• Преподавателю
  • Математика
  • Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю. Н. , Атанасяна Л. С. (5 часов в неделю)

Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю. Н. , Атанасяна Л. С. (5 часов в неделю)

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:

на заседании М/О зам.директора по УВР Директор МБОУ ОШИ № 1 г.о. Самара

Протокол № _____________ Сорокина О.В. Миронова Н.И.

Тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 уч.г.


Предмет: математика

Класс: 8

Учитель: Чернопатина К.Ю.

Кол-во часов: 210 часов в год, 6 часов в неделю.

Программа: Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений: 7-9 кл. / Сост. Т.А. Бурмистрова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2010.

Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений: 7-9 кл. / Сост. Т.А. Бурмистрова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2010.

Учебная литература: Алгебра: учеб. для 8 кл. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2008.


Геометрия, 7 - 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - 12-е изд. - М.: Просвещение, 2002.


Методическая литература:

урока

Тема урока

Основное содержание

Учебное

пособие

Практическая деятельность

воспитанников

Коррекционные

задачи

1

Рациональные дроби и их свойства

Формулы со­кращенного умножения. Область допустимых значений (ОДЗ). Основное свойство дроби. Сокращение дробей

§ 1,

стр. 3-7

Работа с понятиями целого и рационального выражения, основным свойством дроби. Нахождение допустимых значений рациональных выражений, сокращение дробей. Работа с учебником, выполнение упражнений

Повторение формул сокращенного умножения, правил действий с рациональными числами. Ознакомление с понятием области допустимого значения дроби

2

Многоугольники

Многоугольник. Периметр многоугольника. Внутренняя и внешняя области многоугольника. Выпуклый многоугольник. Четырехугольник

Глава V,

§ 1,

стр. 98-100

Решение задач на применение формулы суммы углов выпуклого многоугольника. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятиями «многоугольник», «внутренняя и внешняя области многоугольника», «выпуклый многоугольник», «четырехугольник»

3

Рациональные дроби и их свойства

Формулы со­кращенного умножения. Область допустимых значений (ОДЗ). Основное свойство дроби. Сокращение дробей

§ 1,

стр. 3-7

Работа с понятиями целого и рационального выражения, основным свойством дроби. Нахождение допустимых значений рациональных выражений, сокращение дробей. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление понятия области допустимого значения дроби. Ознакомление с основным свойством дроби, с правилом сокращения дробей

4

Многоугольники

Многоугольник. Периметр многоугольника. Внутренняя и внешняя области многоугольника. Выпуклый многоугольник. Четырехугольник

Глава V,

§ 1,

стр. 98-100

Решение задач на применение формулы суммы углов выпуклого многоугольника. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление понятий: «многоугольник», «внутренняя и внешняя области многоугольника», «выпуклый многоугольник», «четырехугольник»

5

Рациональные дроби и их свойства

Формулы со­кращенного умножения. Область допустимых значений (ОДЗ).

§ 1,

стр. 7-14

Нахождение допустимых значений рациональных выражений, сокращение дробей.

Усвоение и закрепление основного свойства дроби

6

Рациональные дроби и их свойства

Формулы со­кращенного умножения. Область допустимых значений (ОДЗ). Основное свойство дроби. Сокращение дробей

§ 1,

стр. 7-14

Нахождение допустимых значений рациональных выражений, сокращение дробей. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление основного свойства дроби, правила сокращения дробей

7

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма. Трапеция

Глава V,

§ 2,

стр. 101-108

Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма и трапеции. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием «параллелограмм, со свойствами параллелограмма

8

Рациональные дроби и их свойства

Формулы со­кращенного умножения. Область допустимых значений (ОДЗ). Основное свойство дроби. Сокращение дробей

§ 1,

стр. 7-14

Нахождение допустимых значений рациональных выражений, сокращение дробей. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление основного свойства дроби, правила сокращения дробей

9

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма. Трапеция

Глава V,

§ 2,

стр. 101-108

Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма и трапеции. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление понятия «параллелограмм, свойств параллелограмма. Ознакомление с признаками параллелограмма

10

Сумма и разность дробей

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

§ 2,

стр. 14-19

Применение правил сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Выполнение действий с дробями.

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение правила сложения и вычитания обыкновенных дробей. Ознакомление с правилом сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

11

Сумма и разность дробей

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

§ 2,

стр. 14-19

12

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма. Трапеция

Глава V,

§ 2,

стр. 101-108

Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма и трапеции. Работа с учебником

Усвоение и закрепление признаков параллелограмма, свойств параллелограмма

13

Сумма и разность дробей

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

§ 2,

стр. 14-19

Применение правил сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Выполнение действий с дробями.

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Усвоение и закрепление правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

14

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма. Трапеция

Глава V,

§ 2,

стр. 101-108

Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма и трапеции. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием «трапеция», с примерами решения геометрических задач с использованием свойств параллелограмма

15

Сумма и разность дробей

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Приведение дробей к общему знаменателю

§ 2,

стр. 19-25

Применение правил сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Выполнение действий с дробями

Повторение правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Ознакомление с правилом сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, с правилом приведения к общему знаменателю

16


Сумма и разность дробей

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Приведение дробей к общему знаменателю

§ 2,

стр. 19-25

Применение правил сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Выполнение действий с дробями. Работа с учебником, выполнение упражнений

17

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма. Трапеция

Глава V,

§ 2,

стр. 101-108

Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма и трапеции. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение алгоритмов решения геометрических задач с использованием свойств параллелограмма и понятия трапеции

