- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 10 класс (по учебникам Никольского С. М. , Атанасяна Л. С.)
Рабочая программа по математике 10 класс (по учебникам Никольского С. М. , Атанасяна Л. С.)
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тимофеева М.Н. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике 10 класса составлена в соответствии с:
требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
на основе авторской программы по алгебре и началам математического анализа (авторы С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Составитель Т.А.Бурмистрова. Москва «Просвещение» 2011);
на основе авторской программы по геометрии (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Составитель Т.А.Бурмистрова./ Москва «Просвещение» 2011),
образовательными целями ОУ, сформулированными в Уставе образовательной организации и Образовательной программе: формирование общей культуры личности обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Данная программа реализуется в средней школе в 10 классе, в течение 2014-2015 учебного года и обеспечена УМК:
-
Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2009;
-
Алгебра и начала математического анализа: книга для учителя. 10 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений :базовый и профил. уровни / М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2012.-256с.
-
Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл.: базовый и профил. уровни / М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2012.-256с.
-
Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни / Ю.В.Шепелёва - М.: Просвещение, 2012.-111с.
-
Геометрия, 10 -11: Учеб.для общеобразоват.учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Кадомцев и др. - 11-е изд. - М.: Просвещение, 2006.
-
С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.-М.:Просвещение,2001.
-
Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса- М. Просвещение, 2003.
Общая характеристика учебного предмета:
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Рабочая программа модифицирована: построена на основе блочно - модульной технологии.
Так как математическое образование складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика, алгебра, геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики, учебный курс «Математика» реализуется двумя модулями: 1 модуль - «Алгебра и начала математического анализа», 2 модуль - «Геометрия». При этом полностью сохранено содержание тем изучаемого курса.
Раздел «Повторение» распределяет 18 часов на повторение: геометрии - 6 часов на следующие темы: «Параллельность и перпендикулярность в пространстве» - 1 час, «Взаимное расположение прямых и плоскостей» - 1 час, «Многогранники» - 1 час, «Площади поверхностей» - 1 час, «Объёмы» - 1 час, «Сечения» - 1 час; алгебры и начала математического анализа за 10-11 классы - 12 часов на следующие темы: «Числа и алгебраические выражения» - 1ч., «Последовательности и прогрессии» - 1 ч., «Функции» - 1 ч., «Алгебраические уравнения», «Неравенства и их системы» - 2ч., «Показательные уравнения, неравенства и их системы» - 3 ч., «Тригонометрические уравнения, неравенства и их системы» - 3 ч., «Производная, интеграл и их применение в математике и других науках» - 1 ч.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Согласно Образовательной программе и учебному плану ОУ для обязательного изучения математики в 10 классе отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю при 34-недельной продолжительности учебного года. Алгебра и начала математического анализа - 85 часов, геометрия - 51 час.
Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.
Содержание тем учебного предмета
Повторение (4 часа, из них 1 час входной контроль).
Алгебраические дроби. Уравнения, неравенства и их системы. Треугольники, четырёхугольники окружность.
Блок 1. (А) Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства. (19 часов,
из них 1 час контрольная работа)
Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательства числовых неравенств. Делимость целых чисел. Сравнение по модулю m. Задачи с целочисленными неизвестными.
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.
Блок 2. Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей (19 часов, из них 1,5 часа контрольные работы, 1 час зачет).
Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Блок 3. (А) Корень степени n. Степень положительного числа (14 часов, из них 1 час контрольные работы).
Понятие функции и её графика. Функция y = x n. Понятие корень степени n. Корни чётной и нечётной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функция у = n√х. корень степени n из натурального числа.
Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.
Блок 4. (Г) Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов, из них 1 час контрольная работа и 1 час зачёт).
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол.
Блок 5. (А) Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (12 часов, из них 1 час контрольная работа).
Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм (приближённые вычисления). Степенные функции.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
Блок 6. (Г) Многогранники (12 часов, из них 1 час контрольная работа и 1 час зачёт.)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники
Блок 7. (А) Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла (11 часов, из них 1 час контрольная работа).
Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для них. Арксинус и арккосинус. Примеры использования арксинуса и арккосинуса и формулы для них.
Определение тангенса и котангенса угла и основные формулы для них Арктангенс и арккотангенс. Примеры использования арктангенса и арккотангенса и формулы для них.
Блок 8. (А) Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента (12 часов, из них 1 час контрольная работа)
Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.
Функции y=sinx, y=cosx, y= tgx, y=ctgx.
