Мини-урок по теме Метод интервалов

    Качественное математическое образование является необходимостью в наши дни. Новые задачи, которые сейчас стоят перед нашими учителями, требуют обновления  и совершенствования математического образования. У учеников должна быть возможность получать знания и развивать свои математические навыки, независимо от обстоятельств. Для того чтобы ребята, которые пропустили занятия, смогли овладеть темой самостоятельно в нашей гимназии делают мини-уроки. Это помогает ученикам самим, следуя, по шагам ур...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Метод интервалов.

Алгебра. 9 класс. Учитель Дроздова А.В.

Цель: научиться решать неравенства методом интервалов

В результате урока вы должны знать:

  1. Определение неравенства;

  2. Этапы решения неравенств методом интервалов.

Уметь:

1. Решать неравенства методом интервалов

Ход работы:

Этапы урока

Содержание

Руководство к действию.

Решите неравенства:

6х-12≤11х; 17-3х≥2

При делении или умножении неравенства на отрицательное число…….


Рассмотреть тип неравенств, которые решаются методом интервалов

Интервалы……

Открой сайт Великопедия и найди понятие интевала

Изучение этапов решения неравенств

1.Составление математической модели.

2.Работа с составленной моделью

3.Составление решения с помощью числового луча

4. записать ответ

Открой стр 14 . Рассмотри пример 1 и 2. Выпиши их в тетрадь. Особое внимание- когда ставится знак плюс, с когда минус.

Решение системы неравенств с помощью учебника

Какие выбрать интервалы в зависимости от условия?

Выпиши ответ на этот вопрос в тетрадь (своими словами)

Закрепление

Проверить, является ли число корнем системы неравенств

Откройте стр 17 задачника и сделайте №26(а,б)

Решение неравенств

Решение самых простых неравенств с целью нахождения множества решений на луче.

Откройте стр 17 задачника и сделайте №27(а,б)

Решение более сложных неравенств

Решить неравенство по этапам, помним что знаки при умножении и делении выражений с разными знаками одни и те же.

Откройте стр 17 задачника и сделайте №28(а,б)

Решение квадратичных неравенств

Решаем системы из квадратичных уравнений (помним что они решаются с помощью параболы)

Откройте стр 18 задачника и сделайте №31(а,б)

Самопроверка по ключу на стр.14о

проверяем себя

Уровень А: №26(б) №27(б)

Уровень В: №27(а,б) №28(а,б)

Уровень С: №28(а,б) №31(а,б)




Ключ к номерам:

№26

Мини-урок по теме Метод интервалов

№27

Мини-урок по теме Метод интервалов

Мини-урок по теме Метод интервалов

№28 Мини-урок по теме Метод интервалов

№31 Мини-урок по теме Метод интервалов

3



© 2010-2022