихся
Объем часов
Уровень усвоения
1
2
3
4
Раздел 1.
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Тема 1.1
Содержание учебного материала
Тригонометрические функции числового аргумента.
2
1
Практическая работа
«Выразить в радианной мере величины углов»,
«Выразить в градусной мере величины углов».
2
2
Тема 1.2
Тригонометрические функции и их графики.
2
1
Практическая работа
«Построение графиков тригонометрических функций».
2
2
Тема 1.3
Основные свойства функций.
2
1
Практическая работа
«Четные и нечетные функции. Периодичность функций».
2
2
Практическая работа
«Возрастание и убывание функций. Экстремумы функций».
2
2
Практическая работа «Исследование функций».
2
2
Тема 1.4
Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
4
1
Арксинус, арккосинус, арктангенс.
Решение простейших тригонометрических уравнений.
2
1
Практическая работа
« Решение простейших тригонометрических уравнений».
2
2
Решение тригонометрических уравнений
методом разложения на множители.
4
1
Практическая работа « Решение тригонометрических уравнений
методом разложения на множители».
2
2
Решение тригонометрических уравнений
методом введения новой переменной.
4
1
Практическая работа «Решение тригонометрических уравнений
методом введения новой переменной».
2
2
Решение тригонометрических уравнений
с помощью формул приведения.
2
1
Практическая работа «Решение тригонометрических уравнений
с помощью формул приведения».
2
2
Решение тригонометрических неравенств.
2
1
Примеры решения систем уравнений.
2
1
Контрольная работа №1 «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ».
2
2
Раздел 2.
ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ
Тема 2.1
Содержание учебного материала
Приращение функции. Определение производной.
2
1
Основные формулы дифференцирования.
Производная степенной функции.
4
2
Практическая работа
«Вычисление производных с помощью основных формул».
2
2
Правила дифференцирования.
4
1
Производная сложной функции.
4
1
Практическая работа
«Вычисление производных с помощью правил дифференцирования».
2
2
Производные тригонометрических функций.
2
1
Физическое приложение производной.
2
2
Практическая работа «Физическое приложение производной».
2
2
Тема 2.2
Применение непрерывности и производной
2
1
Непрерывность функции. Метод интервалов.
4
2
Практическая работа «Решение дробно - рациональных неравенств с помощью метода интервалов».
2
2
Примеры функции, не являющейся непрерывной.
2
1
Касательная к графику функции. Уравнение касательной.
2
1
Тема 2.3
Применение производной к исследованию функции
4
2
Признак возрастания (убывания) функции.
2
2
Практическая работа «Признак возрастания (убывания) функции».
2
2
Критические точки функции, максимумы и минимумы.
2
2
Практическая работа «Критические точки функции»
2
2
Наибольшее и наименьшее значение функции.
2
2
Практическая работа «Наибольшее и наименьшее значение функции».
2
2
Практическая работа
«Применение производной к исследованию функции».
2
2
Контрольная работа № 2 «ПРОИЗВОДНАЯ».
2
2
Раздел 3.
ПЕРВООБРАЗНАЯ
Тема 3.1
Содержание учебного материала
Определение первообразной. Основное свойство первообразной.
2
2
Основные формулы нахождения первообразных.
4
2
Три правила нахождения первообразных.
4
2
Практическая работа «Нахождение первообразных»
2
2
Площадь криволинейной трапеции.
4
2
Практическая работа «Нахождение площади криволинейной трапеции»
2
2
Контрольная работа № 3 «ПЕРВООБРАЗНАЯ»
2
2
Раздел 4.
ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ
Содержание учебного материала
Тема 4.1
Корень n - ой степени. Основные свойства корней.
4
2
Практическая работа
«Применение свойств корней при преобразовании выражений»
2
2
Иррациональные уравнения
4
2
Практическая работа «Решение иррациональных уравнений»
2
2
Степень с рациональным показателем. Свойства степеней.
4
2
Практическая работа «Применение свойств степеней с рациональным показателем при преобразовании числовых выражений».
2
2
Тема 4.2
Показательная функция. Графики и основные свойства показательной функции.
2
1
Практическая работа « Исследование и построение графиков показательной функции»
2
2
Решение простейших показательных уравнений.
4
2
Практическая работа «Решение простейших показательных уравнений».
Решение показательных уравнений методом разложения на множители.
