Планирование по математике 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс. 175 часов, 5 часов в неделю.

* «А» -раздел «Алгебра», «Г» - раздел «Геометрия

Название тем


Кол-во

часов

Урок

ОМСОП

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечания

1-3

Повторение курса 6 класса. Положительные и отрицательные числа

1

А

Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Координатная прямая

Уметь: правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное и др.; переходить от одной записи чисел к другой; сравнивать два числа;

изображать числа точками на координатной прямой; выполнять арифметические действия с рациональными числами; составлять и решать пропорции; решать основные задачи на дроби и проценты; применять признаки делимости чисел; решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с пропорциям.

2

Повторение курса 6 класса. Преобразования буквенных выражений

1

А

Буквенные выражения. Упрощение выражений. Законы действий: переместительный, сочетательный, распределительный

Уметь: составлять несложные буквенные выражения; осуществлять в выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; использовать правило вычисления алгебраической суммы, выполнять упрощение выражений.

3

Повторение курса 6 класса. Уравнения

1

А

Уравнения. Решение уравнений с одной переменной.

Уметь: правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте, речи учителя; решать линейные уравнения; решать текстовые задачи с помощью уравнений.

4

Начальные геометрические сведения.

(10 часов)

Прямая и отрезок

1

Г

Точка, прямая и плоскость, отрезок.

Знать определение: отрезка, луча, угла и их обозначения; приём практического проведения прямых.(провешивание)

5

Луч и угол

1

Г

Луч, угол, ломанная, внутренняя и внешняя области угла.

6

Диагностическая контрольная работа

1

А

Уметь расширять, обобщать и систематизировать знания по теме; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности, предвидеть возможные последствия своих действий.


7

Математический язык. Математическая модель.

(10 часов).

Числовые и алгебраические выражения.

1

А

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы действий: переместительный, сочетательный, распределительный

Иметь представление о числовых и алгебраических выражениях.

Уметь:

Находить значения числового и алгебраического выражений.

8

Что такое математический язык.

1

А

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной.

Иметь представление о математических символах, правилах математического языка.

9

Сравнение отрезков и углов

1

Г

Равные геометрические фигуры, середина отрезка, биссектриса угла, сравнение отрезков и углов.

Знать какие фигуры называются равными; свойства длин отрезка; единицы измерения отрезка; понятие градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер угла; виды углов.

Уметь сравнивать и измерять отрезки, углы наложением и измерительными приборами; находить длину отрезка и градусную меру угла по данным задач; пользоваться транспортиром.

10

Измерение отрезков

1

Г

Отрезок прямой как кратчайший путь между двумя точками.

11

Что такое математическая модель.

1

А

Первые представления о математическом языке и о математической модели.

Знать суть термина «математическая модель», этапы математического моделирования.

12

Линейное уравнение с одной переменной.

1

А

Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математическая модель реальных ситуаций.

Уметь решать уравнения с одной переменной.

13

Линейное уравнение с одной переменной.

1

А

14

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

1

Г

Отрезок прямой как кратчайший путь между двумя точками.

15

Измерение углов

1

Г

Градусная мера угла, минута, секунда, виды углов.

16-17

Координатная прямая.

2

АА

Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Знать виды числовых промежутков, уметь связывать геометрическую модель с аналитической, выбирая адекватное обозначение и символическую запись.

18

Подготовка к контрольной работе

№ 1 по теме «Математический язык. Математическая модель».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

19

Смежные и вертикальные углы

1

Г

Смежные и вертикальные углы

Знать какие углы называются смежными вертикальными, свойства углов.

Уметь строить угол смежный с данным.

20

Перпендикулярные прямые

1

Г

Перпендикулярные прямые. Признаки и свойства

Знать какие прямые называются перпендикулярными.

Уметь пользоваться угольником и линейкой для построения перпендикулярных прямых.

21

Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

22

Линейная функция

(11 часов)

Координатная плоскость.

1

А

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки M (a; b) в прямоугольной системе координат.

Знать все термины, связанные с прямоугольной системой координат, уметь находить координаты точки на плоскости и отыскивать точку по ее координатам.

23

Координатная плоскость.

