- Преподавателю
- Математика
- Программа индивидуального обучения по геометрии (8 класс)
Программа индивидуального обучения по геометрии (8 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Москвина И.А. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Департамент образования
администрации города Липецка
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
ИМЕНИ С.В. ДОБРИНА ГОРОДА ЛИПЕЦКА
РАССМОТРЕНО
на заседании
методического совета
МАОУ СОШ №23
г.Липецка
Протокол № 1
от 29.08.2014 года
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
________
Е.А.Карасёва
29.08.2014 года
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МАОУ СОШ №23 г. Липецка
от 29.08.2014 года № 262
Рабочая программа индивидуального обучения на дому
учебного предмета «Геометрия»
для учащейся 8 Б класса Карповой Дарьи
на 2014 - 2015 учебный год
Разработчик
программы к УМК под редакцией Л.С.Атанасяна
Москвина И.А. , учитель математики
первой квалификационной категории
2014 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение конкретными геометрическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
формирование представлений о геометрии как части общечеловеческой культуры, понимания значимости геометрии для общественного процесса;
приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся.
Основными задачами учебного предмета «Геометрия» на ступени основного общего образования являются:
введение терминологии и отработка умения ее грамотно использования;
развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;
совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;
формирования умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;
совершенствование навыков решения задач на доказательство;
отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;
расширение знаний учащихся о треугольниках, четырёхугольниках и окружности.
Нормативные правовые документы
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004 года «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями).
Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями).
Указ Президента РФ от 04.02.2010 № 271 «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Закон Липецкой области от 22.12.2004 N 152-ОЗ (ред. от 07.06.2013) "О воспитании и обучении детей-инвалидов в Липецкой области".
Приказ МАОУ СОШ №23 г. Липецка от 27.06.2014 года № 204 «Об утверждении плана работы, учебного плана и календарного учебного графика на 2014-2015 учебный год».
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ №23 г.Липецка.
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, дисциплин (модулей), рабочих программ для реализации индивидуальных учебных планов МАОУ СОШ №23 г. Липецка, реализующего образовательные программы общего образования (в ред. приказа директора МАОУ СОШ №23.
г. Липецка от 10.01.2014 №16).
Приказ муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23 имени С.В. Добрина города Липецка 01.09.2014 № 270 «Об организации индивидуального обучения на дому».
Сведения о рабочей программе
Рабочая программа по геометрии в 8 классе составлена на основе авторской программы предмета геометрии в 7-9 классах В.Ф. Бутузова - М: «Просвещение», 2011. Программа допущена к практической реализации в учебном процессе Министерством образования и науки Российской Федерации и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Обоснования выбора программы
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике, рекомендованной Министерством образования и науки РФ для базисного учебного плана и соотносится с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Рабочая программа разработана в соответствии с методическими рекомендациями к УМК Геометрия 11» Л.С.Атанасян издательство Москва, «Просвещение», 2012 год, включённого в Федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год. Основой данной рабочей программы по геометрии для 8 класса является авторская программа Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова для 8 класса общеобразовательной школы.
Информация об изменениях в программе
В рабочей программе пропорционально уменьшено количество часов на каждую тему (всего на 35 часов) из расчета 1 час в неделю, а не 2, как указано в авторской программе
Место и роль предмета
Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Информация о количестве учебных часов
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком МАОУ СОШ № 23 г.Липецка, Приказом об индивидуальном обучении на дому, приказом МАОУ СОШ №23 г.Липецка от 01.09.2014 года № 270 «Об организации индивидуального обучения на дому» рабочая программа рассчитана на 35 часов (из расчёта 1 ч в неделю).
В разделе «Учебно - тематический план» (Таблица 2) раскрывается последовательность и время изучения разделов и тем рабочей программы.
В Приложении №1 к рабочей программе «Календарно - тематический план» конкретизируются темы каждого урока и даты проведения уроков; планируемые результаты; основные виды учебной деятельности учащейся; виды, формы контроля.