18

Сумма и разность дробей

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Приведение дробей к общему знаменателю

§ 2,

стр. 19-25

Применение правил сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Выполнение действий с дробями

Усвоение и закрепление правил сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

19

Параллелограмм и трапеция

Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма. Трапеция

Глава V,

§ 2,

стр. 101-108

Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма и трапеции. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Закрепление алгоритмов решения геометрических задач с использованием свойств параллелограмма и понятия трапеции

20

Контрольная работа № 1 «Сумма и разность дробей»

Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей

§ 1-2,

стр. 3-25


Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Сумма и разность дробей»

21

Произведение и частное дробей

Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Свойства степени с натуральным показателем. Правила умножения и деления дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график

§ 3,

стр. 25-30

Применение правил умножения и деления дробей, возведение дроби в степень. Применение данных правил для преобразования рациональных выражений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение правила умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел, формул сокращенного умножения. Ознакомление с правилом умножения и деления дробей, сокращения дробей

22

Прямоугольник, ромб, квадрат

Прямоугольник. Ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии

Глава V,

§ 3,

стр. 108-116

Решение задач на применение свойств и признаков прямоугольника, ромба и квадрата. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием «прямоугольник», со свойствами прямоугольника, с примерами решения задач с использованием свойств прямоугольника

23

Произведение и частное дробей

Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Свойства степени с натуральным показателем. Правила умножения и деления дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график

§ 3,

стр. 25-30

Применение правил умножения и деления дробей, возведение дроби в степень. Применение данных правил для преобразования рациональных выражений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение правила умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел, формул сокращенного умножения. Усвоение правила умножения и деления дробей, сокращения дробей

24

Прямоугольник, ромб, квадрат

Прямоугольник. Ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии

Глава V,

§ 3,

стр. 108-116

Решение задач на применение свойств и признаков прямоугольника, ромба и квадрата. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием «ромб», со свойствами ромба, с примерами решения задач с использованием свойств ромба

25

Произведение и частное дробей

Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Свойства степени с натуральным показателем. Правила умножения и деления дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график

§ 3,

стр. 30-33

Применение правил умножения и деления дробей, возведение дроби в степень. Применение данных правил для преобразования рациональных выражений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение свойств степени с натуральным показателем. Ознакомление с правилом возведения дроби в степень, с правилами преобразования рациональных выражений

26

Произведение и частное дробей

27

Прямоугольник, ромб, квадрат

Прямоугольник. Ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии

Глава V,

§ 3,

стр. 108-116

Решение задач на применение свойств и признаков прямоугольника, ромба и квадрата. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием «квадрат», со свойствами квадрата, с примерами решения задач с использованием свойств квадрата

28

Произведение и частное дробей

Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Свойства степени с натуральным показателем. Правила умножения и деления дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график

§ 3,

стр. 33-41

Применение правил умножения и деления дробей, возведение дроби в степень. Применение данных правил для преобразования рациональных выражений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение свойств степени с натуральным показателем. Усвоение правила возведения дроби в степень, правила преобразования рациональных выражений

29

Прямоугольник, ромб, квадрат

Прямоугольник. Ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии

Глава V,

§ 3,

стр. 108-116

Решение задач на применение свойств и признаков прямоугольника, ромба и квадрата

Ознакомление с понятием осевой и центральной симметрии, с примерами симметрии в повседневной жизни

30

Произведение и частное дробей

Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Свойства степени с натуральным показателем. Правила умножения и деления дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график

§ 3,

стр. 33-41

Применение правил умножения и деления дробей, возведение дроби в степень. Применение данных правил для преобразования рациональных выражений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение понятий «функция», «график функции», алгоритма построения графика функции. Ознакомление с функцией у = к/х, ее графиком и свойствами

31

Произведение и частное дробей

§ 3,

стр. 41-46

32

Решение задач по теме «Четырехугольники»

Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма. Трапеция. Прямоугольник. Ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии

Глава V,

§ 1-3,

стр. 98-116

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с примерами и алгоритмами решения задач по теме «Четырехугольники»

33

Произведение и частное дробей

Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Свойства степени с натуральным показателем. Правила умножения и деления дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график

§ 3,

стр. 41-46

Применение правил умножения и деления дробей, возведение дроби в степень. Применение данных правил для преобразования рациональных выражений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение понятий «функция», «график функции», алгоритма построения графика функции. Усвоение и закрепление свойств функции у = к/х и ее графика

34

Контрольная работа № 2 «Четырехугольники»

Многоугольники. Параллелограмм и трапеция

Глава V,

§ 1-2,

стр. 98-108

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Четырехугольники»

35

Произведение и частное дробей

Правила умножения и деления дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график

§ 3,

стр. 41-46

Применение правил умножения и деления дробей, возведение дроби в степень. Применение данных правил для преобразования рациональных выражений. Работа с учебником, интерактивными моделями

Повторение понятий «функция», «график функции», алгоритма построения графика функции. Усвоение и закрепление свойств функции у = к/х и ее графика

36

Произведение и частное дробей

§ 3,

стр. 50-57

37

Площадь многоугольника

Понятие площади многоугольника. Свойства площадей многоугольников. Площадь квадрата

Глава VI,

§ 1,

стр. 117-123

Работа с понятием площади многоугольника.

