- Преподавателю
- Математика
- Внеклассное мероприятие «Математический КВН»
Внеклассное мероприятие «Математический КВН»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ганжа Т.И. |
Дата | 26.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие «Математический КВН»
Ганжа Татьяна Игоревна, учитель математики
Цели и задачи:
-
Привить интерес к предмету, показать учащимся, что математика - чудесная, не сухая наука.
-
Расширить знания, повысить интеллект .
-
Сплотить коллективы ребят всех классов.
Принимают участие:
-
Команда 5-А класса
-
Команда 5-Б класса
-
Команда 5-В класса
Ход проведения
Вступление
Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые взрослые: наши учителя и родители!
Ведущий 1:Тем, кто учит математику
Тем, кто учит математике
Тем, кто любит математику
Тем, кто еще не знает
Что может полюбить математику
Наша викторина посвящается!
Ведущий 2:Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело,
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупные людям,
Никогда не давались легко.
Ведущий 1: Внимание, внимание заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!
Ведущий 2: Приглашаем команды на сцену!
Ведущий 1: Команда 5-а класса под названием «ГНОМ»
Ведущий 2: Команда 5-б класса под названием « КВМ »
Ведущий 1: Команда 5-в класса под названием «Умники и умницы»
Входят команды.
Ведущий 2: Судить наше сегодняшнее состязание будет жюри в составе:
1)Директора Октябрьского УВК№1 №Школа-гимназия» Маслова Г.Н.
2)Зам.директора по УВР Пашко Н.П.
3) Зам.директора по ВР Бондаренко Т.А.
І Конкурс Приветствие команд
Учитель: Итак, объявляем первый конкурс «Приветствие». По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить свое название. Максимальная оценка за «Приветствие» 5 баллов.
Ведущий 1: Приглашаем команду «ГНОМ »
Приветствие первой команды.
Ведущий 2: Спасибо команде « ГНОМ ». Приветствие команды «КВМ»
Приветствие второй команды
Ведущий 1: Спасибо команде « КВМ ». Приветствие команды «Умники и умницы»
II Конкурс" Разминка".
УЧИТЕЛЬ: Внимание, команды. Сейчас вы по очереди отвечаете на вопросы.
Внимание, жюри! За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
-
Какие числа называются натуральными?
-
Сколько цифр используют для написания чисел?
-
Назовите наибольшее натуральное число?
-
Что это за семь братьев годами равные, именами разные? (Дни недели)
-
Кто назовет 5 дней подряд, не пользуясь указанием чисел месяца, не называя дней недели? (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
-
Сколько концов у десяти с половиной палок? (22)
-
Назовите наименьшее натуральное число?
-
Сколько килограмм в одном центнере? (100)
-
Сколько миллиметров в одном дециметре?(100)
-
На березе сидели 2 вороны и смотрели в разные стороны: одна - на юг, другая - на север.
- У тебя, - говорит первая ворона, - лапки в грязи.
- А у тебя - отвечает вторая ворона, - клюв в земле.
Как же так? Смотрят в разные стороны, а друг друга видят? (Они смотрят друг на друга, а это и есть в разные стороны) -
В клетке находилось 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Одного кролика купили вместе с клеткой)
-
Мальчик ехал на велосипеде в город. Ему повстречалась машина, в которой сидело 6 колхозников. Каждый вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 мальчик)
-
Летели утки-одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (3)
-
В каком случае мы смотрим на число 3, а говорим 15?
-
Если в 12 ч ночи регулярно идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 ч ожидать солнца? (нет, так как будет12ч ночи)
ІІІ Конкурс. «Конкурс художников»
Ведущий 1: Следующий конкурс «Конкурс художников»
Учитель:За 3 минуты командам необходимо нарисовать картинку, которая бы состояла только из геометрических фигур. Также необходимо их показать, назвать и защитить свой рисунок.
Ведущий 2:А жюри учитывает быстроту выполненного задания, количество нарисованных фигур и замысел рисунка.
Защита рисунков
Ведущий 1: Спасибо нашим художникам. У нас на очереди следующий конкурс «Конкурс капитанов»
IV Конкурс капитанов.
Ведущий 2: Капитаны приглашаются для проведения этого конкурса.
Учитель: Капитаны в течении 10мин, должны решить задачи письменно и свои решения отдать жюри.
-
Одна сторона квадрата 6 см, а другая на 2 см больше. Чему равна его площадь?
-
На сколько единиц больше наибольшее двузначное число, чем наибольшее однозначное число?
-
Напишите цифры 1, 2, 3, 4, 5. Не меняя порядка цифр, вставьте между ними знаки, употребляемые в математике, так, чтобы получить 100
(1х2+3)х4х5=100
Конкурс со зрителями.
Зрителям показывают банку, в которой лежат конфеты.
Учитель: А у нас с вами «Конкурс со зрителями». Вы должны на глаз определить, сколько их. Кто называет точное число, получает конфеты.
V Конкурс «Музыкальный».
Ведущий 1: Жюри подводит итоги, а мы переходим к следующему конкурсу «Музыкальному».
Ведущий 2: Команды должны спеть по 4 частушки.
Учитель: Жюри учитывает точность выполнения задания.
Ведущий 1: Приглашаем всех певцов для исполнения частушек.
Поют частушки.
VI Конкурс заключительный
Ведущий 2: Итак, мы переходим к заключительному конкурсу.
УЧИТЕЛЬ: сейчас команды поочереди называют народные пословицы, поговорки, загадки в которых есть числительные, любое число. Побеждает так команда, которая больше назовет пословиц. Внимание жюри каждая пословица - 1 балл.
Ведущий 1: А пока жюри подводит итоги у нас звучит песня.
Звучит песня. Поют все вместе.
Ведущий 1: Даем слово жюри для оглашения результатов в последних конкурсах.
Ведущий 2: И подведения итогов сегодняшнего соревнования.