• Преподавателю
  • Математика
  • Бинарный урок математики и английского языка по теме «Геометрия в древней архитектуре и строительстве»

Бинарный урок математики и английского языка по теме «Геометрия в древней архитектуре и строительстве»

Тема урока: «Геометрия в древней архитектуре и строительстве» Цели урока: - образовательная – повторить учебный материал о геометрических телах; познакомить учащихся с их названиями, основными элементами геометрических тел на английском языке; практиковать учащихся в решении задач на русском и английском языке. - развивающая- познакомить учащихся с древней архитектурой; с рукотворными Чудесами Света; особенностями их строительства. Развивать наглядно-образное и логическое мышление, умение...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по теоретическому обучению

Предмет: Математика, английский язык

Профессия по CПО: Мастер общестроительных работ

Курс-2

Группа - 52

Тема урока: «Геометрия в древней архитектуре и строительстве»

Цели урока:

- образовательная - повторить учебный материал о геометрических телах; познакомить учащихся с их названиями, основными элементами геометрических тел на английском языке; практиковать учащихся в решении задач на русском и английском языке.

- развивающая- познакомить учащихся с древней архитектурой; с рукотворными Чудесами Света; особенностями их строительства. Развивать наглядно-образное и логическое мышление, умение применять знания, полученные на других предметах в нестандартной учебной ситуации;

- воспитательная - воспитывать уважение к чужой культуре, интерес к прошлому человечества;

КМО урока: компьютер, проектор, презентация на английском языке «Семь Чудес Света», док. фильм «Семь Чудес Света»; модели геометрических тел, раздаточный материал.

Тип урока: повторение и закрепление изученного материала

Вид урока: интегрированный урок математики и английского языка

План урока:

1.Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей урока, объяснение хода урока-игры.

3. Основная часть урока

4. Подведение итогов урока.

5. Домашнее задание.

Ход урока:

1.Организационный момент:

2.Приветствие учащихся и присутствующих гостей. Сообщение темы, целей и хода проведения урока.

3. Основная часть урока

3.1 Повторение названия геометрических тел на русском языке, знакомство с их названием на английском языке, запись слов в тетрадь:

pyramid- пирамида

cylinder- цилиндр

parallelepiped- параллелепипед

prism - призма

cone - конус

3.2 Презентация « Семь Чудес Света»

а) просмотр и перевод текста презентации на русский язык;

б) ответы на вопросы к презентации

- перечислить названия Чудес Света на английском языке и русском языке;

- какие геометрические тела в лежат в основе этих архитектурных памятников

3.3. Подготовка к решению задач:

Ознакомление с основными элементами геометрических тел:

summit- вершина

height - высота

side, border- грань

rib - ребро

base- нижнее основание

square - квадрат

triangle - треугольник (запись новых слов в тетрадь)

area- площадь

3.4. Решение задачи о Пирамиде Хеопса.

The base of Pyramid Heaps is a square, which sides are 230.35 m. Нeight of this Pyramid is 146.71 m. The size of football field is 105 x 68 m. How many football fields can accommodate in the base of Pyramid Heaps?

  • чтение и перевод условия задачи на русский язык;

(Основанием Пирамиды Хеопса является квадрат со стороной 230,35 метра. Высота Пирамиды равна 146,71 м. Размер футбольного поля равен 105х68 м. Сколько футбольных полей может поместиться в основании Пирамиды Хеопса?)



  • решение задачи на русском языке.

4.Подведение итогов урока. Объявление оценок за урок.

5. Домашнее задание: сообщение о Чудесах Света, составить текст геометрической задачи на английском языке.

Литература:

  1. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. -М.:ВАКО, 2010.-144 с.

  2. Нестандартные уроки английского языка 5-11 классы. Сост. Бусова С.Ю.-Волгоград: ИТД «Корифей», 2006 г.- 80 с.

  3. А.Л.Луговая Английский язык для строительных специальностей средних профессиональных учебных заведений.

  4. Интернет-ресурсы.



© 2010-2022