Решение простейших геометрических задач на нахождение площадей многоугольников

Ознакомление с понятием площади многоугольника, с формулами для вычисления площади квадрата и прямоугольника

38

Контрольная работа № 3 «Произведение и частное дробей»

Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Свойства степени с натуральным показателем. Правила умножения и деления дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график

§ 3,

стр. 25-57

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Произведение и частное дробей»

39

Площадь многоугольника

Понятие площади многоугольника. Свойства площадей многоугольников. Площадь квадрата. Площадь прямоугольника

Глава VI,

§ 1,

стр. 117-123

Работа с понятием площади многоугольника.

Решение простейших геометрических задач на нахождение площадей многоугольников

Усвоение и закрепление понятия площади многоугольника, формул для вычисления площади квадрата и прямоугольника

40

Действительные числа

Натуральные числа. Целые числа. Рациональные числа. Иррацио­нальные числа

§ 4,

стр. 58-63

Представление рационального числа в виде бесконечной десятичной периодической дроби, сравнение рациональных чисел. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение понятий «натуральные числа», «целые числа», «рациональные числа». Ознакомление с понятием «иррациональные числа», «действительные числа»

41

Действительные числа

§ 4,

стр. 63-69

42

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Площадь параллелограмма. Площадь треугольника. Площадь трапеции

Глава VI,

§ 2,

стр. 124-129

Вывод формул площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба. Решение задач на нахождение площадей четырехугольников

Ознакомление с формулой для вычисления площади параллелограмма, с примером вычисления площади по этой формуле

43

Арифметический квадратный корень

Таблица квадратов натуральных чисел. Формула площади квадрата. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) а. Функция Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) и ее свойства

§ 5,

стр. 70-73

Извлечение арифметического квадратного корня; решение уравнений вида Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) а; построение графика функции Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) . Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение таблицы квадратов натуральных чисел, формулы площади квадрата. Ознакомление с понятием арифметического квадратного корня

44

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Площадь параллелограмма. Площадь треугольника. Площадь трапеции

Глава VI,

§ 2,

стр. 124-129

Вывод формул площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба. Решение задач на нахождение площадей четырехугольников

Усвоение формулы для вычисления площади параллелограмма, примеров вычисления площади по этой формуле

45

Арифметический квадратный корень

Таблица квадратов натуральных чисел. Формула площади квадрата. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) а. Функция Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) и ее свойства

§ 5,

стр. 70-73

Извлечение арифметического квадратного корня; решение уравнений вида Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) а; построение графика функции Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) . Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение таблицы квадратов натуральных чисел, формулы площади квадрата. Усвоение понятия арифметического квадратного корня. Ознакомление с примерами извлечения квадратных корней

46

Арифметический квадратный корень

§ 5,

стр. 73-76

47

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Площадь параллелограмма. Площадь треугольника. Площадь трапеции

Глава VI,

§ 2,

стр. 124-129

Вывод формул площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба. Решение задач на нахождение площадей четырехугольников

Ознакомление с формулой для вычисления площади треугольника, с примером вычисления площади по этой формуле

48

Арифметический квадратный корень

Таблица квадратов натуральных чисел. Формула площади квадрата. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) а

§ 5,

стр. 76-80

Извлечение арифметического квадратного корня; решение уравнений вида Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) а; построение графика функции Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) . Работа с учебником, выполнение упражнений

Повторение понятия арифметического квадратного корня. Ознакомление с алгоритмом решения уравнения вида Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) а.

49

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Площадь параллелограмма. Площадь треугольника. Площадь трапеции

Глава VI,

§ 2,

стр. 124-129

Решение задач на нахождение площадей четырехугольников. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение формулы для вычисления площади треугольника, примеров вычисления площади по этой формуле

50

Арифметический квадратный корень

Таблица квадратов натуральных чисел. Формула площади квадрата. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) а. Функция Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) и ее свойства

§ 5,

стр. 80-84

Извлечение арифметического квадратного корня; решение уравнений вида Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) а; построение графика функции Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) . Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с функцией Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК Макарычева Ю.Н., Атанасяна Л.С. (5 часов в неделю) и ее свойствами. Повторение арифметического квадратного корня, правил пользования таблицей квадратов натуральных чисел

51

Свойства арифметического квадратного корня

Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени

§ 6,

стр. 84-89

Применение свойств арифметического квадратного корня.

Нахождение квадратного корня из произведения, степени. Применение изученного теоретического материала при выполнении упражнений. Работа с учебником, интерактивными моделями

Ознакомление с правилом извлечения квадратного корня из произведения и дроби. Повторение правил перевода смешенных дробей в неправильные и наоборот

52

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Площадь параллелограмма. Площадь треугольника. Площадь трапеции

Глава VI,

§ 2,

стр. 124-129

Решение задач на нахождение площадей четырехугольников. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с формулой для вычисления площади трапеции, с примером вычисления площади по этой формуле

53

Свойства арифметического квадратного корня

Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени

§ 6,

стр. 89-92

Применение свойств арифметического квадратного корня.

Нахождение квадратного корня из произведения, степени. Применение изученного теоретического материала при выполнении упражнений. Работа с учебником, интерактивными моделями

Усвоение правила извлечения квадратного корня из произведения и дроби. Повторение правил перевода смешенных дробей в неправильные и наоборот

54

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

Площадь параллелограмма. Площадь треугольника. Площадь трапеции

Глава VI,

§ 2,

стр. 124-129

Решение задач на нахождение площадей четырехугольников. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение формулы для вычисления площади трапеции, примеров вычисления площади по этой формуле

55

Свойства арифметического квадратного корня

Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени

§ 6,

стр. 89-92

Применение свойств арифметического квадратного корня.

