Презентационный лист и схема урока Иррациональность

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Презентационный лист урока алгебры в 8 классе по теме «Иррациональность».

Класс,

учитель

Тема урока

Цель

Планируемые результаты

Содержательные линии

8 класс

Лысенко Ирина Ивановна

Иррациональ-

ность.

Изучить различные способы избавления от иррациональности и развить умение использовать алгоритм избавления от иррациональности при решении задач.

Личностные.

  • научить работать с таблицами и простейшими схемами с целью поиска способа решения поставленной задачи и извлечения информации для создания собственных устных или письменных заданий, ответов на вопросы, аргументации своей точки зрения,

  • сформулировать проблемные вопросы, побуждающие учащихся к самостоятельному творческому поиску способов решения задач.

Метапредметные.

Развивать умения:

  • использовать различные способы поиска способов решения поставленных задач (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет),

  • сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета,

  • формировать у учащихся информационные познавательные УУД.

Предметные.

Развивать умения:

  • уверенно выполнять преобразования алгебраических выражений,

  • использовать различные способы избавления от иррациональности при решении задач,

  • выбирать оптимальный способ решения поставленной задачи.

Устное повторение определений и понятий, связанных с темой урока.

Решение задач, представленных на слайдах, анализ полученных ответов и разбор допущенных ошибок.

Изучение новой темы.

Историческая справка.

Решение заданий, носящих подготовительный характер.

Составление алгоритма избавления от иррациональности при решении предложенных задач.

Анализ трудностей и ошибок, возникающих при решении задач.

Устранение трудностей и ошибок.

Домашнее задание.

Оценка и самооценка каждого учащегося своей работы на уроке.



© 2010-2022