- Преподавателю
- Математика
- «Производная сложной функци»
«Производная сложной функци»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Байзирова Г.М. |
Дата | 23.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сабақтың тақырыбы:
Тема урока: производная сложной функции
Сабақтың мақсаты:
Цель урока:
1.Знать: правила нахождения производной
Уметь:применять формулы при решении задач
2.Развивать мыслительную деятельность.
3. Воспитывать интерес к познанию.
Сабақтың түрі:
Тип урока: Применение знаний и умений
Сабақтың көрнекілігі:
Наглядности: карточки, интерактивная доска.
Сабақтың әдісі:
Метод урока: повествовательный, частично-поисковый
Сабақтың барысы:
Ход урока:
-
Орг. момент.
2.Повторение формул дифференцирования:
Установить соответствие:
(U
(U+UV'
(С•U)'=
′=
(
(
()′= n
3 Какие из функций являются сложными?
1) y =+1
2) y =
3) y = cos(3x)
4) y = + 2
5) y = 3cos(x)
6) y = sin(2x + )
4.Найдите производную функции:
-
y =4
-
y =
-
y = 3
-
y = -
-
y = 4 -
5.Практическая работа.
Решив эти примеры , вы расшифруете фамилию французского математика, который ввел термин « производная»
Жозе́ф Луи́ Лагра́нж (1736-1813) -французский математик, астроном и механик итальянского происхождения. Наряду с Эйлером - крупнейший математик XVIII века. Особенно прославился исключительным мастерством в области обобщения и синтеза накопленного научного материала.
Автор классического трактата «Аналитическая механика», в котором установил фундаментальный «принцип возможных перемещений» и завершил математизацию механики. Внёс грандиозный вклад в развитие анализа, теории чисел, теорию вероятностей и численные методы, создал вариационное исчисление, ввел термин «производная».
-
Работа с карточками
-
Выполнение математического диктанта.
8. Итог урока.
9..Домашнее задание Повторение пройденного.