Нахождение квадратного корня из произведения, степени. Применение изученного теоретического материала при выполнении упражнений. Работа с учебником, интерактивными моделями

Ознакомление с правилом извлечения квадратного корня из степени. Усвоение и закрепление данного правила. Повторение свойств степени с одинаковым показателем

56

Контрольная работа № 4 «Квадратные корни»

Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня

§ 4, 5, 6,

стр. 58-92

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Квадратные корни»

57

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора

Глава VI,

§ 3,

стр. 129-137

Доказательство теоремы Пифагора. Решение задач на применение теоремы Пифагора. Работа с учебником, интерактивными моделями

Повторение понятия прямоугольного треугольника, его основных элементов и свойств

58

Применение свойств арифметического квадратного корня

Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из под знака корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

§ 7,

стр. 92-95

Применение правил вынесения множителя из под знака корня и внесения его под знак корня к преобразованию выражений, содержащих арифметический квадратный корень. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с правилом внесения множителя под знак корня, с правилом вынесения множителя из под знака корня. Повторение понятия арифметический квадратный корень

59

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора

Глава VI,

§ 3,

стр. 129-137

Решение задач на применение теоремы Пифагора. Работа с учебником, интерактивными моделями

Ознакомление с формулировкой теоремы Пифагора, с примером применения теоремы при решении задач

60

Применение свойств арифметического квадратного корня

Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из под знака корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

§ 7,

стр. 92-95

Применение правил вынесения множителя из под знака корня и внесения его под знак корня к преобразованию выражений, содержащих арифметический квадратный корень. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление правила внесения множителя под знак корня, правила вынесения множителя из под знака корня. Повторение понятия арифметический квадратный корень

61

Применение свойств арифметического квадратного корня

§ 7,

стр. 95-100

62

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора

Глава VI,

§ 3,

стр. 129-137

Решение задач на применение теоремы Пифагора. Работа с учебником, интерактивными моделями

Усвоение и закрепление формулировки теоремы Пифагора, примеров применения теоремы при решении задач

63

Применение свойств арифметического квадратного корня

Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из под знака корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

§ 7,

стр. 95-100

Применение правил вынесения множителя из под знака корня и внесения его под знак корня к преобразованию выражений, содержащих арифметический квадратный корень. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с правилами и примерами преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Повторение понятия арифметический квадратный корень

64

Решение задач по теме «Площадь»

Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора

Глава VI,

§ 1-3,

стр. 117-137

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с алгоритмами решения задач по теме «Площадь»

65

Применение свойств арифметического квадратного корня

Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из под знака корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

§ 7,

стр. 100-110

Применение правил вынесения множителя из под знака корня и внесения его под знак корня к преобразованию выражений, содержащих арифметический квадратный корень. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление правил и примеров преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Повторение понятия арифметический квадратный корень

66

Применение свойств арифметического квадратного корня

67

Решение задач по теме «Площадь»

Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора

Глава VI,

§ 1-3,

стр. 117-137

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление алгоритмов решения задач по теме «Площадь»

68

Применение свойств арифметического квадратного корня

Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из под знака корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

§ 7,

стр. 100-110

Применение правил вынесения множителя из под знака корня и внесения его под знак корня к преобразованию выражений, содержащих арифметический квадратный корень. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление правил и примеров преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Повторение понятия арифметический квадратный корень

69

Контрольная работа № 5 «Площадь»

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. Теорема Пифагора

Глава VI,

§ 1-3,

стр. 117-137

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Площадь»

70

Контрольная работа № 6 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Применение свойств арифметического квадратного корня

§ 7,

стр. 92-110

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

71

Квадратное уравнение и его корни

Определение квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета

§ 8,

стр. 111-116

Решение квадратных уравнений; применение теоремы Виета для решения приведённых квадратных уравнений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение понятий «уравнение», «корень уравнения», правил решения линейных уравнений. Ознакомление с понятием «квадратное уравнение», «корень квадратного уравнения»

72

Определение подобных треугольников

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников

Глава VII,

§ 1,

стр. 138-141


Работа с определением подобных треугольников. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятиями «пропорциональные отрезки», «подобные треугольники», с примерами подобных фигур

73

Квадратное уравнение и его корни

Определение квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета

§ 8,

стр. 111-116

Решение квадратных уравнений; применение теоремы Виета для решения приведённых квадратных уравнений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с неполными квадратными уравнениями, с правилами решения неполных квадратных уравнений. Повторение правил вынесения общего множителя за скобку, алгоритма решения уравнения х2 = а.

74

Определение подобных треугольников

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников

Глава VII,

§ 1,

стр. 138-141


Работа с определением подобных треугольников. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение понятий «пропорциональные отрезки», «подобные треугольники». Ознакомление с понятием «коэффициент пропорциональности»

75

Квадратное уравнение и его корни

Определение квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета

§ 8,

стр. 116-123

Решение квадратных уравнений; применение теоремы Виета для решения приведённых квадратных уравнений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление понятия «неполные квадратные уравнения», правил решения неполных квадратных уравнений. Повторение правил вынесения общего множителя за скобку, алгоритма решения уравнения х2 = а.

