- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 10 класс, Мордович, Атанасян 5 часов в неделю, всего 175 часов
Рабочая программа по математике 10 класс, Мордович, Атанасян 5 часов в неделю, всего 175 часов
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Фомченкова Е.Е. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
Сведения об основных нормативных документах,
с учетом которых разработана рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета «Математика» (далее -Рабочая программа) разработана в соответствии с основными положениями федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», примерной программы.
Рабочая программа составлена на основе Положения о рабочей программе МБОУ Ржаницкой СОШ , в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год.
Сведения об авторской программе
Рабочая программа учебного предмета соответствует авторским программам для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011; Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2009.
Сведения об используемом учебнике
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
-
Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2011
-
Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2011
-
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10-11 класс. - М.: Просвещение, 2011
Общая характеристика учебного предмета
В данном курсе представлены содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Начала математического анализа», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений
и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций,
иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Первые темы, изучаемые в курсе 10 класса, входят в блок «Тригонометрия». Подход автора в преподавании этого раздела традиционный и сохранен в преподавании. Наиболее принципиальное отличие в порядке изложения материала:
сначала изучаются тригонометрические функции, затем тригонометрические уравнения, и в конце тригонометрические формулы. Это дает возможность учащимся полностью овладеть моделью числовой окружности и без труда применять ее на протяжении всей темы. Одной из главных тем в курсе алгебры и начал анализа является тема
« Производная». Тема не насыщена теоретическими сведениями и доказательствами, она имеет, прежде всего, общекультурное и общеобразовательное значение.
«Геометрия» - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления. Ведущая роль принадлежит геометрии в формировании алгоритмического мышления, умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач - основной учебной деятельности на уроках геометрии - развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
Место учебного предмета в учебном плане школы
Согласно учебному плану МБОУ Ржаницкой СОШ на 2015-2016 учебный год на изучение предмета «Математика» выделяется в 11 классе 170 часов (5 ч в неделю). Из них 3 ч - алгебра и начала математического анализа, 2 ч - геометрия. Форма промежуточной аттестации - контрольные работы.
Содержание учебного предмета
Числовые функции (9 ч)
Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.
Некоторые сведения из планиметрии (12 ч)
Угла и отрезки, связанные с окружностью. Решение треугольников. Теоремы Менелая и Чевы. Эллипс, гипербола и парабола
Тригонометрические функции (26 ч).
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos x, ее свойства и график. Периодичность функ-ций у = sin x, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x).
Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики.
Введение (3 ч).
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Тригонометрические уравнения (10 ч)
Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cos t = а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, ctg x = а. Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой пере-менной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.
Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Преобразования тригонометрических выражений (15 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Многогранники (14 ч)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Производная (31 ч)
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Дифференцирование функции Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Обобщающее повторение (17 ч): 11 ч по алгебре и началам анализа, 6 ч по геометрии
резерв 5 часов
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
-
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
-
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
-
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
-
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
-
исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
-
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
-
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
-
вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
доказывать несложные неравенства;
-
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
-
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
-
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
-
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
-
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь
-
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
-
решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Учебно- тематический план
№
Наименование разделов и тем
Общее количество
часов
В том числе на:
Уроки
Контрольные работы
Зачет
1
Числовые функции
9
9
2
Некоторые сведения из планиметрии
12
12
3
Тригонометрические функции
26
23
3
4
Введение
3
3
5
Тригонометрические уравнения
10
9
1
6
Параллельность прямых и плоскостей
16
13
2
1
7
Преобразование тригонометрических выражений
15
14
1
8
Перпендикулярность прямых и плоскостей
17
15
1
1
9
Производная
31
28
3
10
Многогранники
14
12
1
1
11
Обобщающее повторение
11
11
12
Заключительное повторение курса геометрии 10 класса
6
6
Итого
170
155
12
3
Материально - техническое обеспечение
-
Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2011
-
Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2011
-
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10-11 класс. - М.: Просвещение, 2011
-
Геометрия. Рабочая тетрадь для 10 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2012
-
Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2000
-
Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 -11 кл. Методическое пособие для учителя. - М.: Мнемозина, 2000
-
Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»
Медиаресурсы
-
Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)
-
ed.gov.ru - Сайт Министерства образования РФ
-
obrnadzor.gov.ru/attestat/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования (государственная итоговая аттестация школьников)
-
prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
-
http:/mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)
-
http:/drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
-
profile-edu.ru - Рекомендации и анализ результатов эксперимента по профильной школе. Разработки элективных курсов для профильной подготовки учащихся. Примеры учебно-методических комплектов для организации профильной подготовки учащихся в рамках вариативного компонента.
