АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам посещенных уроков

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам посещенных уроков

27 января 2015 года в МОБУ «Лицей №1 пос. Первомайский» проводилось посещение уроков по математике.

Цель проверки: состояние преподавания математики в лицее.

Мною, Клюшиной Е.И., учителем математики первой категории МОАУ «Гимназия№3» г. Оренбурга, было посещено 3 урока.

Урок Юф Клары Рашидовны, учителя математики высшей категории, в 7 классе по теме « Параллельность прямых» отличался чёткостью, продуманностью каждого этапа, эффективным использованием ИКТ. Объясняя новый материал учитель сумел овладеть вниманием учащихся, грамотно осуществлял обратную связь, вовлекая учащихся в раскрытие новой темы. Изучаемый материал был понятен, посилен, интересен детям и имел практическую направленность. Учитель аккуратно и четко делал записи на доске, использовал цветные мелки для выделения наиболее важных элементов рисунка, четко и грамотно проговаривал новые математические термины, следил за грамотностью речи учащихся. Рационально и эффективно использовать время урока позволило применение ИКТ. Урок был насыщен различными приемами работы. Учитель применяет элементы проблемного обучения, которые позволяют оживить учебный процесс, активизировать мысль учащихся, сделать объяснение увлекательным, обеспечивать комфортное и бесконфликтное общение. Все учащиеся на уроке активны.

Урок Исламовой Эльвиры Наильевны, учителя математики первой категории, в 10 классе по теме «Признаки перпендикулярности двух плоскостей. Решение задач» отличается разнообразием приемов развития самостоятельности учащихся, умелым использованием ИКТ. Учитель использует систему заданий, предусматривающих постепенное нарастание сложности упражнений и самостоятельности учащихся в их выполнении. Учащиеся активно работают на уроке, выполняя различные виды посильных заданий, четко отвечают на вопросы учителя, сами задают вопросы, грамотно оформляют решение задачи. Учитель внимательно следит за грамотностью речи учащихся, делает им замечания по языковым погрешностям, задает вспомогательные вопросы по решению задачи, исправляет ошибки. В учебном кабинете маленькая доска, частично компенсирует это умелое использование ИКТ.

Урок Елмановой Нелли Семеновны, учителя высшей категории, в 6 классе по теме «Координатная прямая» отличается четкой организацией структуры урока. Учитель сформулировал цели и задачи урока, подготовил учащихся к восприятию нового материала, использовал много наглядности при объяснении нового материала, осуществлял обратную связь, закрепил на примерах и задачах новые знания, сделал пропедевтику понятия модуль числа, прокомментировал домашнее задание, прокомментировал выставленные оценки за урок, подвел итог урока. Изучаемый материал был понятен детям, имел практическую направленность, межпредметную связь. Речь учителя грамотная, записи для учащихся четкие и аккуратные, объем и скорость подачи материала оптимальные. Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет методами и формами активного обучения, не забывает поработать и со слабыми учащимися. Все учащиеся активно работали на уроке. Рационально и эффективно использовалось время урока. Плотность урока соответствовала уровню развития класса.

.

Рекомендации :


  1. Всем учителям продолжить развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, наглядность.

  2. Дифференцировать задания по уровню сложности на уроках и в д/работе.

Клюшина Е.И.

© 2010-2022