1

А

24

Подготовка к контрольной работе

№ 2 «Начальные геометрические сведения»

1

Г

Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике

25

Контрольная работа № 2 по теме «Начальные геометрические сведения»

1

Г

Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике

26

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

А

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ax + by + c = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ax + by + c = 0.

Иметь представление об линейном уравнении с двумя переменными, уметь их решать, строить их график.

27

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

А

28

Линейная функция и ее график.

1

А

Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Иметь представление о линейной функции, уметьстроить и читать график линейной функции.

29

Треугольники

(16 часов.)

Треугольники

1

Г

Треугольник, периметр треугольника, углы, стороны.

Знать понятие теоремы и её доказательства.

Уметь доказать 1 признак равенства треугольников и применять его в решении задач.

30

Первый признак равенства треугольников

1

Г

Первый признак равенства треугольников.

31

Линейная функция и ее график.

1

А

Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Иметь представление о линейной функции, уметьстроить и читать график линейной функции.

32

Линейная функция у=кх.

1

А

Линейная функция y = kx и её график.

Иметь представление о прямой пропорциональности, уметь строить и читать график прямой пропорциональности.

33

Линейная функция у=кх.

1

А

34

Решение задач на применение 1 признака равенства треугольников.

1

Г

Первый признак равенства треугольников.

Знать понятие теоремы и её доказательства.

Уметь доказать 1 признак равенства треугольников и применять его в решении задач.

35

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

Г

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Знать понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Уметь их строить. Знать теорему о перпендикуляре.

36

Взаимное расположение графиков линейной функции.

1

А

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Уметь определять взаимное расположение графиков линейной функции.

37

Подготовка к контрольной работе

№3 «Линейная функция».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

38

Контрольная работа № 3 по теме «Линейная функция».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

39

Свойства равнобедренного треугольника

1

Г

Равнобедренный треугольник, его свойства, равносторонний треугольник

Знать определения равнобедренного, равностороннего треугольника; их свойства.

Уметь применять при решении задач.

40

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

1

Г

41

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

(10 часов)

Основные понятия.

1

А

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений

Иметь представление о математической модели - система уравнений, уметь решать системы уравнений графически.

42

Метод подстановки.

1

А

Метод подстановки.

Уметь решать системы уравнений методом подстановки.

43

Метод подстановки.

1

А

44

Второй признак равенства треугольников

1

Г

Равнобедренный треугольник, его свойства, равносторонний треугольник

Знать 2 признак равенства треугольников.

Уметь применять его в решении задач.

45

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

1

Г

2 ЧЕТВЕРТЬ


46

Метод алгебраического сложения.

1

А

Метод алгебраического сложения.

Уметь решать системы уравнений методом алгебраического сложения.

47

Метод алгебраического сложения.

1

А

48

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

А

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Уметь применять системы уравнений при решении задач.

49

Третий признак равенства треугольников

1

Г

Третий признак равенства треугольников.

Знать 3 признак равенства треугольников.

Уметь применять его в решении задач.

50

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

Г

Знать признаки равенства треугольников.

Уметь применять их в решении задач.

51

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

А

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Уметь применять системы уравнений при решении задач.

52

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

А

53

Подготовка к контрольной работе

№ 4 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

54

Окружность

1

Г

Окружность, круг, центр, диаметр, хорда, дуга

Знать определение окружности её элементов (центр, радиус, хорда, диаметр).

Уметь решать задачи.

55

Примеры задач на построение

1

Г

Простейшие задачи на построения с помощью циркуля и линейки

Уметь решать простые задачи на построение.

56

Контрольная работа № 4 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.



1

57

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

(6 часов).

Что такое степень с натуральным показателем. Таблица основных степеней.

1

А

Степень с натуральным показателем, степень, основание степени, показатель степени, возведение в степень, четная степень, нечётная степень.

Иметь представление о степени с натуральным показателем ее компонентах.

Уметь составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими

58

Свойства степени с натуральным показателем.

1

А

Свойства степеней, доказательство свойств степеней, теорема, условие, заключение.

Знать свойства степени с натуральным показателем.

59

Решение задач на построение

1

Г

Простейшие задачи на построения с помощью циркуля и линейки

Уметь решать простые задачи на построение.

60

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

Г

Знать признаки равенства треугольников.

Уметь применять их в решении задач.

61

Свойства степени с натуральным показателем.