76

Квадратное уравнение и его корни

§ 8,

стр. 116-123

77

Признаки подобия треугольников

Первый признак подобия треугольников. Второй признак подобия треугольников. Третий признак подобия треугольников

Глава VII,

§ 2,

стр. 142-145

Доказательство первого признака подобия треугольников. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение подобных треугольников. Ознакомление с формулировкой первого признака подобия треугольников

78

Квадратное уравнение и его корни

Определение квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

§ 8,

стр. 116-123

Решение квадратных уравнений; применение теоремы Виета для решения приведённых квадратных уравнений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием «дискриминант», с формулой корней квадратного уравнения, с алгоритмом решения квадратных уравнений по формулам

79

Признаки подобия треугольников

Первый признак подобия треугольников. Второй признак подобия треугольников. Третий признак подобия треугольников

Глава VII,

§ 2,

стр. 142-145

Доказательство второго и третьего признака подобия треугольников. Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение подобных треугольников. Ознакомление с формулировкой второго признака подобия треугольников. Повторение первого признака подобия треугольников

80

Квадратное уравнение и его корни

Определение квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета

§ 8,

стр. 124-127

Решение квадратных уравнений; применение теоремы Виета для решения приведённых квадратных уравнений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление понятия «дискриминант», формул корней квадратного уравнения, алгоритмов решения квадратных уравнений по формулам

81

Квадратное уравнение и его корни

82

Признаки подобия треугольников

Первый признак подобия треугольников.

Второй и третий признаки подобия треугольников

Глава VII,

§ 2,

стр. 142-145

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение подобных треугольников. Ознакомление с формулировкой третьего признака подобия треугольников. Повторение первого и второго признаков подобия треугольников

83

Квадратное уравнение и его корни

Определение квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета

§ 8,

стр. 127-132

Решение квадратных уравнений; применение теоремы Виета для решения приведённых квадратных уравнений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение формул корней квадратного уравнения, алгоритмов решения квадратных уравнений по формулам. Ознакомление с теоремой Виета, с примерами применения теоремы Виета для проверки корней квадратного уравнения

84

Признаки подобия треугольников

Первый признак подобия треугольников.

Второй признак подобия треугольников.

Третий признак подобия треугольников

Глава VII,

§ 2,

стр. 142-145

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение первого, второго и третьего признаков подобия треугольников. Ознакомление с примерами решения задач с использованием признаков подобия

85

Квадратное уравнение и его корни

Определение квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета

§ 8,

стр. 127-132

Решение квадратных уравнений; применение теоремы Виета для решения приведённых квадратных уравнений. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение формул корней квадратного уравнения, алгоритмов решения квадратных уравнений по формулам. Усвоение теоремы Виета, примеров применения теоремы Виета для проверки корней квадратного уравнения

86

Квадратное уравнение и его корни

87

Признаки подобия треугольников

Первый признак подобия треугольников.

Второй признак подобия треугольников.

Третий признак подобия треугольников

Глава VII,

§ 2,

стр. 142-145

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение первого, второго и третьего признаков подобия треугольников. Усвоение примеров решения задач с использованием признаков подобия

88

Контрольная работа № 7 «Квадратное уравнение и его корни»

Квадратное уравнение и его корни

§ 8,

стр. 111-132

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Квадратное уравнение и его корни»

89

Контрольная работа № 8 «Признаки подобия треугольников»

Признаки подобия треугольников

Глава VII,

§ 1-2,

стр. 138-145

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Признаки подобия треугольников»

90

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения. Задачи на совместную работу

§ 9,

стр. 132-137

Решение дробных рациональных уравнений; решение задач с помощью рациональных уравнений. Применение изученного теоретического материала при выполнении упражнений

Повторение правил приведения дробей к общему знаменателю

91

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения. Задачи на совместную работу. Задачи на движение

§ 9,

стр. 132-137

Ознакомление с понятиями «дробное уравнение», «корень дробного уравнения»

92

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

Глава VII,

§ 3,

стр. 146-155

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием «средняя линия треугольника», с формулой для вычисления средней линии треугольника, со свойством средней линии треугольника

93

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения. Задачи на совместную работу. Задачи на движение

§ 9,

стр. 132-137

Решение дробных рациональных уравнений; решение задач с помощью рациональных уравнений. Применение изученного теоретического материала при выполнении упражнений

Ознакомление с алгоритмом решения дробного рационального уравнения, с примерами решения дробных рациональных уравнений

94

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

Глава VII,

§ 3,

стр. 146-155

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление понятия средней линии треугольника, формулы для вычисления средней линии треугольника, свойств средней линии треугольника

95

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения. Задачи на совместную работу. Задачи на движение

§ 9,

стр. 132-137

Решение дробных рациональных уравнений; решение задач с помощью рациональных уравнений. Применение изученного теоретического материала при выполнении упражнений

Повторение алгоритма решения задач с помощью уравнений. Ознакомление с алгоритмом решения задач на движение по прямой и по воде

96


Дробные рациональные уравнения

§ 9,

стр. 137-141

97

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия

Глава VII,

§ 3,

стр. 146-155

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями

Ознакомление с пропорциональными отрезками в прямоугольном треугольнике, с теоремами о пропорциональных отрезках

98

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения. Задачи на совместную работу. Задачи на движение

§ 9,

стр. 137-141

Решение дробных рациональных уравнений; решение задач с помощью рациональных уравнений

Усвоение и закрепление алгоритма решения задач на движение по прямой и по воде

99

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

Глава VII,

§ 3,

стр. 146-155

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике, теорем о пропорциональных отрезках

100

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения. Задачи на движение

§ 9,

стр. 137-141

Решение дробных рациональных уравнений; решение задач с помощью рациональных уравнений. Применение изученного теоретического материала при выполнении упражнений

Повторение алгоритма решения задач с помощью уравнений. Ознакомление с алгоритмом решения задач на совместную работу

101

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения. Задачи на совместную работу. Задачи на движение

