Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Рабочая программа по профессии Мастер по обработке цифровой информации (2 год обучения)Департамент образования и науки

Кемеровской области

3,5

15

15

5Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мариинский многопрофильный техникум»

5

230103.02 Мастер по обработке цифровой информации


МАТЕМАТИКА


Рабочая программа учебной дисциплины









2015

Рассмотрено на заседании Утверждено на заседании

Предметной (цикловой) комиссии методического совета

_____________________________ ГОУ СПО «ММТ»

_____________________________

_____________________________ _____________________________

(подпись председателя ПЦК) (подпись председателя методического совета)

Протокол № _____ Протокол № _____

От «____» ____________ 201__ г. От «____» ____________ 201 __ г.


Протокол № _____ Протокол № _____

От «____» ____________ 201 __ г. От «____» ____________ 201 __ г.


Протокол № _____ Протокол № _____

От «____» ____________ 201 __ г. От «____» ____________ 201 __ г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

Организация разработчик: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мариинский многопрофильный техникум»

Разработчики:

О.С. Чугунова , преподаватель ГОУ СПО «ММТ»;


Рецензенты: О.В. Матвеева, преподаватель математики ГОУ СПО «ММТ»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Е.Д. Коваленко, преподаватель математики ГОУ СПО «МПК» Ф.И.О., ученая степень, звание, должность



СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дИСЦИПЛИНЫ


4

2.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


8

3.условия реализации учебной дисциплины


20

4.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


23

1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика

1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Математика» относится к математическим и естественнонаучным дисциплинам и служит базой для дальнейшего изучения дисциплин по профессии: «Мастер по обработке цифровой информации».

3. Цель и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:



Учебная дисциплина ориентирована на следующие цели:

  • Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • находить производные элементарных функций;

  • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

  • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

  • составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах;

  • изображать круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.










4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 285 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 196часов;

самостоятельной работы обучающегося 89 часов.










2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

285

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

196

в том числе:

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

89

в том числе:

работа с учебной и справочной литературой

42

созданий презентаций

6

решение задач

41

Итоговая аттестация в форме письменного экзамена


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»

РАЗДЕЛ 1. Тела и поверхности вращения

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Шар и сфера, их сечения.

26


2/2

Понятие цилиндра. Поверхность цилиндра.

2

2

2/4

Осевые сечения и сечения параллельные основанию цилиндра.

2

2

2/6

Практическая работа «Цилиндр. Сечения цилиндра»

2

2

2/8

Понятие конуса. Поверхность конуса.

2

2

2/10

Усеченный конус

2

1

2/12

Осевые сечения и сечения параллельные основанию конуса.

2

1

2/14

Практическая работа по теме: « Конус. Сечения конуса».

2

2

2/16

Практическая работа «Изготовление моделей цилиндра и конуса»

2

2

2/18

Шар и сфера.

2

1

2/20

Сечения шара и сферы

2

1

2/22

Касательная плоскость к сфере

2

1

2/24

Практическая работа «Шар и сфера, их сечения»

2

2

2/26

Уравнение сферы

2

1


Самостоятельная работа

16


2/28-2/30

Конические поверхности второго порядка.

4

1

2/32-2/34

Цилиндрические поверхности второго порядка.

4

1

2/36

Об одной древнеегипетской криволинейной поверхности.

2

1

2/38

Шар и сферическая поверхность у Евклида и Архимеда.

2

1

2/40

Центр тяжести и теоремы Паппа-Гульдина.

2

1

2/42

Создание презентации по теме: «Поверхности второго порядка»

2

2

РАЗДЕЛ 2. Начала математического анализа

Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Производная. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Первообразная и интеграл. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

70


2/44

Способы задания числовых последовательностей.

2

1

2/46

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма

2

1

2/48

Понятие о пределе последовательности.

2

1

2/50

Понятие о пределе функции.

