- Преподавателю
- Математика
- Методические указания по выполнению обязательных контрольных работ №1 по математике
Методические указания по выполнению обязательных контрольных работ №1 по математике
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Омирбаева А.М. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТІРЛІГІ
АКАДЕМИК СӘТБАЕВ АТЫНДАҒЫ ЕКІБАСТҰЗ ИНЖЕНЕРЛІК - ТЕХНИКАЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ КОЛЛЕДЖІ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЕКИБАСТУЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ АКАДЕМИКА САТПАЕВА
колледждің барлық мамандығына (мамандықтар тобына) арналған
Математика
пәні бойынша
Ә Д І С Т Е М Е Л І К Н Ұ С Қ А У Л А Р
Міндетті №1 бақылау жұмысын орындауға арналған
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я
по выполнению обязательных контрольных работ №1
по дисциплине
Математика
для всех специальностей колледжа
Курс
1
Семестр
Курс
Семестр
Методические указания по выполнению обязательных контрольных работ составлены на основании рабочей учебной программы для средних профессиональных учебных заведений по дисциплине «Математика» для всех специальностей колледжа.
Құрастырған/Составил:
оқытушы:
Омирбаева А.М.
преподаватель
подпись
Пәндік-циклдiк комиссиясында мақұлданды /
Одобрено цикловой методической комиссией
Хаттама №
ЦӘК төрағасы
Баграмова Ж.К.
Протокол №
Председатель ЦМК
подпись
«
»
20
ж/г
Келісілді / Согласовано:
директордың ОЖ бойынша орынбасары
Б.К. Орынбаев
зам. директора по учебной работе
подпись
директордың ГӘЖ бойынша орынбасары
Т.И. Иконникова
зам. директора по НМР
подпись
Рецензент:
Пояснительная записка
Методические указания предназначены для проведения обязательных контрольных работ по дисциплине "Математика" учащихся первого курса (для всех специальностей колледжа).
Фиксированная контрольная работа проведен в виде тестовых заданий, состоящих из 3 вариантов в каждом варианте по 20 вопросов.
Цель фиксированной контрольной работы: контроль качества знаний по математике.
В ходе проведения фиксированной контрольной работы преподаватель осуществляет:
1. Прогнозирование возможности успешного обучения на данном этапе.
2. Разработку схемы действий для преодоления затруднений в обучении.
3. Согласование предметных требований при переходе учебного процесса от одного предмета к другому (например, математика-физика-информатика).
4. Оценку наличия интегрированных связей в обучении.
5. Оценку методической подготовленности преподавателя посредством экспертной оценки результатов контрольной работы (формирование цели фиксированной контрольной работы, анализ результатов, план действий и требования к индивидуальному подходу в обучении).
Анализ результатов фиксированной контрольной работы дает возможность:
• выбрать преподавателю адекватную методику обучения;
•сформировать у учащихся установку на возможность позитивного результата обучения;
• назначить дополнительные занятия для неуспевающих учащихся.
1-Вариант
1. Вычислите предел
-
2
-
3
-
-5
-
-
-2
2. Найдите производную f(x) = 3x5
3. Вычислите неопределенный интеграл
4. Решить системы уравнений:
-
1; 3; -5.
-
1; -3; 7.
-
2; -5; -1.
-
3; -1; 8.
-
-4; -6; -1.
5. Решите неравенства
6. Найти экстремумы функции:
-
хmax = 0, хmin = − 2.
-
хmax = 3, хmin = −5.
-
хmax = 0, хmin = 2.
-
хmax = −1, хmin = −3.
-
хmax = −1, хmin = 3.
7. Решите уравнение:
-
х=5
-
x=3
-
x=-2
-
x=-1
-
x=2
8. Решите неравенства:
-
x > 6
-
x < 4
-
x < -2
-
x < 1,5
-
x > 1,5
9. Решите логарифмические уравнения:
-
x1 = 4; x2 = -
-
x1 = 1; x2 = -2
-
x1 = -1; x2 = 2
-
x1 = -2; x2 =
-
x1 = 3; x2 = -
10. Решите неравенства:
11. Решите системы уравнений, используя формулы
Крамера:
12. Решить системы уравнений:
-
(-2; -1).
-
(-1; 3).
-
(2; 3).
-
(-2; -3).
-
(-0.5; 4).
13. Упростить выражение:
-
0
-
-
-
2
-
14. Решить уравнения:
15. Решить уравнения:
16. Решить неравенства:
17. Найти производные функции: f(x)=
18. Найти производные функций: f(x) = sin7x
19. Вычислить определенный интеграл:
-
2
-
-5
-
9
-
12
-
-12
20. Вычислить определенный интеграл:
2-Вариант
1. Вычислите предел
-
27
-
90
-
-41
-
-
-11
2. Найдите производную f(x) = 4x-2
3. Вычислите неопределенный интеграл
4. Решить системы уравнений:
-
1; 3; -5.
-
1; -3; 7.
-
1; 2; 3.
-
3; -1; 8.
