- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Емузова В.А. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательное школа №2» г.п. Нарткала КБР
Рабочая программа
по математике
5 класс
Учитель Емузова Венера Алексеевна
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:
-
овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
-
формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
-
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Распределение курса по темам:
-
Натуральные числа и шкалы - 15
-
Сложение и вычитание натуральных чисел - 21
-
Умножение и деление натуральных чисел - 24
-
Обыкновенные дроби - 22
-
Сложение и вычитание десятичных дробей - 14
-
Умножение и деление десятичных дробей - 25
-
Площади и объемы - 15
-
Инструменты для вычислений и измерений - 13
-
Первое знакомство со статистикой - 6
Программы составлены на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок-игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
Уметь решать текстовые задачи .
Уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем.
Уметь измерять и строить углы.
Уметь решать простые задачи на проценты.
-
Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, применяя свойства сложения, вычитания, умножения и деления.
Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными и десятичными дробями.
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач.
Литература
-
Виленкин Н.Я. и другие. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Просвещение» М., 2008.
-
Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.
-
Жохов В.И. Дидактические материалы. 5 класс. Изд. «Просвещение», 2008.
-
Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 - 11 классы. М., «Дрофа», 2002.
-
Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.
«Повторение курса математики 1-4 классов» (4 часа)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1 000 000.
Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Программа
Кол-во часов
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Урок-повторение пройденного материала «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
СD Интерактивная математика. 5-9 класс.
Тренажер устного счета
У-2 Урок-повторение пройденного материала «Умножение и деление натуральных чисел»
1
СD Интерактивная математика. 5-9 класс.
Тренажер устного счета
У-3. Урок-повторение пройденного материала
«Нахождение значений числовых выражений»
1
СD Интерактивная математика. 5-9 класс.
Тренажер устного счета
У-4 Урок-повторение пройденного материала «Решение текстовых задач»
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.1 «Считалочка»
1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.
Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами.
Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
Тема 1 «Натуральные числа и шкалы» (15 часов)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
-
Десятичная система счисления.
-
Сравнение натуральных чисел.
-
Единицы измерения длины.
Программа
Кол-во часов
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Обозначение натуральных чисел»
1
Демонстрационный материал «Натуральные числа»
У-2. Урок-закрепление изученного
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»
У-3. Урок-игра. "Прочитай число"
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»
У-4. Комбинированный урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»
1
Демонстрационный материал «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»
У-5. Комбинированный урок «Плоскость. Прямая. Луч»
1
Демонстрационный материал «Плоскость. Прямая. Луч»
У-6. Урок-решение задач
1
У-7. Урок-игра. "Приключения в стране Геометрия"
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.3 «Натуральные числа»
У-8. Урок-решение задач
1
Самостоятельная работа 2.1
У-9. Комбинированный урок «Шкалы и координаты»
1
Демонстрационный материал " Шкалы и координаты "
У-10. Урок-решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.4 «Шкалы и координаты»
У-11. Комбинированный урок «Сравнение натуральных чисел»
1
Демонстрационный материал "Больше или меньше"
У-12. Урок-закрепление изученного
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.5 «Сравнение натуральных чисел»
У-13 Урок- решение задач
1
Самостоятельная работа 2.2
У-14 Урок-тест
1
Тест 1
У-15. Контрольная работа № 1
1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.
Уметь сравнивать натуральные числа.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.
Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
Уметь строить и измерять отрезки.
Тема 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» (21 часов)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Сложение натуральных чисел.
Вычитание натуральных чисел.
Программа
Кол-во часов
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Сложение натуральных чисел и его свойства»
1
Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».
У-2,3,4 Уроки решения задач
3
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.6 «Арифметические действия»
У-5. Комбинированный урок «Вычитание»
1
Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».
У- 6,7 Урок-решение задач
2
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
У-8. Урок-игра. "Путешествие в страну чисел"
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.7 «Арифметические действия с натуральными числами»
У-9. Контрольная работа № 2
1
У-10. Комбинированный урок "Числовые и буквенные выражения "
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
У-11,12. Уроки решения задач
2
Самостоятельная работа 3.2
У-13. Комбинированный урок " Буквенная запись свойств сложения и вычитания "
1
У-14,15 Урок-закрепление изученного
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.8 «Буквенные выражения»
У-16 Комбинированный урок "Уравнение "
1
Демонстрационный материал «Решение уравнений и координатный луч»
У-17,18 Уроки решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.9 «Уравнение»
У-19. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 3.3
У-20. Урок-обобщение, систематизация знаний
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
У-21 Контрольная работа № 3
1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение натуральных чисел.
Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.
-
Уметь вычислять числовые выражения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.
Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.
-
Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.
Тема 3 «Умножение и деление натуральных чисел» (24 час)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Умножение натуральных чисел.
-
Деление натуральных чисел.
Программа
Кол-во часов
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Умножение натуральных чисел и его свойства».
1
Демонстрационный материал
«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».