2

2

2/52

Понятие о непрерывности функции

2

1

2/54

Понятие о производной функции.

2

2

2/56

Геометрический и физический смысл производной.

2

2

2/58

Производная степенной функции. Правила дифференцирования.

2

1

2/60

Производная логарифмической и показательной функции

2

2

2/62

Производные тригонометрических функций.

2

2

2/64

Практическая работа «Вычисление производных элементарных функций»

2

2

2/66

Производная сложной функции.

2

2

2/68

Практическая работа по теме: «Вычисление производной сложной функции».

2

2

2/70

Вторая производная, ее геометрический и физический смысл.

2

2





2/72

Применение производной к исследованию функции монотонность и экстремумы.

2

2

2/74

Наибольшее и наименьшее значения функции.

2

2

2/76

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

2

1

2/78

Исследование функций с помощью производной и построение графиков

2

1

2/80

Практическая работа по теме: «Применение производной к исследованию функций»

2

2

2/82

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком

2

1

2/84

Производная обратной функции.

2

1

2/86

Понятие дифференциала и его приложения

2

1

2/88

Первообразная. Правила нахождения первообразных

2

2

2/90

Практическая работа «Нахождение первообразных функций».

2

2

2/92

Неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла.

Основные формулы интегрирования.

2

2

2/94

Практическая работа «Неопределенный интеграл»

2

2

2/96

Интегрирование по частям и методом замены переменной.

2

1

2/98

Практическая работа «Основные методы интегрирования».

2

2

2/100

Определенный интеграл. Свойства определенного интеграла. Формула Ньютона Лейбница

2

2

2/102

Практическая работа о теме: «Вычисление определенного интеграла».

2

2

2/104

Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла

2

2

2/106

Практическая работа по теме: «Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла.»

2

2

2/108

Применение интеграла в физике .

2

2

2/110

Простейшие дифференциальные уравнения.

2

1


Самостоятельная работа

20


2/112-2/114

Выпуклость графика функции, точки перегиба.

4

1





2/116

Путь к производной через касательную к кривой.

2

1

2/118

Максимумы и минимумы у Ферма.

2

1

2/120

«Метод флюксий» Ньютона.

2

1

2/122

«О глубокой геометрии» Лейбница.

2

1

2/124

Инфинитезимальные методы Архимеда.

2

1

2/126-2/128

Создание презентации по теме: «Криволинейная трапеция».

4

2

2/130

Сложение гармонических колебаний

2

1





2/132

Контрольная работа № 3

По теме «Начала математического анализа»

2


РАЗДЕЛ 3. Измерения в геометрии

Объем и его измерение. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Подобие тел. Отношения площадей и объемов подобных тел.

30


2/134

Понятие площади поверхности. Свойства площади поверхности.

Площадь поверхности призмы.

2

1

2/136

. Площадь поверхности пирамиды

2

1

2/138

. Практическая работа «Вычисление площадей поверхностей многогранников».

2

2

2/140

. Площадь поверхности цилиндра


1

2/142

Площадь поверхности конуса

2

2

2/144

Практическая работа «Вычисление площадей поверхностей тел вращения»

2

2

2/146

Понятие объема. Объем параллелепипеда, куба.

2

2

2/148

Объем призмы.

2

2

2/150

. Объем пирамиды

2

1

2/152

Практическая работа «Вычисление объемов многогранников»

2

2

2/154

Объем цилиндра.

2

1

2/156

Объем конуса.

2

1

2/158

Практическая работа «Вычисление объемов тел вращения».

2

2

2/160

Отношение площадей поверхностей и объемов подобных тел.

2

1

2/16 2

Формула объема шара. Площадь сферы.

2

1


Самостоятельная работа

16


2/164-2/166

Решение прикладных задач на вычисление объемов и площадей поверхности цилиндра и конуса

4

1

2/168-2/170

Решение прикладных задач на вычисление объема и площади сферы.

4

1

2/172

Отношения площадей поверхностей подобных тел.