Формы организации образовательного процесса
Эффективнее учебная деятельность учащихся на занятиях, построенных индивидуальных формах обучения. На таких занятиях создаются оптимальные условия не только для усвоения учебного материала, выработки умений и навыков, но и для развития и формирования личности учащегося. Благодаря этому учащиеся лучше усваивают учебный материал.
Технологии обучения
При изучении нового материала используются элементы технологии проблемного и исследовательского обучения, что позволяет развивать познавательную активность, творческую самостоятельность учащихся.
Элементы технологии развивающего обучения применяются при закреплении изученного материала и позволяют развивать личность учащегося и ее способностей.
Для сохранения и укрепления здоровья учащихся используются элементы здоровьесберегающих технологий.
Для повышения эффективности урока используются элементы ИКТ.
Механизмы формирования ключевых компетенций В настоящее время одной из самых главных задач образования является развитие компетенций учащихся. Задачей учителя является «поиск средств и методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы».
Освоение коммуникативной компетенции подразумевает использование различных коллективных приемов на уроках математики: дискуссия.
Учебно-познавательная компетенция реализуется через практические приемы организации работы на уроках математики. Наиболее этому способствует самостоятельная работа учеников при изучении нового материала. Она является одним из инструментов формирования творческой активности ученика. А активность возникает тогда. Когда ученику созданы условия интеллектуального поиска.
Информационные компетенции позволяют учащимся овладеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, энциклопедиями, словарями; самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
В образовательном процессе ключевые компетенции реализуются учеником, если соблюдены следующие условия: практическая направленность обучения, ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности.
Виды и формы контроля
Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды контроля как текущий, промежуточный, итоговый.
Формы контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, домашние задания.
Промежуточная аттестация учащихся по итогам учебного года проводится в соответствии с локальным актом учреждения.
Планируемый уровень подготовки учащихся по геометрии приведён в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся».
Учебник. Программа соответствует учебнику «Геометрия 7-9» образовательных учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Москва, Просвещение, 2013 г./
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Четырехугольники (7 часов).
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Контрольная работа № 1 « Четырёхугольники».
Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому, полезно их повторить, в начале изучения темы.
Площадь (7 часов).
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции.
Контрольная работа № 2 « Площадь. Теорема Пифагора.».
Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для учащихся.
Подобные треугольники (8 часов).
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Контрольная работа № 3 « Подобие треугольников. Соотношения между сторонами и углами треугольника».»
Определение подобных треугольников . Признаки подобия треугольников .
Теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника , синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Окружность (6 часов).
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Контрольная работа № 4 «Окружность».
Точка пересечения биссектрис треугольника и точка пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника .Теорема о точке пересечения высот треугольника . Свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.
Итоговое повторение (1+3 часа).
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по геометрии 8 класса.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Таблица 1 - Учебно-тематический план
№
Тема
Кол-во часов
К.р.
Вводное повторение
1
Четырехугольники
7
1
Площадь
7
1
Подобные треугольники
8
1
Окружность
6
1
Итоговое повторение
3
Резерв
3
Итого
35
4
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения геометрии ученик должен знать/понимать знать:
существо понятия математического доказательства;
примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
уметь:
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
проводить операции сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число,
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ И СРЕДСТВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для изучения геометрии должны быть в наличии следующие объекты и средства материально-технического обеспечения:
1. Специализированная мебель: письменный для учителя, учительский стул, столы двухместные ученические по количеству учащихся, стулья ученические по количеству учащихся, шкафы секционные. Доска с магнитной поверхностью, стенды .
2. Технические средства обучения: компьютер мультимедийный, мультимедийный проектор, экран проекционный, интерактивная доска.
3. Экранно-звуковые пособия.
Тестирование online: 5 - 11 классы : kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: teacher.fio.ru
4.Таблицы и наглядные пособия.
Таблица по теме:
1. Аксиома параллельности.
2.Признаки и свойства параллельных прямых (справочная).
3.Признаки и свойства параллельных прямых (доказательства).
4.Признаки и свойства параллельных прямых (практика).
5.Теорема Фалеса (справочная).
6. Теорема Фалеса (доказательство).
7.Пропорциональные отрезки (практика).
5.Чертёжные инструменты и модели.