4
2
Практическая работа «Решение показательных уравнений методом разложения на множители».
2
Решение показательных уравнений методом введения новой переменной.
4
2
Практическая работа «Решение показательных уравнений методом введения новой переменной».
2
2
Решение показательных неравенств.
2
2
Практическая работа «Решение показательных неравенств».
2
2
Тема 4.3
Логарифм и их свойства
4
2
Практическая работа «Применение свойств логарифмов при преобразовании выражений»
2
2
Логарифмическая функция. Графики и основные свойства логарифмической функции.
2
1
Практическая работа «Исследование и построение графиков логарифмической функции»
2
2
Решение простейших логарифмических уравнений
2
2
Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной.
4
2
Практическая работа «Решение логарифмических уравнений».
2
2
Решение логарифмических неравенств.
2
2
Практическая работа «Решение логарифмических неравенств»
2
2
Понятие об обратной функции.
2
1
Тема 4.4
Производная показательной функции. Число е .
2
1
Натуральный логарифм.
2
1
Производная логарифмической функции.
2
1
Контрольная работа № 4
«ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ»
2
2
Раздел 5.
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ
Содержание учебного материала
Тема 5.1
Основные понятия комбинаторики.
Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.
2
1
Практическая работа
«Подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний»
2
2
Тема 5.2
Элементы теории вероятностей.
Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей.
2
1
Практическая работа
«Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей»
2
2
Тема 5.3
Элементы математической статистики.
Представление данных (таблицы, диаграммы, графики).
2
1
Практическая работа
«Формирование таблиц, диаграмм, графиков»
2
2
Контрольная работа № 5
«КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ»
2
2
Раздел 6.
ПРЯМЫЕ И ПЛОСКОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ
Содержание учебного материала
Тема 6.1
Предмет стереометрия. Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом.
2
2
Параллельность прямых в пространстве.
Параллельность прямой и плоскости.
Параллельность плоскостей.
2
2
Скрещивающиеся прямые.
Угол между прямыми.
Угол с сонаправленными сторонами.
2
2
Тетраэдр.
2
2
Параллелепипед.
2
2
Задачи на построение сечений.
2
2
Практическая работа «Построение сечений»
2
2
Тема 6.2
Перпендикулярность прямых в пространстве.
Перпендикулярность прямых к плоскости.
Перпендикулярность плоскостей.
2
2
Перпендикуляр и наклонная.
Угол между прямой и плоскостью.
Двугранный угол.
2
2
Геометрические преобразования пространства:
параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.
2
2
Практическая работа «Изображение пространственных фигур»
2
2
Контрольная работа № 6
«ПРЯМЫЕ И ПЛОСКОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ»
2
2
Раздел 7.
МНОГОГРАННИКИ
Содержание учебного материала
Тема 7.1
.
Свойства прямоугольного параллелепипеда.
2
2
Тема 7.2
Призма. Площадь поверхности призмы.
2
2
Практическая работа «Площадь поверхности призмы»
2
2
Тема 7.3
Пирамида. Правильная пирамида.
Площадь поверхности пирамиды.
2
2
Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.
2
2
Практическая работа «Площадь поверхности пирамиды»
2
2
Тема 7.4
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.
2
1
Практическая работа
«Изготовление моделей простейших правильных многогранников»
2
2
Контрольная работа № 7 «Площади многогранников»
2
2
Раздел 8.
ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ
Содержание учебного материала
Тема 8.1
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.
2
2
Практическая работа «Площадь поверхности цилиндра»
2
2
Тема 8.2
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.
2
2
Усеченный конус. Площадь поверхности усеченного конуса.
2
2
Практическая работа «Площадь поверхности конуса»
2
2
Тема 8.3
Сфера и шар. Основные части сферы и шара.
2
2
Взаимное расположение плоскости и сферы.
Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
2
2
Практическая работа «Площадь поверхности сферы»
2
2
Контрольная работа № 8 «Площади поверхности тел вращения»
2
2
Раздел 9.
ОБЪЕМЫ МНОГОГРАННИКОВ И ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ
Содержание учебного материала
Тема 9.1
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
2
2
Практическая работа
«Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда»
2
2
Тема 9.2
Объем прямой призмы и цилиндра.
2
2
Объем наклонной призмы.
2
2
Практическая работа «Вычисление объема прямой призмы и цилиндра».