Блок 9. (А) Тригонометрические уравнения и неравенства. Вероятность события. Повторение. (16 часов, из них 1 час контрольная работа.)
Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла. Замена неизвестного t=sinx+cosx
Понятие и свойства вероятности события.
Повторение курса геометрии, алгебры и математического анализа за 10 класс.
Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники. Рациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле1 поведение и свойства функций;
решать уравнения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера.
ГЕОМЕТРИЯ
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Формы контроля на уроках математики
Устный опрос, домашняя работа, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, олимпиада.
Нормы оценивания работ обучающихся см. в положении «О системе оценивания учебных достижений обучающихся МКОУ СОШ п. Индустриальный»
По алгебре:
Алгебра. Дидактические материалы. 10 класс/ Потапов МК, Шевкин АВ. - М: Просвещение, -2013
По геометрии:
Изучение геометрии в 10-11 классов. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков и др. - М: Просвещение, - 2010
График проведения контрольных работ
-
№
п/п
Тема контрольной работы
№ урока
Страница
2.
Контрольная работа №1 «Рациональные уравнения и неравенства»
23
95-96
[1]
3.
Контрольная работа №2 «Параллельность прямых и плоскостей».
42
30-31
[2]
4.
Контрольная работа №3 «Степень положительного числа»
56
97-98 [1]
5.
Контрольная работа №4 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» «Степень положительного числа»
73
31-32
[2]
6.
Контрольная работа №5 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
85
99-100
[1]
7.
Контрольная работа №6 «Многогранники»
97
32 [2]
8.
Контрольная работа №7 «Тригонометрические функции одного угла»
108
100-101
[1]
9.
Контрольная работа №8 «Тригонометрические функции числового аргумента»
120
101-102
[1]
10.
Контрольная работа №9 «Итоговая контрольная работа за курс 10 класса»
135
16
Учебно-тематический план по математике
Количество часов
Всего 136 часов; в неделю 4 часа.
Плановых контрольных уроков 9 ч, зачётов 3ч., проектов 12ч.
№
Дата
Тема урока
Вид урока
Количество уроков
план
факт
Повторение
4
1
Алгебраические дроби, степень. Преобразование выражений
ТП
1
2
Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств
ТП
1
3
Треугольник. Четырёхугольник. Окружность.
ТП
1
4
Входной контроль
1
Действительные числа
7
5
Понятие действительного числа
ТП
1
6
Понятие действительного числа
ТП
1
7
Множества чисел. Свойства действительного числа
ТП
1
8
Множества чисел. Свойства действительного числа
ТП
1
9
Перестановки
ТП
1
10
Размещения
ТП
1
11
Сочетания
ТП
1
Рациональные уравнения и неравенства
12
12
Рациональные выражения
ТП
1
13
Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней
ТП
1
14
Рациональные уравнения
ТП
1
15
Системы рациональных уравнений
ТП
1
16
Метод интервалов решения неравенств
ТП
1
17
Метод интервалов решения неравенств
ТП
1
18
Рациональные неравенства
ТП
1
19
Рациональные неравенства
ТП
1
20
Нестрогие неравенства
ТП
1
21
Нестрогие неравенства
ТП
1
22
Системы рациональных неравенств
ТП
1
23
К/р №1 «Рациональные уравнения и неравенства»
1
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия
3
24
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Презентация
ТП
1
25
Некоторые следствия из аксиом. Презентация
ТП
1
26
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
ТП
1
Параллельность прямых и плоскостей
16
27
Параллельность прямых, прямой и плоскости
ТП
1
28
Параллельность прямых в пространстве. Параллельность трёх прямых
ТП
1
29
Параллельность прямой и плоскости
ТП
1
30
Повторение теории. Решение задач на параллельность
ТП
1
31
Взаимное расположение прямых в пространстве.
ТП
1
32
Скрещивающиеся прямые.
ТП
1
33
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.
ТП
1
34
Решение задач.
ТП
1
35
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей
ТП
1
36
Решение задач на параллельность плоскостей
ТП
1
37
Тетраэдр.
ТП
1
38
Параллелепипед.
ТП
1
39
Задачи на построение сечений тетраэдра.
ТП
1
40
Задачи на построение сечений параллелепипеда.
ТП
1
41
Задачи на построение сечений
1
42
К/р №2 «Параллельность прямых и плоскостей».
1
Корень степени n
6
43
Понятие функции и её графика.
