Рабочая программа по математике 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательное школа №2» г.п. Нарткала КБР









Рабочая программа

по математике


5 класс






Учитель Емузова Венера Алексеевна












2015-2016 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

Распределение курса по темам:

  1. Натуральные числа и шкалы - 15

  2. Сложение и вычитание натуральных чисел - 21

  3. Умножение и деление натуральных чисел - 24

  4. Обыкновенные дроби - 22

  5. Сложение и вычитание десятичных дробей - 14

  6. Умножение и деление десятичных дробей - 25

  7. Площади и объемы - 15

  8. Инструменты для вычислений и измерений - 13

  9. Первое знакомство со статистикой - 6

Программы составлены на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок-игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.

 Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

 Уметь решать текстовые задачи .

 Уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем.

 Уметь измерять и строить углы.

 Уметь решать простые задачи на проценты.

  • Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.

 Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, применяя свойства сложения, вычитания, умножения и деления.

 Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными и десятичными дробями.

 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач.

Литература



  1. Виленкин Н.Я. и другие. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Просвещение» М., 2008.


  1. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.


  1. Жохов В.И. Дидактические материалы. 5 класс. Изд. «Просвещение», 2008.


  1. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 - 11 классы. М., «Дрофа», 2002.


  1. Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.

«Повторение курса математики 1-4 классов» (4 часа)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1 000 000.

 Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости.

 Решение текстовых задач арифметическим способом.


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-повторение пройденного материала «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1


СD Интерактивная математика. 5-9 класс.

Тренажер устного счета

У-2 Урок-повторение пройденного материала «Умножение и деление натуральных чисел»

1


СD Интерактивная математика. 5-9 класс.

Тренажер устного счета

У-3. Урок-повторение пройденного материала

«Нахождение значений числовых выражений»

1


СD Интерактивная математика. 5-9 класс.

Тренажер устного счета

У-4 Урок-повторение пройденного материала «Решение текстовых задач»

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.1 «Считалочка»

1


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

 Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

 Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами.

 Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

 Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.

 Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.


Тема 1 «Натуральные числа и шкалы» (15 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Десятичная система счисления.

  • Сравнение натуральных чисел.

  • Единицы измерения длины.


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Обозначение натуральных чисел»

1


Демонстрационный материал «Натуральные числа»

У-2. Урок-закрепление изученного

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»

У-3. Урок-игра. "Прочитай число"

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»

У-4. Комбинированный урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»

1


Демонстрационный материал «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»

У-5. Комбинированный урок «Плоскость. Прямая. Луч»

1


Демонстрационный материал «Плоскость. Прямая. Луч»

У-6. Урок-решение задач

1



У-7. Урок-игра. "Приключения в стране Геометрия"

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.3 «Натуральные числа»

У-8. Урок-решение задач

1

Самостоятельная работа 2.1

У-9. Комбинированный урок «Шкалы и координаты»

1


Демонстрационный материал " Шкалы и координаты "

У-10. Урок-решение задач

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.4 «Шкалы и координаты»

У-11. Комбинированный урок «Сравнение натуральных чисел»

1


Демонстрационный материал "Больше или меньше"

У-12. Урок-закрепление изученного

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.5 «Сравнение натуральных чисел»

У-13 Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 2.2

У-14 Урок-тест

1

Тест 1

У-15. Контрольная работа № 1

1

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.

 Уметь сравнивать натуральные числа.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.

 Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.

 Уметь строить и измерять отрезки.

Тема 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» (21 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Сложение натуральных чисел.

 Вычитание натуральных чисел.

Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Сложение натуральных чисел и его свойства»

1


Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

У-2,3,4 Уроки решения задач

3

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.6 «Арифметические действия»

У-5. Комбинированный урок «Вычитание»

1


Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

У- 6,7 Урок-решение задач

2

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-8. Урок-игра. "Путешествие в страну чисел"

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.7 «Арифметические действия с натуральными числами»

У-9. Контрольная работа № 2

1

У-10. Комбинированный урок "Числовые и буквенные выражения "

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-11,12. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 3.2

У-13. Комбинированный урок " Буквенная запись свойств сложения и вычитания "

1


У-14,15 Урок-закрепление изученного

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.8 «Буквенные выражения»

У-16 Комбинированный урок "Уравнение "

1


Демонстрационный материал «Решение уравнений и координатный луч»

У-17,18 Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.9 «Уравнение»

У-19. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 3.3


У-20. Урок-обобщение, систематизация знаний

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-21 Контрольная работа № 3

1


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение натуральных чисел.

 Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.

  • Уметь вычислять числовые выражения.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.

 Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.

  • Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.

Тема 3 «Умножение и деление натуральных чисел» (24 час)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Умножение натуральных чисел.

  • Деление натуральных чисел.


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Умножение натуральных чисел и его свойства».

1


Демонстрационный материал

«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».