1

А


62

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

А

Степень с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя

Уметь применять свойства степени при выполнении действий со степенями.

Иметь представление о степени с нулевым показателем.

63

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

Степень с нулевым показателем.

1

А

Степень с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя

Уметь применять свойства степени при выполнении действий со степенями.

Иметь представление о степени с нулевым показателем.

64

Подготовка к контрольной работе

№ 5 по теме «Треугольники»

1

Г

Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике

65

Контрольная работа № 5 по теме «Треугольники»

1

Г

Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике

66

Контрольная работа №6 по теме «Степень с натуральным показателем».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

67

Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

(8 часов)

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

1

А

Одночлен, стандартный одночлен, коэффициент одночлена.

Иметь представление об одночленах, уметь записывать одночлен в стандартном виде.

68

Сложение и вычитание одночленов.

1

А

Подобные одночлены, метод введения новой переменной, алгоритм сложения (вычитания) одночленов.

Иметь представление о подобных одночленах, уметь складывать и вычитать одночлены.

69

Параллельные прямые

(13 часов).

Признаки параллельности прямых

1

Г

Параллельные прямые.

Параллельность прямых: признаки и свойства, односторонние, накрест лежащие, соответственные углы

Знать определение параллельных прямых, отрезков, секущей,. односторонних и соответственных углов.

Уметь решать задачи на применение признаков.

70

Признаки параллельности прямых

1

Г

71

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

А

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень, корректная задача, некорректная задача.

Уметь умножать и возводить в степень одночлены.

72

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

А

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень, корректная задача, некорректная задача.

Уметь умножать и возводить в степень одночлены.

73

Деление одночлена на одночлен.

1

А

Деление одночлена на одночлен, стандартный вид делителя и делимого, алгоритм деления одночлена на одночлен.

Уметь делить одночлена на одночлен.

74

Практические способы построения параллельных прямых

1

Г

Знать определение параллельных прямых, отрезков, секущей,. односторонних и соответственных углов.

Уметь решать задачи на применение признаков.

75

Решение задач

1

Г

76

Деление одночлена на одночлен.

1

А

Деление одночлена на одночлен, стандартный вид делителя и делимого, алгоритм деления одночлена на одночлен.

Уметь делить одночлена на одночлен.

77

Подготовка к контрольной работе

№ 7 «Одночлены. Действия над одночленами».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

78

Контрольная работа № 7 по теме «Одночлены. Действия над одночленами».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

79

Аксиома параллельных прямых

1

Г

Аксиомы параллельных прямых

Знать аксиому параллельности двух прямых.

Уметь решать задачи на применение аксиомы.

80

Свойства параллельных прямых

1

Г

Свойства параллельных прямых. Односторонние, накрест лежащие, соответственные углы.

Знать свойства параллельных прямых.

Уметь решать задачи на применение свойств параллельных прямых.





3 ЧЕТВЕРТЬ

81

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

(16 часов).

Основные понятия.

1

А

Многочлен, члены многочлена, приведение подобных членов, стандартный вид многочлена, полином.

Иметь представление о многочленах, уметь записывать многочлен в стандартном виде.

82-83

Сложение и вычитание многочленов.

2

АА

Сложение и вычитание многочленов, взаимное уничтожение слагаемых, алгебраическая сумма многочленов, правила составления алгебраической суммы многочленов.

Уметь выполнять арифметические операции (сложение и вычитание) над многочленами.

84

Свойства параллельных прямых

1

Г

Свойства параллельных прямых. Односторонние, накрест лежащие, соответственные углы.

85

Решение задач на тему « свойства параллельных прямых»

1

Г

Уметь решать задачи на применение свойств параллельных прямых.

86-88

Умножение многочлена на одночлен.

3

ААА

Умножение многочлена на одночлен, распределительный закон умножения, вынесение общего множителя за скобки.

Уметь выполнять умножение многочлена на одночлен.

89-90

Решение задач на тему « свойства параллельных прямых»

2

ГГ

Свойства параллельных прямых. Односторонние, накрест лежащие, соответственные углы.

Уметь решать задачи на применение свойств параллельных прямых.

91-93

Умножение многочлена на многочлен.

3

ААА

Раскрытие скобок, умножение многочлена на многочлен.

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен.