2

1

2/174

Отношения объемов подобных тел.

2

1

2/176-2/178

Нахождение объема тела вращения.

4

1

РАЗДЕЛ 4. Элементы теории вероятности. Элементы математической статистики

Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики.

18


2/180

Понятие вероятности события. Свойства вероятностей событий.

2

1

2/182

Теоремы сложение и умножение вероятностей

2

1

2/184

Генеральная и выборочная совокупности.

2

1

2/186

Дискретная случайная величина, закон ее распределения и числовые характеристики

2

2

2/188

Практическая работа «Классическое определение вероятности. Теоремы сложения и умножения вероятностей»

2

2

2/190

Формула полной вероятности

2

1

2/192

Формула Байеса

2

1

2/194

Схема Бернулли повторных испытаний

2

1

2/196

Практическая работа «Формула Байеса, формула Бернулли повторных испытаний».

2

2


Самостоятельная работа

16


2/198

Генеральная и выборочная совокупности.

2

1

2/200-2/202

Основные понятия комбинаторики. Термины и символы.

4

1

2/204

Зарождение науки о закономерностях случайных явлений.

2

1

2/206-2/208

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики).

4

1

2/210-2/212

Понятие о задачах математической статистики.

4

1

РАЗДЕЛ 5. Уравнения и неравенства

Равносильность уравнений, неравенств, систем. Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). Рациональные, иррациональные, показательные. Основные приемы их решения. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

54


2/214

Системы уравнений. Основные способы их решения.

2

2

2/216

Определитель второго и третьего порядка.

2

2

2/218

Решение систем уравнений с тремя переменными методом Крамера.

2

2

2/220

Практическая работа «Решение систем уравнений методом Крамера»

2

2

2/222

Система трех линейных уравнений с тремя неизвестными. Метод Гаусса.

2

2

2/224

Практическая работа по теме: «Решение систем уравнений методом Гаусса».

2

2

2/226

Иррациональные уравнения. Основные приемы их решения.

2

2

2/228

Решение иррациональных уравнений.

2

2

2/230

Практическая работа «Решение иррациональных уравнений»

2

2

2/232

Показательные уравнения. Основные приемы их решения.

2

2

2/234

Решение показательных уравнений.

2

2

2/236

Практическая работа «Решение показательных уравнений»

2

2

2/238

Логарифмические уравнения. Основные приемы их решения.

2

2

2/240

Решение логарифмических уравнений.

2

2

2/242

Практическая работа «Решение логарифмических уравнений»

2

2

2/246

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к простейшим.

2

2

2/248

Показательные системы уравнений.

2

2

2/250

Логарифмические системы уравнений.

2

2

2/252

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения»

2

2

2/254

Решение иррациональных неравенств.

2

2

2/256

Решение показательных неравенств.

2

2

2/258

Решение логарифмических неравенств.

2

2

2/260

Практическая работа по теме: «Неравенства».

2

2

2/262

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.

2



Самостоятельная работа

14


2/264

Равносильные неравенства.

2

2

2/266

Линейная алгебра.

2

1

2/268

Об основной теореме алгебры.

2

1

2/270

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений.

2

1

2/272

Использование свойств и графиков функций при решении неравенств.

2

1

2/274-2/276

Исследование уравнений и неравенств с параметром

4

2

2/278

Обобщение и систематизация изученного материала по разделу алгебры

2

1

2/280

Обобщение и систематизация изученного материала по разделу геометрии

2



Самостоятельная работа

5


2/282

Математика в моей профессии.

2


2/284

Математика в науке, технике, экономике и практической деятельности.

2


1/285

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

1


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

І- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

ІІ-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

ІІІ- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

-объемные модели многогранников, тел вращения, пространственных моделей;

- комплекты заданий для тестирования и контрольных работ;

- измерительные и чертежные инструменты.