ТП
1
44
Функция y=xn
ТП
1
45
Понятие корня степени n
ТП
1
46
Корни чётной и нечётной степени
ТП
1
47
Арифметический корень
ТП
1
48
Свойства корней степени n
ТП
1
Степень положительного числа
8
49
Степень с рациональным показателем
ТП
1
50
Свойства степени с рациональным показателем
ТП
1
51
Понятие предела последовательности
ТП
1
52
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
ТП
1
53
Число e
ТП
1
54
Понятие степени с иррациональным показателем
ТП
1
55
Показательная функция
ТП
1
56
К/р №3 «Степень положительного числа»
1
Перпендикулярность прямых и плоскостей
17
57
Перпендикулярность прямой и плоскости
ТП
1
58
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
ТП
1
59
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
ТП
1
60
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
ТП
1
61
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
ТП
1
62
Перпендикуляр и наклонные
ТП
1
63
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.
ТП
1
64
Угол между прямой и плоскостью
ТП
1
65
Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах
ТП
1
66
Решение задач на тему «Угол между прямой и плоскостью»
ТП
1
67
Решение задач на тему «Угол между прямой и плоскостью»
ТП
1
68
Двугранный угол. Презентация
ТП
1
69
Признак перпендикулярности двух плоскостей
ТП
1
70
Прямоугольный параллелепипед.
ТП
1
71
Прямоугольный параллелепипед.
ТП
1
72
Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед»
1
73
К/р № 4 «Степень положительного числа»
1
Логарифмы
5
74
Понятие логарифма
ТП
1
75
Понятие логарифма
ТП
1
76
Свойства логарифмов
ТП
1
77
Свойства логарифмов
ТП
1
78
Логарифмическая функция. (Защита проекта)
ТП
1
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
7
79
Простейшие показательные уравнения
ТП
1
80
Простейшие логарифмические уравнения
ТП
1
81
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
ТП
1
82
Простейшие показательные неравенства
ТП
1
83
Простейшие логарифмические неравенства
ТП
1
84
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
ТП
1
85
К/р №5 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
1
Многогранники
12
86
Понятие многогранника. Призма.
ТП
1
87
Призма. Презентация
ТП
1
88
Решение задач. Самостоятельная работа №3.1. (20 минут)
ТП
1
89
Пирамида.
ТП
1
90
Правильная пирамида
ТП
1
91
Усечённая пирамида.
ТП
1
92
Симметрия в пространстве (в природе)
ТП
1
93
Понятие правильного многогранника
ТП
1
94
Элементы симметрии правильных многогранников. (защита проекта)
ТП
1
95
Решение задач по теме многогранники
ТП
1
96
Решение задач по теме многогранники
ТП
1
97
К/р № 6 «Многогранники»
1
Синус и косинус угла
7
98
Понятие угла
ТП
1
99
Радианная мера угла
ТП
1
100
Определение синуса и косинуса угла
ТП
1
101
Основные формулы для sina и cosa
ТП
1
102
Основные формулы для sina и cosa
ТП
1
103
Арксинус
ТП
1
104
Арккосинус
ТП
1
Тангенс и котангенс угла
ТП
4
105
Определение тангенса и котангенса угла
ТП
1
106
Основные формулы для tga и ctga
ТП
1
107
Арктангенс.
ТП
1
108
К/р №7 «Тригонометрические функции одного угла»
1
Формулы сложения
7
109
Косинус разности и косинус суммы двух углов
ТП
1
110
Формулы для дополнительных углов
ТП
1
111
Синус суммы и синус разности двух углов
ТП
1
112
Сумма и разность синусов и косинусов
ТП
1
113
Формулы для двойных и половинных углов
ТП
1
114
Произведение синусов и косинусов
ТП
1
115
Формулы для тангенсов
ТП
1
Тригонометрические функции числового аргумента
ТП
5
116
Функция y=sinx
ТП
1
117
Функция y=cosx
ТП
1
118
Функция y=tgx. Функция y=ctgx
ТП
1
119
Защита проекта «Тригонометрические функции»
ТП
1
120
К/р №8 «Тригонометрические функции числового аргумента»
1
Тригонометрические уравнения и неравенства
5
121
Простейшие тригонометрические уравнения
ТП
1
122
Простейшие тригонометрические уравнения
ТП
1
123
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
ТП
1
124
Применение основных тригонометрических формул
ТП
1
125
Однородные уравнения
ТП
1
Вероятность события
4
126
Понятие вероятности события
ТП
1
127
Понятие вероятности события
ТП
1
128
Свойства вероятностей событий
ТП
1
129
Свойства вероятностей событий
ТП
1
Повторение геометрии за курс 10 класса
3
130
Параллельность прямых и плоскостей
ТП
1
131
Перпендикулярность прямых и плоскостей
ТП
1
132
Многогранники
ТП
1
Повторение алгебры и начала математического анализа.
