Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Тест предназначен для проверки знаний и умений, учащихся по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

На выполнение теста отводится 40 - 45 минут.

Как выполнять тест

• При работе с тестом нельзя пользоваться дополнительными материалами и калькулятором.

• Выполнять задания нужно самостоятельно, не отвлекаясь, желательно в порядке их следования.

• Выбирать надо ответ, который представляется наиболее правильным.

• Если был обведен не тот номер ответа, надо зачеркнуть неправильный ответ и обвести кружком новый.

• Не нужно долго размышлять над заданием. Если не удается его выполнить за 2-3 минуты, переходите к следующему заданию. При работе с тестом следует выполнять сначала самые легкие, доступные задания. Если останется время, можно потом вернуться к заданию, вызвавшему затруднения.

• За 2 минуты до окончания тестирования (время тестирования объявляет учитель) следует заполнить бланк, расположенный вверху страницы, номерами правильных ответов.

• Если в бланке был записан неправильный номер ответа, то исправления нужно делать на том же месте, но более жирно.

• Со всеми вопросами обращайтесь к учителю (организатору тестирования).


Ф.И. ___________________________________________________Класс _______

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

№ ответа









Тест

1.Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо :

1) ее знаменатель умножить на это число, а числитель оставить без изменения

2) ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения

3) ее числитель и знаменатель умножить на это число

4) сложить ее числитель с этим числом, а знаменатель оставить без изменений.

2. Выполните умножение Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» :

1) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

2) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

3) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

4) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

3.Чтобы умножить дробь на дробь, надо:

1) найти произведение числителей и знаменателей этих дробей

2)найти сумму числителей и знаменателей дробей

3) найти сумму числителей этих дробей, а знаменатели перемножить

4) привести дроби к общему знаменателю и сложить их.

4. Выполните умножение Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» :

1) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

2) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

3) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

4) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

5. Выполните умножение Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» :

1) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

2) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

3) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

4) 1

6.





6. О1 и О2 - это центры двух окружностей, А и В - точки их пересечения. Если О1О2 = 6, то длина дуги АО1В равна

1) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 2) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 3) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 4) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»






№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа



Тест

Длина окружности

(все длины указаны в см)

Вариант II

1. Длина окружности, радиус которой 6, равна:

1) 12 Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 2) 6Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 3) 11Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 4) 4Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

2. Если треугольник вписан в окружность длинной 7Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей», то каждая его сторона

1) не больше 7

2) меньше 7

3) равна 7

4) больше 7

3. Если длина окружности увеличилась на 4Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей», то ее диаметр увеличился на

1) 8Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 2) 8 3) 4 4) 4 Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

4. Длина дуги АС равна Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» . Если радиус окружности 4, то вписанный угол АВС содержит

1) 45 2) 15 3) 30 4) 10


5. Градусные меры центральных углов  КОL,  LON, и KON относятся как 2 : 3 : 3. Если КО = 4, то длина дуги KN равна

1) 3Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 2) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 3) Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 4) 2Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

6. О1 и О2 - это центры двух окружностей, К и L - точки их пересечения. Если длина дуги KO2L равна 3Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей», то отрезок О1О2 равен

1) 3 2) 9 3) 4,5 4) 1,5

Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Тест по математике в 5-6 классах: «Умножение и деление обыкновенных дробей»


Как оценить успехи

При использовании теста, уровень подготовки можно считать минимально достаточным при достижении 10 баллов из 18, достаточно хорошим - при достижении 14 баллов и успешным - при получении 17 и 18 баллов.

Успешность выполнения теста из 6 заданий ориентировочно можно оценить исходя из следующего соответствия:

удовлетворительно - 4 (3) балла;

хорошо - 5 баллов;

отлично - 6 баллов.

Учитель может скорректировать шкалу оценок с учетом особенностей класса.

Ответы к заданиям

Вариант 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

1

1

1

1

4

4


Вариант 2

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

3

2

1

3

2

2








© 2010-2022