У-2,3,4. Уроки решения задач

3

Самостоятельная работа 4.1

У-5. Комбинированный урок «Деление натуральных чисел».

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.10 «Умножение натуральных чисел»

Демонстрационный материал

«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».

У-6,7,8,9 Уроки решения задач

4

Самостоятельная работа 4.2

У-10. Урок-практикум «Деление с остатком»

1

Практическая работа

У-11,12,13 Урок-решение задач

У-14 Контрольная работа № 4

3

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.11 «Деление натуральных чисел»

У-15 Комбинированный урок «Упрощение выражений»

1


У-16,17,18. Уроки решения задач

3

Самостоятельная работа 4.3

У-19 Урок-практикум

«Порядок выполнения действий»

1

Практическая работа

У-20 Уроки решения задач

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.12 «Порядок выполнения действий»

У-21. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 4.4

У-22. Комбинированный урок «Квадрат и куб числа»

1


У-23. Урок-решение задач

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-24 Контрольная работа № 5

1







Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять умножение натуральных чисел.

 Уметь выполнять деление натуральных чисел.

  • Уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком.

  • Знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

 Уметь выполнять действия с натуральными числами, применяя свойства умножения и деления.


Тема 4 «Площади и объемы» (15 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Представление зависимости между величинами в виде формул.

  • Размеры объектов окружающего мира.

  • Единицы измерения площади, объема.


Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Формулы»

1




У-2.Урок-закрепление изученного

1




У-3. Урок-решение задач

1

Самостоятельная работа 5.1

У-4. Комбинированный урок «Площадь. Формула площади прямоугольника»

1


Демонстрационный материал

«Площади»

У-5,6. Урок-практикум «Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей»

2


Практическая работа

У-7. Урок-решение задач

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.13 «Площадь прямоугольника»

У-8. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 5.2

У-9. Комбинированный урок «Прямоугольный параллелепипед»

1


Демонстрационный материал

«Прямоугольный параллелепипед»

У-10,11. Уроки решения задач

2


Самостоятельная работа 5.3

У-12. Комбинированный урок «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»

1


Демонстрационный материал

«Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»

У-13,14. Уроки решения задач

2


Устный счет


Задания для устного счета. Упр.14 «Объем прямоугольного параллелепипеда»

У-15. Контрольная работа № 11

1


Тест 4

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, об единицах измерения.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Знать основные единицы измерения площадей и объемов.

 Уметь вычислять площадь прямоугольника.

 Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Тема 5 «Обыкновенные дроби» (22 часа)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Обыкновенная дробь.

  • Сравнение обыкновенных дробей.

  • Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

  • Сложение и вычитание смешанных чисел.



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-лекция

«Окружность и круг»

1


У-2. Урок-закрепление изученного материала

1


У-3. Комбинированный урок «Доли. Обыкновенные дроби»

1


Демонстрационный материал

«Доли. Обыкновенные дроби»

У-4,5,6Уроки решения задач

3


Устный счет


Задания для устного счета. Упр.15 «Доли. Обыкновенные дроби»

У-7. Комбинированный урок «Сравнение дробей»

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби»

У-8 Урок решения задач

1

Самостоятельная работа 6.1

У-9. Комбинированный урок «Правильные и неправильные дроби»

1


У-10,11. Урок-решение задач

У-12 Контрольная работа № 6

2

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.16 «Сравнение дробей»

У-13. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

2

Практическая работа

У-14. Урок- решение задач

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.17 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

У-15. Комбинированный урок «Деление и дроби»

1

У-16 Урок-решение задач

1


У-17 Комбинированный урок «Смешанные числа



У-18 Урок-решение задач

1

Самостоятельная работа 6.3

У-19,20. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание смешанных чисел»

2

Практическая работа

У-21Урок решение задач

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.18 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

У-22 Контрольная работа № 7

1






Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

 Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

 Уметь решать задачи на дроби.

 Уметь выполнять устно сложение и вычитание с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем.




Тема 6 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

(14часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Десятичная дробь.

 Сравнение десятичных дробей.

 Сложение и вычитание десятичных дробей.

 Округление десятичных дробей.






Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Десятичная запись дробных чисел»

1


CD Математика 5-11 классы «Как записывают десятичные дроби»

У-2. Урок-решение задач

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.19 «Десятичные дроби»

У-3. Комбинированный урок «Сравнение дробных чисел»

1


CD Математика 5-11 классы «Сравнение десятичных дробей»

У-4,5. Уроки-решения задач

2

Самостоятельная работа 7.1

У-6. Комбинированный урок «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1


CD Математика 5-11 классы «Сложение и вычитание десятичных дробей»

У-7. Урок-практикум «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Практическая работа

У-8. Урок-решение задач

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.20 «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

У-9. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 7.2

У-10. Комбинированный урок «Приближенные значения чисел. Округление чисел»

1


CD Математика 5-11 классы «Округление десятичных дробей»

У-11,12,13 Уроки-решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.19,20.