94

Решение задач на тему « свойства параллельных прямых»

1

Г

Свойства параллельных прямых. Односторонние, накрест лежащие, соответственные углы.

Уметь решать задачи на применение свойств параллельных прямых.

95

Подготовка к контрольной работе

№ 9 «Параллельные прямые»

1

Г

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

96

Контрольная работа № 8по теме «Многочлены и действия над ними».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

97-98

Формулы сокращенного умножения.

2

АА

Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов.

Иметь представление о формулах сокращенного умножения.

99

Контрольная работа № 9 по теме «Параллельные прямые»

1

Г

Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике.

100

Соотношения между сторонами и углами треугольника

(20 часов).

Сумма углов треугольника.

1

Г

Сумма углов, внешние углы треугольника

Знать теорему о сумме углов треугольника и её следствия; виды треугольников (остроугольный, прямоугольным, тупоугольным).

Уметь решать задачи на применение теоремы о сумме углов треугольника.

101-103

Формулы сокращенного умножения.

3

ААА

Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов.

Уметь применять формулы сокращенного умножения при преобразовании целых выражений.

104

Решение задач на тему «Сумма углов треугольника».

1

Г

Сумма углов, внешние углы треугольника

Знать теорему о сумме углов треугольника и её следствия; виды треугольников

Уметь решать задачи на применение теоремы о сумме углов треугольника.

105

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

Г

Остроугольный прямоугольный тупоугольный треугольники

Знать теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

Уметь применять их при решении задач.

106

Деление многочлена на одночлен.

1

А

Свойство деления суммы на число, правило деления многочлена на одночлен.

Уметь производить деление многочлена на одночлен.

107

Подготовка к контрольной работе

№ 10 «Формулы сокращенного умножения».

1

А


108

Контрольная работа №10 по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

109

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

Г

Соотношение между сторонами и углами треугольника. .Признаки равнобедренного треугольника

110

Неравенство треугольника.

1

Г

Неравенство треугольника

Знать теорему о неравенстве треугольника.

Уметь применять её при решении задач.

111

Разложение многочлена на множители.

(16 часов).

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно.

1

А

Разложение на множители, корни уравнения, сокращение дробей, разложение многочлена на множители

Иметь представление о разложении многочлена на множители.

112

Вынесение общего множителя за скобки.

1

А

Вынесение общего множителя за скобки, НОД коэффициентов, алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов.

Знать алгоритм разложения многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки.

113

Вынесение общего множителя за скобки.

1

А

114

Решение задач.

1

Г

115

Контрольная работа №11 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

Г

Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике.

116

Способ группировки.

1

А

Способ группировки, разложение на множители.

Знать алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки, уметь раскладывать многочлен на множители.

117

Способ группировки.

1

А

118

Способ группировки.

1

А

119

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

Г

Свойства прямоугольных треугольников и их доказательства

Знать свойства прямоугольного треугольника.

Уметь применять их в решении задач.

Знать признак прямоугольного треугольника и свойство медианы. Уметь применять их при решении задач.

120

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

Г

121

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

А

Формулы сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращённого умножения.

Знать алгоритм разложения многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения ,уметь раскладывать многочлен на множители.

122

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

А

123

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

А

124

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника.

1

Г

Свойства прямоугольных треугольников и их доказательства

125

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

Г

Знать признаки равенства прямоугольных треугольников. Уметь применять их при решении задач.

125

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

А

Способ группировки, разложение на множители. Формулы сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращённого умножения.

Уметь применять различные приемы разложения многочлена на множители.

126

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1

А

128

Контрольная работа №12 по теме «Разложение многочлена на множители».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

129

Решение задач на прямоугольный треугольник.

1

Г

Признаки прямоугольных треугольников и их доказательства

Знать признаки равенства прямоугольных треугольников их свойства. Уметь применять их при решении задач.

130

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

1

Г

Наклонная, расстояние от точки до прямой, расстояние между двумя параллельными прямыми

Знать понятие расстояния от точки до прямой; расстояния между параллельными прямыми.

Уметь применять их при решении задач.

4 ЧЕТВЕРТЬ

131

Сокращение алгебраических дробей.

1

А

Алгебраическая дробь, числитель алгебраической дроби, знаменатель алгебраической дроби, сокращение алгебраической дроби.

