АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ учебного кабинета математики

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В.Золотухина»



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ




















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В.Золотухина»





АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ


Учебного кабинета (мастерской) математики №22

Присвоена __________ степень «________» ___________20__г.

__________ степень «________» ___________20__г.

__________ степень «________» ___________20__г.

Заведующий

учебным кабинетом

(мастерской) Дудукина А.И.

(Ф.И.О)







г. Самара

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Назначение кабинета (мастерской): теоретическое обучение по дисциплине

«Математика»

2. Категория помещения (по СНиП, ПЭУ …): учебный кабинет

3. Площадь общая 86, 2 м2 86, 2 м2

требуемая по СНиП фактическая

4. Площадь

под оборудование: м2 м2

требуемая фактическая

5. Кубатура: 275, 84 м3 275, 84 м3

требуемая фактическая

6. Количество рабочих мест: 30

7. Предельная нагрузка на перекрытия: ______________ кг/м2

8. Вид освещения: лампы дневного света

9. Освещенность: 400 Лк 400 Лк

требуемая фактическая

10. Система вентиляции: приточно-вытяжная

11. Система отопления: центральное отопление

12. Температура и влажность: +18 ; 78 % + 18 ; 78 %

требуемая фактическая

13. Система водоснабжения: центральная

14. Система канализации

15. Наличие централизованных разводок________________________________

___________________________________________________________________

газ, сжатый воздух

16. Система защиты (установок и э/оборудования): заземление

17. Наличие сигнализации: датчики

18. Предохранительная техника (средства коллективной и индивидуальной защиты)_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

19. Система или средства пожаротушения: огнетушитель

РАЗДЕЛ II: РАССТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ

Масштаб: _______________

Спецификация

Наименование

1

Стол преподавателя

2

Стул преподавателя

3

Многосекционный шкаф

4

Настенная доска

5

Стол ученика

6

Стул ученика

7

Окно

8

Дверь

9

Ящик


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ учебного кабинета математики

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ


Имеется

Требуется приобрести

  1. Раздаточный материал по математике (карточки, тесты, практические занятия)

  2. Плакат «Квадратное уравнение»

  3. Плакат «Значения тригонометрических функций. Основные тригонометрические формулы»

  4. Плакат «Квадратичная функция»

  5. Плакат «Линейная функция»

  6. Плакат «Формулы площадей и объёмов геометрических тел»

  7. Таблица квадратов натуральных чисел

  8. Плакат «Основные формулы сокращённого умножения. Прогрессия»

1. Набор демонстрационных

чертёжных инструментов

2. Макеты многогранников и тел вращения

Фактическая обеспеченность 100 %




РАЗДЕЛ III: ДАННЫЕ ПО КМО УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

(МАСТЕРСКОЙ)
1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:


Документация

Год утверждения документов

1.Рабочая программа по дисциплине «Математика: алгебра, начала математического анализа и геометрия»

2. Комплект календарно-тематических планов учебных занятий и самостоятельной работы по дисциплине «Математика: алгебра, начала математического анализа и геометрия»

3.Комплект заданий для выполнения практических занятий.

2015

2015

Зам. директора по УМР Дудникова Ю.И.

2016

Зам. директора по УМР Дудникова Ю.И.

Фактическая обеспеченность 100%


2. УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ СТУДЕНТОВ (ОБУЧАЮЩИХСЯ)

(учебники, учебные пособия, конспекты лекций, сборники задач, справочники, инструкционно-технологические карты, тестовые задания):

Имеется

Требуется приобрести, разработать

Учебники (основные)

1.М.И.Башмаков «Математика» 10,11 кл. Академия, 2011

2. А.Н.Колмогоров «Алгебра и начала анализа 10-11кл» Просвещение, 2011

3. Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11кл» Просвещение, 2012

Учебники (дополнительные)