ТП
4
133
Рациональные уравнения и неравенства
ТП
1
134
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
ТП
1
135
Итоговая контрольная работа №9
ТП
1
136
Заключительное занятие. Беседа по курсу математики за 10 класс
ТП
1
Итого:
136 часов
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы
Методические и учебные пособия, используемые для реализации программы по модулю «Алгебра и начала математического анализа»
-
Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2009;
-
Алгебра и начала математического анализа: дидактические материалы. 10 класс : базовый и профил. уровни / М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2009.- 189с.
-
Алгебра и начала математического анализа: книга для учителя. 10 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений :базовый и профил. уровни / М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2012.-256с.
-
Алгебра 10 -11: рабочие программы по учебникам С.М. Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина. Базовый и профильный уровни/ авт.-сост. Т.Н.Видеман. -Волгоград: Учитель, 2012. - 83с.
Методические и учебные пособия, используемые для реализации программы по модулю «Геометрия»
Основная литература
-
Геометрия, 10 -11: Учеб.для общеобразоват.учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Кадомцев и др. - 11-е изд. - М.: Просвещение, 2006.
-
Геометрия. 10-11 класс. Книга для учителя / Авт.-сост. Г.И Ковалева - Волгоград: Учитель, 2004.
-
Геометрия, 10 -11: рабочие программы по учебнику Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузова, С.Б.Кадомцев и др. базовый уровень/ авт.-сост. Н.А.Ким, Н.И Мазурова. -Волгоград: Учитель, 2012. - 77 с.
Дополнительная литература
-
Азевич А.И. Задачи по геометрии. 10 - 11 классы: Дидактические материалы и контрольные работы. - М.: Школьная пресса, 2003.
-
Виленкин П.Я. Сборник задач по геометрии для 10 - 11 классов. Пособие для учителей. Изд.2, переработ.и доп. М., «Просвещение», 1971.
-
Единый государственный экзамен: математика: сб.заданий / М.О. Денищева. Г.К. Безрукова, Е.М. Байченко и др./ - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2006.
-
Тесты. Математика. 5 - 11 кл. - М.: ООО «Агенство» «КРПА «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2002.
Перечень ЭОР
-
УМК Смирновой И.М. и Смирнова В.А для 7-11 кл.
Интернет ресурсы
-
fcior.edu.ru - электронные образовательные ресурсы.
-
school-collection.edu.ru - цифровые образовательные ресурсы
Газета "Математика" Издательского дома "Первое сентября"
mat.lseptember.ru
Математика в Открытом колледже
mathematics.ru
Math.ru: Математика и образование
math.ru
Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО)
mccme.ru
AIlmath.ru - вся математика в одном месте
allmath.ru
EqWorld: Мир математических уравнений
eqworld.ipmnet.ru
Exponenta.ru: образовательный математический сайт
exponenta.ru
Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
bymath.net
Геометрический портал
neive.by.ru
Графики функций
graphfunk.narod.ru
Дидактические материалы по информатике и математике
comp-science.narod.ru
Дискретная математика: алгоритмы (проект Computer Algorithm Tutor)
rain.ifmo.ru/cat/
ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
uztest.ru
Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
zadachi.mccme.ru
Задачник для подготовки к олимпиадам по математике
tasks.ceemat.ru
Занимательная математика - школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
math-on-line.com
Интернет-проект "Задачи"
problems.ru
Математические этюды
etudes.ru
Математика on-line: справочная информация в помощь студенту
mathem.hl.ru
Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
mathtest.ru
Математика для поступающих в вузы
matematika.agava.ru
Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ
school.msu.ru
Математика и программирование
mathprog.narod.ru
Математические олимпиады и олимпиадные задачи
zaba.ru
Международный математический конкурс "Кенгуру"
kenguru.sp.ru
Методика преподавания математики
methmath.chat.ru
Московская математическая олимпиада школьников
olympiads.mccme.ru/mmo/
Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина
mathnet.spb.ru
Турнир городов - Международная математическая олимпиада для школьников
turgor.ru
1