- Преподавателю
- Математика
- Итоговые тесты по математике 5 класса (ФГОС)
Итоговые тесты по математике 5 класса (ФГОС)
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Зубарева Е.А. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговые тесты по математике 5 класса
с учётом требований ФГОС
Тест №1
Часть 1
1.Сумма двух чисел равна 264.Последней цифрой первого числа является нуль. Если его зачеркнуть ,то получим второе число. Найди большее из этих чисел.
1)240 2)250 3)230 4)220
2.Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14.
1) 0,1439; 0,14;1,3 2) 1,3; 0,14; 0,1439 3) 0,1439; 1,3; 0,14 4) 0,14; 0,1439;1,3
3.Василий измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы, а результаты записывал в таблицу.
День недели
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Время (мин.)
28
38
27
37
25
25
Сколько минут в среднем занимает у Василия дорога до школы?
-
230 2)30 3)180 4)60
4. Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n - число шагов, l - длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см, n = 1600? Ответ выразите в километрах.
1)128000 2)1280 3)1,28 4)12,8
5.Скорость моторной лодки против течения реки 12,3 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Вычислите скорость моторной лодки по течению реки.
1)9,5 км/ч 2)15 км/ч 3)17,9км/ч 4)6,7 км/ч
6.Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?
1) 30км
2) 180 км
3) 60 км
4) 160 км
7.Найдите ВОК, если ВОЕ = 148°, КОЕ = 30°.
Ответ: 1) 178°, 2) 108°, 3) 118°, 4) 168°
8.Найди объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6 см, ширина 3 см, а высота 4 см.
1)72
2)13
3)18
4)22
Часть 2
9. Установите соответствие.
1. 12°
А) тупой угол
2. 91°
Б) острый угол
3. 90°
В) прямой угол
4. 180°
Г) развернутый угол
Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……
10. Найдите значение выражения:
Ответ:
11.Реши уравнение 9,3-0,14x=8,95
Ответ:
12..Возле школы растут каштаны и берёзы. Каштанов растет 36,что составляет количества берёз .Сколько всего каштанов и берёз растёт возле школы?
Ответ:
Часть 3
13.Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке 10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?
Ответ:
14.Определите, сколько необходимо закупить пленки для гидроизоляции садовой дорожки, изображенной на рисунке, если её ширина везде одинакова.
Ответ:
15. В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров меньше, чем во втором и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?»
Ответ:
Тест №2
Текст
Жил да был веселый мяч. Очень уж он любил прыгать, бегать и играть Было у него много друзей - мальчиков и девочек. С мальчиками веселый мяч любил играть в футбол, а с девочками играл в разные игры, все и не перечислить. Но, как и все другие мячи, не знал он никаких правил дорожного движения, потому что он не водитель и не пешеход, а самый обыкновенный веселый мяч.
Однажды мальчики решили поиграть в футбол. Выбрали они для игры отличную полянку рядом с дорогой. Поставили ворота, разделились на команды, выбрали судью и наконец-то начали матч. Веселый мяч с огромным удовольствием бегал между игроками, бился об их ноги и даже несколько раз залетал в ворота. Он так увлекся игрой, что не заметил, как выскочил на дорогу, по которой ехали машины. Очень испугался мяч, увидев, как на него надвигаются с огромной скоростью большие серые колеса автомобиля. Мяч замер посреди дороги и не знал, что ему делать. К счастью, водитель успел затормозить, и мяч остался целым и невредимым, но очень испугался.
Мальчики тоже испугались. Им было очень стыдно перед веселым мячом, потому что они знали, что играть вблизи дороги нельзя!
Теперь веселый мяч запомнил на всю жизнь это несложное правило. И ты, мой друг, запомни и своему любимому веселому мячу передай, что играть вблизи дороги нельзя!
Задания по математике:
1. Выполнив действия, ты узнаешь, сколько мальчиков играли в футбол
7,23,8+(3,24-2,1312):0,42
2. Во время футбольного матча, который устроили ребята, нападающий одной из команд 24 раза атаковал ворота противника. Но лишь его ударов закончились голом. Сосчитай, сколько голов забил нападающий.
3. Полянка, на которой ребята играли в футбол, имеет прямоугольную форму. Периметр полянки 56,4 м. Одна из его сторон в 3 раза меньше соседней. Найди площадь полянки .
4. Ребята шли из дома к полянке 0,6 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 5,54 км. С какой скоростью шли ребята к полянке, если возвращались они со скоростью 3,4 км/ч?
5.Когда веселый мяч выскочил на проезжую часть, то с обеих сторон дороги резко затормозили машины. Сколько всего машин затормозило на дороге ты узнаешь, если найдешь сумму корней уравнений:
1,7(5х-0,16)=0,238 и 107,73:х+3=7,5
6.Трое ребят решили купить новый мяч за 700р. Алеша внес 30% стоимости покупки, а Саша и Дима заплатили поровну. Сколько денег заплатил Саша?
7.За свою долгую жизнь весёлый мяч побывал в руках у мальчиков и девочек. Сколько всего детей подержало в руках веселый мяч, ты узнаешь. Если запишешь все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0,1 и 2 (цифры не могут повторяться) и найдешь их сумму.
Ответы:
Тест №1
1. 1
2.4
3.2
4.3
5.3
6.2
7.3
8.1
9.1Б 2А 3В 4Г
10.4,4
11.2,5
12.84
13.190
14.13
15.57,66,65
Тест №2
1. 30
2. 16
3. 149,1075
4. 4,7 км/ч
5. 24
6. 245р
7. 633