Циркуль пластмассовый
Линейка пластмассовая
Угольник пластмассовый
Транспортир пластмассовый
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Геометрия: учеб, для 7-9 кл. / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.]. - М.: Просвещение, 2012.
-
Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / В. А. Гусев, А. И. Медяник. - М.: Просвещение, 2010.
-
Зив Б. Г. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. - М.: Просвещение, 2010 г.
-
Зив Б.Г. «Задчи к урокам геометрии 7-11 классы», Санкт-Петербург: ООО Акация, 2010 г.
-
Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2011
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Геометрия»
на 2014-2015 учебный год
для учащейся 8Б класса
Карповой Дарьи
Таблица- 2-Календарно-тематический план
№ п/п.
Тема урока.
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания урока.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Виды, формы контроля
Информационное
сопровождение
Дата проведения
1
Повторение. Начальные геометрические сведения. Треугольники. Параллельные прямые. Соотношения в треугольнике.
1
Урок повторения пройденного материала
Теоремы признаки равенства треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
учебник
05.09
Четырёхугольники (7 часов)
2
Многоугольники
Выпуклый многоугольник. Четырёхугольник
1
Комбинированный урок.
Многоугольники;
выпуклые многоугольники; сумма углов выпуклого многоугольника.
Знать: определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение.
учебник,
интернет ресурсы
12.09
3
Параллелограмм . Признаки параллелограмма
1
Комбинированный урок.
Параллелограмм, его свойства; признаки параллелограмма.
Знать: определение параллелограмма и его свойства; формулировки признаков параллелограмма.
Уметь: распознавать на чертежах среди четырехугольников; доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом..
учебник,
интернет ресурсы
19.09
4
Трапеция.
1
Комбинированный урок
Трапеция; средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция, ее свойства.
Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.
Уметь: распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства.
учебник,
интернет ресурсы
26.09
5
Прямоугольник.
1
Урок изучения нового материала. Комбинированный урок.
Прямоугольник, его элементы, свойства.
Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.
Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей.
учебник,
интернет ресурсы
03.10
6
Прямоугольник. Ромб. Квадрат.
1
Комбинированный урок.
Понятие ромба, квадрата; свойства и признаки.
Знать: определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма.
Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства.
учебник,
интернет ресурсы
17.10
7
Решение задач по теме «Прямоугольник Ромб. Квадрат».
Осевая и центральная симметрия.
1
Комбинированный урок
Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур.
Знать: виды симметрии в многоугольниках.
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач.
учебник,
интернет ресурсы
24.10
8
Контрольная работа № 1 «Четырёхугольники»
1
Урок контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний и умений.
Уметь:
- обобщать и систематизировать знания по теме « Четырёхугольники»;
31.10
Площадь (7 часов)
9
Площадь многоугольника.
Площадь квадрата.
1
Комбинированный урок
Понятие площади. Площади равных фигур. Площадь квадрата.
Знать:
- свойства площади многоугольника.
-знать формулу площади квадрата
учебник,
интернет ресурсы
07.11
10
Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма
1
Комбинированный урок
Площадь прямоугольника Площадь параллелограмма
Знать: формулу площади прямоугольника.
Уметь: вычислять площадь квадрата.
учебник,
интернет ресурсы
14.11
11
Площадь треугольника. Площадь трапеции
1
Комбинированный урок
Формула площади треугольника; теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Теорема о площади трапеции; формула площади трапеции.
Знать: формулу площади треугольника; формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
Уметь: вычислять площадь треугольника, находить площадь трапеции используя формулу;
учебник
28.11
12
Площади фигур
1
Комбинированный урок
Формулы площадей
Уметь:
- находить площади фигур
05.12
13
Теорема Пифагора.
1
Комбинированный урок
Теорема Пифагора.
Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства.
Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора.
учебник
12.12
15
Теорема, обратная теореме Пифагора.
1
Комбинированный урок
Теорема, обратная теореме Пифагора.
Знать: формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора.
Уметь: доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора.
учебник
19.12
15
Контрольная работа № 2
«Площадь. Теорема Пифагора»
1
Урок контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний и умений.
