Конспект

Урок математики в 6 класс       План-конспект урока составлен на основе  требований Федерального государственного образовательного стандарта  по математике.  УМК под редакцией Н.Я,Виленкина. Представленный урок является 52 по счету и  третьим заключительным по теме «Умножение дробей». Тема: «Умножение смешанных чисел». Цели урока: Получить алгоритм умножения смешанных чисел, способствовать к его практическому использованию. ·         образовательная: Обеспечить условия для  усвоения учащимися правила умножения смешанных чисел и для формирования умений в его применении. Проверить уровень усвоения изученной темы; ·         развивающая: Формирование внутренних процессов интеллектуального, личностного, эмоционального развития; ·         воспитательная: Содействовать воспитанию интереса к математике, аккуратности. Тип урока: Урок изучения нового материала. Структура урока: I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. III. Постановка целей урока и мотивация изучения темы. IV. Изучения нового материала. V. Закрепление изученного материала. VI. Проверка усвоения материала. VII. Домашнее задание. VIII. Рефлексия. Методика и приемы используемые на уроке: технология проблемного обучения, исследовательский метод, интерактивная технология, практическая работа, наглядно-иллюстративный метод. Оборудование: 1.  Мультимедийный  проектор 2. Экран 3. Раздаточный материал
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 6 классе

План-конспект урока составлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по математике. УМК под редакцией Н.Я,Виленкина

Представленный урок является 52 по счету и третьим заключительным по теме «Умножение дробей».

Тема: «Умножение смешанных чисел».

Цели урока:

Получить алгоритм умножения смешанных чисел, способствовать к его практическому использованию.

  • образовательная: Обеспечить условия для усвоения учащимися правила умножения смешанных чисел и для формирования умений в его применении. Проверить уровень усвоения изученной темы;

  • развивающая: Формирование внутренних процессов интеллектуального, личностного, эмоционального развития;

  • воспитательная: Содействовать воспитанию интереса к математике, аккуратности.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Структура урока:

I. Организационное начало.

II. Актуализация опорных знаний.

III. Постановка целей урока и мотивация изучения темы.

IV. Изучения нового материала.

V. Закрепление изученного материала.

VI. Проверка усвоения материала.

VII. Домашнее задание.

VIII. Рефлексия.

Методика и приемы используемые на уроке: технология проблемного обучения, исследовательский метод, интерактивная технология, практическая работа, наглядно-иллюстративный метод.

Оборудование:

1. Мультимедийный проектор

2. Экран

3. Раздаточный материал

Ход урока

I. Организационный момент. (2 мин)

Здравствуйте, ребята, садитесь! Сегодня уроке мы попытаемся совершить маленькое, но самостоятельное открытие. Для этого надо быть настойчивым и внимательным. Приготовим своё рабочее место: откроем тетрадь, запишем число, классная работа и тему урока, а затем положите ручки.

II. Актуализация опорных знаний.(5мин)

1)Устно. Фронтальное повторение теоретического материала.

№ 1. Выполните умножение СЛАЙД 2

Каким правилом вы пользовались?

№ 2. Выполните умножение СЛАЙД 3

Каким правилом вы пользовались?

№3. Представьте смешанное число в виде неправильной дроби СЛАЙД 4

Каким правилом вы пользовались?


2)Изучение нового материала. (Постановка проблемы) СЛАЙД 5

Обсуждение поставленной проблемы и путей её решения. Работа у доски одного ученика.

А сейчас мы попробуем с вами сформулировать правило умножения смешанных чисел. (2-3 человека)

Откройте учебник на стр 70 и прочитайте правило.

3) Закрепление нового материала.

Решение № 446 из учебника. По одному ученику у доски.

4) Физминутка.

Глазки пускай в потолок поглядят.

Головки опустим - на парту гляди

И снова наверх - там муха летит?

Глазами повертим, поищем её

И снова решаем немного ещё.

5) Проверка усвоения материала. Самостоятельная работа (5-7 мин)

1. Выполните умножение:

КонспектКонспект

1. Выполните умножение:

Конспект

1. Выполните умножение:

Конспект

Проверка и оценивание своих результатов.

6) Рефлексия.

- Что узнали для себя нового?

- Что показалось интересным?

- Что самое главное из нового надо запомнить?

7) Запись и разбор домашнего задания.

С 70 №472( 3 и 4 столбик), № 476, 477.
























Разработка плана-конспекта

урока математики в 6 классе

Тема урока:

«Умножение смешанных чисел»



Составитель: Дожид О В,

учитель математики

первой квалификационной категории

МАОУ СОШ №16 города Екатеринбург




2013-2014 уч/ год

© 2010-2022