-
-4; -6; -1.
5. Решить неравенства
6. Найти экстремумы функции:
-
хmax = −2.
-
хmax = -3, хmin = −1.
-
хmax = 2, хmin = -2.
-
хmax = 1, хmin = −5.
-
хmax = −1, хmin = 7.
7. Решите уравнение:
-
х=-4
-
x=3
-
x=-2
-
x=1
-
x=2
8. Решите неравенства:
-
x > 5
-
x < 2
-
x < -2
-
x <
-
x >
9. Решите логарифмические уравнения:
-
х=-1
-
x=3
-
x=-2
-
x=1
-
x=-4
10. Решите неравенства:
-
x > -1
-
x <
-
x < -2
-
x < 1
-
x >
11. Решите системы уравнений, используя формулы Крамера:
12. Решить системы уравнений:
-
(2; -1).
-
(4; -2); (-2; 4).
-
(2; 4); (4; 2).
-
(-.5; 4).
-
(-2; -3).
13. Упростить выражение:
-
1
-
-
-
-
14. Решить уравнения:
15. Решить уравнения:
16. Решить неравенства:
17. Найти производные функции: f(x)=
18. Найти производные функций: y = tg4x
19. Вычислить определенный интеграл:
-
264
-
-512
-
213
-
-129
-
48
20. Вычислить определенный интеграл:
-
-
-
-
-
-
3-Вариант
1. Вычислите предел
-
18
-
-12
-
13
-
-29
-
12
2. Найдите производную f(x) = 2
3. Вычислите неопределенный интеграл
4. Решить системы уравнений:
-
1; 3; -5.
-
1; -3; 7.
-
1; 2; 3.
-
0; 1; 2.
-
-4; -6; -1.
5. Решить неравенства
6. Найти экстремумы функции:
-
хmax = 1,5.
-
хmax = -3, хmin = −1.
-
хmax = 2, хmin = -2.
-
хmax = 1, хmin = −5.
-
хmax = −1, хmin = 7.
7. Решите уравнение:
-
х=-1
-
x=3
-
x=-2
-
x=2
-
x=-4
8. Решите неравенства:
-
x > 3
-
x < -1
-
x < -2
-
x <
-
x >
9. Решите логарифмические уравнения:
-
х= -3; х=-1
-
x=3; х=0
-
x=-2; х=4
-
x=2; х=-3
-
x=5; х=-2,5
10. Решите неравенства:
-
x > 1
-
x < -2
-
x < -1
-
x < 0
-
x > -3
11. Решите системы уравнений, используя формулы Крамера:
12. Решить системы уравнений:
-
(2; -3).
-
(0; -2); (-1; 3).
-
(; 8); (-4; -1).
-
(-.5; 4).
-
(-2; -3).
13. Упростить выражение:
-
-
1-
-
-1
-
-
14. Решить уравнения:
15. Решить уравнения:
-
, ,
-
,
-
,
-
-
,
16. Решить неравенства:
-
-
-
-
-
-
17. Найти производные функции: f(x)=
18. Найти производные функций: y = cos5x
19. Вычислить определенный интеграл:
-
2
-
-1
-
3
-
-2
-
1
20. Вычислить определенный интеграл:
-
5
-
-3
-
0
-
-2
-
-1
Литература и средства обучения
Основная литература:
-
Абылкасымова А.Е.и др. Алгебра и начала анализа 10кл. Алматы: Мектеп, 2006
-
Абылкасымова А.Е.и др. Алгебра и начала анализа 11кл. Алматы: Мектеп, 2007
-
Колмагоров А.Н., Абрамов А.М. Алгебра и начала анализа. М: Просвещение, 1994
-
Руденко В.Н. Бахурин Г.А. Геометрия 7-9 класс. М.: Просвещение, 1992
-
Атанасян Л.С. Бутузов Б.Ф. Геометрия 10-11 класс. М.: Просвещение, 2000
-
Погорелов А.В. Геометрия. Учебник 7-11 классов средний школы.
М.: Просвещение, 2002
7. Болтянский В.Г. Лекции и задачи по элементарной математике. М: Наука, 1972
Дополнительная учебная литература:
-
Алгебра и начала анализа / Под ред. Яковлева Г.Н. ч. І-1984
-
Алгебра и начала анализа / Под ред. Яковлева Г.Н. ч. ІІ-1987
-
Геометрия / Под ред. Яковлева Г.Н. 1987
-
Савчук П.М. Сборник задач по высшей математике. Москва, 1957
-
Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика. Справочные материалы.
М.: Просвещение, 1990
-
Звавич Л.И., Шляпочкин Л.Я. Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11 классы. М.: Дрова, 2000
Правильные ответы
вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
d
a
a
b
c
c
e
e
d
a
c
c
d
e
b
e
d
c
d
c
2
a
c
a
c
e
a
d
e
d
d
b
c
e
e
e
c
d
e
a
b
3
e
c
e
d
d
a
d
b
e
c
a
c
a
e
a
e
c
e
a
e