§ 9,

стр. 144-151

102

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

Глава VII,

§ 3,

стр. 146-155

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с практическими приложениями подобия треугольников, с подобием произвольных фигур

103

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения. Задачи на совместную работу. Задачи на движение

§ 9,

стр. 144-151

Решение дробных рациональных уравнений; решение задач с помощью рациональных уравнений

Усвоение и закрепление алгоритма решения задач на совместную

104

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

Глава VII,

§ 3,

стр. 146-155

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление практических приложений подобия треугольников, усвоение подобия произвольных фигур

105

Контрольная работа № 9 «Дробные рациональные уравнения»

Дробные рациональные уравнения

§ 9,

стр. 132-151

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Дробные рациональные уравнения»

106

Числовые неравенства и их свойства

Сравнение чи­сел. Знаки «>», «<». Чтение нера­венств. Теоремы о свой­ствах числовых неравенств

§ 10,

стр. 152-156

Применение правил сравнения чисел; свойств числовых неравенств. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение правил сравнения действительных чисел, правил чтения неравенств, двойных неравенств

107

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

Глава VII,

§ 3,

стр. 146-155

Применение теории подобных треугольников к решению задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление практических приложений подобия треугольников, усвоение подобия произвольных фигур

108

Числовые неравенства и их свойства

Сравнение чи­сел. Знаки «>», «<». Чтение нера­венств. Теоремы о свой­ствах числовых неравенств. Свойства число­вых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения

§ 10,

стр. 152-156

Применение правил сравнения чисел; свойств числовых неравенств. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием числового неравенства, с теоремами о свойствах числовых неравенств. Повторение правил сравнения действительных чисел, правил чтения неравенств

109

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°

Глава VII,

§ 4,

стр. 156-163

Решение задач на нахождение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника

Ознакомление с понятиями «синус», «косинус» и «тангенс» угла прямоугольного треугольника

110

Числовые неравенства и их свойства

Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения

§ 10,

стр. 156-160

Применение правил сравнения чисел; свойств числовых неравенств. Работа с учебником, выполнение упражнений

Ознакомление с правилами сложения и умножения числовых неравенств

111

Числовые неравенства и их свойства


112

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°

Глава VII,

§ 4,

стр. 156-163

Решение задач на нахождение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника

Усвоение и закрепление понятий «синус», «косинус» и «тангенс» угла прямоугольного треугольника

113

Числовые неравенства и их свойства

Свойства число­вых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения

§ 10,

стр. 161-164

Применение правил сравнения чисел; свойств числовых неравенств. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление правил сложения и умножения числовых неравенств

114

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°

Глава VII,

§ 4,

стр. 156-163

Решение задач на нахождение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника

Ознакомление со значениями синуса, косинуса и тангенса углов 30°, 45°, 60°

115

Числовые неравенства и их свойства

Теоремы о свой­ствах числовых неравенств. Свойства число­вых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения

§ 10,

стр. 161-164

Применение правил сравнения чисел; свойств числовых неравенств. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием погрешности и точности приближения, с понятиями абсолютной и относительной погрешности

116

Числовые неравенства и их свойства

§ 10,

стр. 165-168

117

Контрольная работа № 10 «Подобные треугольники»

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Глава VII,

§ 3,

стр. 146-155

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Подобные треугольники»

118


Числовые неравенства и их свойства

Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения

§ 10,

стр. 165-168

Применение правил сравнения чисел; свойств числовых неравенств. Работа с учебником

Усвоение и закрепление понятий абсолютной и относительной погрешности

119

Касательная к окружности

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности

Глава VIII,

§ 1,

стр. 164-169

Решение задач на применение теории об окружности. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление со взаимным расположением прямой и окружности

120



Контрольная работа № 11 «Числовые неравенства и их свойства»

Числовые неравенства и их свойства

§ 10,

стр. 152-168

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Числовые неравенства и их свойства»

121


Неравенства с одной переменной и их системы

Обозначение пересечения и объединения множеств и чи­словых проме­жутков. Правила решения неравенств и систем неравенств с одной пере­менной

§ 11,

стр. 169-171

Изображение на координатной прямой промежутка и множества чисел, удовлетворяющих неравенству; нахождение пересечения и объединения промежутков, используя координатную прямую; работа с учебником, интерактивными моделями

Ознакомление с понятиями «множество», «пересечение» и «объединение» множеств, с обозначением пересечения и объединения множеств и чи­словых проме­жутков

122



Касательная к окружности

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности

Глава VIII,

§ 1,

стр. 164-169

Решение задач на применение теории об окружности. Работа с учебником, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление взаимного расположения прямой и окружности

123

Неравенства с одной переменной и их системы

Обозначение пересечения и объединения множеств и чи­словых проме­жутков. Правила решения неравенств и систем неравенств с одной пере­менной. Свойст­ва числовых не­равенств

§ 11,

стр. 169-171

Изображение на координатной прямой промежутка и множества чисел, удовлетворяющих неравенству; нахождение пересечения и объединения промежутков, используя координатную прямую

Усвоение и закрепление понятий «множество», «пересечение» и «объединение» множеств, обозначения пересечения и объединения множеств и чи­словых проме­жутков

124

Касательная к окружности

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности

Глава VIII,

§ 1,

стр. 164-169

Решение задач на применение теории об окружности. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием касательной к окружности, с теоремой о касательной

125



Неравенства с одной переменной и их системы

Обозначение пересечения и объединения множеств и чи­словых проме­жутков. Правила решения неравенств и систем неравенств с одной пере­менной. Свойст­ва числовых не­равенств

