Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Пояснительная записка


Целью изучения курса математики в 5-6 классах является: систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии, поэтому в рамках промежуточной аттестации по математике в 6 классе проводится экзамен в устной форме за курс 5-6 классов.

Аттестационный материал состоит из 15 билетов, каждый из которых включает три вопроса: первый, второй - теоретический по курсу математики 5-6 классов, третий - практическое задание. Вопросы составлены с учетом основных требований к уровню подготовки обучающихся 5-6 класса.

Представленный материал составлен на основе : Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева - М. Мнемозина, 2011г. и соответствует учебнику «Математика. 6 класс» образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2012 г.

Примерное время, отводимое на подготовку ученика к ответу - 15-20 минут.

Отметка "5" ставится, если ученик ответил на все теоретические вопросы и правильно выполнил практическое задание .
Отметка "4" ставится, если ученик ответил:
- на все теоретические вопросы
- на первый или второй теоретический вопрос и выполнил практическое задание .решил задачу.
Отметка "3" ставится, если ученик ответил:
- на первый или второй теоретический вопрос и при выполнении практического задания допустил ошибку.

В остальных случаях ставится отметка "2".














Билеты для устного экзамена по математике.

Билет 1.

1.Определение натурального числа. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

2. Определение числовых промежутков: интервал, отрезок, луч. Графическая и аналитическая модели числовых промежутков.

2.Задача на проценты.

Билет 2.

1. Определение простого и составного числа, взаимно простых чисел. Алгоритмы нахождения НОД и НОК чисел.

2. Правила раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Правило приведения подобных слагаемых.

3. Задание на построение и измерение углов.

Билет 3.

1. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 4, 25, 10.

2. Правила умножения и деления обыкновенных дробей и правила умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число.

3. Задание на нахождение длины окружности, площади круга, объёма шара.

Билет 4.

1. Определение целого числа. Правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел.

2. Определение процента. Нахождение процента от величины, величины по её проценту

3. Задача на нахождение части от целого и целого по его части.

Билет 5.

1. Определение обыкновенной дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Как привести неправильную дробь в виде смешенного числа (выделить целую часть). Как представить смешанное число в виде неправильной дроби.

2. Делители и кратные. Делимость произведения. Делимость суммы и разности чисел

3. Координатная плоскость: построение точек с указанными координатами и нахождение координат указанных точек.

Билет 6.

1. Правила сложения , вычитания обыкновенных дробей. Привидение дробей к общему знаменателю.

2.Окружность, круг как геометрические фигуры. Центр, радиус, диаметр. Число π. Длина окружности. Круг. Площадь круга.

3.Разложить числа на простые множители. Найти НОД и НОК.

Билет 7.

1.Правила нахождения части от целого и целого по его части. Две основные задачи на дроби.

2. Что такое отношение ? Что показывает отношение двух чисел?

3. Текстовая задача на движение.(v t =s)

Билет 8.

1.Определение десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной.

2. Достоверные, невозможные , случайные события. Комбинаторные задачи.

3. Задание на понятие модуля числа.

Билет 9.

1. Арифметические действия с десятичными дробями (правила сложения, вычитания, деления ,умножения дробей и умножение на 10,100,100 и тд.).

2. Основное свойство дроби. Что значит сократить дробь?

3. Задача на составление пропорции.

Билет 10.

1. Определение пропорции. Свойство пропорции. Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

2.Дать определение параллельных и перпендикулярных прямых. Сделать чертеж.

3. Текстовая задача на составление уравнения.

Билет 11.

1. Определение уравнения и корня уравнения . Алгоритм решения уравнения переносом слагаемых из одной части уравнения в другую. Решение линейных уравнений.

2. Правило округления натуральных чисел. Прикидка результата действий.

3. Пример на действия с обыкновенными дробями.

Билет 12.

1. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координатная плоскость.

2. Понятие модуля числа. Геометрический смысл модуля. Противоположные числа.

3. Пример на действия с обыкновенными дробями.

Билет 13.

1. Определение десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной.

2. Определение угла, виды углов, сравнение и измерения углов. Биссектриса угла.

3. Задача на пропорциональные величины.

Билет 14.

1. Формулы: площадь прямоугольника, периметр прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и куб. Формулы объёма.

2. Определение прямой, отрезка, луча. Их обозначение. Сравнение отрезков.

3.Упростить выражение (раскрыть скобки, привести подобные слагаемые).

Билет 15.

1. Определение положительных и отрицательных чисел. Координатная прямая. Сравнение чисел на координатной прямой.

2. Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника.

3. Решить уравнение.

Примеры заданий, которые входят в 3 вопрос билетов для промежуточной аттестации в 6 классе.


Билет 1.

За две недели тротуарной плиткой была выложена площадь в 10,6 м2.За первую неделю тротуарной плиткой было выложено 47 % всей площади тротуара, Какова площадь тротуара, выложенная за первую неделю?

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе


Билет 2.

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе


Билет 3.

а)Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.

б) Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см

в) Найти объем шара, если его радиус равен Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе


Билет 4.

1)Картофелем занято 75 га, что составляет Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе площади всего поля. Определите площадь поля.

2)Кукурузой занято 84 га, что составляет Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе площади всего поля. Определите площадь поля.

3)Бригада получила задание отремонтировать 24 км дорожного покрытия. За неделю было выполнено Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе этой работы. Сколько километров дороги отремонтировала бригада за неделю?

4) Банка, объем которой 630 см3, заполнена водой на Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе своего объема. Найдите объем воды в банке.


Билет 5.

Отметьте на координатной плоскости точки A(0;-10), B(4;-2), C(-7;6), D(3;1), М (-5;1), Р(5;5), К(-2;8), N(4;-7).

Определить координаты точек:

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классеБилеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классеБилеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе


Билет 6.

Разложить числа на простые множители. Найти НОД и НОК чисел:

а) 380 и 620

б) 324 и 438;

в) 330 и 390 .


Билет 7.

Текстовая задача на движение.(v t =s)

Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше - за 3,75 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь эму потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе


Билет 8.

Вычислить

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

а) Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе+ Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе; б) Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе - Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе.

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе - Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе


Билет 9.

Задача на составление пропорции.

Для окрашивания 72 м2 поверхности требуется 10,8 л краски. Сколько краски потребуется для окрашивания 126 м2 поверхности?

Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе



Билет 10.

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально



Билет 11.

Вычислить

8Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе 2Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе - 10Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе 3Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе.

2Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе - 11Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе : 3Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

-3Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе : 1Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе + 1Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе : 1Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе.



Билет 12.

Вычислить

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе.

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе


Билет 13.

Задача на пропорциональные величины

Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Для изготовления смеси взяли чай двух сортов в отношении 3 : 1. Найдите массу чая каждого сорта в 54 кг смеси.

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе



Билет 14.

Упростить выражение (раскрыть скобки, привести подобные слагаемые).

6(3a - b) - 2(a - 3b) - ( −a)

-2(8a + 7b) + 4(a - 2b)

9(2x - 3y) - 8(y - x)



Билет 15.

Решить уравнение

10 - 2(3x + 5) = 4(x - 2).

5(2x - 3) - 2(3 - 2x) = 15 - 6(x + 1)

Билеты для промежуточной аттестации по математике в 6 классе



© 2010-2022