Урок-игра

Учитель:Кудрина Наталья НиколаевнаМесто жительства:г.ТаразОбразовательное учреждение : СШ № 2Преподаваемый урок: МатематикаУрок разработан для учащихся 6-го класса.Тема урока: Выражения и тождества.Тип урока: Урок-игра.Целью данного урока было систематизировать знания и умения учащихся. закрепить знания слабоуспевающих,расширить знания среднеуспевающих,углубить знания хорошо успевающих.Задачи: 1)Развитие интереса учащихся к предмету.2)Развитие памяти ,устного счета ,внимания.3)Научить учащихся р...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по теме: Выражения и тождества.

Формальная часть:

Вид урока: Изучение и закрепление новых знаний.

Цель урока: Сформировать знания о тождественных преобразованиях и их выражениях.

Задачи:

Обучающая: Сформировать знания о тождестве; закрепить знания учащихся с использованием мультимедийного учебного пособия нового образца; при решении интерактивных упражнений максимально использовать индивидуальные возможности учащихся.

Развивающая: Развить логическое мышление учащихся через умение анализировать элементарные понятия, умение сравнивать и обобщать в процессе первичного закрепления новых знаний с целью формирования, умения, четко и грамотно выражать свои мысли при выполнении интерактивных упражнений и умения делать умозаключения.

Воспитывающая: Продолжить формирования научного мировоззрения учащихся путем работы с книгой, с разделом «Выражения и тождества»

Оборудование: Компьютер с мультимедийным проектором; раздаточный материал для закрепления изучаемого материала; учебник для 6 класса; плакаты; карточки; интерактивная доска.

Тип учебного занятия: Урок-игра.

План учебного занятия:

Урок-играОрганизационный момент: Учащиеся рассаживаются по группам.

②Вступительное слово учителя : Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный урок потому, что мы вспомним и систематизируем наши знания о «Тождественных выражениях».

Внимание! Внимание!

У нас в классе соревнование.

Начать игру здесь каждый рад.

③Конкурс «Разминка».

Чтоб в математике задачи

Вы решали без заминки.

Проводим конкурс под названием «Разминка»

Раздаются на каждую группу тесты.

Приведите подобные слагаемые:

1,5у+3,5х-4,2у+5,6х=?

А)4,7у+9,1х

Б)9,1х-3,7у

С)4х+1,4у

Д)-2,1х+4,7у

2.раскройте скобки:

15х-(6х-12у)=?

А)21х+12у

Б)21х-12у

С)9Х+12У

Д)9Х-12У

3.Решите уравнение:

-4(-7х+5)=-160

А)-5

Б) 5

С) 42

Д) нет корней.

4.Упростите выражение:

4,6а+(9,7в-5,6а)=?

А) -а+9,7в

В) 10,2+9,7в

С) а-9,7в

Д) 10,2а-9,7в

5.Вынесите общий множитель за скобки:

6а-15в-9с

А) 3(2а-5б-3с)

Б) 2(3а-5в-4с)

С) 3(3а-5в+3с)

Д) 3(3а-5в+9с)

④Работа с интерактивной доской:

Задание на нахождение ошибки:

Составлено уравнение по задаче:

5х-4(1350-х)=270

5х-5400+х=270

5х=270+5400

5х=5670

Х=5670:5

Х=1134

Таков ли будет корень данного уравнения?

⑤Конкурс капитанов: Выходят 4 капитана и каждый берет себе задачу-головоломку.

Логическая головоломка задачи на логику.

Задача:1) Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?

2)По стеблю растения, высота которого 1 м от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползает до верхушки растения?

3)Мужик пошел на базар и купил там лошадь за 50 р. Но вскоре он заметил, что лошади подорожали, и продал ее за 60 р.Потом он сообразил что, ехать ему не на чем и купил ту же лошадь за 70 р. Затем он задумался, как бы не получить от жены нагоняй за такую дорогую покупку, и продал ее за 80 р. Что он заработал в ходе своих манипуляций?

4)Во дворе дети катались на велосипедах. Самые маленькие на 3-х колесных. Школьники на 2-х колесных. Миша сосчитал, что у всех велосипедов было 12 колес. Сколько 3-х и 2-х колесных велосипедов было на улице?

⑥Закрепление: Работа с плакатом игра «лото»

Вызывается по одному ученику к плакату и каждый срывает себе задание.

Задание берется из учебника 6 класса.

1)№ 700(4)

2) № 724(4)

3) № 750(3)

4) № 779(6)

5) № 759(1)

6) № 760(5)

7) № 783(4)

8) № 808(3)

9) № 810(1).

⑦Подведение итогов.

Выставление оценок; комментирование оценок.

⑧Урок закончен. Пожелание.





© 2010-2022