У-14. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №5


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь читать и записывать десятичные дроби.

 Уметь сравнивать десятичные дроби.

 Уметь округлять десятичные дроби.

 Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, применяя свойства сложения и вычитания.

 Уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.


Тема 7 «Умножение и деление десятичных дробей» (25 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Умножение и деление десятичных дробей.

 Среднее арифметическое нескольких чисел.


Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1


У-2,3. Уроки-решения задач

2

Самостоятельная работа 8.1

У-4. Комбинированный урок «Деление десятичных дробей на натуральные числа»

1


У-5,6. Уроки-решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.21 «Умножение десятичных дробей на 10, 100, ...»

У-7. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 8.2

У-8. Комбинированный урок

«Умножение десятичных дробей»

1


CD Математика 5-11 классы «Умножение десятичных дробей»

У-9,10. Уроки практикумы «Умножение десятичных дробей»

2

Практическая работа

У-11. Урок-решение задач

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.22 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

У-12. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 8.3

У-13. Комбинированный урок

«Деление на десятичную дробь»

1


CD Математика 5-11 классы «Деление десятичных дробей»

У-14,15. Уроки практикумы «Деление десятичных дробей»

2

Практическая работа

У-16,17. Уроки-решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.23 «Деление десятичных дробей на 10,100, ...»

У-18. Урок-игра

«Среднее арифметическое»

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.24 «Умножение и деление десятичных дробей»

У-19,20. Уроки-решения задач

2



CD Математика 5-11 классы «Умножение и деление десятичных дробей»

У-21. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 8.4

У-22. Урок-тест

1

Тест 6


У-23. Урок-коррекция знаний.

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.21-24

У-24. Урок-обобщение, систематизация знаний

1


У-25. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №6


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей.

 Усвоить понятие среднего арифметического нескольких чисел.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, применяя свойства умножения и деления.

 Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены десятичными дробями.



Тема 8 «Инструменты для вычислений и измерений» (13 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Проценты.

 Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

 Единицы измерения углов.

 Измерение углов.



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1,2,3. Уроки- практикумы «Микрокалькулятор»

3

Практическая работа

Компьютерный калькулятор

У-4. Комбинированный урок «Проценты»

1


Демонстрационный материал

«Проценты»

У-5. Урок- закрепление изученного

1


Демонстрационный материал

«Проценты»

У-6,7. Уроки решения задач

2

Устный счет


Самостоятельная работа 9.1

Задания для устного счета. Упр.25 «Проценты»

У-8. Комбинированный урок «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник»

1


Демонстрационный материал

«Угол. Прямой и развернутый угол. Транспортир»

У-9. Урок-решение задач

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Проценты»

У-10,11. Уроки- практикумы «Измерение углов. Транспортир»

2

Практическая работа

У-12. Урок-решение задач

1

Устный счет

СD Математика 5-11 классы

Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

У-13. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 9.2

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь пользоваться основными единицами измерения углов.

 Уметь решать простейшие задачи на проценты.

 Уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь пользоваться круговыми диаграммами.

 Уметь решать основные задачи на проценты.

Тема 9 «Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей» (6 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Чтение и составление таблиц и диаграмм.

 Определение события.

 Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов.


Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок- практикум «Таблицы и круговые диаграммы»

1

Практическая работа

Демонстрационный материал

«Круговые диаграммы»

У-2. Урок- практикум «Таблицы и круговые диаграммы»

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.26 «Таблицы»

У-3. Комбинированный урок «Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов»

1


Демонстрационный материал

«Комбинаторные задачи»

У-4,5. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 10.1

У-6. Комбинированный урок «Случайные, достоверные и невозможные события»

1


Демонстрационный материал

«Случайные, достоверные и невозможные события»

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь читать таблицы и диаграммы.

 Уметь составлять таблицы и диаграммы.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь решать комбинаторные задачи методом перебора возможных вариантов.

 Знать определение и уметь приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий.

Тема 10 «Повторение. Решение задач» (11 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Арифметические действия с обыкновенными дробями.

  • Арифметические действия с десятичными дробями.

  • Единицы измерения длины, площади, объема, углов.

 Проценты.




Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1,2. Уроки-повторение пройденного «Арифметические действия с обыкновенными дробями».

2


CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби»

У-3,4. Уроки-повторение пройденного «Арифметические действия с десятичными дробями».

2

Самостоятельная работа 11.1

CD Математика 5-11 классы «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей»

У-5,6. Уроки решения текстовых задач.

2

Самостоятельная работа 11.2

У-7. Урок-практикум «Измерение геометрических величин»

1

Практическая работа

CD Математика 5-11 классы Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

У-8. Урок-тест

1

Тест 11.1


У-9. Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1


У-10. Урок- контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа

У-11. Заключительный урок

1




© 2010-2022