§ 11,

стр. 172-176

Изображение на координатной прямой промежутка и множества чисел, удовлетворяющих неравенству; нахождение пересечения и объединения промежутков, используя координатную прямую; решение неравенств и систем неравенств с одной переменной, работа с учебником, интерактивными моделями

Ознакомление с правилами решения неравенств с одной переменной, с обозначением решения на координатной прямой

126

Неравенства с одной переменной и их системы

127


Центральные и вписанные углы

Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле

Глава VIII,

§ 2,

стр. 169-175

Решение задач на применение теории о центральных и вписанных углах. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с понятием градусной дуги окружности, с понятиями «центральный угол» и «вписанный угол»

128



Неравенства с одной переменной и их системы

Обозначение пересечения и объединения множеств и чи­словых проме­жутков. Правила решения неравенств и систем неравенств с одной пере­менной. Свойст­ва числовых не­равенств

§ 11,

стр. 176-184

Изображение на координатной прямой промежутка и множества чисел, удовлетворяющих неравенству; нахождение пересечения и объединения промежутков, используя координатную прямую; решение неравенств и систем неравенств с одной переменной, работа с учебником, интерактивными моделями

Усвоение и закрепление правил решения неравенств с одной переменной, с обозначением решения на координатной прямой

129

Центральные и вписанные углы

Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле

Глава VIII,

§ 2,

стр. 169-175

Решение задач на применение теории о центральных и вписанных углах. Работа с учебником, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление понятий «центральный угол» и «вписанный угол»

130

Неравенства с одной переменной и их системы

Обозначение пересечения и объединения множеств и чи­словых проме­жутков. Правила решения неравенств и систем неравенств с одной пере­менной. Свойст­ва числовых не­равенств

§ 11,

стр. 176-184

Изображение на координатной прямой промежутка и множества чисел, удовлетворяющих неравенству; нахождение пересечения и объединения промежутков, используя координатную прямую

Усвоение и закрепление правил решения неравенств с одной переменной. Ознакомление со свойствами числовых неравенств

131

Неравенства с одной переменной и их системы

132

Центральные и вписанные углы

Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле

Глава VIII,

§ 2,

стр. 169-175

Решение задач на применение теории о центральных и вписанных углах. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с формулировками теорем о центральном и вписанном углах

133

Неравенства с одной переменной и их системы

Обозначение пересечения и объединения множеств и чи­словых проме­жутков. Правила решения неравенств и систем неравенств с одной пере­менной. Свойст­ва числовых не­равенств

§ 11,

стр. 184-192

Изображение на координатной прямой промежутка и множества чисел, удовлетворяющих неравенству; нахождение пересечения и объединения промежутков, используя координатную прямую; решение неравенств и систем неравенств с одной переменной, работа с учебником, интерактивными моделями

Усвоение и закрепление правил решения неравенств с одной переменной, обозначения решения на координатной прямой. Усвоение и закрепление свойств числовых неравенств

134

Центральные и вписанные углы

Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле

Глава VIII,

§ 2,

стр. 169-175

Решение задач на применение теории о центральных и вписанных углах. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление теорем о центральном и вписанном углах

135

Неравенства с одной переменной и их системы

Обозначение пересечения и объединения множеств и чи­словых проме­жутков. Правила решения неравенств и систем неравенств с одной пере­менной. Свойст­ва числовых не­равенств

§ 11,

стр. 184-192

Изображение на координатной прямой промежутка и множества чисел, удовлетворяющих неравенству; нахождение пересечения и объединения промежутков, используя координатную прямую; решение неравенств и систем неравенств с одной переменной, работа с учебником, интерактивными моделями

Ознакомление с правилом решения систем неравенств

136

Неравенства с одной переменной и их системы

Усвоение и закрепление правила решения систем неравенств с одной переменной, обозначения решения на координатной прямой

137

Четыре замечательные точки треугольника

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о пересечении высот треугольника

Глава VIII,

§ 3,

стр. 176-181

Применение свойств биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку при решении задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение понятий «биссектриса», «медиана», «высота» треугольника. Ознакомление со свойствами биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку

138

Контрольная работа № 12 «Неравенства с одной переменной и их системы»

Неравенства с одной переменной и их системы

§ 11,

стр. 169-192

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

139

Четыре замечательные точки треугольника

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о пересечении высот треугольника

Глава VIII,

§ 3,

стр. 176-181

Применение свойств биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку при решении задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление свойств биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Повторение понятий «биссектриса», «медиана», «высота» треугольника

140

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с натуральным показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа

§ 12,

стр. 203-206

Нахождение значения степени с натуральным показателем, нахождение значения степени с целым отрицательным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени. Запись чисел в стандартном виде. Работа с учебником, выполнение упражнений

Повторение степени с натуральным показателем. Ознакомление с формулой для вычисления степени с целым отрицательным показателем

141

Степень с целым показателем и её свойства

§ 12,

стр. 207-211

142

Четыре замечательные точки треугольника

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о пересечении высот треугольника

Глава VIII,

§ 3,

стр. 176-181

Применение свойств биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку при решении задач. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с теоремами о пересечении биссектрис, медиан, высот треугольника и о пересечении серединных перпендикуляров к сторонам треугольника

143

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с натуральным показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа

§ 12,

стр. 207-211

Нахождение значения степени с натуральным показателем, нахождение значения степени с целым отрицательным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени. Запись чисел в стандартном виде

Усвоение и закрепление формулы для вычисления степени с целым отрицательным показателем. Ознакомление со свойствами степени с целым показателем

144

Вписанная и описанная окружности

Вписанная окружность.