-
edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.
-
ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.
-
ege.edu.ru сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
-
internet-scool.ru - сайт Интернет - школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, с включают подготовку сдачи ЕГЭ.
-
intellecctntre.ru - сайт издательства «Интеллект - Центр» содержит учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ по математике, сборники тестовых заданий.
-
shevkin.ru - Проект Shevkin.ru. Задачи школьных математических олимпиад. Дидактический материал к УМК Никольского.
-
abitu.ru/start/about.esp (программа «Юниор - старт в науку»);
-
vernadsky.dnttm.ru/ (конкурс им. Вернадского);
-
step-into-the-future.ru/ (программа «Шаг в будущее)
-
mccme.ru/olympiads/mmo/ - Московский центр непрерывного математического образования. Московские математические олимпиады. Задачи окружных туров олимпиады для школьников 5-11 классов начиная с 2000 года. Задачи городских туров олимпиады для школьников 8-11 классов начиная с 1999 года. Все задачи с подробными решениями и ответами. Новости олимпиады. Победители и призеры олимпиад. Статистика.
-
olympiads.mccme.ru/regata/ - математические регаты.
-
olympiads.mccme.ru/matboi/ - Математический турнир математических боев.
-
olympiads.mccme.ru/turlom - Турнир имени М.В.Ломоносова.
-
kyat.mccme.ru/ - Научно-популярный физико-математический журнал «Квант».
-
abitu.ru/distance/zftshl.html - Заочная физико-математическая школа при МФТИ.
-
attend.to/dooi - Дистанционные олимпиады.
-
aimakarov.chat.ru/school/school.html - Школьные и районные математические олимпиады в Новосибирске. Задачи для 3-11 классов с 1998 года по настоящее время.
-
Без решений. Раздел занимательных и веселых задач.
-
zaba.ru/ - Олимпиадные задачи по математике: база данных. Около 8000 задач школьных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, олимпиад и турниров по математике. Многие задачи с ответами, указаниями, решениями. До 2001 года (включительно). Возможности поиска.
-
homepages.compuserve.de/chasluebeck/matemat/task1.htm - Задачи некоторых математических олимпиад и турниров. Задания региональных (Москва, Урал, Луганск, Волгоград и др.) и других (МФТИ, Соросовская и т.д.) олимпиад по математике, а также математических турниров (Ломоносовские игры). Для 6-11 классов. Указания и решения доступны зарегистрированным пользователям.
№ урока
Дата
Тема раздела, урока
К-во часов
Требования к базовому уровню подготовки
Формы контроля
Оснащение урока
По плану
фактически
02.09
Определение числовой функции
1
Уметь: строить графики элементарных функций, прообразовывать их.
Знать: могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Уметь читать график функции, доказывать четность или нечетность функции
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
03.09
Способы задания числовой функции
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
04.09
Определение и способы задания числовой функции
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
05.09
Углы, связанные с окружностью
1
Иметь представление:
о ряде теорем об углах и отрезках, связанных с окружностью;
о вписанных и описанных четырёхугольниках.
Знать формулы для медианы и биссектрисы треугольника, использующие радиусы вписанной и описанной окружностей.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
08.09
Отрезки, связанные с окружностью
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
09.09
Свойства функций
1
Уметь: задавать функции различными способами. Переходить от одного способа к другому.
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
10.09
Свойства функций
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
11.09
Чтение графиков функций
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
12.09
Четырёхугольники, вписанные в окружность.
1
Иметь представление:
о ряде теорем об углах и отрезках, связанных с окружностью;
о вписанных и описанных четырёхугольниках.
Знать формулы для медианы и биссектрисы треугольника, использующие радиусы вписанной и описанной окружностей.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
15.09
Четырёхугольники, описанные около окружности
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
16.09
Обратная функция
1
Знать алгоритм исследования функции, и уметь исследовать функцию.
- выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач
Уметь строить графики обратных функций.
- передавать информацию сжато, полно, выборочно;
- работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
17.09
Свойства обратной функции
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
18.09
Чтение графиков обратной функции
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
19.09
Решение треугольников
1
Иметь представление:
о ряде теорем об углах и отрезках, связанных с окружностью;
о вписанных и описанных четырёхугольниках.
Знать формулы для медианы и биссектрисы треугольника, использующие радиусы вписанной и описанной окружностей.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
22.09
Решение треугольников
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
23.09
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности.