Иметь представление об алгебраической дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь.

132

Сокращение алгебраических дробей.

1

А

133

Сокращение алгебраических дробей.

1

А

134

Построение треугольника по трем элементам.

1

Г

Построение треугольника по трем элементам.

Уметь строить треугольник по трём элементам.

135

Построение треугольника по трем элементам.

1

Г

136

Тождества.

1

А

Тождества. Доказательство тождества

Уметь доказывать тождества.

137

Функция y=x2

(7 часов).

Функция y=x2 и ее график.

1

А

Парабола, её элементы. функция у=х2

Уметь строить и читать график функции y=x2 .

138

Функция y=x2 и ее график

1

А

139

Построение треугольника по трем элементам.

1

Г

Построение треугольника по трем элементам.

Уметь строить треугольник по трём элементам.

140

Решение задач на построение треугольника по трем элементам.

1

Г

141

Графическое решение уравнений.

1

А

Графическое решение уравнений. Алгоритм граф.решения уравнений.

Уметь решать графически уравнения.

142

Графическое решение уравнений.

1

А

143

Что означает в математике запись y=f(x).

1

А

Смысл записи у=f(х), кусочная функция, область определения функции, непрерывность функции

Иметь представление о кусочной функции, области определения функции и непрерывности.

144

Решение задач на построение треугольника по трем элементам.

1

Г

Построение треугольника по трем элементам.

145

Подготовка к контрольной работе №13 по теме «Прямоугольный треугольник».

1

Г


146

Подготовка к контрольной работе №14 по теме «Функция у=х2 ».

1

А


147

Контрольная работа №13 по теме «Функция у=х2 ».

1

А


Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

148

Повторение. 16 часов

Линейная функция

1

А

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ax + by + c = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ax + by + c = 0.

Уметь строить и читать график линейной функции.

149

Контрольная работа №14 по теме «Прямоугольный треугольник».

1

Г

Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике.

150

Повторение 6 часов

«Начальные геометрические сведения».

1

Г

Точка, прямая и плоскость, отрезок. Луч, угол, ломанная, внутренняя и внешняя области угла.

Уметь сравнивать и измерять отрезки, углы наложением и измерительными приборами; находить длину отрезка и градусную меру угла по данным задач; пользоваться транспортиром.

151-152

Повторение.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

2

АА

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Уметь применять системы уравнений при решении задач.

153

Повторение.

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

1

А

Степень с натуральным показателем, степень, основание степени, показатель степени, возведение в степень, четная степень, нечётная степень.

Уметь применять свойства степени при выполнении действий со степенями.

154-155

Повторение темы «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».

2

ГГ

Признаки равенства треугольников . Равнобедренный треугольник, его свойства, равносторонний треугольник

Знать признаки равенства треугольников.

Уметь применять их в решении задач.

156

Повторение.

Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

1

А

Деление одночлена на одночлен, стандартный вид делителя и делимого, алгоритм деления одночлена на одночлен.

Уметь выполнять арифметические действия над одночленами.

157-158

Повторение.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

2

АА

Раскрытие скобок, умножение многочлена на многочлен.

Уметь выполнять арифметические действия над многочленами.

159-160

Повторение темы «Параллельные прямые».

2

ГГ

Параллельные прямые.

Параллельность прямых: признаки и свойства, односторонние, накрест лежащие, соответственные углы.

Знать свойства параллельных прямых.

Уметь решать задачи на применение свойств параллельных прямых.

161

Повторение.

Разложение многочлена на множители.

1

А

Разложение на множители, корни уравнения, сокращение дробей, разложение многочлена на множители

Уметь применять различные приемы разложения многочлена на множители.

162

Повторение.

Функция y=x2

1

А

Графическое решение уравнений. Алгоритм граф.решения уравнений.

Уметь строить и читать график функции y=x2 .

163

Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 7 класса

1

А


Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике.

164

Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника.»

1

ГГ

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Теорема о сумме углов.

Знать теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

Уметь применять их при решении задач.

165-166

Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 7 класса

2

А


Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике.

167-168

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

2

АА


Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике.

169-170

Анализ итоговой контрольной работы за курс 7 класса

2

АА


171-175

Резерв (повторение за курс 7 класса)

5



43


© 2010-2022