1. А.Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа

10-11кл» Мнемозина, 2011

2.Н.Я.Виленкин «Алгебра и начала анализа

10кл» Мнемозина, 2011

3. Н.Я.Виленкин «Алгебра и начала анализа

11кл» Мнемозина, 2011

Учебные пособия

1.Ю.А. Глазков «Тесты по алгебре и началам анализа» Экзамен, 2010

2.Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова, Н.Я.Виленкин «Алгебра и начала анализа. Тематические тесты 10-11кл» Мнемозина, 2005

3.Т А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская

«Алгебра и начала анализа. Контрольные работы 10-11кл» Мнемозина, 2012

4.Б.М.Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбург «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы» 10 кл

5. Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник «Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11кл.» Дрофа, 1997





УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (продолжение):


Имеется

Требуется приобрести, разработать

Справочная литература

  1. Т.М. Виноградова «Математика» Эксмо,2014

  2. Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский «Геометрия в таблицах. 7-11 кл.» Дрофа, 2005





УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (методические рекомендации, частные методики)

Имеется

Требуется приобрести, разработать

Частная методика изучения предмета

1. В. А. Яровенко «Поурочные разработки по геометрии: 10 класс» ВАКО, 2016

2. В. А. Яровенко «Поурочные разработки по геометрии: 11 класс» ВАКО, 2015

3. А.Н. Рурукин «Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс» ВАКО, 2013

4. А.Н. Рурукин «Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 11 класс» ВАКО, 2013

5. Х.М. Андрухаев «Сборник задач по теории вероятностей» Высш.шк., 2005

6. Н.Я. Виленкин, А.Н. Виленкин, А.П. Виленкин «Комбинаторика» ФИМА, МЦНМО, 2006

7. П.Ф. Севрюков, А.Н. Смоляков «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» Сервисшкола, 2006

8. Фарков А. «Математические олимпиадные работы. 5-11 классы» Питер, 2010

Учебное пособие (основное)

1.М.И.Башмаков «Математика» 10,11 кл. Академия, 2012

2. А.Н.Колмогоров «Алгебра и начала анализа 10-11кл» Просвещение, 2011

3. М.И.Башмаков «Математика 10кл. Сборник задач» Академия, 2008

Учебное пособие (дополнительное)

1. А.Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа

10-11кл» Мнемозина, 2012

2. Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11кл»

Просвещение, 2011

3.Н.Я.Виленкин «Алгебра и начала анализа

10кл» Мнемозина, 2011

4. Н.Я.Виленкин «Алгебра и начала анализа

11кл» Мнемозина, 2011

7. Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова, Н.Я.Виленкин «Алгебра и начала анализа. Тематические тесты 10-11кл» Мнемозина, 2005

Наглядные пособия

1. Плакат «Квадратное уравнение»

2. Плакат «Значения тригонометрических функций. Основные тригонометрические формулы»

3. Плакат «Квадратичная функция»

4. Плакат «Линейная функция»

5. Плакат «Формулы площадей и объёмов геометрических тел»

6. Таблица квадратов натуральных чисел

7. Плакат «Основные формулы сокращённого умножения. Прогрессия»

1. Методические указания по выполнению практических работ для студентов 1 курса СПО










1. Набор демонстрационных чертёжных инструментов

2. Макеты многогранников и тел вращения

Фактическая обеспеченность 100 %








СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:


Имеется

Требуется приобрести, разработать

1.Стенка

2. Столы ученические

3. Стулья ученические

4. Рабочее место учителя

5. Доска

6. Плакат «Квадратное уравнение»

7. Плакат «Значения тригонометрических функций. Основные тригонометрические формулы»

8. Плакат «Квадратичная функция»

9. Плакат «Линейная функция»

10. Плакат «Формулы площадей и объёмов геометрических тел»

11. Таблица квадратов натуральных чисел

12. Плакат «Основные формулы сокращённого умножения. Прогрессия»

1.Набор демонстрационных чертёжных инструментов

2.Методические указания по выполнению практических работ для студентов 1 курса СПО

Фактическая обеспеченность 100 %







ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ:

Основное назначение:

-обеспечение хорошего уровня преподавания дисциплины «Математика», который будет достигаться современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.