1
Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг
Уметь: - найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу;
- собрать материал для сообщения
по заданной теме; - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
Знать, как определить координаты точек числовой окружности.
Уметь: - составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; - по координатам находить точку числовой окружности;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры
- владеть навыками самоанализа и самоконтроля
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
24.09
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности.
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
25.09
Числовая окружность на координатной плоскости
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
26.09
Формулы для медианы и биссектрисы треугольника.
1
Иметь представление:
о ряде теорем об углах и отрезках, связанных с окружностью;
о вписанных и описанных четырёхугольниках.
Знать формулы для медианы и биссектрисы треугольника, использующие радиусы вписанной и описанной окружностей.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
29.09
Формулы площади треугольника
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
30.09
Числовая окружность на координатной плоскости.
1
Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг
Уметь: - найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу;
- собрать материал для сообщения
по заданной теме; - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
Знать, как определить координаты точек числовой окружности.
Уметь: - составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; - по координатам находить точку числовой окружности
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
01.10
Решение задач по теме «Числовая окружность на координатной плоскости».
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
02.10
Контрольная работа № 1 «Числовая окружность»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Контрольная работа
Варианты контрольной работы
03.10
Теоремы Менелая и Чевы
1
Уметь различать такие объекты, как окружность и прямая Эйлера.
Знать:
содержание теорем Менелая и Чевы;
геометрические определения эллипса, гиперболы и параболы;
их канонические уравнения
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
06.10
Теоремы Менелая и Чевы
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
07.10
Синус. Косинус.
1
Знать понятие синуса, произвольного угла; радианную меру угла.
Уметь: - вычислить синус и косинус числа;
- вывести некоторые свойства синуса косинуса;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры
Знать понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла.
Уметь: - вычислить тангенси котангенс числа;
- вывести некоторые свойства тангенсаи котангенса;
- выполнять и оформлять задания программированного контроля
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
08.10
Синус. Косинус.
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
09.10
Тангенс и котангенс
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
10.10
Эллипс, гипербола, парабола
1
Иметь представление:
Об эллипсе, гиперболе, параболе
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
13.10
Эллипс, гипербола, парабола
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
14.10
Тригонометрические функции числового аргумента
1
Знать понятие синуса, произвольного угла; радианную меру угла.
Уметь: - вычислить синус и косинус числа;
- вывести некоторые свойства синуса косинуса;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры
Знать понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла.
Уметь: - вычислить тангенси котангенс числа;
- вывести некоторые свойства тангенсаи котангенса;
- выполнять и оформлять задания программированного контроля
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
15.10
Тригонометрические функции числового аргумента
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
16.10
Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии
1
Имеют представление об аксиоматическом способе построения геометрии, знают основные фигуры в пространстве, способы их обозначения, знают формулировки аксиом стереометрии, умеют применять их для решения простейших задач
Знают формулировки следствий, умеют проводить доказательные рассуждения и применять их для решения задач, имеют представление об элементарных построениях в пространстве, знают три способа построения плоскостей
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
17.10
Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
20.10
Тригонометрические функции углового аргумента
1
Знать понятие синуса, произвольного угла; радианную меру угла.
Уметь: - вычислить синус и косинус числа;
- вывести некоторые свойства синуса косинуса;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры
Знать понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла.
Уметь: - вычислить тангенс и котангенс числа;
- вывести некоторые свойства тангенса и котангенса;
- выполнять и оформлять задания программированного контроля
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
21.10
Тригонометрические функции углового аргумента
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
22.10
Формулы приведения
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
23.10
Основные понятия и аксиомы стереометрии Первые следствия из теорем
1
Знают формулировки следствий, умеют проводить доказательные рассуждения и применять их для решения задач, имеют представление об элементарных построениях в пространстве, знают три способа построения плоскостей
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
24.10
Параллельные прямые в пространстве
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
27.10
Формулы приведения
1
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
28.10
Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Контрольная работа
Варианты контрольной работы
29.10
Функция , её свойства и график
1
Знать тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
30.10
Параллельные прямые в пространстве
1
Знать определение параллельных прямых в пространстве, формулировки основных теорем о параллельности прямых, умеют их доказывать и распознавать в конкретных условиях, применять теоремы к решению задач
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
31.10
Параллельность прямой и плоскости
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
11.11
Функция , её свойства и график
1
Знать тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика
Уметь: - использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
12.11
Функция , её свойства и график
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
13.11
Функция , её свойства и график
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
14.11
Параллельность прямой и плоскости
1
Знать определение параллельных прямых в пространстве, формулировки основных теорем о параллельности прямых, умеют их доказывать и распознавать в конкретных условиях, применять теоремы к решению задач
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
17.11
Взаимное расположение двух прямых в пространстве
1
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
18.11
Периодичность функций ,
1
Уметь: - график y = f(x) вытянуть и сжать вдоль оси OY в зависимости от значения k;
- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;
- составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы .
Знать формулу гармонических колебаний.
Иметь представление о графике гармонических колебаний.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
19.11
Преобразование графиков тригонометрических функций
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
20.11
Как построить график функции y =mf(x), если известен график функции y = f(x)
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
21.11
Угол между двумя прямыми
1
Могут различать пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве. Могут найти и устранить причины возникших трудностей Знают определение и признаки параллельности плоскостей. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
24.11
Угол между двумя прямыми
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
25.11
Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики
1
Знать тригонометрическую функцию y = tg x, ее свойства и построение графика
Уметь: - использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
26.11
Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
27.11
Контрольная работа № 3 «Свойства и графики тригонометрических функций»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Контрольная работа
Варианты контрольной работы
28.11
Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Угол между прямыми
Контрольная работа № 4 «Параллельность прямых, прямой и плоскости» (20 мин)
1
Знать определение и признаки параллельности плоскостей. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
понимания основных элементов стереометрии, пространственных фигур, параллельности прямых в пространстве, параллельности прямой и плоскости; параллельности двух плоскостей.
Контрольная работа
Чертёжные измерительные инструменты, таблица Варианты контрольной работы
01.12
Параллельность плоскостей
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
02.12
Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения
1
Знать тригонометрическую функцию y = cos x, y=sinx , определения арксинуса и арккосинуса.
Уметь: - использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
03.12
Арккосинус и решение уравнения
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
04.12
Арксинус и решение уравнения
1
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
05.12
Параллельность плоскостей
1
Учащихся обобщают и систематизируют знания о параллельности прямых
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
08.12
Тетраэдр
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
09.12
Арксинус и решение уравнения
Знать формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.
Уметь: - преобразовывать простые тригонометрические выражения;
- составлять текст научного стиля;
- воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
10.12
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, ctg x = а.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
11.12
Простейшие тригонометрические уравнения.
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
12.12
Тетраэдр
1
Учащихся обобщают и систематизируют знания о перпендикулярности прямых, перпендикуляре и наклонных
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
15.12
Параллелепипед
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
16.12
Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители
1
Знать, как преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму; преобразования простейших тригонометрических выражений.
Уметь развернуто обосновывать суждения
Знать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций. Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
17.12
Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
18.12
Однородные тригонометрические уравнения.
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
19.12
Контрольная работа № 5 «Тригонометрические уравнения»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Варианты контрольной работы
22.12
Тетраэдр и параллелепипед
1
Учащихся обобщают и систематизируют знания о перпендикулярности прямых, перпендикуляре и наклонных
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
23.12
Контрольная работа № 6 «Параллельность плоскостей»
1
Учащихся обобщают и систематизируют знания, известные им из курса планиметрии.
- владеть навыками самоанализа и самоконтроля
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
24.12
Зачёт № 1 «Параллельность прямых и плоскостей»
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
25.12
Синус и косинус суммы и разности аргументов
1
Знать формулу синуса, косинуса суммы двух углов.
Уметь: -преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения;
- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;
- выделить и записать главное, привести примеры
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
26.12
Синус и косинус суммы и разности аргументов
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
29.12
Решение задач «Синус и косинус суммы и разности аргументов»
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
12.01
Перпендикулярные прямые в пространстве
1
Могут найти угол между прямыми различно расположенных в пространстве. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. Знают признак перпендикулярности прямой и плоскости; понятие ортогональное проектирование. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
13.01
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
14.01
Решение задач «Синус и косинус суммы и разности аргументов»
1
Знать формулу синуса, косинуса суммы двух углов.
Уметь: -преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения;
- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;
- выделить и записать главное, привести примеры
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
15.01
Тангенс суммы и разности аргументов
1
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
16.01
Решение задач «Тангенс суммы и разности аргументов»
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
19.01
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
1
Знают признак перпендикулярности прямой и плоскости; понятие ортогональное проектирование. Умеют пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами. Знают понятие перпендикуляр и наклонная; теорему о трех перпендикулярах. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
20.01
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
21.01
Формулы двойного аргумента
1
Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.