У-2,3,4. Уроки решения задач
3
Самостоятельная работа 4.1
У-5. Комбинированный урок «Деление натуральных чисел».
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.10 «Умножение натуральных чисел»
Демонстрационный материал
«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».
У-6,7,8,9 Уроки решения задач
4
Самостоятельная работа 4.2
У-10. Урок-практикум «Деление с остатком»
1
Практическая работа
У-11,12,13 Урок-решение задач
У-14 Контрольная работа № 4
3
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.11 «Деление натуральных чисел»
У-15 Комбинированный урок «Упрощение выражений»
1
У-16,17,18. Уроки решения задач
3
Самостоятельная работа 4.3
У-19 Урок-практикум
«Порядок выполнения действий»
1
Практическая работа
У-20 Уроки решения задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.12 «Порядок выполнения действий»
У-21. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 4.4
У-22. Комбинированный урок «Квадрат и куб числа»
1
У-23. Урок-решение задач
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
У-24 Контрольная работа № 5
1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять умножение натуральных чисел.
Уметь выполнять деление натуральных чисел.
-
Уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком.
-
Знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уметь выполнять действия с натуральными числами, применяя свойства умножения и деления.
Тема 4 «Площади и объемы» (15 часов)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
-
Представление зависимости между величинами в виде формул.
-
Размеры объектов окружающего мира.
-
Единицы измерения площади, объема.
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Формулы»
1
У-2.Урок-закрепление изученного
1
У-3. Урок-решение задач
1
Самостоятельная работа 5.1
У-4. Комбинированный урок «Площадь. Формула площади прямоугольника»
1
Демонстрационный материал
«Площади»
У-5,6. Урок-практикум «Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей»
2
Практическая работа
У-7. Урок-решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.13 «Площадь прямоугольника»
У-8. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 5.2
У-9. Комбинированный урок «Прямоугольный параллелепипед»
1
Демонстрационный материал
«Прямоугольный параллелепипед»
У-10,11. Уроки решения задач
2
Самостоятельная работа 5.3
У-12. Комбинированный урок «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»
1
Демонстрационный материал
«Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»
У-13,14. Уроки решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.14 «Объем прямоугольного параллелепипеда»
У-15. Контрольная работа № 11
1
Тест 4
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, об единицах измерения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Знать основные единицы измерения площадей и объемов.
Уметь вычислять площадь прямоугольника.
Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.
Тема 5 «Обыкновенные дроби» (22 часа)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Обыкновенная дробь.
-
Сравнение обыкновенных дробей.
-
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
-
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Урок-лекция
«Окружность и круг»
1
У-2. Урок-закрепление изученного материала
1
У-3. Комбинированный урок «Доли. Обыкновенные дроби»
1
Демонстрационный материал
«Доли. Обыкновенные дроби»
У-4,5,6Уроки решения задач
3
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.15 «Доли. Обыкновенные дроби»
У-7. Комбинированный урок «Сравнение дробей»
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби»
У-8 Урок решения задач
1
Самостоятельная работа 6.1
У-9. Комбинированный урок «Правильные и неправильные дроби»
1
У-10,11. Урок-решение задач
У-12 Контрольная работа № 6
2
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.16 «Сравнение дробей»
У-13. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
2
Практическая работа
У-14. Урок- решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.17 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
У-15. Комбинированный урок «Деление и дроби»
1
У-16 Урок-решение задач
1
У-17 Комбинированный урок «Смешанные числа
У-18 Урок-решение задач
1
Самостоятельная работа 6.3
У-19,20. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание смешанных чисел»
2
Практическая работа
У-21Урок решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.18 «Сложение и вычитание смешанных чисел»
У-22 Контрольная работа № 7
1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Уметь решать задачи на дроби.
Уметь выполнять устно сложение и вычитание с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем.
Тема 6 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
(14часов)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Десятичная дробь.
Сравнение десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей.
Округление десятичных дробей.
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Десятичная запись дробных чисел»
1
CD Математика 5-11 классы «Как записывают десятичные дроби»
У-2. Урок-решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.19 «Десятичные дроби»
У-3. Комбинированный урок «Сравнение дробных чисел»
1
CD Математика 5-11 классы «Сравнение десятичных дробей»
У-4,5. Уроки-решения задач
2
Самостоятельная работа 7.1
У-6. Комбинированный урок «Сложение и вычитание десятичных дробей»
1
CD Математика 5-11 классы «Сложение и вычитание десятичных дробей»
У-7. Урок-практикум «Сложение и вычитание десятичных дробей»
1
Практическая работа
У-8. Урок-решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.20 «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»
У-9. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 7.2
У-10. Комбинированный урок «Приближенные значения чисел. Округление чисел»
1
CD Математика 5-11 классы «Округление десятичных дробей»
У-11,12,13 Уроки-решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.19,20.
У-14. Урок- контрольная работа.
1
Контрольная работа №5
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь читать и записывать десятичные дроби.
