Контрольная работа в 7 классе за курс 6 класса

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный срез знаний в 7 классе за курс 6 класса.

1 вариант.

1. Найдите х в пропорции.

а) 2х+1 = _2,5 б) 3,25 = 13

1,3 0,65 4х-1,9 0,4

2. Выполните действие:

а) 10 2 : 8 - 6,8

3 9

3. Вычислите:

а) 3*ǀ-0,8ǀ+0,9*ǀ6ǀ б) 2*ǀ-7ǀ+ǀ-3ǀ

4. Решите неравенство:

а) х-3≤11 б) х+5˃-3

5) Длина прямоугольника больше ширины на 4 см., а его периметр равен 36 см. Найдите длину и ширину прямоугольника.

2 вариант.

1. Найдите х в пропорции.

а) 0,41 = _12,3 б) 0,25 = 0,3

0,6х-2,5 15 4х+1 8,4

2. Выполните действие:

а) 5 1 : 22 + 0,6

3 9

3. Вычислите:

а) 0,19+ǀ-0,17ǀ*3 б) 4*ǀ-3ǀ+ǀ-11ǀ

4. Решите неравенство:

а) 4х+5≤21 б) 9х-7˃-25

5) Длина прямоугольника больше ширины на 4 см., а его периметр равен 36 см. Найдите длину и ширину прямоугольника.




Поэлементный анализ среза знаний по предмету

__________________________________

Класс:_______

Цель:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид работы:_________

Дата проведения:_________

Количество учащихся в классе:__________

Работу выполнили:_________ учащихся

Выполнили на «5»__________учащихся

Выполнили на «4»__________учащихся

Выполнили на «3»__________учащихся

Выполнили на «2»__________учащихся

Успеваемость:____________

Качество знаний:__________

Ошибки, часто встречающиеся в работе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель предметник:______________________




© 2010-2022