3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике / Н. В. Богомолов. - Москва : Высш. шк., 2010. - 496 с.

  2. Богомолов, Н. В. Математика / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко. - Москва : Дрофа, 2010. - 400 с.

  3. Богомолов, Н. В. Сборник задач по математике : учеб. пособие для ссузов / Н. В. Богомолов. - 6-е изд. - Москва : Дрофа, 2010. - 208 с.

  4. Богомолов, Н. В. Математика. Дидактические задания / Н. В. Богомолов, Л. Ю. Сергиенко. - Москва : Дрофа, 2010. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование).

Дополнительные источники:

  1. Дадаян, А. А. Математика : учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / А. А. Дадаян. - 2-е изд. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2007. - 544 с. - (Профессиональное образование).

  2. Дадаян, А. А. Сборник задач по математике : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / А. А. Дадаян. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2007. - 352 с. - (Профессиональное образование).

  3. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: учеб.для 10-11кл. ср. шк./Москва: Просвещение 2000-319с.

  4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа: учеб.для 10-11кл. ср. шк./Москва: Мнемозина 2003-375с.

  5. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа: задачник для 10-11кл. ср. шк./Москва: Мнемозина 2003-314с





















Интернет-ресурсы

  1. bookomama.ru/uchebniki-i-posobij/posobij/1861-matematika- srednee-professional-noe-obrazovanie-n-v-bogomol.html

  2. currencyex.ru/knigi/novinki/4272-sbornik-zadach-po-matematike-n-v- bogomolov.html

  3. eeeppp.ru/hudozhestvennwe/1965-reshebnik-po-matematike- bogomolov.html

  4. selectme.ru/uchebniki-i-posobij/3105-matematika-srednee- professional-noe-obrazovanie-n-v-bogomol.html

  5. gofuckit.ru/biblioteka/elektronnwe/3105-bogomolov- prakticheskie-zanjtij-po-matematike.html

jokesnet.ru/chitaemoe/403-bogomolov-samoilenko.h








4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

находить производные элементарных функций;

письменная самостоятельная работа

письменная контрольная работа

практическая проверка

комбинированный метод в форме фронтального опроса и групповой самостоятельной работы

тестирование

применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения

вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

письменная самостоятельная работа

письменная контрольная работа

практическая проверка

тестирование

метод практического контроля

изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых задачах;

письменная самостоятельная работа

практическая проверка

письменная контрольная работа

машинный контроль

комбинированный метод в форме фронтального опроса и групповой самостоятельной работы

изображать круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач

письменная самостоятельная работа

практическая проверка

письменная контрольная работа

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • решения прикладных задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • для построения и исследования простейших математических моделей;

  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.



Знания:

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

фронтальный опрос

устный зачет

письменный зачет

письменная проверка в форме математического диктанта,

защита реферата,

самостоятельная работа с книгой и другими материалами

выполнение презентации

тестирование

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;

универсальный характер математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

вероятностный характер различных процессов окружающего мира











Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять не только знания и умения, но и развивают общекультурные компетенции.

Результаты

(формирование общекультурных компетенций)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- владение навыками самостоятельной работы при составлении терминологического словаря, опорных конспектов подготовки к семинарам.

Практические занятия, самостоятельные работы, презентации,

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- умение находить необходимую информацию в печатных источниках и интернет

Практические занятия, выполнение самостоятельных работ, подготовка докладов и творческих работ

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Владение навыками оформления и представления информации посредством ИКТ

Подготовка презентаций и творческих работ

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- умение работать в команде;

- выстраивание коммуникативных отношений в коллективе.

-проявление толерантности.

Работа в малых группах, деловые и ролевые игры, выстраивание диалога.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- умение организовывать работу в малых группах, выполнять ролевые функции.

Работа в малых группах, деловые и ролевые игры, выстраивание диалога.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- формирование потребности в самообразовании.

Подготовка докладов, презентаций.


© 2010-2022