Уметь: - применять формулы для упрощения выражений;
- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
22.01
Формулы понижения степени
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
23.01
Решение задач «Формулы двойного аргумента»
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
26.01
Перпендикулярность прямой и плоскости
1
Знают признак перпендикулярности прямой и плоскости; понятие ортогональное проектирование. Умеют пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами. Умеют находить расстояние от точки до прямой.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
27.01
Перпендикулярность прямой и плоскости
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
28.01
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.
1
Умеют находить расстояние от точки до прямой. Знают понятие перпендикуляр и наклонная; теорему о трех перпендикулярах. Восприятие устной речи, проведение информационно
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
29.01
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.
1
Умеют находить расстояние от точки до прямой. Знают понятие перпендикуляр и наклонная; теорему о трех перпендикулярах. Восприятие устной речи, проведение информационно
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
30.01
Решение задач по теме «Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения».
1
Умеют находить расстояние от точки до прямой. Знают понятие перпендикуляр и наклонная; теорему о трех перпендикулярах. Восприятие устной речи, проведение информационно
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
02.02
Расстояние от точки до плоскости
1
Умеют находить расстояние от точки до прямой. Знают понятие перпендикуляр и наклонная; теорему о трех перпендикулярах. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров.
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
03.02
Теорема о трёх перпендикулярах
1
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
04.02
Контрольная работа № 7 «Преобразование тригонометрических выражений»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Контрольная работа
Варианты контрольной работы
05.02
1
Знать формулу синуса, косинуса суммы углов.
Уметь: - преобразовывать простейшие выражения, используя
основные тождества, формулы приведения;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
06.02
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
08.02
Применение теоремы о трёх перпендикулярах к решению задач
1
Умеют находить расстояние от точки до прямой. Знают понятие перпендикуляр и наклонная; теорему о трех перпендикулярах. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров.
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
09.02
Решение задач «Применение теоремы о трёх перпендикулярах»
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
10.02
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей
1
Знать определение числовой последовательности и способы ее задания.
Уметь:
- определять понятия, приводить доказательства;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
11.02
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей.
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
12.02
Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
13.02
Перпендикуляр и наклонные.
1
Умеют находить расстояние от точки до прямой. Знают понятие перпендикуляр и наклонная; теорему о трех перпендикулярах. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
16.02
Угол между прямой и плоскостью
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
17.02
Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
1
Знать определение числовой последовательности и способы ее задания.
Уметь:
- определять понятия, приводить доказательства;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументированно рассуждать и обобщать, приводить примеры
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
18.02
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
19.02
Приращение аргумента. Приращение функции.
1
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
20.02
Решение задач «Угол между прямой и плоскостью»
1
Умеют находить расстояние от точки до прямой. Знают понятие перпендикуляр и наклонная; теорему о трех перпендикулярах. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров.
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
23.02
Двугранный угол. Признак перпендикулярности плоскостей
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
24.02
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
1
Знать способы вычисления пределов последовательностей;
как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии.
Уметь развернуто обосновывать суждения; определять понятия, приводить доказательства
Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке.
Уметь:
- посчитать приращение аргумента и функции; вычислить простейшие пределы;
- собрать материал для сообщения по заданной теме
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
25.02
Задачи, приводящие к понятию производной.
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
26.02
Прямоугольный параллелепипед
Знают, как распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. Умеют соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями. Могут рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки, участие в диалоге
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
27.02
Перпендикулярность прямых и плоскостей
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
01.03
Алгоритм отыскания производной
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
02.03
Формулы дифференцирования. Дифференцирование функции
1
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
04.03
Формулы дифференцирования. Дифференцирование функции
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
05.03
Контрольная работа № 8 «Вычисление производной»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Контрольная работа
Варианты контрольной работы
08.03
Признак перпендикулярности плоскостей
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
09.03
Контрольная работа № 9 «Перпендикулярность прямых и плоскости»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Контрольная работа
Варианты контрольной работы
10.03
Уравнение касательной к графику функции
1
Знать понятие о производной функции, физический смысл производной.
Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблемы
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
11.03
Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y=f(x)
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
12.03
Зачёт № 2 «Перпендикулярность прямых и плоскости»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Зачёт
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
15.03
Понятие многогранника. Виды многогранников
1
Имеют представление о многогранниках, различают виды многогранников, знают определение призмы, ее элементов, различают виды призм
Имеют представление о площади поверхности призмы (боковой и полной), знают формулу вычисления площади поверхности призмы задач. Владеют основными видами публичных выступлений.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
16.03
Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы.