Цель:

-создание современных условий для организации процесса обучения предмету естественно-математического цикла в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта 3+.

Задачи:

-оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями;

-совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;

-развитие творческих способностей студентов;

-расширение сферы деятельности кабинета по воспитанию и обучению студентов во внеурочное время.

Основные направления работы кабинета:

-учебная деятельность,

-внеурочная работа,

-научно-методическая деятельность.

Основное содержание деятельности кабинета:

-совершенствование форм и методов преподавания математики,

-систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания математики,

-организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала.

Программа развития кабинета призвана:

-развить стремление к дальнейшему образованию и самообразованию,

-стимулировать интерес к изучению математики,

-способствовать привлечению студентов к подготовке и организации мероприятий по предмету.

Прогнозируемый результат:

-качество знаний обучающихся, хороший уровень подготовки будут достигнуты благодаря созданию научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета,

-привитие интереса к математике.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ

Участие в инновационных программах:

-разработка новых методов диагностики качества образования в условиях дифференцированного подхода к обучению (составление разноуровневых заданий, карточек, тестов);

-руководство научно-исследовательской деятельностью студентов (подготовка к научно-практическим конференциям и др.)

Особое внимание уделяется инновационным формам и методам работы со студентами.

Инновационные формы и методы, которые я применяю в своей работе: деловая игра, работа в малых группах, лекция с элементами презентации, урок-конференция, урок-диспут, КВН, защита проекта, мозговой штурм, дискуссия, брейн-ринг, викторина, пятиминутки занимательных задач и игр.

Введение такого рода форм и методов вызывает интерес студентов к математике, усвоение программы дисциплины «Математика» на доступном уровне, подготовка к сдаче итоговой аттестации.

Результативность.

Студенты участвуют в различных международных дистанционных олимпиадах по математике, о чем свидетельствуют дипломы за I и II места.

Каламбет А., Сидякин В., в 2015 году получили дипломы II степени за участие в мероприятии международного проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по математике 10 класс»; в 2016 году получили дипломы I степени в международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок».

















ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности студента в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит закладка основ для адаптации в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества.

Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:

- возбуждать и поддерживать у студентов интерес к математике

- оптимизировать учебную нагрузку учащихся

- улучшить условия для развития способностей

- учесть возрастные и индивидуальные особенности

- приобщить учащихся к решению задач по своей инициативе, сверх программы, одним из средств является математическая олимпиада.

В рамках кабинета математики используются следующие виды внеурочной деятельности:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) трудовая деятельность;

5) проектная деятельность.

Во внеурочной деятельности по математике проводятся следующие мероприятия: математический брейн-ринг «Чем больше я узнаю, тем больше я смогу», урок-конференция, урок-диспут, КВН, защита проекта, мозговой штурм, дискуссия, викторина «Что, где, почему?», пятиминутки занимательных задач и игр, олимпиадных заданий, конкурс-состязание: «Кто быстрее…» .

Внеурочные мероприятия развивают у студентов аналитическое мышление, умение излагать мысли и свою точку зрения, ставить проблему, организовывать работу по её решению.

Предполагаемые результаты:

В ходе реализации внеурочной деятельности необходимо достичь следующих результатов:

- развитие индивидуальности каждого студента в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;

- формирование позитивных отношений студента к базовым ценностям общества;

- формирование коммуникативной компетентности студентов;

- участие и победы студентов в олимпиадах разного уровня.




РАЗДЕЛ: ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДКОНТРОЛЬНОГО ИЛИ РЕГИСТРИРУЕМОГО В ОХРАНАХ ГОСГОРТЕННАДЗОРА






























Заключение аттестационной комиссии:

Дата паспортизации: Срок действия________________

Подписи членов аттестационной комиссии:

Председатель: ______________________________

Члены комиссии: ___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________


Заключение аттестационной комиссии: ________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата паспортизации: ________________ Срок действия__________________

Подписи членов аттестационной комиссии:

Председатель: ______________________________

Члены комиссии: ___________________________

___________________________

___________________________

__________________________


© 2010-2022