Открытый урок по математике по теме Деление дробей ( 6 класс)

Открытый урок по математике по теме  « Деление дробей».( 6 класс) Тип урока: урок закрепления знаний и умений учащихся. Цели урока: Образовательные. Проконтролировать степень усвоения учебного материала, умение делить и умножать обыкновенные и десятичные дроби, решать уравнения и задачи, применяя все действия с дробями. Развивающие. Развитие речи. Развитие внимания. Развитие логического и критического мышления. Развитие познавательного интереса к предмету. Воспитательные. Воспитывать чувство кол...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по математике по теме

« Деление дробей».

Тип урока: урок закрепления знаний и умений учащихся.

Цели урока:

Образовательные. Проконтролировать степень усвоения учебного материала, умение делить и умножать обыкновенные и десятичные дроби, решать уравнения и задачи .

Развивающие. Развитие речи. Развитие внимания. Развитие логического и критического мышления. Развитие познавательного интереса к предмету.

Воспитательные. Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, взаимовыручки. Эстетическое воспитание.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты.

Познавательные:

сформированность познавательных интересов, направленных на поисковую деятельность;

умение работать с различными источниками информации.

умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Регулятивные:

понимание смысла поставленной задачи;

умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

Коммуникативные:

сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

умение работать совместно в атмосфере сотрудничества.

Предметные результаты.

в познавательной (интеллектуальной) сфере: правильное выполнение действий с дробями.

Организационный момент:1 минута.

Сегодня мы повторим основные действия с обыкновенными дробями, и применим их при решении примеров и задач.

  1. Проведем графический диктант.

На доске написаны 7 уже решенных выражений. Производя устную проверку правильности их решения, учащиеся ставят в тетради « ˅», если выражение решено верно и «- », если выражение записано неверно. В результате получается код, состоящий только из ˅и -.(работа выполняется в течении 5 минут). Затем учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют код, который сообщает учитель.

  1. Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс): Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) =Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) =Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)

  2. 3Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) :2Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) =Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = 8Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)

  3. 6 : Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) =Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) =6

  4. 5Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) · 2Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) =Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) =12

  5. 2Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) : Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = 3Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)

  6. Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс): 0 = 0

  7. Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс): 2Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = 1Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)

Верный код: ˅ - - ˅ ˅ - ˅

Фронтальная проверка и обсуждение тех выражений, в которых допущена ошибка.

! На данном этапе учащийся ставит оценку соседу по парте.(работа в парах).

Верно выполнена работа

Оценка 5.

1 ошибка

Оценка 4.

2-3 ошибки

Оценка 3 .

Более 3 ошибок

Оценка 2.



  1. Решение задачи с условием и комментированием у доски .

Задача: Длина и ширина прямоугольника соответственно равны 5Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) м и 2Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) м. Найдите ширину другого прямоугольника, длина которого 3Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) м, а площадь равна площади первого прямоугольника.(1 ученик решает у доски).



  1. Решение примеров у доски 2 человека. (остальные учащиеся решают самостоятельно в тетради).

(4Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) - 1Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) 1Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)

(2Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) + 1Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)) : 1Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)

Учащиеся проверяют правильность решения примеров, разбирают ошибки. !Проводят самооценку: если пример решен верно- рядом «+»,

если неверно-«-» .

  1. Решение уравнения по учебнику. № 609 (л).

(Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)х - Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс) = Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс)

1 ученик у доски, остальные самостоятельно в тетради.

Учащиеся проверяют правильность решения уравнения, разбирают ошибки.

! Проводят самооценку: если уравнение решено верно-рядом «+»,

если неверно-«-».

По результатам 3 и 4 этапов работы каждый ученик выставляет себе оценку.

3 верно выполненных примера

Оценка 5.

2 верных

Оценка 4.

1 верный

Оценка 3.



  1. На доске задание: Представить смешанные числа в виде десятичных дробей:

1Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс), Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс), 2Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс), Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс), Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс), Открытый урок по математике по теме Деление дробей( 6 класс).

Учащиеся выполняют самостоятельно, затем проверяют ответы, заранее заготовленные на доске. Ответы: 1,6 0,24 2,01 0,016 0,375 0,75

! Проводят самооценку:

Верно выполнено

оценка 5.

1 ошибка

оценка 4.

2-3 ошибки

оценка 3.

Более 3 ошибок

оценка 2.

  1. Подведение итогов.

За урок учащиеся получили 3 оценки. Чтобы выставить себе общую оценку, каждый находит среднее арифметическое своих оценок. Она выставляется в дневник.

  1. Рефлексия.

Оценки обсуждаются, записывается домашнее задание: №629( в учебнике), №610( с условием, уравнением).



© 2010-2022