- Преподавателю
- Математика
- Мини-урок по теме Метод интервалов
Мини-урок по теме Метод интервалов
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дроздова А.В. |
Дата | 15.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Метод интервалов.
Алгебра. 9 класс. Учитель Дроздова А.В.
Цель: научиться решать неравенства методом интервалов
В результате урока вы должны знать:
-
Определение неравенства;
-
Этапы решения неравенств методом интервалов.
Уметь:
1. Решать неравенства методом интервалов
Ход работы:
Этапы урока
Содержание
Руководство к действию.
Решите неравенства:
6х-12≤11х; 17-3х≥2
При делении или умножении неравенства на отрицательное число…….
Рассмотреть тип неравенств, которые решаются методом интервалов
Интервалы……
Открой сайт Великопедия и найди понятие интевала
Изучение этапов решения неравенств
1.Составление математической модели.
2.Работа с составленной моделью
3.Составление решения с помощью числового луча
4. записать ответ
Открой стр 14 . Рассмотри пример 1 и 2. Выпиши их в тетрадь. Особое внимание- когда ставится знак плюс, с когда минус.
Решение системы неравенств с помощью учебника
Какие выбрать интервалы в зависимости от условия?
Выпиши ответ на этот вопрос в тетрадь (своими словами)
Закрепление
Проверить, является ли число корнем системы неравенств
Откройте стр 17 задачника и сделайте №26(а,б)
Решение неравенств
Решение самых простых неравенств с целью нахождения множества решений на луче.
Откройте стр 17 задачника и сделайте №27(а,б)
Решение более сложных неравенств
Решить неравенство по этапам, помним что знаки при умножении и делении выражений с разными знаками одни и те же.
Откройте стр 17 задачника и сделайте №28(а,б)
Решение квадратичных неравенств
Решаем системы из квадратичных уравнений (помним что они решаются с помощью параболы)
Откройте стр 18 задачника и сделайте №31(а,б)
Самопроверка по ключу на стр.14о
проверяем себя
Уровень А: №26(б) №27(б)
Уровень В: №27(а,б) №28(а,б)
Уровень С: №28(а,б) №31(а,б)
Ключ к номерам:
№26
№27
№28
№31
3