Уметь сравнивать десятичные дроби.
Уметь округлять десятичные дроби.
Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, применяя свойства сложения и вычитания.
Уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
Тема 7 «Умножение и деление десятичных дробей» (25 часов)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Умножение и деление десятичных дробей.
Среднее арифметическое нескольких чисел.
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
1
У-2,3. Уроки-решения задач
2
Самостоятельная работа 8.1
У-4. Комбинированный урок «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
1
У-5,6. Уроки-решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.21 «Умножение десятичных дробей на 10, 100, ...»
У-7. Урок- самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 8.2
У-8. Комбинированный урок
«Умножение десятичных дробей»
1
CD Математика 5-11 классы «Умножение десятичных дробей»
У-9,10. Уроки практикумы «Умножение десятичных дробей»
2
Практическая работа
У-11. Урок-решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.22 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
У-12. Урок- самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 8.3
У-13. Комбинированный урок
«Деление на десятичную дробь»
1
CD Математика 5-11 классы «Деление десятичных дробей»
У-14,15. Уроки практикумы «Деление десятичных дробей»
2
Практическая работа
У-16,17. Уроки-решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.23 «Деление десятичных дробей на 10,100, ...»
У-18. Урок-игра
«Среднее арифметическое»
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.24 «Умножение и деление десятичных дробей»
У-19,20. Уроки-решения задач
2
CD Математика 5-11 классы «Умножение и деление десятичных дробей»
У-21. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 8.4
У-22. Урок-тест
1
Тест 6
У-23. Урок-коррекция знаний.
1
Устный счет
Задания для устного счета/Упр.21-24
У-24. Урок-обобщение, систематизация знаний
1
У-25. Урок- контрольная работа.
1
Контрольная работа №6
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей.
Усвоить понятие среднего арифметического нескольких чисел.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, применяя свойства умножения и деления.
Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены десятичными дробями.
Тема 8 «Инструменты для вычислений и измерений» (13 часов)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Проценты.
Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Единицы измерения углов.
Измерение углов.
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1,2,3. Уроки- практикумы «Микрокалькулятор»
3
Практическая работа
Компьютерный калькулятор
У-4. Комбинированный урок «Проценты»
1
Демонстрационный материал
«Проценты»
У-5. Урок- закрепление изученного
1
Демонстрационный материал
«Проценты»
У-6,7. Уроки решения задач
2
Устный счет
Самостоятельная работа 9.1
Задания для устного счета. Упр.25 «Проценты»
У-8. Комбинированный урок «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник»
1
Демонстрационный материал
«Угол. Прямой и развернутый угол. Транспортир»
У-9. Урок-решение задач
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Проценты»
У-10,11. Уроки- практикумы «Измерение углов. Транспортир»
2
Практическая работа
У-12. Урок-решение задач
1
Устный счет
СD Математика 5-11 классы
Виртуальная лаборатория «Планиметрия»
У-13. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 9.2
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь пользоваться основными единицами измерения углов.
Уметь решать простейшие задачи на проценты.
Уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь пользоваться круговыми диаграммами.
Уметь решать основные задачи на проценты.
Тема 9 «Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей» (6 часов)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Чтение и составление таблиц и диаграмм.
Определение события.
Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов.
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Урок- практикум «Таблицы и круговые диаграммы»
1
Практическая работа
Демонстрационный материал
«Круговые диаграммы»
У-2. Урок- практикум «Таблицы и круговые диаграммы»
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.26 «Таблицы»
У-3. Комбинированный урок «Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов»
1
Демонстрационный материал
«Комбинаторные задачи»
У-4,5. Уроки решения задач
2
Самостоятельная работа 10.1
У-6. Комбинированный урок «Случайные, достоверные и невозможные события»
1
Демонстрационный материал
«Случайные, достоверные и невозможные события»
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь читать таблицы и диаграммы.
Уметь составлять таблицы и диаграммы.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать комбинаторные задачи методом перебора возможных вариантов.
Знать определение и уметь приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий.
Тема 10 «Повторение. Решение задач» (11 часов)
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Арифметические действия с обыкновенными дробями.
-
Арифметические действия с десятичными дробями.
-
Единицы измерения длины, площади, объема, углов.
Проценты.
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1,2. Уроки-повторение пройденного «Арифметические действия с обыкновенными дробями».
2
CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби»
У-3,4. Уроки-повторение пройденного «Арифметические действия с десятичными дробями».
2
Самостоятельная работа 11.1
CD Математика 5-11 классы «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей»
У-5,6. Уроки решения текстовых задач.
2
Самостоятельная работа 11.2
У-7. Урок-практикум «Измерение геометрических величин»
1
Практическая работа
CD Математика 5-11 классы Виртуальная лаборатория «Планиметрия»
У-8. Урок-тест
1
Тест 11.1
У-9. Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний
1
У-10. Урок- контрольная работа
1
Итоговая контрольная работа
У-11. Заключительный урок
1