Уметь:
- обобщать и систематизировать знания по теме « Теорема Пифагора»;
- предвидеть возможные последствия своих действий.
26.12
Подобные треугольники (8 часов).
16
Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников Отношение площадей подобных треугольников.
1
Комбинированный урок
Подобные треугольники; коэффициент подобия. Связь между площадями подобных фигур.
Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника. формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников.
Уметь: находить отношения площадей и элементы треугольника
учебник
16.01
17
Первый второй и третий признаки подобия треугольников.
1
Комбинированный урок
Первый второй и третий признаки подобия треугольников.
Знать: формулировку признаков подобия треугольников.
Уметь: применять при решении задач признаки подобия треугольников, выполнять чертеж по условию задачи.
учебник
23.01
18
Средняя линия треугольника.
1
Комбинированный урок
Средняя линия треугольника.
Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника.
Уметь: находить среднюю линию треугольника.
учебник
30.01
19
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
1
Комбинированный урок
Среднее пропорциональное; пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
Знать: понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла.
Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты; использовать теоремы при решении задач.
учебник
06.02
20
Практические приложе-ния подобия треугольников. О подобии произвольных фигур..
1
Урок решения задач.
Задачи на построение; метод подобия.
Знать: этапы построений; метод подобия.
Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника, угол, равный данному; прямую, параллельную данной; применять метод подобия при решении задач на построение.
учебник
13.02
21
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
1
Комбинированный урок
Понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество.
Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество.
Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой.
учебник
27.02
22
Значения синуса, косинуса, тангенса для углов , , ,
1
Урок решения упражнений.
Синус, косинус и тангенс углов
Знать: значения синуса, косинуса и тангенса углов Уметь: определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов.
учебник
06.03
23
Контрольная работа № 3 по теме «Подобие треугольников. Соотношения между сторонами и углами треугольника.»
1
Урок контрольная работа
Решение подобных и прямоугольных треугольников.
Знать: признаки подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
Уметь: решать подобные и прямоугольные треугольники, используя определения синуса, косинуса, тангенса острого угла.
учебник
13.03
Окружность (6 часов).
24
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности.
1
Комбинированный урок
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая к окружности; точка касания.
Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности. Понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак
Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, проводить касательную к окружности. выполнять чертеж по условию задачи.
учебник
20.03
25
Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле.
1
Комбинированный урок
Центральные и вписанные углы; градусная мера дуги окружности. Понятие вписанного угла; теорема о вписанном угле и следствия из него.
Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла. Определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из него.
Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла. решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности.
учебник
27.03
26
Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о пересечении высот треугольника
1
Комбинированный урок
Теорема о свойстве биссектрисы угла.
Понятие серединного перпендикуляра. Теорема о точке пересечения высот треугольника; четыре замечательные точки треугольника.
Знать; формулировку теоремы о свойстве каждой точки биссектрисы угла . четыре замечательные точки треугольника.
Уметь: находить элементы треугольника, выполнять чертеж по условию задачи.
учебник
10.04
27
Вписанная окружность.
1
Комбинированный урок
Понятие вписанной окружности; теорема об окружности, вписанной в треугольник.
Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.
Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности.
учебник
17.04
28
Описанная окружность.
1
Урок решения задач.
Описанная окружность; теорема об окружности, описанной около треугольника.
Знать: определение окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника.
Уметь: применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности.
учебник
24.04
29
Контрольная работа № 4 по теме
«Окружность»
1
Урок контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний и умений.
Уметь:
- обобщать и систематизировать знания по теме «Окружность»
08.05
30-32
Итоговое повторение
3
Урок решения задач.
Обобщение и систематизация знаний и умений.
Уметь:
- применять полученные знания за курс геометрии 8 класса.
учебник
15.05
22.05
29.05
33-35
Резерв
3
-
Приложение №2 к рабочей программе индивидуального обучения на дому учебного предмета «Геометрия» для учащейся 8Б класса
Карповой Дарьи на 2014-2015 учебный год
Оценочные и методические материалы по предмету
«Геометрия»