Отчет Анализ пробного тестирование по математике ЕНТ

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ пробного тестирования

дата

Цель: выявление усвоения программного материала по математике, типичных ошибок для дальнейшего их устранения

1. КГУ «Тургусунская средняя школа»

2. Предмет- математика

3. Класс - 11

4. Учитель- стаж работы

5. Количество учащихся, принявших участие в тестирований: 5(на базе ППЕНТ), 5(внутришкольное тестирование)

6. Результаты пробного тестирования


Ф.И.О. учащихся



баллы

оценка

Арифметические действия с обык. дробя

Степень

Формулы сокращенн ум.

Уравнение, системы

неравенства

Уравнение и нер. с мод

Текстовые задачи

Геометрические задачи

тригонометрия

Тригоном. уравнения

Тригоном. неравенства

логарифм

Арифмет. прогрессия

Геометр. прогрессия

функции

производная

интеграл

Логическое задание

ППЕНТ






1

Иванов Иван

6

3

+

+

+

++



+

2

5

3

+

+

+

++




3

4

3

+

+


+


+

4

1

3

+



+

+

+

5

7

3

+

+

+

+




Внутришкольное тестирование






1

Иванов Иван

5

3

+

+

+



+

+

2

4

3

+

+

+

+




3

4

3

+

+

+

+


+


4

7

3

+

+

++

+

+



+

5

5

3

+

+

+

+

+




ППЕНТ

Внутришкольное тестирование

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество учащихся

5

-

-

4

1

5

-

-

5

-

Средний балл

4,6


5


Качество знаний

0%


0


СОУ

32%


36


% успеваемости

80%


100


Максимальный балл -

7


7


Минимальный балл

1


4


Учащимися на достаточном уровне усвоены темы:

Арифметические действия с обыкновенными дробями, степень, корень и его свойства, решение рациональных уравнений, системы урав.

7. Анализ пробного тестирования:.

№ п/п

дата

Кол-во учащихся

Приняли участия в пробном тестировании

% участия

Средний балл

Качество знаний

Количество учащихся имеющих по итогам тестирования только оценки «4» и «5»

5

15.14.14 г.

10

10

100

4,75

0

0

Типичные ошибки: не владеют формулами сокращенного умножения, при решении геометрических задач главной проблемой является неумение найти правильный метод решения.

Выводы: анализ результатов пробного тестирования показал, недостаточный уровень подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕНТ и государственного экзамена. Учащиеся допустили ошибки при работе с бланками ответа (закрашивание ответов, меняют предметы, не правильно записывают варианты).

Коррекционная работа: 1)провести индивидуальную работу с учащимися по теме «Формулы сокращенного умножения». 2) Необходимо продолжить работу по систематическому повторению материала, особое внимание обратить на знание формул, на решение текстовых задач. 3) проведению индивидуальных консультации по сборникам тестов. 4) еженедельное тестирования по отдельным темам и комплексное тестирования по ПК 5) опрос по темам, вызывающим наибольшее затруднения, использовать различные виды самостоятельной работы, дифференцированного обучения 6) провести инструктаж по заполнению бланка листов ответов


© 2010-2022