Описанная окружность

Глава VIII,

§ 4,

стр. 181-191

Применение свойств вписанного и описанного четырёхугольника к решению задач

Ознакомление с понятиями «вписанная окружность» и «описанная окружность»

145

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с натуральным показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа

§ 12,

стр. 207-211

Нахождение значения степени с целым отрицательным показателем. Запись чисел в стандартном виде. Работа с учебником, интерактивными моделями

Ознакомление со стандартным видом числа. Повторение формулы для вычисления степени с целым отрицательным показателем, повторение свойств степени с целым показателем

146

Степень с целым показателем и её свойства

§ 12,

стр. 211-214

147

Вписанная и описанная окружности

Вписанная окружность.

Описанная окружность

Глава VIII,

§ 4,

стр. 181-191

Применение свойств вписанного и описанного четырёхугольника к решению задач

Усвоение и закрепление понятий «вписанная окружность» и «описанная окружность»

148

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с натуральным показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа

§ 12,

стр. 211-214

Нахождение значения степени с целым отрицательным показателем. Запись чисел в стандартном виде. Работа с учебником, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление стандартного вида числа. Повторение формулы для вычисления степени с целым отрицательным показателем

149

Вписанная и описанная окружности

Вписанная окружность.

Описанная окружность

Глава VIII,

§ 4,

стр. 181-191

Применение свойств вписанного и описанного четырёхугольника к решению задач

Ознакомление с примерами решения задач по теме «Вписанная и описанная окружности»

150

Контрольная работа № 13 «Степень с целым показателем и её свойства»

Степень с целым показателем и её свойства

§ 12,

стр. 203-214

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Степень с целым показателем и её свойства»

151

Элементы статистики

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

§ 13,

стр. 214-221

Сбор и группировка статистических данных. Построение столбчатых диаграмм и графиков. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление со сбором и группировкой статистических данных

152

Вписанная и описанная окружности

Вписанная окружность.

Описанная окружность

Глава VIII,

§ 4,

стр. 181-191

Применение свойств вписанного и описанного четырёхугольника к решению задач

Усвоение и закрепление алгоритмов решения задач по теме «Вписанная и описанная окружности»

153

Элементы статистики

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

§ 13,

стр. 214-221

Сбор и группировка статистических данных. Построение столбчатых диаграмм и графиков

Усвоение и закрепление сбора и группировки статистических данных

154

Решение задач по теме «Окружность»

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о пересечении высот треугольника. Вписанная окружность. Описанная окружность

Глава VIII,

§ 1-4,

стр. 164-191

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление алгоритмов решения задач по теме «Окружность»

155

Элементы статистики

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

§ 13,

стр. 221-232

Сбор и группировка статистических данных. Построение столбчатых диаграмм и графиков. Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Ознакомление с наглядным представлением статистической информации

156

Элементы статистики

157

Решение задач по теме «Окружность»

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о пересечении высот треугольника

Глава VIII,

§ 1-4,

стр. 164-191

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Усвоение и закрепление алгоритмов решения задач по теме «Окружность»

158

Повторение

Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей

§ 1-3,

стр. 3-57

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение рациональных дробей и их свойств, суммы и разности дробей, умножения и деления дробей

159

Контрольная работа № 14 «Окружность»

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о пересечении высот треугольника. Вписанная окружность. Описанная окружность

Глава VIII,

§ 1-4,

стр. 164-191

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных по теме «Окружность»

160

Повторение

Действительные числа. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств арифметического квадратного корня

§ 4-7,

стр. 58-110

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение действительных чисел, арифметического квадратного корня, свойств арифметического квадратного корня, применения свойств арифметического квадратного корня

161

Повторение

Квадратное уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения

§ 8-9,

стр. 111-151

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение квадратного уравнения и его корней, дробных рациональных уравнений

162

Повторение. Решение задач

Четырехугольники

Глава V,

§ 1-3,

стр. 98-116

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение свойств параллелограмма, ромба, квадрата, трапеции

163

Повторение

Числовые неравенства и их свойства. Неравенства с одной переменной

§ 10-11,

стр. 152-202

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение правил решения числовых неравенств и их систем

164

Повторение. Решение задач

Площадь

Глава VI,

§ 1-3,

стр. 117-137

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение формул для вычисления площадей четырехугольников

165

Повторение

Степень с целым показателем и ее свойства. Элементы статистики

§ 12-13,

стр. 203-232

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение степени с целым показателем, ее свойств. Повторение элементов статистики

166

Повторение

Степень с целым показателем и ее свойства. Элементы статистики

§ 12-13,

стр. 203-232

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

167

Повторение. Решение задач

Подобные треугольники

Глава VII,

§ 1-4,

стр. 138-163

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение признаков подобия треугольников

168

Итоговая контрольная работа

Рациональные дроби. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Неравенства. Степень с целым показателем. Элементы статистики

§ 1-13,

стр. 3-232

Применение полученных знаний при решении задач, примеров, выполнение контрольной работы по вариантам

Усвоение и закрепление основных понятий и формул, изученных в курсе математики 8 класса

169

Итоговая контрольная работа

170

Повторение. Решение задач

Подобные треугольники

Глава VII,

§ 1-4,

стр. 138-163

Работа с учебником, интерактивными моделями, выполнение упражнений

Повторение признаков подобия треугольников


© 2010-2022