2
2
Тема 9.3
Объем пирамиды и конуса.
2
2
Практическая работа «Вычисление объема пирамиды и конуса».
2
2
Тема 9.4
Объем шара и площадь сферы.
2
2
Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.
2
Практическая работа «Вычисление объема шара и площади сферы»
2
2
Контрольная работа № 9
«ОБЪЕМЫ МНОГОГРАННИКОВ И ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ»
2
2
Раздел 10.
ВЕКТОРЫ И КООРДИНАТЫ
Содержание учебного материала
Тема 10.1
Понятие вектора в пространстве.
2
2
Сложение и вычитание векторов.
2
2
Умножение вектора на число.
2
2
Практическая работа «Векторы».
2
2
Тема 10.2
Компланарные векторы.
2
2
Правило параллелепипеда.
2
2
Разложение вектора по трем направлениям.
2
2
Практическая работа «Компланарные векторы».
2
2
Тема 10.3
Прямоугольная система координат в пространстве.
2
2
Практическая работа «Прямоугольная система координат»
2
2
Тема 10.4
Координаты вектора.
2
2
Практическая работа «Координаты вектора».
2
2
Тема 10.5
Связь между координатами векторов и координатами точек.
2
2
Практическая работа
«Связь между координатами векторов и координатами точек»
2
2
Тема 10.6
Скалярное произведение векторов.
2
2
Практическая работа
«Скалярное произведение векторов»
2
2
Контрольная работа № 10 «ВЕКТОРЫ И КООРДИНАТЫ»
2
2
Раздел 11.
ДВИЖЕНИЯ
Содержание учебного материала
Тема 11.1
Центральная симметрия.
2
2
Практическая работа
«Построение объектов обладающих центральной симметрией».
2
2
Тема 11.2
Осевая симметрия.
2
2
Практическая работа
«Построение объектов обладающих осевой симметрией».
2
2
Тема 11.3
Зеркальная симметрия.
2
2
Практическая работа
«Построение объектов обладающих зеркальной симметрией».
2
2
Тема 11.4
Параллельный перенос.
2
2
Практическая работа
«Построение объектов с помощью параллельного переноса»
2
2
Контрольная работа № 11 «ДВИЖЕНИЯ».
2
2
Всего:
342
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики;
Оборудование учебного кабинета:
-
Стол, учебная доска для преподавателя
-
Столы учебные для обучающихся
-
Комплект учебно-методической документации
-
Наглядные пособия (плакаты, таблицы)
-
Модели многогранников и тел вращения
Технические средства обучения:
-
Компьютер для преподавателя
-
Проектор, экран (или интерактивная доска)
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
Основные источники:
Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. - М., 2000.
Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. - М., 2010.
Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. - М., 2011.
Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. - М., 2005.
Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10-11 кл. - М., 2005.
Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. - М., 2004.
Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. - М., 2004.
Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. - М., 2009.
Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). - М., 2003.
Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). - М., 2003.
Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. - М., 2004.
Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. - М., 2003.
Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. - М., 2000.
Дополнительные источники:
Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. 2005.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. - М., 2005.
Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. - М., 2005.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. - М., 2006.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. - М., 2006.
Шарыгин И.Ф. Геометрия (базовый уровень) 10-11 кл. - 2005.
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
-
перечисляются все знания и умения, указанные в п.4. паспорта примерной программы выполнение практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Результаты переносятся из паспорта примерной программы. Перечень форм контроля следует конкретизировать с учетом специфики обучения по примерной программе учебной дисциплины.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
-
применять методы и способы решения профессиональных задач в области математики
Тестовый контроль
по разделам программы
Самоконтроль
Мониторинг результатов деятельности,
ОК 3. Анализировать общую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
-
оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
Самоконтроль
Устный и письменный
опрос
Контрольная работа
Дифференцированный зачет
Экзамен
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
-
организовывать эффективный поиск необходимой информации;
-
использовать различные источники, включая электронные для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Рефераты
Сообщения
Создание презентаций
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
-
применять при составлении и оформлении документов ПК
-
демонстрировать навыки использования информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Создание презентаций
для публичного выступления
Исследовательская деятельность
ОК. 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
-
взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
Проведение олимпиад по предмету
Выступление на СНО
Разработчики:
ГОУ СПО ККПТУД преподаватель О.В.Фомина
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)