1
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.
Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге.
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
17.03
Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы.
1
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
18.03
Применение производной для исследований функций.
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
19.03
Призма
1
Имеют представление о многогранниках, различают виды многогранников, знают определение призмы, ее элементов, различают виды призм
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
30.03
Призма
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
31.03
Построение графиков функций.
1
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.
Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге.
Умеют строить графики функций. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
01.04
Построение графиков функций.
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
02.04
Построение и чтение графиков функций
1
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
05.04
Пирамида
1
Имеют представление о площади поверхности пирамиды (боковой и полной), знают формулу вычисления площади поверхности пирамиды . Владеют основными видами публичных выступлений.
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
06.04
Решение задач на свойства призмы и пирамиды
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
07.04
Контрольная работа № 10 «Применение производной для исследований функций»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Контрольная работа
Варианты контрольной работы
08.04
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
1
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.
Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге.
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
09.04
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
12.04
Усеченная пирамида
1
Учащихся демонстрируют: систематические сведения о многогранных углах, о выпуклых многогранниках и правильных многогранники при подготовке к теоретическом зачете.
Индивидуальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
14.04
Решение задач на свойства усеченной пирамиды
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
13.04
Нахождение наибольших и наименьших значений величин с помощью производной.
1
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.
Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге.
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
15.04
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
1
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
16.04
Задачи на оптимизацию
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
18.04
Правильные многогранники
1
Имеют представление о правильных многогранниках, знают виды правильных многогранников. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, могут работать с чертежными инструментами.
Могут четко различать виды многогранников, знают характерные их свойства, умеют изображать их на чертежах и решать задачи с многогранниками. Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге.
Учащихся демонстрируют: систематические сведения о многогранных углах, о выпуклых многогранниках и правильных многогранники на практической работе.
- владеть навыками самоанализа и самоконтроля
Фронтальный опрос
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
19.04
Виды многогранников
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
20.04
Решение задач на оптимизацию
1
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.
Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге.
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
21.04
Контрольная работа № 11 «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Контрольная работа
Варианты контрольной работы
22.04
Обобщающее повторение. Числовые функции
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
23.04
Свойства правильных многогранников
1
Имеют представление о виде многогранников - пирамиде, знают определение и виды пирамиды, умеют характеризовать правильные пирамиды, знают и описывают их свойства. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.
Имеют представление о виде многогранников - пирамиде, усеченной пирамиде, знают определение и виды пирамиды, умеют характеризовать правильные пирамиды, знают и описывают их свойства
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
26.04
Решение задач «Правильные многогранники»
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
27.04
Обобщающее повторение. Тригонометрические функции
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
28.04
Обобщающее повторение. Свойства тригонометрических функций. Графики тригонометрических функций
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
29.04
Обобщающее повторение. Тригонометрические уравнения
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
30.04
Решение задач «Правильные многогранники»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
03.05
Контрольная работа № 12 «Многогранники»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Контрольная работа
Варианты контрольной работы
04.05
Обобщающее повторение. Преобразование тригонометрических выражений
1
Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально - экономических, задачах. Умеют развернуто обосновывать суждения, воспринимать устную речь, участвуют в диалоге.
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
05.05
Обобщающее повторение. Формулы дифференцирования
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
06.05
Обобщающее повторение. Правила дифференцирования
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
07.05
Зачёт № 3 «Многогранники»
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Зачёт
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
10.05
Повторение. Параллельность прямых
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
11.05
Обобщающее повторение. Вычисление производных
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
12.05
Обобщающее повторение. Физический и геометрический смысл производной. Применение производной для исследований функций
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
13.05
Обобщающее повторение. Применение производной для исследований функций
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
14.05
Повторение. Параллельность прямой и плоскости
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
17.05
Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
18.05
Обобщающее повторение. Применение производной для исследований функций
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
19.05
Обобщающее повторение. Решение задач на оптимизацию
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
20.05
Обобщающее повторение. Решение задач на оптимизацию
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
21.05
Повторение. Правильные многогранники
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
24.05
Решение заданий по теме « Проценты» (повторение)
1
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
25.05
Решение заданий по теме « Диаграммы» (повторение)
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
26.05
Решение заданий по теме « Теория вероятности» (повторение)
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
27.05
Решение заданий по теме « Уравнения» (повторение)
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
29.05
Решение заданий по теме « Числовые выражения» (повторение)
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица
30.05
Заключительный урок за курс 10 класса
1
Уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий
Индивидуальные задания
Чертёжные измерительные инструменты, таблица